Отзыв автовладельца Kia Seltos 2024

Киа Селтос 2024 — отзыв владельца

, Красноярск
11419
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Хо-хо, ни одного отзыва на китайский Seltos на Drom? Что ж, я начну.

Немногие знают, что есть на границе Казахстана и Китая город Хоргос — этакий duty free для торговли между странами. Оттуда в Россию и Казахстан с весны 2024 идут автовозы автомобилей Kia Seltos. Причина — Kia, как и Toyota, сдалась перед натиском китайского автопрома и, заради удешевления конечной стоимости продукции, открыла свой конвейер в Китае.

Кто-то скажет — ну, все ясно, Китай — он и в Африке Китай. А нифига! Сборка осуществляется под надзором тех же комиссаров по качеству, которые ходют по заводу с планшетами и ставят в них галочки. И какой там национальности тот самый комиссар — вопрос абсолютно бессмысленый: китаец, кореец, русский, казах? Да неважно, лишь бы дело свое знал. А вопросов к качеству китайской сборки корейского авто у меня за три тысячи пробега возникло ноль целых, ноль десятых. Нет, друзья, это кореец, сбитый, крепкий, даже отчасти роскошный, хоть и бюджетный автомобиль. Никаких кривых зазоров, никаких скрипов, вообще придраться не к чему, чесс слово.

Оговорюсь заранее, что машина была приобретена и эксплуатируется в Казахстане, а, стало быть, досталась она мне существенно дешевле, чем в РФ. У перекупа, пригнавшего автовозом Сельтос прямо с китайского завода в Алмату, машина была приобретена за 8,9 млн тенге. По курсу на момент публикации это 1 672 781,64 российских рублей. В России они стоят от 2,6 до 3.2, пробежался щас по Дрому. Таковы реалии политики властей РФ в вопросах ввоза иномарок, тут мне добавить нечего.

Тачка была в целофане, даже литье упаковано в целофан, чтобы не поцарапалось. В салоне стоял аромат новой машины (а не "дохлого китайца"). Так как машина бралась "под жепу" с целью сгонять на Иссык-Куль и чутка поколесить по алматинским окрестностям, да ребенка на кружки повозить, я и фоток особо не делал — это моя 13-я или 14-я машина, чего ее фотать, лишь бы везла. Облили шампанским, навалили бассов в эквалайзере, да давай ездить.

Теперь по существу: мотор 1.5 вкупе с вариатором вполне себе везут, хоть и без огонька. Ну да мы люди взрослые, на дорогах общего пользования ездим спокойно, в шашки не играем. Впрочем, если поставить режим спорт (а их тут несколько — и снег, и грязь, и эко, и смарт), наверняка можно понасиловать ДВС и коробку, передвигаясь на повышенных оборотах. Но, опять же, мы люди степенные, обкатку по-стариковски уважаем, больше трех тыщ стараемся не крутить. Четыре с половиной пассажира и густо нагруженный багажник — не проблема для силовой установки. А вот задняя подвеска перегруз сразу чувствует. У балки появляется довольно заметное качание, но все в пределах нормы. Не на Porsche едем, конструктивные особенности подвески понимаем.

Экстерьер — дело вкуса, но мне, если честно, не нравится. Унисекс-кроссовером тяжко назвать, все-таки больше дамская машинка, на мой скромный взгляд. Из минусов — черные пластиковые накладки на внешние стороны передних лобовых стоек. Ветки деревьев их царапают на раз и все это непотребство хорошо видно. Придется смириться, а перед продажей — полировать. Черная крыша становится чумазой через полдня после мойки, на то она и черная крыша: непрактично, ясен-красен. По ЛКП за 3000 км пробега косячков не выявлено, а ведь пройдена уже иссык-кульская кругосветка с бесконечными ремонтами дорог (лобаш уже залит после камешка, назвал это «поцелуем Иссык-Куля»).

Интерьер — за эти деньги это 10/10. Посудите сами — тут вам и царская панорама почти в 2/3 крыши, и люк, и кожа-рожа, и современная, цифровая панель приборов, и симпатичный селектор КПП, и яркая, качественная мультимедиа (на английском и без car/android-play, но решается относительно недорого). Нету, кстати, заднего подлокотника. Но его туда и впихнуть некуда — машинка-то не крузер. Сиденья и руль на механической регулировке, но ничего сверхъестественного за эти деньги мы и не ждали. Собрано, повторюсь, все добротно, Kia напоминает VAG по-корейски — строго, сдержанно, любо.

Функции: вот тут, бесспорно, корейцы удивляют. За такие деньги впихнуть сюда все от современных машин — это круто. Тут тебе и адаптивный круиз, и контроль полосы, и экстренное торможение, если зазевался в телефон в потоке (я так не делаю), и уведомление о том, что стоявшая впереди на светофоре машина уже едет, а ты, зазевавшийся в телефоне, еще нет (так все иногда делают), и супер-кнопочка «рули сама», чтобы освободить обе руки и быстро попить водички на трассе с хорошей разметкой, в общем, чего там только нет. Кстати, чего нет — так это камер 360, есть только задняя, но очень качественная и яркая даже в солнечную погоду. А еще музыка в этой комплектации — чистой воды позорное недоразумение. Придется подыгрывать эквалайзером, чтобы мало мальски проявились низкие частоты, и тогда становится более-менее сносно.

Косяки: их выявлено два, оба незначительные. Машина как-то раз замерла, все погасло, и ни на что не реагировала. Открыл капот, шевельнул клемму аккумулятора — вуаля, все работает. Протягиваем ключиком клемму и забываем об этой проблеме. Второй, более существенный косяк — это система старт-стоп (да, и она в функциях есть). Пару-тройку раз стартер не докручивал мотор и он не заводился. Типа, чирк, и тишина. Приходилось на перекрестке быстро ставить машину в паркинг (а сзади уже сердито пипикают), выключать и заводить заново. Как отключить эту систему — пока не выяснял, но она буквально нафиг не нужна, с двигателем 1.5 и вариатором там и так невероятная какая-то экономия. На трассе удавалось довести до 6,3, в городе максимум — 7.9. Лишние сто-двести граммов бензина в пользу уверенности на перекрестах мне не жаль. Пусть молотит, я плачу.

Отмечу клиренс: он в такой машинке, бесспорно, решает. Кому мять об бордюры рычаги, кому на рыбалке играть в «жып» на переднем приводе. Но 18,5 см дают тебе больше опций, чем комфорт условной Камри.

Шумка? Какая шумка? Нет, ну окна закрой, музыку с блютуса погромче, да болтовни поменьше. Хотя, в целом, конечно, не УАЗик, че уж там. Но и не Соренто. Я бы сказал — по Сеньке шапка.

Резюмируя, должен сказать как есть — это просто отличное авто за свои деньги. Даже за деньги в РФ. Чем брать Geely Coolray или «Москвича» — возьмите лучше корейца. Он себя оправдывает на все 100%.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

111
Тюмень
С выводом полностью согласен. Поздравляю с покупкой.
55
42
Ответить
11198010
Екатеринбург
Вы правильно заметили, что в РФ будет другая цена. Кто могут позволить себе "Москвич", Киа не купят, они дороже минимум на 600-800тыс.
А кто берет "Coolray", у того уже за 2,5-2,6 изначально более лучшая комплектация и мотор.
Тем более, машина без гарантии.
Версия с турбо мотором более интересна, но там ценник уже за 3млн.
Поэтому никто их особо и не берет.
85
8
Ответить
1899832
Вот тебе и таможенный союз....
49
4
Ответить
 
Сообщений: 6334
Сравнивать надо с Джолионом.
https://www.drom.ru/catalog/co...

Джолион - шире, длиннее, мощнее. С гарантией. По программе господдержки. Русифицированный. С сервисом и запчастями.
75
27
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
Не знаю, как могут "вполне тебя везти" 115 сил на вариаторе, но когда машина просто сама глохнет на светофоре - и при этом сама не заводится, то такого нужно прям сторониться.

При подобном раскладе, кулрей или джолион - выглядят куда более предпочтительным выбором.
73
24
Ответить
Evgeniy Artemiev
«Kia, как и Toyota, сдалась перед натиском китайского автопрома и, заради удешевления конечной стоимости продукции, открыла свой конвейер в Китае»

Но этой логике ранее под натиском автоваза обе открыли заводы в РФ, так?
21
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9949
Поставил 5 экс- щемляку. Че, как там дилаив Казахстане? Алма- Аты - интересный выбор. По бизнесу уехали?
Пысы про цены материться не буду, бесполезно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2875
Evgeniy Artemiev
«Kia, как и Toyota, сдалась перед натиском китайского автопрома и, заради удешевления конечной стоимости продукции, открыла свой конвейер в Китае»

Но этой логике ранее под натиском автоваза обе открыли заводы в РФ, так?
Заводы открывают не под натиском местной продукции, а из-за заградительных пошлин. Просчитать сумму таможенного оформления авто в Китае сложно, и никто заранее этого делать не берется, поскольку в ней действуют многие критерии, в т.ч. настроение таможенника. Но в любом случае эта сумма очень высока и составляет минимум 100% от стоимости ввозимого автомобиля. Поэтому производителю крайне выгодно открывать свое производство на территории КНР.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4724
1899832
Вот тебе и таможенный союз....
Он только на бумаге, уже давно каждая страна живет по своим правилам таможенных сборов.
28
 
Ответить
gangnam
Москва
Киа Селтос роскошный кореец 😄
18
20
Ответить
Есенин
Тавда
За 170 000 пробега система старт стоп ни разу не взбрыкнула. На родном аккумуляторе!!! Правда это на Хонде.
9
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Ну за 1.6 это хороший выбор. А за 2.6 и 3.6 !!!(правда 2 литра) он нафиг не нужен.
39
1
Ответить
Urakryger
Самара
На переднем приводе, на 1.5 сока без улитки, на вариаторе, с глюками старт стопа, да ещё и без гарантии...едва ли интересно, потому и не берут их особо в РФ.
24
8
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 318
За 1,6, он бы в России был бестселлер!
25
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Urakryger
На переднем приводе, на 1.5 сока без улитки, на вариаторе, с глюками старт стопа, да ещё и без гарантии...едва ли интересно, потому и не берут их особо в РФ.
Стояли бы в наличии в салонах - брали бы.
А раз массовых налаженных поставок нет, то о каких успешных продажах может идти речь?
Штучно завезли - штучно и продали.
13
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Olsol
Сравнивать надо с Джолионом.
https://www.drom.ru/catalog/co...

Джолион - шире, длиннее, мощнее. С гарантией. По программе господдержки. Русифицированный. С сервисом и запчастями.
Кто-то ездит в сервис за гарантией и запчастями.
Кто-то просто ездит.
Каждому свое.
12
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37378
удачи с авто
1
2
Ответить
вася
Благовещенск
Че кат уже вырезал ?
7
3
Ответить
32415238
Приветствую. Не подскажите у какого продавца брали машину? Благодарю
4
2
Ответить
18944125
Здравствуйте! Есть руководство по эксплуатации на русском? Спасибо!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7524
За 1700 у нас бы на них очередь стояла, а про весты все бы забыли.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Стояли бы в наличии в салонах - брали бы.
А раз массовых налаженных поставок нет, то о каких успешных продажах может идти речь?
Штучно завезли - штучно и продали.
Очевидно, что везут успешно продающиеся авто, не важно официально или нет - пример Лисян.
Везти не конкурентное авто в больших масштабах не будут, т.к. авто зависнут.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ssw ssw
Очевидно, что везут успешно продающиеся авто, не важно официально или нет - пример Лисян.
Везти не конкурентное авто в больших масштабах не будут, т.к. авто зависнут.
Ваш пример ни к селу, ни к городу.
Лисян - это нишевая машина. Этакий китайский закос под премиум.
Конечно, определенный интерес у наших мажориков к нему есть, ибо за 5 млн. ничего из настоящего премиума типа Мерседеса и БМВ сегодня уже не взять.
Лисян успешно продается? Где-то читал, что продали аж 1700 Лисянов за месяц! Это смех, а не продажи.
Считаете, что у нас не купили бы 1700 Селтосов за месяц на всю страну? Да ладно )))
А РАВ4 разве не конкурентное авто? Конкурентнее некуда. Бестселлер всех времен и народов. Так почему же его не везут в больших масштабах? Тоже зависнет?
2
2
Ответить
32294316
Через 3 тысячи пробега нет претензий? Эврика! Так если она пройдет 100 тыс. однозначно попадет в книгу рекордов Гиннеса?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
32294316
Через 3 тысячи пробега нет претензий? Эврика! Так если она пройдет 100 тыс. однозначно попадет в книгу рекордов Гиннеса?
Напрасно иронизируете.
Бывает, что после покупки авто начинают проявляться какие-либо нюансы или даже недостатки типа глюков мультимедиа, навигации, климат-контроля, работы подвески, связки "мотор-коробка" и т.д., и т.п. Кто-то сразу после покупки едет в сервис менять какие-нибудь прошивки...
Или вы считаете, что все это проявится за 10-минутный тест-драйв?
Так у автора даже тест-драйва не было, ибо машина ввезена по параллельному импорту. Да еще и новая модель с новым мотором.
Мой коллега в прошлом году купил какой-то китайский Джак. Седан. Модель сейчас точно не скажу. Так только через месяц после покупки (накатал где-то 2000 км) понял, что этот Джак при езде раскачивается в продольной плоскости. А на тест-драйве все было огонь. То ли по хорошей дороге с менеджером проехали, то ли эйфория захлестнула...
Не все в этой жизни так однозначно.
2
 
Ответить
32294316
Миша-Михаил
Напрасно иронизируете. Бывает, что после покупки авто начинают проявляться какие-либо нюансы или даже недостатки типа глюков мультимедиа, навигации, климат-контроля, работы подвески, связки "мотор-коробка"...
Так я наоборот пишу о том, что через 3 тыс. км. которые можно проехать за 3 дня, нельзя делать серьезных выводов о машине, это тоже самое, что судить о том, каким будет человек, на третьем месяце после его рождения, к примеру.
1
 
Ответить
Даник
Алматы
Поздравляю с покупкой!
Тоже приобрел такой. Не могу решить одну проблему: авто постоянно забывает настройки времени и даты и сбрасывает до дефолта, хотя имя юзера и тд запомнил. Решили ли эту проблему и как?
1
 
Ответить
18588972
Нижневартовск
32415238
Приветствую. Не подскажите у какого продавца брали машину? Благодарю
+7 982 547-77-39 В любой город привезет
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Seltos 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Селтос.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Селтос: Модельный ряд Киа Селтос, продажа Киа Селтос

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Селтос с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром