Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Seltos 2020

Киа Селтос 2020 — отзыв владельца

, Мурманск
42715
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 100 км
Руль: Левый
Девять лет и пора было уже и заменить прежний авто. Я не хочу  называть его марку, однако скажу: это  2,5 литра 127 л.с,  кроссовер  4 на 4  с МКПП, 2010 года. Полезли всякие неприятности, типа поломки пластмассового штока педали сцепления, замены своей и пр...но крупных проблем не было, однако: РЕСУРС.... Ресурс тает с каждым километром и  за годы эксплуатации агрегаты, которые не меняются с момента покупки,  становятться все менее и менее надежны. В один прекрасный (или ужасный)) момент что то стучит, что то отказывается работать и требует замены. И хорошо если дом рядом!...Обратили мы взоры на   известномого и относительно  доступного на сегодня производителя: КИА. Тем более что супруга уже два года катала КИА -Пиканту. Критерии выбра были: современный автомобиль, для города (теперь уже только с АКПП) , для снега (его у нас предостаточно), для лета, что бы не задумываться  куда пихать велосипеды (опять же зимой лыжи)  ну и проехать до гаража и дачи)). Легковые и типо- кросоверы отпадают.   Остается Спортитж и Селтос. Это по деньгам и не по цене квартиры)) Спортидж супруга отшила сразу. (Женщины- не разгаданная тайна). Остался Красавчик Селтос. В нормальной современной комплектации Престиж, 2 литра 150 лс.  Прокатились на Селтосе и оно зацепило! В общем и целом все достойно и современно.Тут за не огромные деньги есть и навигация и три режима движения, подогревы всех сидений, регулируемые задние спинки и тадададам!- обогрев лобового стекла (прощай утреннее обдирание стекол), светодиодный свет по кругу(прощай  лампочки) приличная акустика ну и всякие прочие приятности. Смущало: вариатор. Вдохновляло: вариатор веже цепь, а не ремень.Старую машину приняли сразу в счет стоимости.  Недостающее добрали у банка и через три дня забрали Красавчика в пользование. По сравнению со старым авто- ну шикардос. В машине тишина. Реально не слышно ни двигателя, ни трансмиссии на ходу. Режим движения NORMAL это обороты не выше 1500-2000. Соответствеено если вы хотите ехать опережая поток, то переключайтесь в SPORT, обороты поднимаются до  2500-и выше. Поведение машины становиться сходно с обычным режимом "не электронных авто." Двигатель легко крутиться и не душиться элекроникой. В ECO не ездил. Видимо это не для города. Соотвественно режиму меняется и вид приборной палели. Не перепутаешь и не забудешь, что ключил SPORT)). Порадовал багажник: ниша что под запаску вместила ВСЕ, что раньше у прежней машины летало по нему туда сюда. Ну наконец то пустой базажник! Но все с собой! Велосипед при снятом переднем колесе влезает в салон без скрипа. И еще один сверху и  сбоку. Интересно, что при сложенных задних сидениях   образуется еще место между передней спинкой и задним диваном, так как заднее седенье не откидвается вперед. Тоесть при относительно не большом кузове места в Селтосе реально больше чем в прежнем, большем по размеру, автомобиле! Кое что конечно  не радует, скажем сэкономили на  подсветки бардачка, на электронном стояночном тормозе и  датчике дождя (в этой комплектации) однако нет предела совершенству. Ну а кто не пользовался этим всем перечисленным, тот и не  страдает! По трассе Селтос идет шустро, по снежной каше не гуляет и не болит голова какой там привод включен.  Светодиодный свет хоть и с заметной фрагментарностью( как мне кажется), однако он не идет  ни в какое сравнение ни с  линзами, ни (тем более) с обычными фарами- лучше однозначно.Особенно когда осень, темнота и серый асфальт, так как свет белый.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из-за двухэтажного багажника в Селтосе ничего не болтает и не прыгает с зади. Это удивительно, но ВСЕ влезает в нижнее отделение там где запаска. Канистра с омывайкой 5 л, набор инструмента, комбез что б ползать под машиной, помпа что бы мыть фары, разобранная саперная лопатка и много много много всякой прочей ерунды и не только- все влезает в этот нижний этаж! А открываешь багажник: лепота и пустота. Как этого не хватало мне на предыдущих машинах!

, пробег 18 000 км   

Одним из критериев выбора автомобиля у нас было: "Не хуже". В это "Не хуже" непременно входило требование о влезании в авто двух велосипедов. И надо сказать, что два горных велосипеда влезают в СЕЛТОС нормально. Мне же стало жаль новую машину и я из куска линолеума вырезал вкладыша с салон, одним из важных задач которого является защита боковых пластиковых панелей от повреждения частями велосипедов. Передние колеса же естественно снимаются. Горные велики вообще легкоразборные и никаких трудностей в этой процедуре нет....

, пробег 18 000 км   

Сомнения сильные про вариатор были. Особенно когда слышал страшные рассказы, что люди ехали в отпуск (Ниссан Кашкай пробег под 100 тыс) а возвращались уже на эвакуаторе. И что к 200 000:гарантированная замена вариатора. Честно, я был бы доволен скажем 8 ступенчатым автоматом, но мы понимаем с вами, это не тот случай по цене машины. К слову, любителям прицепов и всякой буксировки тяжелого груза, я бы по прежнему не стал рекомендовать покупать машину с вариатором, но у меня нет лодки, и вообще прицепами я "наелся" еще в нулевые годы и об этом можно написать рассказ....

, пробег 18 000 км   

Дороги России....свое водительство я начал в бесконечно далеком 1988 в стране которой уже нет. Первым моим дальним выездом был Архангельск - Мурманск в 1991 году. Это был ВАЗ 21011 и прицеп!!! С приключениями но доехали! Потом было много разных дорог и много разных машин...что касается KIA Seltos: Он может ехать по трассе. Быстро. Это может быть 120, 140 км/ч все зависит от того, когда вам надоест и вы устанете. У него достаточно хорошие тормоза, что бы вы не заботились о срочной остановке, он не гуляет по дороге, его не раскачивает более чем требуется для наших ухабистых дорог, у него короткоходная подвеска и пробивается она русскими ухабами не редко, что не критично, в зеркала всегда видно, даже если сильный ливень, ночью он способен осветить не только дорогу, но и придорожные щит )) своим белым светом....

, пробег 18 000 км   

Предстоит очередная дальняя поездка до столицы и обратно. Причем обрасти уже будет ноябрь. А это значит в наших широтах возможен снег и мороз. Часто температура на ноябрьские праздники опускается ниже 20 градусов Это локальное похолодание проходит, однако быть готовым к нему -нужно. Переодеваем шипованную резину. И что бы снизить шум от движения по асфальту делаем Селтосу шумку арок колес. За все про все берут 14000 рублей. Не так много, но однако)). Проверка на дорогах последует с 02 октября.

, пробег 20 000 км   

Шумка проверена в деле. Выводы: производит ли шумка арок оглушение тишиной: нет. Надо ли делать шумку арок : да. Избавиться от шума шипов по асфальту не возможно по естественным причинам, однако снизить этот шум вполне по силам обработкой локеров и арок колёс…они (шипы и асфалт) конечно где то поют свою песню, однако она не навязчива, не ездит по ушам и переместилась куда то под днище, значительно снизив свою частоту.

, пробег 21 500 км   

https://www.instagram.com/reel/CXjk9U4gL58/?utm_medium=copy_link

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Seltos, 2020
4.7
139301
Kia Seltos, 2020
Алексей, Подольск
Kia Seltos, 2020
4.2
51041
Kia Seltos, 2020
Andrey, Москва
Kia Seltos, 2020
4.3
31060
Kia Seltos, 2020
20522990, Москва
Kia Seltos, 2020
4.1
55445
Kia Seltos, 2020
16338336, Новосибирск
Kia Seltos, 2020
4.8
77571
Kia Seltos, 2020
2305433, Красноярск
Kia Seltos, 2020
3.8
32653
Kia Seltos, 2020
20972705, Москва

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 9217
Поздравляю с приобретением! Надеюсь Ваш Селтос радует Вас так же, как меня мой. Удачи на дорогах, успехов в эксплуатации и всё же прислушивайтесь к ДВС.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
35
22
Ответить
  
Сообщений: 12776
Красавчик Селтос?
Продам уши от мертвого осла.
42
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Селтос, вообще, получился интересным. Мне нравится салон. Но не нравится пылящий каталик в двиг. Дизайн не супер, китаец Кулрей много интереснее, поэтому между ними и будете выбирать, если вас бесит, как и меня, новая Крета.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
30
42
Ответить
17126793
Вот это основательный подход, сразу комбез чтобы под машиной лазить ;) шучу, машина классная :)
18
10
Ответить
golfowod
Заречный
Что значит фраза типа кроссоверы? Селтос к каким относится?
45
6
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Цвет запоминающийся.
Не понятно стремление автора затолкать всё в салон(велики) есть же масса приспособлений для крепления снаружи.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
21
10
Ответить
Nikita
Красноярск
в салоне смотрел презентацию такого.. ну приемлемый, роскоши нет, зато все сделано аккуратно, чисто городской паркетничек
18
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Красавчик Селтос?
Однозначно красивее Креты.
49
12
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Все неоднозначно что то на Дроме. То в статье: -А Travel пусть остаются легкие направления — те, куда ездят с рассадой и откуда возвращаются с урожаем. Даже «турист» из нее никакой. И тут в отзыве: легковые и типо- кросоверы отпадают))). Улыбнуло очень. По 1,4-1,8 мульта за монопривод отдавать, сомнительное удовольствие. Но как говорится на вкус и цвет...
19
6
Ответить
12378
Москва
А в Патриот велики с колёсами влезают.щютка
14
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
golfowod
Что значит фраза типа кроссоверы? Селтос к каким относится?
Думаю он имел ввиду кроссы 2вд, кросс версии легковух или кроссы с клиренсом в 16см и ниже ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
ДИВАНИО Диванный X Перд
Однозначно красивее Креты.
Х.з. по моему Крета по сравнению с Сельхозом эталон дизайна ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
41
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Мне кажется настолько широкоугольный экран не очень удобен для навигации, по идее самое важное пространство навигации - спереди (сверху) а не по бокам…

А так да, машина интересная по дизайну внутри. И вменяемая по внешности снаружи. Ну и по сумме качеств хороша.
9
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Kurtkoban
Все неоднозначно что то на Дроме. То в статье: -А Travel пусть остаются легкие направления — те, куда ездят с рассадой и откуда возвращаются с урожаем. Даже «турист» из нее никакой. И тут в отзыве:...
У автора же полный.
11
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
Kurtkoban
Все неоднозначно что то на Дроме. То в статье: -А Travel пусть остаются легкие направления — те, куда ездят с рассадой и откуда возвращаются с урожаем. Даже «турист» из нее никакой. И тут в отзыве:...
Так у автора 4ВД. "Типа кроссовер" это возможно Соул, если уж не отходить от марки.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
 
Ответить
Да велики классные!
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Злой Стрелок
У автора же полный.
Конечно. 4*4 еще дороже, под 2 мульта. Не вижу смысла столько переплачивать за подключаемый задок, если в городской среде в год может пару раз будет нужен.
6
19
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
r28
Так у автора 4ВД. "Типа кроссовер" это возможно Соул, если уж не отходить от марки.
Вы не поняли иронию? В одной статье Шниву, она же Трэвэл считают просто кроссовком, а тут Сэлтос - передовик среди паркетников
1
3
Ответить
дмитрий корнилов
Поздравляю с нормальной машиной ;-)
Про подвеску не написали.
Что укачивает а дальней дороге, слишком
Мягкая и короткоходная :-)
А так в целом интересный хэтчбэк :-)
3
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
Kurtkoban
Вы не поняли иронию? В одной статье Шниву, она же Трэвэл считают просто кроссовком, а тут Сэлтос - передовик среди паркетников
А в чем ирония? Автор этого отзыва писал статью про Шниву? Иначе я не понимаю, о чем вообще речь.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
дмитрий корнилов
Поздравляю с нормальной машиной ;-)
Про подвеску не написали.
Что укачивает а дальней дороге, слишком
Мягкая и короткоходная :-)
А так в целом интересный хэтчбэк :-)
У многих хэтчей есть 4ВД, многорычажка, высокая посадка и клиренс?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
 
Ответить
Kurtkoban
Конечно. 4*4 еще дороже, под 2 мульта. Не вижу смысла столько переплачивать за подключаемый задок, если в городской среде в год может пару раз будет нужен.
Зимой он всегда нужен. Трогание как летом, а не прошлифоны
12
2
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Зимой он всегда нужен. Трогание как летом, а не прошлифоны
100%
5
2
Ответить
дмитрий корнилов
r28
У многих хэтчей есть 4ВД, многорычажка, высокая посадка и клиренс?
4вд не всем надо.
Многорычажка от сида.
Посадка, ну знаете много где удобнее.
Машинка крупновата, подвеска слабовата.
Н как корейцы не победят ее до конца.
Но а целом авто хорош, даже весьма.
Интересно как служить вариатор будет...
6
5
Ответить
21187398
дмитрий корнилов
4вд не всем надо.
Многорычажка от сида.
Посадка, ну знаете много где удобнее.
Машинка крупновата, подвеска слабовата.
Н как корейцы не победят ее до конца.
Но а целом авто хорош, даже весьма.
Интересно как служить вариатор будет...
Насчет слабоватой подвески можно поподробней?
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
дмитрий корнилов
4вд не всем надо.
Многорычажка от сида.
Посадка, ну знаете много где удобнее.
Машинка крупновата, подвеска слабовата.
Н как корейцы не победят ее до конца.
Но а целом авто хорош, даже весьма.
Интересно как служить вариатор будет...
1. Это бред. Что значит не многим надо? Это и есть плюс кросса.
2. Да у него есть. Но я сказал у многих ли?
3. Для этой посадки и берут кроссовер.
4. В чем она слабая?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
21187398
Насчет слабоватой подвески можно поподробней?
Сори, что вмешиваюсь, но у всех корейцев слабая и не сбалансированная подвеска. Раньше тоже думал, что болезнь роста, но тут другое- у них такой стандарт. Купил корейца в 2007 году- подвеска поразила своей работой- пробивает ,но ещё и козлит((. И это на новой машине. Потом тестил ещё - чуть лучше, чуть хуже- но гумно((
Те же япы- космос. А так- хорошие машины у кореяк
3
8
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Kurtkoban
Конечно. 4*4 еще дороже, под 2 мульта. Не вижу смысла столько переплачивать за подключаемый задок, если в городской среде в год может пару раз будет нужен.
А за что вы в принципе готовы «переплачивать»? ;)
2
 
Ответить
9663414
автор
Мурманск
17126793
Вот это основательный подход, сразу комбез чтобы под машиной лазить ;) шучу, машина классная :)
Этот камбез со мной уже давно давно)) одевал его ну раза два от силы. Эпоха отечественных авто прошла для меня в 2007 году)
1
 
Ответить
9663414
автор
Мурманск
golfowod
Что значит фраза типа кроссоверы? Селтос к каким относится?
Типа "кроссоверы" это для меня скажем Пежо например. Ситроен туда же.. с виду такие красавцы, а на поверку только передний привод((.
4
 
Ответить
А Б
Кuzma13altai
Цвет запоминающийся.
Не понятно стремление автора затолкать всё в салон(велики) есть же масса приспособлений для крепления снаружи.
Надо сказать, вел снаружи это тот еще гемор.
3
1
Ответить
Японский Патруль
Самое узкое место у этой машины это корейский вариатор.
3
5
Ответить
9663414
автор
Мурманск
Кuzma13altai
Цвет запоминающийся.
Не понятно стремление автора затолкать всё в салон(велики) есть же масса приспособлений для крепления снаружи.
Они то может и есть, однако если вас двое и велосипедов два, нет смысла мастырить их на крышу под дождик и дорожную грязь (если конечно ваша цель не парк в соседнем районе). А надежные крепления без необходимости ставить велик на крышу требуют установки фаркопа. Этим можно заморочиться, однако целесообразность такого действа сомнительна если и прицепа у вас нет и не предвидится. Опять же по опыту- все наружные крепления это движение в черте города. Я бы на дальние поездки не стал ставить велики ни на крышу, ни на фаркоп с учетом дорожной обстановки и состояния наших дорог. Но это предмет дискуссии конечно. Я имею возможность все погрузить внутрь, кто то не имеет.
10
 
Ответить
9663414
автор
Мурманск
Злой Стрелок
Думаю он имел ввиду кроссы 2вд, кросс версии легковух или кроссы с клиренсом в 16см и ниже ;)
Только передний привод: Пежо и Ситроен
 
 
Ответить
9663414
автор
Мурманск
Kurtkoban
Конечно. 4*4 еще дороже, под 2 мульта. Не вижу смысла столько переплачивать за подключаемый задок, если в городской среде в год может пару раз будет нужен.
5-6 месяцев зимы и активно 3 месяца можно каждое утро лопатой грести. Это Север.
5
 
Ответить
21187398
Yes
Сори, что вмешиваюсь, но у всех корейцев слабая и не сбалансированная подвеска. Раньше тоже думал, что болезнь роста, но тут другое- у них такой стандарт. Купил корейца в 2007 году- подвеска поразила...
На новых корейцах отличная подвеска ничем не уступает япам.
9
5
Ответить
XP
Томск
комбез для того чтобы лазить под машиной??? под сельтос 2020 года?
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
21187398
На новых корейцах отличная подвеска ничем не уступает япам.
Ну на корейцах от 2020 г.в. не ездил- может и правда научились. Говорят, что с проблемами движков, вроде, разобрались. Молодцы, если это так- потому, что раньше- это было такое гумно, ни словами сказать, ни пером описать. Так то про подвеску надо после тыр 50 говорить и ездить не только по хорошему асфальту
2
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
9663414
5-6 месяцев зимы и активно 3 месяца можно каждое утро лопатой грести. Это Север.
Видимо так у Вас снегоуборочная техника работает. К примеру, по ХМАО и ЯНАО снега много, но в городах всегда чисто и аккуратно. Ну а в случаях когда после снегопада не успели убрать - подключаемый "задок" приятный бонус.
3
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Илья Иваненко
Зимой он всегда нужен. Трогание как летом, а не прошлифоны
Если ЕСП адекватно работает, совместно с хорошим просветом, зимой и на моноприводе нормально, никаких шлифовок.
2
11
Ответить
ННВ
Красноярск
21187398
На новых корейцах отличная подвеска ничем не уступает япам.
На корейском премиуме не ездил, а вот всё, что не дороже 3х мультов, подвеска полное гогно.
С новья работает шумно, будто уже что-то износилось. На отбой не отрабатывает никак, ощущение пустых стоек. В малейшей ямке «бух».
На неровностях типо «стиральная доска» вообще можно кирпичей отложить. Ибо начинает громыхать, да и машину мотыляет по дороге.
Если в салоне не 1-2 человека, а больше, то вообще мрак. И на сжатие перестает работать. Тупо едешь на тележке с супермаркета.
7
12
Ответить
21187398
ННВ
На корейском премиуме не ездил, а вот всё, что не дороже 3х мультов, подвеска полное гогно. С новья работает шумно, будто уже что-то износилось. На отбой не отрабатывает никак, ощущение пустых стоек....
Все это говорит о том что вы не ездили на подобном автомобиле. Любой владелец данных авто опровергнет вашу чушь.
12
3
Ответить
23271394
golfowod
Что значит фраза типа кроссоверы? Селтос к каким относится?
Хэтчбеки имеется ввиду
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
21187398
Все это говорит о том что вы не ездили на подобном автомобиле. Любой владелец данных авто опровергнет вашу чушь.
Владелец может и опровергнет.
Куда уже деваться, купил же. А я вот не купил, потестил и сказал: да ну на.
И папу периодически нервирую, когда доведется с ним прокатиться на его туксоне)
2
2
Ответить
Kurtkoban
Если ЕСП адекватно работает, совместно с хорошим просветом, зимой и на моноприводе нормально, никаких шлифовок.
Нет, хоть какие настройки.Особенно удобен полный привод при выезде на прилегающие дороги, возможность быстро совершить маневр это безопасность прежде всего.
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Илья Иваненко
Нет, хоть какие настройки.Особенно удобен полный привод при выезде на прилегающие дороги, возможность быстро совершить маневр это безопасность прежде всего.
Полный привод разный бывает. Есть мерина седанчики с полным приводом, Ауди и т.п. Но по угловой проходимости в каких то усложненных моментах данные авто на "пузо" сядут, или хода подвески не хватит.
1
1
Ответить
Kurtkoban
Полный привод разный бывает. Есть мерина седанчики с полным приводом, Ауди и т.п. Но по угловой проходимости в каких то усложненных моментах данные авто на "пузо" сядут, или хода подвески не хватит.
А я разве про дорожный просвет писал? Момент трогания вот больше суть
4
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Не смог дочитать. Все сливается. Абзацы и запятые. Запятые и абзацы. Ну в чем сложность?
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
У меня свояк тоже селтоса купил. Сказал, что на пробеге 70-80 спулит его.
Самое главное во время продать автомобиль с этим одноразовым мотором с ресурсом не более 100 тысяч км.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
11
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Yes
Сори, что вмешиваюсь, но у всех корейцев слабая и не сбалансированная подвеска. Раньше тоже думал, что болезнь роста, но тут другое- у них такой стандарт. Купил корейца в 2007 году- подвеска поразила...
Сейчас ситуация изменилась. С подвеской все хорошо. Возьмите на тест что-нибудь и убедитесь сами. На Сиде например попробуйте проехать. Сам удивился.
2
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
ННВ
На корейском премиуме не ездил, а вот всё, что не дороже 3х мультов, подвеска полное гогно. С новья работает шумно, будто уже что-то износилось. На отбой не отрабатывает никак, ощущение пустых стоек....
Это вы на какой машине так ездили?
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Tolmach78
Сейчас ситуация изменилась. С подвеской все хорошо. Возьмите на тест что-нибудь и убедитесь сами. На Сиде например попробуйте проехать. Сам удивился.
Может и так....даже любопытно
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Tolmach78
Это вы на какой машине так ездили?
Да много на каких. Поймите правильно, я комент написал не для розжига, не с целью обидеть кого-то, просто высказал свое мнение. И только. Кому то нравится? Да на здоровье!
Ну и немного подробностей:
Больше всего проехал на папином туксоне (прошлый кузов). И за рулем и пассажиром. Брался он новым, с новья ужас. Бух, бах… Как на этом ездить я не понимаю.
Немало прокатился пассажиром на Сорренто во всех кузовах. Самый приемлемый - первый, который рамник, но «козлит» зараза, кроссовки уже совсем беда: бух и бах, с полной нагрузкой вообще ездить нельзя.
Кия спортридж во всех кузовах. По первому комментировать не буду, ибо обе тачки, в которых ездил, были не первой свежести и не совсем исправны по ходовке, а кроссовки традиционно овно.
Мохав-пустой почти норм, но груженого пробивает. На стиралке начинает мотылять по дороге, короче тоже не удался.
Кия соул (актуальный кузов) - посторонних звуков не слышал, врать не буду. Но позвоночник высыпаля в трусы после 2х трамвайных путей. Это не машина, это карт.
Селтос - проехал мало, только тест драйв. Задиров не боюсь, внешка огонь (задумывался для жены), пошел проверять не научились ли делать подвеску. Нет, не научились.
Пикап актион спорт, какое поколение не знаю год примерно 09-10. Жуткая телега. По городу/трассе скачет опа, причем не только вверх, но и в сторону переставляет. На грунтовке/бездоре пробивает перед. Ну как на бездоре… С его клиренсом и свесами особо не полазишь, короче-убожество.
Из седанов:
Рио-самая жуть. Там не то что бум-бах. Там бабах. 4 человека в салоне роняют его на уровень карта и подвеска перестает работать вообще. Ужас, думал с парковки не уедем через лежачий полицейский.
Солярис-вроде соплатформенник рио, но показался комфортнее. Хотя и в нем идеалом не пахнет.
Элантра (актуальное поколение) - также не але рядом с одноклассниками. Не понял что надо сделать чтоб авто так четко передавал пассажирам всю инфу о мелких стыках.
Ну вроде все, на чем проехал более менее приличное расстояние ( ну кроме селтоса, там до первого переезда и вернулись).
Ещё много на чем ездил (гетс, крета, первый кузов актиона), но чуток. Такси там или коллеги подвозили. Ничего не заставило изменить мнение о корей авто).
Вооот. Думаю хорош🥱
5
2
Ответить
Kurtkoban
Если ЕСП адекватно работает, совместно с хорошим просветом, зимой и на моноприводе нормально, никаких шлифовок.
В Саратове наверно тоже много крутых сопок со светофорами через каждые 100 метров как в Мурманске раз без шлифовок можно.
1
 
Ответить
23757727
Японский Патруль
Самое узкое место у этой машины это корейский вариатор.
А самое широкое? Горизонт твоих домыслов?
 
 
Ответить
23757727
Kurtkoban
Полный привод разный бывает. Есть мерина седанчики с полным приводом, Ауди и т.п. Но по угловой проходимости в каких то усложненных моментах данные авто на "пузо" сядут, или хода подвески не хватит.
Если ты будешь постоянно преодолевать бездорожье под углом, то никогда не достигнешь конечного пути своего следования.
Геометрическая проходимость у Меринчиков седанчиков тоже разная бывает, особенно на тех, которые с пневмочкой, нажимаешь кнопочку и клиренсик - 20 сантиметриков…
1
 
Ответить
23757727
ННВ
Да много на каких. Поймите правильно, я комент написал не для розжига, не с целью обидеть кого-то, просто высказал свое мнение. И только. Кому то нравится? Да на здоровье! Ну и немного подробностей: ...
Любой рамник будет мотылять по стиральной доске и переставлять опу. Ибо сзади неразрезной мост.
Про Соренто Прайм и Соренто в последней генерации - дичь. Прекрасная подвеска. В последнем кузове особенно.
По сути за рулем ты ездил только убитых машин, плюс на компакт классе, на обос**ться Йонге и в Соренто ПАССАЖИРОМ.
И вас там, что, четверо было мужиков по 150 кг весом каждый, если Рио распласталась?
6
3
Ответить
23757727
Spartak27
У меня свояк тоже селтоса купил. Сказал, что на пробеге 70-80 спулит его.
Самое главное во время продать автомобиль с этим одноразовым мотором с ресурсом не более 100 тысяч км.
У него только гарантия 150 000 км. Что нибудь попейте для мозга.
7
1
Ответить
23757727
Tolmach78
Сейчас ситуация изменилась. С подвеской все хорошо. Возьмите на тест что-нибудь и убедитесь сами. На Сиде например попробуйте проехать. Сам удивился.
Сейчас двое из трёх президентов КИА - немцы.
Один из них - Альберт Бирман, всю свою сознательную жизнь учивший ездить БМВ М серии. Тот самый, который доводил по подвеске Стингер.
На всех новых моделях (Стингер, К5, Ceed, Cerato, K900, Sorento) подвеска не чета прошлой Корее. Осталось им только Спортридж обновить (скоро выйдет), для полной смены модельного ряда.
По поводу Soul вот не знаю, изменилось ли что то кардинально. А Селтос уже доводился при Бирмане.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
23757727
У него только гарантия 150 000 км. Что нибудь попейте для мозга.
На 150 этот мотор будет жрать масло как предписано производителем - "докуя и больше". На 150 от вкладышей на кореных останется лишь фольга. На 150 от колец не останется и следа. На 150 Т-образные поршни поедят юбку в зазор более 10 соток. А зазор по вмт будет как будто куй в стакан опустили.
И всё это при использовании не палёного масла.
Г.но одним словом, а не мотор. Нужно вовремя эту какаху скинуть.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
7
Ответить
ННВ
Красноярск
23757727
Любой рамник будет мотылять по стиральной доске и переставлять опу. Ибо сзади неразрезной мост. Про Соренто Прайм и Соренто в последней генерации - дичь. Прекрасная подвеска. В последнем кузове особенно....
Любой рамник переставляет, согласен. Но по разному.
По рио-водила около сотки кг, я 90, сзади двмы нормальной комплекции, точно до 60ти, думаю меньше)
По поводу убитости: я же написал, убитыми были первые спорты, тут ла. Остальные тачки свежие, а то и вообще новые.
Не согласны? Ну и хорошо! Ездите на здоровье) А мне вот не зашла корей подвеска прям совсем, на генезисах бы ещё прокатиться. Но среди моих знакомых таких оригиналов нет🤷🏼‍♂️
2
 
Ответить
23757727
Spartak27
На 150 этот мотор будет жрать масло как предписано производителем - "докуя и больше". На 150 от вкладышей на кореных останется лишь фольга. На 150 от колец не останется и следа. На 150 Т-образные...
Давай я тебе ссылку дам на Спортридж с пробегом 255 000 км. Или на Солярис 1.6 с пробегом более 700 000. И ты успокоишься, и выпьешь обратно свою желчь. И перестанешь тут нести околонаучную дичь!
12
2
Ответить
Макс
Челябинск
23757727
Давай я тебе ссылку дам на Спортридж с пробегом 255 000 км. Или на Солярис 1.6 с пробегом более 700 000. И ты успокоишься, и выпьешь обратно свою желчь. И перестанешь тут нести околонаучную дичь!
А ты знаешь что такое генерация двс? Про то что пишешь это было давно, а щас это шляпа безресурсная. Не живи прошлым.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
23757727
Давай я тебе ссылку дам на Спортридж с пробегом 255 000 км. Или на Солярис 1.6 с пробегом более 700 000. И ты успокоишься, и выпьешь обратно свою желчь. И перестанешь тут нести околонаучную дичь!
Ты погляди, что это за моторы то. Не вали всё в кучу. У корейцев не всё ***** раньше было. Про салярку с пробегом поди все видели эти видосы на ютьюбе. Но то было раньше.
Сейчас корейцы - это полно гавнище. Не ходоки. G4NH из этой кагорты. Уже информации предостаточно об этом геморое.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
2797498
Красноярск
Японский Патруль
Самое узкое место у этой машины это корейский вариатор.
Вот это далеко нем узкое место а новая разработка цепная
1
 
Ответить
Саша
Хабаровск
zogar-zag
Х.з. по моему Крета по сравнению с Сельхозом эталон дизайна ))))
Вообще, первого человека вижу, который считает Крету, топором деланную, лучше Селтоса
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Саша
Вообще, первого человека вижу, который считает Крету, топором деланную, лучше Селтоса
Всё относительно, Крета мне не нравится, но Селтос просто уё..бище.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
6
Ответить
14377736
Новосибирск
zogar-zag
Х.з. по моему Крета по сравнению с Сельхозом эталон дизайна ))))
Новую видели Крету?...Дизайнеру руки надо повырывать..такое*****ище изваяли... Я думаю у Креты сейчас все продажы рухнут...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
14377736
Новую видели Крету?...Дизайнеру руки надо повырывать..такое*****ище изваяли... Я думаю у Креты сейчас все продажы рухнут...
Я старую имел ввиду, новая конечно это днище дизайна.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Босс
Улан-Удэ
ННВ
Да много на каких. Поймите правильно, я комент написал не для розжига, не с целью обидеть кого-то, просто высказал свое мнение. И только. Кому то нравится? Да на здоровье! Ну и немного подробностей: ...
Согласен! 😄 моя ЛК200 всех по мягкости победит! Но на трассе гоняться с ними при 309 сильном моторе я только по прямой могу или в затяжной подъем,даже с Рио 1.6
1
 
Ответить
-Alex
Челябинск
дмитрий корнилов
Поздравляю с нормальной машиной ;-)
Про подвеску не написали.
Что укачивает а дальней дороге, слишком
Мягкая и короткоходная :-)
А так в целом интересный хэтчбэк :-)
намотал на селтосе100000 ...никаких укачиваний...от организма зависит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Seltos 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос

Подробные отзывы автовладельцев Киа Селтос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром