Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sephia 1998

Киа Сефия 1998 — отзыв владельца

, Псков
15552
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Авто владею с сентября 2014 года.
Досталось мне в плачевном состоянии: после небольшой аварии с отработанными подушками. Его конечно восстановили перед продажей, но не идеально, косячки ЛКП всплыли где-то через год. Но свои 60 тыс руб. стоило определенно.
Ну собственно о самом авто. Больше всего радует комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, корректор фар, электроприводы стекол, полноразмерная запаска на родном литье. В общем тот самый минимум, который нужен для комфортного передвижения. Сейчас производители об этом забыли. За время владения добавил к этому списку еще пару примочек, таких как обогрев зеркал, электропривод багажника и т.д.

Двигатель. Достался от Mazda 323 - B5 с объемом 1,5л и мощностью 80 л.с. Т.к. авто достаточно легкое, то для городской езды его хватает за глаза. А 8 клапанов обеспечивают хорошую тягу с низов - максимальный момент на колесах уже при 2500 об/мин. Этот фактор обеспечивает и хорошую динамику на трассе при обгоне. На 5й передачи ускорение очень хорошее на низах, а вот на оборотах 3500 и выше резкость пропадает. Ну и шумит двигатель на высоких оборотах очень сильно.
По ремонту проблем нет. Да и в принципе двигатель очень выносливый. Заявленный пробег до первой капиталки - 500 000 км. А сам производитель продает 4 (!) ремонтный размера поршневой группы. Т.е. можно смело заявить, что движок вечный!)) А если учитывать, что он практически не греется, то вообще песня.
Единственный минус - кушает 95й бензин, причем не очень экономично - город 10-11, трасса 6-7. На 92м капризничает.

Ходовая. Тоже довольно сильная сторона авто. Спереди ничего особенного. А вот сзади многорычажка от той же Mazda 323. Ресурс подвески на оригинальных запчастях ~ 100 000 км. Цена оригинальных запчастей на всю подвеску (8 рычагов, стабилизаторы и 4 стойки) - 15000-20000 руб по состоянию на сентябрь 2016  года. Считаю это очень неплохой ценой. Отрабатывает подвеска на все 100%. А повороты проходятся как по рельсам, просто изумительно.
Из категоричных минусов - задняя балка. Гниет очень быстро. Раз в год проверяйте состояние, лучше подварить вовремя, чем потом отдавать 10000 руб за б/у варианты.

Кузов. Вот тут начинаются проблемы. С металлом корейцы не дружат. И ладно если кузов гниет там, где не должен, так еще и запчастей в продаже нет. Только разбор и только б/у! Ну или пытаться выйти из ситуации подбором кузовщины от других авто. Так например задние арки, как оказалось, подходят от Ford Escort 90-95 г.в. и стоят 600 руб./шт. Если вам досталась машина с целым кузовом, то потратьте немного денег на его защиту. Маленькая царапина разрастается до огромных дырок за пару месяцев.

Салон. Тут тоже все плохо. Съэкономили корейцы на пластике. Он скрипит сам по себе, даже если вы его снимите и положите на сиденье, то он все равно будет скрипеть! Ситуацию немного исправляет шумоизоляция и саморезы, все это позволяет максимально заневолить пластик и очень повышает комфорт. Кстати пластик обшивки дверей и верхняя часть торпеды очень достойные по качеству. Все остальное - отходы производства.
Кстати если очень хорошо поискать, то можно найти модификации с салоном из дерева (американский рынок), электронной приборной панелью или раздельным климат-контролем ;)

Комфорт и затраты. Как я уже писал, шумоизоляция спасает от многих косяков производителя. С этим связан основной недостаток модели. В остальном все отлично. Двигатель, КПП и подвеска вопросов не вызывают.
За 2 года владения авто перебрал подвеску, освежил датчики двигателя, ремни, систему зажигания и подачи топлива. Остальное по мелочи.
Запчасти дешевые. Некоторые даже неприлично. Например оригинальный масляный фильтр - 150 руб., вентилятор радиатора в сборе - 500 руб., ремни оригинал дешевле аналогов, стойки передние оригинал брал за 1500 руб/шт. Но попадаются и исключения, редкие запчасти стоят ооочень дорого. Так например моторчик печки стоит >15000 руб., а пороги >50000...

ИТОГИ.
Плюсы:
- Очень хороший двигатель Mazda B5 1.5 8V.
- Хорошая комплектация
- Надежная подвеска
- Надежная КПП
- Отличная управляемость
- Дешевое обслуживание
Минусы:
- Низкая коррозионная стойкость кузова
- Слабое ЛКП
- Низкое качество отделки салона
- Отсутствие в продаже кузовных элементов.
- Низкий уровень шумоизоляции
- Редкое авто, довольно мало владельцев, мало форумов, да и в целом мало информации.
- Отсутствие руководства по ремонту. Спасает только Kia GDS.
- Проблема со штатным иммобилайзером. Отказывает наверное у 80% владельцев, после чего наглухо блокирует двигатель. Решение: прошивка ЭБУ, либо замена ЭБУ на аналог от Avella. В любом случае это очень серьезная проблема, что может случится с авто. В лучшем случае будете месяц ходить пешком.

Ну и подводя итог добавлю. Для новичка авто отличное. Сам рад что досталось именно оно. По сравнению с ВАЗом за аналогичную стоимость тут очень богатая комплектация, а цены на запчасти такие же. Разобраться с ремонтом проблем нет, все узлы под капотом легко доступны и копаться в движке одно удовольствие. Ломается гораздо реже любых российских авто. Вы скажете, что можно взять старого немца... Можно, но цены на обслуживание там совсем другие.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
пару раз в живую видел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Вообщем хорошее в ней то, что не корейское)), кузовщина на старых коряйчатах беда. да
5
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Когда то в 90-тых начале 2000-ных читал статью о ней в журнале Клаксон. О ней и о модели Шума. В то время думаю это были очень достойные машины
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Не встречал такого ни разу.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
У нас такие редкость.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
хоть узнал,что есть такая
куплю контрольный пакет акций ммм
2
2
Ответить
Дмитрий
Пермь
ikuyanov:
Когда то в 90-тых начале 2000-ных читал статью о ней в журнале Клаксон. О ней и о модели Шума. В то время думаю это были очень достойные машины
Дрова,в топку...
1
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
ЗА 60 тыр ваще огонь!
4
1
Ответить
milan
Климовск
Была Мазда Демио с этим двигателем, но почему то 100 л.с.. Согласен-движок прост и неприхотлив, но прожорлив.
2
 
Ответить
автор
Псков
Сообщений: 3
milan:
Была Мазда Демио с этим двигателем, но почему то 100 л.с.. Согласен-движок прост и неприхотлив, но прожорлив.
Было две разновидности двигателя B5 - на 8 и 16 клапанов. 16 клапанов дает как раз ~20 л.с. Кстати головку блока можно поменять, они одинаковые, тем самым увеличив мощность.
Мой отзыв: Kia Sephia 1998
1
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 498
за свои деньги-хороший вариант, получше ВАЗа будет думаю....
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
2
1
Ответить
Мотор 1.5 80 л.с. на Kia Sephia выпускался не на 8 клапанов, как всегда пишут, а на 16 клапанов!!! Это мотор B5-ME. На одном валу SOHС 16 клапанов. Именно на 1 валу. Это не часто делают, но такие двигатели встречаются. Так что это полноценный 16-ти клапанный инжектор на SOHС с мультивпрыском. Вот данные по моторам - https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_B_engine
1
1
Ответить
Мотор 1.5 80 л.с. на Kia Sephia выпускался не на 8 клапанов, как всегда пишут, а на 16 клапанов!!! Это мотор B5-ME. На одном валу SOHС 16 клапанов. Именно на 1 валу. Это не часто делают, но такие двигатели встречаются. Так что это полноценный 16-ти клапанный инжектор на SOHС с мультивпрыском. Вот данные по моторам - https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_B_engine Пора прозревать - мотор v16i SOHC.
 
1
Ответить
Молодец.Написал всё чётко и понятно без лишней ненужной информации.
1
 
Ответить
Roma Rashevskyi
Александр Холодов
Мотор 1.5 80 л.с. на Kia Sephia выпускался не на 8 клапанов, как всегда пишут, а на 16 клапанов!!! Это мотор B5-ME. На одном валу SOHС 16 клапанов. Именно на 1 валу. Это не часто делают, но такие двигатели...
У меня Sephia и у нее B5 на 8 клапанов..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sephia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сефия.
Посмотреть всё о Киа Сефия

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сефия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром