С учетом подорожавшего из-за санкций масла ТО обошлось чуть больше 16 тыс. (вместо обещанных ранее 12-ти). За 30000 проблема была только одна - при очередном резком похолодании заглючила система контроля давления в шинах (показывала нормальный уровень давления в шинах, но при этом горела лампочка низкого давления). С проблемой поехал ко второму дилеру в г.Красноярске - "КИА Центр Красноярск" (больше для того, чтобы проверить его "на вшивость" на дешевом вопросе перед дорогим следующим ТО). Там гордо заявили, что случай не гарантийный, правда так и не сумев придумать почему. Сказали, что проблему решили перекачкой колес и покатавшись немного на перекаченных колесах, вся процедура заняла минут 30 и обошлась мне, включая мытье и так практически чистой машины в 400 рублей. Не та сумма, чтобы бучу поднимать из-за гарантийности/негарантийности случая, но проверку "на вшивость" контора не прошла, если уж за 400 рублей они на ....о извелись, то на что изведутся за более дорогостоящую гарантию ... . В общем, смысла платить дилерам за гарантийные обслуживания нет никакого.
Больше никаких проблем с автомобилем не было, ездил в дальние поездки (до 1000 км) исправно возит по горам (весьма крутым и каменистым подъемам, аж сам удивился и не раз порадовался, что не вариатор у меня) и по грунтовкам и по асфальту и по снегу. Обратил внимание на неплохую устойчивость на снегу и накате (резина зимняя не шипованная).
Еще один момент, ездил в отпуск в другой регион, брал в аренду тоже Селтос , почти такой же (1.6 АТ, только 4WD и на 16 дюймовых шинах 60-го профиля, комплектация Luxe) и имел возможность в мелочах сравнить со своей (1.6 АТ, 2WD на 17 дюймовых шинах 55-го профиля, комплектация Style). Итог, различия в комплектации при эксплуатации не заметил вообще, количество WD тоже ничего не дало, колейность на асфальте на 55 и 60 профиле заметна примерно одинаково, но 60-й немного помягче и это заметно. На арендованном Селтосе проехал на нем почти 3000км. по разным покрытиям, поэтому возможность сравнить была.