Отзыв автовладельца Kia Sephia 1994

Киа Сефия 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
20205
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 город, 6 трасса л/100км
Руль: Левый
Привет всем! Хочу оставить отзыв о еще одной из своих авто. Ранее здесь уже оставлял отзыв о Фольксваген Гольф 3. Теперь хочу поделиться опытом эксплуатации о Киа Сефия 1994 года выпуска, об. 1.5 л. Скажу что это была моя первая машина. До нее были только велосипеды .
Так вот после окончания института в 2005 г устроился на постоянную работу, и сразу поставил себе цель накопить и купить машину, т.к. иметь свой авто это моя мечта с детства.
И вот ближе к новому году начал усиленно искать себе тачилу. Когда выбирал себе авто точного представления что хочу, не было, лишь бы в хорошем состоянии и классом не ниже таза 2109. Денег было 2500 баксов.  
Слава аллаху нормального таза не нашлось и я начал присматриваться к стареньким иномаркам. Нашел свежепригнанный Опель Астра. Очень тогда понравился, но цена была 3500 зеленных. Я не тянул. И тут попалась Киа Сефия посмотрел, понравилась, цена 2700. По кузову были коцики кое где, резина не айс впереди зимняя, сзади летняя, не все брызговики. Комплектация ПЭП, ГУР, кондер и все, мафон стоял гуано китайское.  Поторговались и я ее взял.  
Когда сел думал, какой кайф моя первая машина. Моя! Да еще иномарка. Ездить скажу сразу, не умел. Права были но практики не было. Так что начал ездить и учиться по ходу дела. Благо с теорией ПДД было ОК.
По началу конечно пару раз покоцал тачку. Но так мелочь.  
Долой лирику. Теперь сухие факты.
Машина построена на базе мазды 323. Двигатель, ходовая, даже некоторые кнопочки от мазды. Машина была чисто корейской сборки. Большинство наклеек были на корейском.
Экстерьер и интерьер:
Экстерьер и интерьер для 94 года ничего, что-то схожее с япами тех же годов. Дизайн почему то мне напоминал америкосовские машины.  Пластик панели и дверей дубовый. Сиденья довольно комфортные, но со слабой боковой поддержкой. Зато был поясничный упор. Электропакет работал исправно, но зимой в морозы иногда замерзал. Салон гремел особенно сзади потолок и полка.  В машине было 4 колонки. Играли слабо, но в принципе мне хватало. Поставил МР 3. В машине под местом под магнитолы стоял родной графический эквалайзер. При слабых колонках он нафиг был не нужен. Поэтому я даже не подключал к магнитоле. Печка была слабая. До – 27 еще ничего, а после ноги мерзнут и без шапки холодно. Задние стекла затягивало. Передние держались. Задние пассажиры в этой машине у меня всегда мерзли, особенно их ноги. Панель приборов не замысловата, но хорошо читаема и вполне эргономична. Руль достаточно удобный и с регулировкой по вертикали. ЛКП слабое, легко царапалось, железо тонкое.
Двигатель:
Впервые же дни я запорол движку, а может до меня уже была подуставшая. Короче под новый год попал на капиталку (400 долл с работой). Спасибо маме, денег дала, а то бы я не потянул ремонт со совей зарплатой, пришлось бы копить.  30.12.2005 года я забрал свою машинку с СТО. Сделали ее хорошо. Даже на не обкатанном двигателе ощутил динамику больше, чем была. На самом деле движка слабая. Кондер включишь и машин становится совсем тупая. Но без кондера по городу ездить нормально. Мне хватало. Только когда под настроение притопить хочется, со светофора как болид сверкануть не получалось. ну это и правильно, машинка то не для этого.  Расход маленький. В городе на сотню 8 литров, по трассе 6. За счет того, что мотор от мазды, то он довольно надежен, ни разу не подвел. Даже когда я его запорол он работал, я пару дней ездил на 3-цилинлрах, а когда приехал на ремонт то вообще работало уже 2 цилиндра, но все же работало. Мастера о движке не плохо отзывались. Зимой до -30, -32 заводился без проблем, после машину не насиловал. Запчасти на движку подходили от мазды 323. после года эксплутации промыл форсунки и поменял свечные провода, машина поехала лучше. Свечи менял всегда на 8 тыс км. Масло и фильтра тоже.
Подвеска. рулевое управление:
Подвеска жесткая была даже жестче моего нынешнего гольфа 3. но крепкая и сбитая. Пробить удалось только один раз на загородной трассе. Ехала 80 км на полностью загруженой машине (5 чел и живой баран в багажнике), поднимался в небольшую горку и как только подъем закончился то сразу было 2 ямище шириной с дорогу и глубиной сантиметров 25-30. пришлось собрать их правой стороной. Думал все, стану участником гаишных сводок авто аварий с летальным исходом. Слава аллаху обошлось. Вышли посмотрели. Диски помялись, но ехать можно, передняя резина в грыже. Остальное вроде целое. Оглядываемся по сторонам, на обочине стоит камрюха праворукая с оторванным передним колесом. Парни летели под 120 и нарвались на эти ямы. Ямы эти сделали наши дорожники. Раздолбали сцуки, чтоб им всегда пешком ходить и лопатой га..но мешать и оставили так даже не оградив. Думаю кто то на этих ямах из за них пострадал по серьезней чем мы с камрюхой. Надеюсь без смертей и травм.      
Короче добрался до города (250 км проехал) месяца 3 поездил появился стук. Диагностика показала - под замену колесные диски, опорные чашки (20 баксов), правый задний амморт (100 баксов!), подшипник ступицы заднего колеса, но он меняется только в сборе со ступицей (80 баксов), новые две покрышки. Проклял наше государство, ремонтников и с тех пор больше на дальние поездки сам не езжу, поездом, автобусом или межгород такси. А вообще редко куда езжу. Если только на отдых или в командировки.
В общем подвеска крепкая.
Управление чуткое, руль в меру легок. В виражах все предсказуемо.
Итог. Для первой машины самое то. Ездить приятно. На литье смотрится не плохо. Ремонт прост. Но запчасти не всегда в наличии и стоят по сравнению с немцами дорого. Подвеска жестковата, движок слабоват. Сама по себе модель редкая. Кузов подвержен коррозии. Особенно задние арки.
Проездил на ней 2,5 года и продал за 2700. Расставаться было жаль, как никак первая была. На ней изучал матчасть. За машиной я следил. Я из тех кто не жалеет денег на машину и люблю чтобы все работало и было максимальн в полном порядке. Машинка до сих пор бегает под какими то колхозниками. Вроде ниче так.    
Спасибо, что дочитали отзыв! Удачи вам на дорогах!
Фото салона не мое, но уменя такой же был и извините за качество фоток. Давно это было.  
      

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
После велика, даже неплохое авто, поучиться кататься и постичь автомобильные азы. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Корейцы- молодцы! Вот с кого надо брать пример. А наши бездари даже Мазду 323 скопировать не могут..... только ****** фиат 66 г.в.. .....
31
2
Ответить
ZEfseg
Diamante3000:
Корейцы- молодцы! Вот с кого надо брать пример. А наши бездари даже Мазду 323 скопировать не могут..... только ****** фиат 66 г.в.. .....
Скопироватть это одно, а поставить на поток - совсем другое. Да ине нужно оно никому.. Один хрен б/у покупать предпочтут или иномарки из салона.
3
6
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
никогда такой не видел...
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
И правда на фамильку похожа...
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фотки не зачёт, тока 3!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24049
Авто как то не оч,но отзыв-даже оч достойный.К машине подход-по восточному разумен.Уважение.За отзыв только 5. Удачи.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Жуть )))
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
   
Курганская обл п. Мишкино
Сообщений: 825
была у меня такая, 95 года. подвеска жестковатая для наших дорог, зато на трассе сидит как влитая. и по солону шумновато. а так приятные воспоминания и в морозы всегда на ходу, ездил и в -38. отзыв 5
6
1
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
при первом взгляде на 1-ю фотку напомнило 32 скай)
>_<
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Правильное отношение к первой машине формирует отношение ко всем следующим а/м.За отзыв5
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
2
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
для первого авто очень очень хорошо и корейцы мне нравяться !!! 5+
4
1
Ответить
американский кузов
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 685
красавец, чемто саньку мою напоминает! 5!
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1997
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
А мне почему то церес или марино напомнил ,когда только фотки увидел!!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
была такая в 2000г.с Литвы привозили мне ,проблем небыло никаких...правда ездил 3 месяца
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
первый опыт владения авто не прошел даром
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Влад10:
первый опыт владения авто не прошел даром
+500
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
ART4165436541:
Ага
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
страшная она какая то
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
Серая какаято машинка
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
Да, авто реально хорошее. У самого такая, это авто из тех на которых можно работать, машинка-трудяга!!!
 
 
Ответить
Чёрный Наладчик
Машина очень надёжная: и в мороз заводится и летом с кондёром комфортно. У самого такая же - 12 годиков а меняю только расходники. Главный минус - движок малооборотистый..(( за отзыв "5+"
2
 
Ответить
Ребят у меня такая же машина, но недавно я попал в аварию и помял левую заднюю дверь с порогом, а машин таких можно по пальцам пересчитать что делать не знаю мастера сказали что нужна дверь!!!

ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ ЗАПЧАСТИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
 
Ответить
ligverd
Поделитесь опытом.
У меня KIA Sephia 1 1.5л. 8V карбюратор 1995
При морозе ниже -3 примерзает тяговое реле, якорь стартера крутится двигатель нет.
Не хотел бы снимать весь стартер, кто-нибудь пробовал просто откручивать тяговое реле от стартера не снимая самого стартера.
В принципе подлезть без проблем, единственное плунжер в стартере останется.
PS а то морозы начнутся будет совсем плохо.
 
2
Ответить
лёха к
апарат мама негарюй с мозгами разобрался спедометор ложил толька лехка
3
 
Ответить
имел киа сепия в течении 5 лет машина отличная удобная и с запчастями проблем небыло
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сефия.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Киа Сефия: Модельный ряд Киа Сефия, продажа Киа Сефия

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Сефия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром