Незаметно достигли красивую цифру на одометре 20 000 км. С каждым километром машина удивляла и поражала. На сегодняшний день машиной очень довольны. Все кто меня пугал, что вариатор скоро умрёт, просто несли ерунду. Вариатор отлично работает в разных условиях. Был момент когда немного пинался на трассе. Обновили прошивку и всё отлично стало работать. Отклик педали стал реактивней, расход топлива уменьшился на 1 литр. Двигатель отличный. Разгоняется очень быстро. Полный привод работает не заметно для водителя. Уверенно держит дорогу на снегу, гололёде. Было очень интересно испытать машину в суровых зимних условиях. Для этого поехали прокатиться в Чебоксары, Казань и Йошкар-Олу. Самая холодная погода у нас была -36 градусов. Машина без проблем заводилась. Отлично обогревала салон. В городе не всегда успевали убрать снег и многие автолюбители работали лопатой, чтобы выехать с парковки. У нас даже нет лопаты. Настолько мы уверены в машине, что она везде проедет. На машине можно спокойно проехать 700-800 км без остановки, водитель даже не устаёт от управления. Машина лёгкая, манёвренная, шустрая, быстрая. Можно бесконечно рассказывать о её плюсах. Но лучше рассказать о её минусах. В машине полностью отсутствует шумоизоляция салона. Но при желании этот минус можно изменить в плюс. Толщина краски очень тонкая, от 65 до 120 микрон. Поэтому любой маленькой камешек может образовать скол на краске. Постоянно загорается лампа системы контроля давления в покрышках. При чём давление по факту не меняется. А через час-два езды, сам выключается. Возможно какой то глюк в этой системе или в датчиках. А самый большой минус, это образуются очаги коррозии на двери багажника. Но думаю по гарантии нам этот косяк исправят. Одним словом я эту машину могу каждому рекомендовать для покупки. Хотя купить машину очень трудно. Спрос огромный на Селтос! Дилеры продают машины с большими накрутками на дополнительное оборудование, от 100 до 300 000 рублей! Что делает итоговую стоимость машины очень высокой. Будем надеяться, что ситуация изменится.