Первая красивая отметка в 10 000 км пройдена. Машина куплена для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время. Есть понимание, что за машинку мы купили. Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо тебе безумно нравится, либо полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, 2 литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на педаль газа, ни толчков, ни рывков не ощущается. Многие боятся вариатор и покупают автоматическую коробку. Уверяю, вариатор очень надёжно себя показывает на загруженных городских дорогах и скоростных автодорогах. Интеллектуальная система полного привода работает восхитительно. Водитель даже не ощущает когда едет на полном, а когда на переднем приводе. В нашей комплектации стоят линзовая оптика с галогеновыми лампами, но они очень хорошо светят на ночной дороге. Машина очень шустрая и юркая на дороге. Отличное рулевое управление, маленький радиус разворота, отличная подвеска. Очень нужная функция подогрева передних сидений и руля. Музыка выше всяких похвал! Отличное звучание! Из минусов мы заметили, лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник. Но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе . При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!
Первая красивая отметка в 10 000 км пройдена. Машина куплена для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время. Есть понимание, что за машинку мы купили. Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо тебе безумно нравится, либо полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, 2 литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на педаль газа, ни толчков, ни рывков не ощущается....
Автор. Поздравляю с покупкой. Но отзыв ОООчень большой)). Напишите цену. Я был в июне у одного из дилеров в мбд. В максимальной комплектации стоил 1800 тр. По моему многовато за кроссовер в класса. Пластик в салоне дубовый. Но качественный. Места в салоне маловато. Хавал ф7 по размеру больше и стоит дешевле. Отделка по всем параметрам лутще. Но это китаец (((. По вариатору есть опасения но время и пробег покажут. Сам ездию на рио 4. Я ей доволен. Покупал в 17 году в предмаксималке за 912 и допы в подарок. Но тут цена /качество немного другие
Со слов автора варик идеален для города и скоростгых трас. А соседа выдернуть? А побуксовать? А с прицепом и квадриком? Недотрансмиссия...
А если у автора нет ни прицепа, ни квадрика? А если автор живёт в Москве и ему неоткуда дергать застрявшего соседа? Для города вполне себе трансмиссия.
Шумно на дороге - фигня, включим музыку.
Некорректная работа датчиков давления - фигня, стерпим.
Маленький багажник - фигня, привыкнем.
Замок не работает - фигня, решим.
И при этом оценки 10/10. Автор, мы подождем, пока розовый туман от покупки не рассеется.
Со слов автора варик идеален для города и скоростгых трас. А соседа выдернуть? А побуксовать? А с прицепом и квадриком? Недотрансмиссия...
Для Москвы автомобиль идеален! Выдернул один раз девушку на автомате и убил напрочь. Прицеп цепляю на Инфинити. Так, что Киа только жену и детей возит.
Автор. Поздравляю с покупкой. Но отзыв ОООчень большой)). Напишите цену. Я был в июне у одного из дилеров в мбд. В максимальной комплектации стоил 1800 тр. По моему многовато за кроссовер в класса. Пластик...
Цена была 1.4 млн. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Китаец у жены был. Больше такую ошибку не совершим. Спрос огромный на Селтос. В салоне не найдете.
А если у автора нет ни прицепа, ни квадрика? А если автор живёт в Москве и ему неоткуда дергать застрявшего соседа? Для города вполне себе трансмиссия.
Шумно на дороге - фигня, включим музыку.
Некорректная работа датчиков давления - фигня, стерпим.
Маленький багажник - фигня, привыкнем.
Замок не работает - фигня, решим.
И при этом оценки 10/10. Автор, мы подождем, пока розовый туман от покупки не рассеется.
Друзья живут в сервисах. А мы только на плановое ТО приезжаем. Есть с чем сравнивать. А если что то серьезное будет, то точно об этом всем расскажу.
Шумно на дороге - фигня, включим музыку.
Некорректная работа датчиков давления - фигня, стерпим.
Маленький багажник - фигня, привыкнем.
Замок не работает - фигня, решим.
И при этом оценки 10/10. Автор, мы подождем, пока розовый туман от покупки не рассеется.
Новая машина на нашем рынке, есть детские болезни, которые производитель устранит. Через пару лет будет идеальный.
Цена была 1.4 млн. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Китаец у жены был. Больше такую ошибку не совершим. Спрос огромный на Селтос. В салоне не найдете.
У товарища грейт вол вингл 2011 г. Пробег 170. Недавно менял прокладку гбц. Ну и по ходовке всякие расходники. Ну и конечно оперение ржавеет. Замена капота. Но кит киту рознь. Думаю что теперь с кузовщиной у джили и лаваша проблем не будет за 10 лет. У жены какой кит был???
Все наладиться. Машина еще себя покажет. Будет популярней Креты.
тоже думаю будет популярней! даже больше скажу......на сегодняшний день я не понимаю тех кто берет крету, смысл? машина то по сути одна, только селтос красивее от и до, а цена не глобально отличается
Цена была 1.4 млн. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Китаец у жены был. Больше такую ошибку не совершим. Спрос огромный на Селтос. В салоне не найдете.
Если спрос такой огромный, то куда же они все деваются, раз на дорогах их нет практически? Кароки и то в разы чаще встречаются, хотя не сказать, чтобы и их много было.
тоже думаю будет популярней! даже больше скажу......на сегодняшний день я не понимаю тех кто берет крету, смысл? машина то по сути одна, только селтос красивее от и до, а цена не глобально отличается
Платформа одна. Но концепция разная. Корейцы отошли от автомата и поставили вариатор. Не просто так!!!! А двигатель модернизировали, увеличили степень сжатия и добились экономичности. Так, что они на правильном пути.
Если спрос такой огромный, то куда же они все деваются, раз на дорогах их нет практически? Кароки и то в разы чаще встречаются, хотя не сказать, чтобы и их много было.
Начинают появляться. Около 3-4000 заказов и люди ждут свои машины.
Цена была 1.4 млн. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Китаец у жены был. Больше такую ошибку не совершим. Спрос огромный на Селтос. В салоне не найдете.
Если спрос такой огромный, то куда же они все деваются, раз на дорогах их нет практически? Кароки и то в разы чаще встречаются, хотя не сказать, чтобы и их много было.
да так то машина полгода всего в продаже, не может за такой короткий срок их много стать на улицах......да и город городу рознь, вот ты заметил что кароков больше, а у нас наоборот я вижу селтосов больше, а карок видел всего то пару раз )
Платформа одна. Но концепция разная. Корейцы отошли от автомата и поставили вариатор. Не просто так!!!! А двигатель модернизировали, увеличили степень сжатия и добились экономичности. Так, что они на правильном пути.
)))) вариатор поставили лишь для удешевления, не более того! и про модернизацию движки, давай как поподробнее, и ссылку сразу!)
На БМВ и Крузаке тоже задирали. По гарантии меняли и чинили. Нет проблем. Владелец ничего не теряет. А на бабки попадают автопроизводители.
А нервы? А время?
Тысячах на 80, когда двигатель будет тарабанить как дизельный, но еще не жрать 1 литр на 1000 км, дилер может сказать, что задиры - это естественный износ)))
В том примере двигатель задрало на 15 т.км. и то человеку пришлось добиваться гарантийного ремонта.
Платформа одна. Но концепция разная. Корейцы отошли от автомата и поставили вариатор. Не просто так!!!! А двигатель модернизировали, увеличили степень сжатия и добились экономичности. Так, что они на правильном пути.
Корейцы будут на правильном пути , если перестанут быть жлобами . У них есть 1.4 турбо , 1.6 турбо , 2.0 турбо , которые предлагают по цене чугунного моста . Основные версии это древний 2.0 атмо разработки прошлого века , скопированный и удешевленный от Митсубиси . Что там можно дорабатывать на этом древнем агрегате , я не понимаю . Это как на гужевый транспорт лепить круиз контроль . Я не могу это назвать правильным путем . Это топтание на месте .
А так машинка выглядит хорошо , лучше креты .
)))) вариатор поставили лишь для удешевления, не более того! и про модернизацию движки, давай как поподробнее, и ссылку сразу!)
Вариатор по цене не дешевле АКПП. А то что экономичный, это факт. Степень сжатия у Креты 10.3. У Селтоса 12 !!!!! Соответственно и многие узлы усилены. Есть куча технических данных, где все популярно описано.
да так то машина полгода всего в продаже, не может за такой короткий срок их много стать на улицах......да и город городу рознь, вот ты заметил что кароков больше, а у нас наоборот я вижу селтосов больше, а карок видел всего то пару раз )
Тысячах на 80, когда двигатель будет тарабанить как дизельный, но еще не жрать 1 литр на 1000 км, дилер может сказать, что задиры - это естественный износ)))
В том примере двигатель задрало на 15 т.км. и то человеку пришлось добиваться гарантийного ремонта.
Независимая экспертиза и обращение в суд, возвращает 2 стоимости нового автомобиля.
Корейцы будут на правильном пути , если перестанут быть жлобами . У них есть 1.4 турбо , 1.6 турбо , 2.0 турбо , которые предлагают по цене чугунного моста . Основные версии это древний 2.0 атмо разработки...
А какие мировые производители изготавливают качественные автомобили на 10-12 лет владения????? Сейчас закон у всех одинаковый. Побольше денег содрать и чтобы почаще обновлялось машины. Закон рынка.
Корейцы будут на правильном пути , если перестанут быть жлобами . У них есть 1.4 турбо , 1.6 турбо , 2.0 турбо , которые предлагают по цене чугунного моста . Основные версии это древний 2.0 атмо разработки...
Так на Селтос есть большая линейка дизелей. Но Россия не дает разрешение продавать такие машины. Они же будут по цене Весты......
Независимая экспертиза и обращение в суд, возвращает 2 стоимости нового автомобиля.
Не спорю. Только для этого нужны хороший юрист, время, удача и 1-2 года судебных разбирательств.
Скажу по секрету, что не в 100% суд присуживает такую компенсацию и вообще что-то присуживает ;)
Если бы это было так всегда, то корейцы уже давно сдриснули бы с нашего рынка или начали делать авто как для своего внутреннего рынка.
Если спрос такой огромный, то куда же они все деваются, раз на дорогах их нет практически? Кароки и то в разы чаще встречаются, хотя не сказать, чтобы и их много было.
В США, Индию и Китай. Те рынки более приоритетны. Из-за огромного спроса почти все детали идут туда, на Россию не хватает. И очереди на несколько месяцев вперёд. Поэтому Киа сейчас переключилась на рекламу К5. А автоблогеры обозревают больше китайцев и хвалят их, только потому что те заводы открывают у нас и им нужно покупать рекламу своих машин и антирекламу конкурентов, тут всё взаимосвязано) Заработать хотят все.
Поэтому поддержу автора и поздравлю с покупкой отличного городского авто,с которым проблем не будет многие годы.
В США, Индию и Китай. Те рынки более приоритетны. Из-за огромного спроса почти все детали идут туда, на Россию не хватает. И очереди на несколько месяцев вперёд. Поэтому Киа сейчас переключилась на рекламу...
Спасибо огромные за теплые слова. Ситуация на рынке именно такая, как вы описали. Только дал ше будет еще тяжелей.
Не спорю. Только для этого нужны хороший юрист, время, удача и 1-2 года судебных разбирательств.
Скажу по секрету, что не в 100% суд присуживает такую компенсацию и вообще что-то присуживает ;)
Если...
Я получил полную стоимость за автомобиль без суда. Мой друг отсудил за автомобиль в2 раза большую стоимость. Дело велось 2 года и 6 слушаний. Дата есть другие примеры. Может они единичны. Но раньше вообще ничего нельзя было выиграть. Значит закон работает.
Так на Селтос есть большая линейка дизелей. Но Россия не дает разрешение продавать такие машины. Они же будут по цене Весты......
Сказки не рассказывай . У себя на рынке был Киа спортиж 2.0 турбо . К нам же за эти деньги завозили унылый 2.0 атмо , а чуть позже 1.6 турбо по цене тигуана 2.0 турбо .
По-моему корейцы потеряли связь с адекватностью . Рано они себя начали переоценивать и брать за шильдинг .
Сказки не рассказывай . У себя на рынке был Киа спортиж 2.0 турбо . К нам же за эти деньги завозили унылый 2.0 атмо , а чуть позже 1.6 турбо по цене тигуана 2.0 турбо .
По-моему корейцы потеряли связь с адекватностью . Рано они себя начали переоценивать и брать за шильдинг .
Так не осуждай тех кто сделал выбор в пользу корейских производителей. Не твое дело это
Вариатор по цене не дешевле АКПП. А то что экономичный, это факт. Степень сжатия у Креты 10.3. У Селтоса 12 !!!!! Соответственно и многие узлы усилены. Есть куча технических данных, где все популярно описано.
Через 4 года при продаже будет очень большой дисконт.
Двигатель 2,0 (тот самый, который на Спортейдж ставят?) И вариатор.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1.6 есть передок на автомате за 1200. Что ещё надо для "региона" даже 1189
Крета там есть. Дешевле же.
И подвеска немного лучше.
В регионах выбор между Рено и Крета, в основном.
Я катался на Селтосе на тест-драйве. Чувствуется каждый стык асфальта. В остальном всё хорошо. Но это каждый стык, даже не ямы.
Почему подвеску не сделают норм, хз.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Крета там есть. Дешевле же.
И подвеска немного лучше.
В регионах выбор между Рено и Крета, в основном.
Я катался на Селтосе на тест-драйве. Чувствуется каждый стык асфальта. В остальном всё хорошо. Но это каждый стык, даже не ямы.
Почему подвеску не сделают норм, хз.
я вот и думаю,что это та же крета в новом современном обличии. Разве крета дешевле.? Сейчас гляну
Крета там есть. Дешевле же.
И подвеска немного лучше.
В регионах выбор между Рено и Крета, в основном.
Я катался на Селтосе на тест-драйве. Чувствуется каждый стык асфальта. В остальном всё хорошо. Но это каждый стык, даже не ямы.
Почему подвеску не сделают норм, хз.
Вариатор по цене не дешевле АКПП. А то что экономичный, это факт. Степень сжатия у Креты 10.3. У Селтоса 12 !!!!! Соответственно и многие узлы усилены. Есть куча технических данных, где все популярно описано.
Так на Селтос есть большая линейка дизелей. Но Россия не дает разрешение продавать такие машины. Они же будут по цене Весты......
А с чего бы Селтосу с дизельным мотором быть дешевле Селтоса с бензиновым, да ещё и настолько, что быть по цене Весты? Вообще, дизельный мотор дороже бензинового и при одинаковых комплектациях, версии с дизелем стоят дороже? Не продают скорее всего потому, что по цене дизельный Селтос будет со Спортиджем конкурировать. Ну или дизель не адаптирован под нашу соляру.
Потому что я знаю какие цены на дизельные Селтосы в Китае и Индии. Но акцизы и таможня накручивают такие суммы сверху, что для производителя не интересно поставлять отличные машины в страны, где таможенные сборы больше, чем у других.
Потому что я знаю какие цены на дизельные Селтосы в Китае и Индии. Но акцизы и таможня накручивают такие суммы сверху, что для производителя не интересно поставлять отличные машины в страны, где таможенные сборы больше, чем у других.
Не интересно поставлять только дизельные? Бензиновые интересно?))
Потому что я знаю какие цены на дизельные Селтосы в Китае и Индии. Но акцизы и таможня накручивают такие суммы сверху, что для производителя не интересно поставлять отличные машины в страны, где таможенные сборы больше, чем у других.
в Китае какие цены?))) Вы сперва посмотрите какие в китае цены на авто и есть ли там селтос
Наездил 70 тысяч на 016, причём и в бордюр несколько раз сильно ударял, и буксовал зимой, да и вообще всякое бывало. Единственное, масло менял на 40 тысячах. Никаких вопросов к 016 не было.
Наездил 70 тысяч на 016, причём и в бордюр несколько раз сильно ударял, и буксовал зимой, да и вообще всякое бывало. Единственное, масло менял на 40 тысячах. Никаких вопросов к 016 не было.
70т.км и китай и лада катаются ваще без вопросов, как 300-400т.км откатаешь - пиши, я 140т.км на 011 проехал и с прицепом с квадриком и со снежиком и буксовал до перегрева за 2 минуты, и просто из небольшой ямки выехать не мог по сухому(момента не хватало) и буксировал и т.д. и повторю вариатор это НЕДОтрансмиссия с кучей ограничений, а именно: греть очччень желательно зимой до 60-70гр масла в вариаторе, избегать с нуля резких разгонов, не буксировать прицепы и т.д., не буксовать, не допускать проскальзывания колес на границе лед-асфальт, через 40т.км менять недешево всю жижу, не прыгать на бордюры с нуля, в жару не перегревать масло быстрой ездой. Все понятно, что автопроизводителям варик это и дешевле и потом с запчастей лишний профит и скоро хрен знает что останется с акпп.
70т.км и китай и лада катаются ваще без вопросов, как 300-400т.км откатаешь - пиши, я 140т.км на 011 проехал и с прицепом с квадриком и со снежиком и буксовал до перегрева за 2 минуты, и просто из небольшой...
А зачем мне на компактном кроссовере таскать что либо? Я свой зад возил и всего. И проходимость меня вполне устраивала, особенно в режиме лок, не раз помогало в жёсткие снегопады, сам удивлялся даже. Ничего я там не грел, завёл, 5,ну максимум в сильный мороз 10 минут и вперёд. Потихоньку, без фанатизма. Зато плавно, топливо экономит,при езде имитирует автомат. Вот потому сколько людей, столько и мнений, лично я остался полностью доволен вариатором.
А зачем мне на компактном кроссовере таскать что либо? Я свой зад возил и всего. И проходимость меня вполне устраивала, особенно в режиме лок, не раз помогало в жёсткие снегопады, сам удивлялся даже. Ничего...
все мы разные, тебе достаточно такой трансмиссии, мне нет.
Наездил 70 тысяч на 016, причём и в бордюр несколько раз сильно ударял, и буксовал зимой, да и вообще всякое бывало. Единственное, масло менял на 40 тысячах. Никаких вопросов к 016 не было.
абажди чуток! он уже заболел у тебя(от бордюров и буксований), откладывай деньги))))
Крета там есть. Дешевле же.
И подвеска немного лучше.
В регионах выбор между Рено и Крета, в основном.
Я катался на Селтосе на тест-драйве. Чувствуется каждый стык асфальта. В остальном всё хорошо. Но это каждый стык, даже не ямы.
Почему подвеску не сделают норм, хз.
Как же так? Ездил на Спортедже, Рио, соуле и Селтосе. Селтос показался самым мягким из всех (на 17 колёсах). Не идеально мягким конечно, но плотным таким и главная фишка в том, что работы подвески не слышно. На тех же лежаках она жестковато отрабатывает ходом, как и у всех, но её не слышно абсолютно. Это в сравнении с другими машинами похожего класса. Может вам на тесте колеса накачали больше трех атмосфер?)