Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
79251
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по городу л/100км
Руль: Левый
После продажи кошелота под именем Митсубисси Аутлендер, на автомате, и 160 лошадей и расходе по городу в 16 литров, начал задумываться о покупки дизельного внедорожника.
Ну вот приехал стоит, черный красавец, как в принципе и хотел правда с пробегом в 205000 км, на механике, ну в общем походил вокруг посмотрел все родное, даже краска. Купил 3 года назад за 480 000 рублей. Вот тут началась эксплуатация.
В салоне очень хорошо все удобно место много, третий ряд сидений выручал пару раз.
Проходимость очень хорошая, так как люблю ездить и на рыбалку и на охоту, пока не посадишь на мост он будет ехать, пониженная в принципе и не нужна.
Ну а теперь начнем о проблемах которые за 3 года преследовали меня.
Первая же проверка по бездорожью закончилась, что не смог выключить пониженную, стоял ткрутил крутил этот выключатель, потом вспомнил как рассказывали на нивах выключают, ну в общем крутилку в положение 2вд и начал вперед назад, о чудо всё выключилось. Потом заменил задние амортизаторы так как те страшно пробивали купил каябу, поставил и о чуда а подвеска задняя так же и пробивается, стал читать форуме и вычитал, что это болезнь и лечится установкой дорогущих амортизаторов либо вместо отбойников дополнительно пружины от оки. Делать я не чего не стал, ездил так.
Проехав после покупки 5000км, со стороны двигателя в низу стал шум годка двигатель на низких оборотах под нагрузкой, ну шум да шум потом выгоняю из гаража а там лужа масла, делать нечего снятие, коробка, а коробка и раздатко там почти пол машины ну в общем большая и тяжёлая, снял коробку, снял корзину, оказалась, там стоит двухмассовый маховик, который оказался ой какой дорогой в магазине на меня смотрели с сожелением, в 2013 году я отдал за него 19000 рублей, сейчас он стоит 35000. Ну да ладно собрал все поставил, ура работает, проехав ещё тясяч 7 после очередного жесткого бездорожья у меня сначало задымилось сцепление, стало буксовать а потом на ровной дороге и вовсе пропало, снял опять коробку, пошел в магазин и о чуду диск отдельно не продается, а продается только в комплекте с корзиной, так как сцепление бездемпферное, цена оказалась 15000 рублей а денег не было, тут ко мне приехал дядька всю жизнь на икарусе отработал, посмотрел на диск и говорит поехали, заехали в магазин купили два круга феродо от уазика, наклипали, собрали. Ура машина поехала цена вопроса оказалась 160 рублей, но радость была не долгой, под нагрузкой стало опять буксовать, так теперь еще и с раздаткой начались проблемы, под нагрузкой треск и передний мост отключался, снял раздатку разобрал, а там две шестеренки и одна входит в другую ну примерно на 0.5 см, и зубья покоцаны, опять в магазин цена шестеренок почти 17000рублей, в итоге купил корзину сцепления за 15000 рублей и раздатку за 18000 рублей, собрал все работает.У ра все работает, проехав ещё пару тысяч заехав в гараж пропало сцепление, лужа тормозужи под машиной, залез в яму выдавило сальник на цилиндре сцепления, в магазинах нету сальника, только под заказ две недели, кое как нашел в кемерово цилиндр полностью за 900 рублей, поставил. Все какое то время ездил без проблем. И вот проехав еще 40000км, поехав по первому снегу на охоту, просто тупо на снежной дороге даже не буксовав, опять дым и запах феродо, сцепления опять нет, приехал тесть уташил, сначала правда какой то дедок пытался до города дотащить, но машину с весом в 2 с половинной тонны нива не как не могла взять, ну добравшись до дома, опять привычная уже снятие коробки, оказалось что выжимной подщипник заклинил и расплавилось всю его пласмасса, а заклинил в таком месте где диск сцепления и не включен и не выключен в итоге феродо развалилось, оно у них какое то волокнистое, тут в стране кризис, сцепление уже за 20 денег жалко, опять клипаю феродо собираю. Начались холода включаю полный привод трогатся а у меня перед то включится, то выключится, давай форум читать, оказывается по мимо раздатки есть еще пневмо насос который надувает актуатор в переднем мосту, и вот этот актуатор- резиновая штучка надувается и включает мост. Опять гараж вскрытие моста дырка в актуаторе, опять магазин цена за сто грамм веса этого актуатора 8700, а перед этим еще мост загудел и сальник левый побежал на мосту, ну купив актуатор и сальники проверив все подшипники, собрал все работает а мост гудит.Тут у меня уже нервы не выдержали и стал я его продавать, так оказалось, что их еще и не покупают, тут у меня ещё и люк сломался, как бы машина работала без проблем только при включение полного привода гул и под нагрузкой сцепление буксует, продавал долго в итоге от без исходности поменялся на шкоду.
В общем хочу добавит, что за свои деньги хорошая машина, с двигателем и аппаратурой не разу не было проблем, заводилась всегда если не садился аккумулятор, стоит зарядить, и все она завилась, так же стоял подогрев антифриза на 220, очень хорошая штука. но запчасти очень дорогие, жалко было расставаться, но семейный бюджет дороже

















Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
117
5
Ответить
Артём
Чебоксары
Жаль автора, дорогой ремонт. 5 за отзыв.
58
4
Ответить
тазик
Барнаул
5 автору!!!а еще про ПАТРИОТ тут некоторые (жертвы уаза)говорят что он самый ломучий.
61
26
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Так то неплохой паркетник..
GERA7 на youtube
23
29
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
соренто - это не гомнолаз, по сухой грунтовке на нем ездить надо. для твоих целей тебе надо было покупать L200, ставить мудовые колеса, пусть даже небольшие и без лифта и для легкого и среднего бездорожья за глаза.
83
5
Ответить
     
Сообщений: 3213
У меня корешь такого продал, неделю пил от радости)))) один полнейший геморой, а не машина, зимой дубак в салоне, сыпется все подрят.... не зря же они на вторичке висят за копейки, и что-то не разлетаются как пирожки)))...
62
32
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
думаю просто не повезло автору с этим экземпляром!
41
15
Ответить
Leopard:
Так то неплохой паркетник..
3
4
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 7130
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
35
18
Ответить
  
Сообщений: 9
Так в на момент покупке ему было почти 10 лет да и пробег поди подскручен ток что нечего удивительного)да и еще новерное хозяин прежний не особо следил он начал сыпатся он его продал.
45
6
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
Просто товарищ.:
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
точняк,есть такое!типа в кем.области дороги супер,хоть боком едь))),поехали с новосиба и охххх***)))все врут!!!
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
18
4
Ответить
  
Сообщений: 384
Уаз 469 вам был бы в самый раз
28
4
Ответить
Алексей
Ухта
Запчасти дорогие??? Я что в прострации.... У бати такой же, только АКП, запчасти в 2-10 раз дешевле, чем на паджеро и др япон немецкие кроссы
35
25
Ответить
константин
Тында
Хочешь, недорогой джип, это УАЗ. А нежную машину так насиловать... Ну так вот, а присмотритесь к следующему поколению, она еще нежнее, рамы нет, понижайки нет, есть зато охренительный AWD. Короче только для гололеда хватит))))
35
2
Ответить
Я думаю все проблемы отсюда -" пониженная в принципе и не нужна." Нужна и ещё как нужна, раз любишь помесить. Поэтому ничего удивительного в постоянной смерти сцепления. Плюс желание скроить - сцепление надо менять с выжимным и с корзиной. А зачасти на это авто отнюдь не дорогие, на япов всё гораздо дороже выходит. Аналогичная замена двухмассового маховика и сцепления в сборе обходться на Паджере в 100т.р.
64
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
тазик:
5 автору!!!а еще про ПАТРИОТ тут некоторые (жертвы уаза)говорят что он самый ломучий.
Так то оно так, только пробеги УАЗа, о котором речь, и этой Соренты несопоставимы, УАЗ за такой пробег ужеб раз пять умер:-))
51
26
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, хорошая машина.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
18
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6186
Судя по поломкам, кое-что просто выработало свой ресурс за эти 200+ тысяч пробега, а остальное - результаты эксплуатации по бездорожью, для которого данный автомобиль (хотя и рамный жип) - абсолютно не предназначен.
Да и в принципе машины с пробегом под 300, пора продавать, там постоянно у чего-нибудь будет ресурс заканчиваться.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
36
2
Ответить
Алексей
Краснодар
брат, отъездил на соренто 0,5 года, запчасти копейки (в краснодаре), была на автомате, просто попалась тебе такая, или экономию включал там где не нужно. А зад чтобы не пробивало на кочках, ставишь аморты от газеля!
32
2
Ответить
Алексей
Краснодар
за отзыв 5!!
4
3
Ответить
brain_st
Красноярск
Хороший, честный отзыв. И за Соренто 5. Просто он правда был уставший.
23
4
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Матвеев Сергей:
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
Так то он джик к проходимости претензий нет.
Akpp Service:
это не паркетник, а внедорожник на раме и с жестским подключением переднего моста
Станислав Мамонов:
Я думаю все проблемы отсюда -" пониженная в принципе и не нужна." Нужна и ещё как нужна, раз любишь помесить. Поэтому ничего удивительного в постоянной смерти сцепления. Плюс желание скроить - сцепление надо менять с выжимным и с корзиной. А зачасти на это авто отнюдь не дорогие, на япов всё гораздо дороже выходит. Аналогичная замена двухмассового маховика и сцепления в сборе обходться на Паджере в 100т.р.
так а зачем сравнивать запчасти с паджеро, посчитайте двухмассовый маховик сейчас средняя цена 35, = бездемпферное сцепление почти 25
4
6
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Матвеев Сергей:
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
13
3
Ответить
  
Сообщений: 457
Пилять!!!Это не его стихия!!!Ты его как Уазик гонял в гомна!!!Вот он и сыпался!
24
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
sanialesia:
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
Да нет вопросов, но пониженного ряда нет, нагрузка на сцепление выше, хотя и не новый конечно автомобиль, это прежде всего...
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
sanialesia:
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
Не преживай, купишь еще подходящий авто:-)))
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Нужно завести вторую машину типа УАЗика исключительно для поездокв лес. Иначе можно разорится на ремонтах.
12
1
Ответить
Алексей
Ухта
Матвеев Сергей:
Да нет вопросов, но пониженного ряда нет, нагрузка на сцепление выше, хотя и не новый конечно автомобиль, это прежде всего...
Смысле нет пониженной.... Там в раздатке ещё нету?? Дак на АКП она есть, а тут нету? Как такое возможно?
5
1
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
константин:
Хочешь, недорогой джип, это УАЗ. А нежную машину так насиловать... Ну так вот, а присмотритесь к следующему поколению, она еще нежнее, рамы нет, понижайки нет, есть зато охренительный AWD. Короче только для гололеда хватит))))
Не соглашусь.
Имел оба сорентика. и первый и второй. Второй однозначно лучше и в проходимости и в эксплуатации. Хотя казалось бы рамы нет. На втором проехал от японского моря до атлантики. Поменял только две ступицы задних. Ездил в таких ебенях.... АВД точно лучше чем на первом сорике. Хотя у меня там ТОД была. может какое то с ручным включением и получше будет. Первый сорик да . крови попил. Расширительный бачек потек, (это их болячка), с переднего моста по левой полуоси масло бежало (тоже болячка). Движек к 140 тыс уставать начал. Подвеска да вообще поганая. В смысле некомфортная, но неубиваемая - факт. Салон у обоих сориков очень удобный. По крайней мере мне сиденья намного большге прадиковских нравятся.
Шумка в первом сорике лучше. Второй слабо зашумлен.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
афтырь, ты прости конечно, но если тебя уроки бездорожья ничему не научили - то может надо И К себе обратиться? А машина и вправду хлам, кореш взял летом, нарадоваться не мог. Щас продает. Цена владения, грит, неподьемная. И холодный.
MCV30
9
5
Ответить
DD
Благовещенск
после прочтения, точно уже решил, что не стоит на них смотреть... а так-то присматривался из-за цены... думал, цена низкая из-за их непопулярности просто. оказывается и из-за ненадежности. спасибо, автор :)
19
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
Автор разочаровал. Весной брать думал. Теперь буду дальше думать, что взять...или Шниву оставить....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
11
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото хорошие.
5
1
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 7130
Просто товарищ.:
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
Интересно, а кто минусы ставит, обоснуйне господа. Или это пресс служба подключилась?
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
12
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Да ладно, чего накинулись? Может до него кто-то на полном плотно по сухому асфальту гонял. Там потом такое начнётся... Хотя цены впечатлили канеш.
3
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 36
205 тысяч пробега,неудивительно что посыпалась
5
9
Ответить
Денис
Омск
Цены конечно на запчасти кусаются!
3
3
Ответить
   
усолье-сибирское
Сообщений: 30
а меня нива спокойно таскала. владею сориком 3 месяца- поменял все что можно, сто раз уже проклял ,что взял его. сорик 2003г. пробег 230000. по движке и аппаратуре нареканий нет тьфу-тьфу.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5228
Короже корч. Гемора с ним больше даже чем с моим бигхорном ) про расход свой пожалуй не буду говорить, что бы у виска н крутил )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
и в хвост и в гриву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Барабинск-Карачи.
Сообщений: 857
у меня автомат,05 года,устраивает в принципе,морда тяжёлая,а так норм,пониженная+суперТод)
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
трупа купил,оно и понятно,пробег по любому смотан был
тойота карина ат-190
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2452
karbon-1985:
трупа купил,оно и понятно,пробег по любому смотан был
Поддержу.
У самого певый сорь, только на АКП и парт-тайм - нет таких проблем вообще.
Запчасти, в сравнении с япами и европейцами - воздух!
Понижайка - необходимость в*****ах. Поэтому и сцепа у тебя как расходник - потому как на рамнике ездить надо уметь.
Надо знать его способности и применять их разумно, а не выжимать из машины все что можно выжать.
А так - нормальный салон, нормальный ДВС, нормальная машина в целом и в частности.
Х-Трейл в обслуживании - дороже обходиться.
За фотки - "4". Фоток салона не хватает.
Качественный электромонтаж любой сложности.
Автоматизация.
Гарантия на услуги юр.лица.
12
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
4 года пользовал соренту столько денег не потратил ниразу. Запчасти стоят на него копейки, и брать нада бензин и на автомате. ну и не толкать его постоянно в грязь и глубокий снег, это нифига не супер джип а большой тяжелый паркетник на раме)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
2
Ответить
Ужас! Ужас! Ужас!
Покупает автомобиль (грабли # 1) но большой расход топлива вынуждает продать его.
Нормальный человек делает простое заключение: "... для моего бюджета содержание автомобиля такого класса очень накладное мероприятия". Ага, нормальный человек, неааа... не слышали! Покупает "грабли #2"
И опять нытье про содержание и дорогие ремонты.
Второй раз купить то, что не можешь позволить себе содержать? Второй раз! Второй, Карл!
11
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
вот же зимой в нем холодно в этом Соренте))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
5
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5851
Классно мобиль вшатали! :) Который и без того не создан по большому счету для бездорожья... Так, по гололеду лазить и в гараж пробиваться по переметам, не более...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
3
Ответить
  
Сообщений: 392
Комплект пружин которые автор поленился покупать стоил 7000, сейчас 15000, с лифтом 2 дюйма от HR? c ними каяба раскрывается, а если на пружины от самовыравнивающийся подвески ставить обычные амы, то будет то что автор и хотел. Для такой эксплуатации и пробега вполне вменяемые расходы. Да и судя по фоткам загонять машину в метровый снег и жаловаться на слабость сцепления, при весе в 2 тонны как то немного странновато.
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3469
неплохо судя по фоткам
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
5
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Перекуп Уфа:
205 тысяч пробега,неудивительно что посыпалась
260 в итоге
1
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
kboss:
Комплект пружин которые автор поленился покупать стоил 7000, сейчас 15000, с лифтом 2 дюйма от HR? c ними каяба раскрывается, а если на пружины от самовыравнивающийся подвески ставить обычные амы, то будет то что автор и хотел. Для такой эксплуатации и пробега вполне вменяемые расходы. Да и судя по фоткам загонять машину в метровый снег и жаловаться на слабость сцепления, при весе в 2 тонны как то немного странновато.
Про пружины я не написал я ставил оказалось еще хуже, а вес авто к вашим сведениям 2500, могу продать, они новые в гараже валяются, есть еще комплект колодок и раздатка.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
согласен на 100%) жарища зимой
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
да конечно тепло с расходом бензина под 20, а тут всего 10литров
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
 
1
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
да конечно тепло с расходом бензина под 20, а тут всего 10литров
1
1
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Почитав ваши комментарии и решил снова написать. Кто то пишет, что это не внедорожник, так вот вам мой ответ- это самый настоящий внедорожник, на раме с жестким подключением моста и раздаткой парк тайм, ездил там где ваши хваленые УАЗИКИ, сидели, ну если конечно не переделанные и без лебедок. Ну а поломки бывают на всех машинах к примеру не один УАЗИК, не проедет 270 000км, да он сгниёт раньше. А теперь кто то там говорил, что такую машину брать на бензине, с весом машины в 2500кг на автомате, так это не только глупость это тупость, с объемом в 3.5 литров и под 200 лощадей, начиная от расхода в 20 литров и в конце года неплохой налог, то да безусловно нужно брать такую. А мой Соренто покупался специально дизельный, так как внедорожник и должен быть дизельный, ну если денег лишних нет. Так вот за 70000км пробега которые проехал я у меня не разу не было проблем с аппаратурой, ну а про теплость так да на холостых не греется, но стоит проехать пару километров в машине тепло и комфортно. Да и не пойму зачем сравнивать запчасти на Соренто и Паджеро, кто то пишет, что запчасти на Соренто копейки, так уверенно могу ответить, расходники, то да копейки фильтра, сальники в мост, резинки салентблоков, а всё остальное очень дорогое. Вот например этой зимой перестала работать печка, на якоре вентилятора стерлось обойма где ходят щетки, якорь отдельно не продается цена мотора под 6000 рублей да еще и под заказ, почитав форум опять выручил, был куплен мотор от печки волги цена 850 рублей, с небольшими доработками, печка стала сильнее дуть и в машине заметно стало теплее. Так же менял сальник с левой стороны на мосте переднем, вот это родная болячка Соренто и сальник стоит 80, да и замена в течение часа. Про тормоза в прошлый раз не написал, так вот за пробег в 70 000км не разу не менял колодки, при покупки авто старый хозяин поставил новые, и в процессе эксплуатации периодически смотрел их так вот при продаже они были стерты чуть больше половины. Были только проблемы с ручником приходилось подтягивать трос, хотел купить цена троса их там два так цена по 3500 за каждый, да и колодки ручника 3000 рублей, спас опять форум феродо от 8-ки за 80 рублей походят идеально. Прекрасная шумоизоляция салона, шума от колес вообще не слышно, двигатель практически не слышно и сидя в салоне сразу не определишь, что это дизель, за 12 лет эксплуатации короззии вообще нет, все откручивается при замене как на новой машине. Ну вроде и все, так что это не однозначная машина, со своими минусами и плюсами, бралась машина, что б и семейная и для бездорожья, проходимость превосходная, для семьи тоже отличная. Из минусов дорогие запчасти которые редко ломаются, к примеру по характеристикам двух массовый маховик и должен был сломаться при пробеге 200-250 000км, болячка задней подвески и сальника переднего моста, да и не зачем на такую машину ставить такое сцепление, первые машины были на простом сцепление и проблем не у кого не было. Читать полностью: Отзыв о Kia Sorento
10
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Уважаемый sanialesia , соренто это не супер джип, это рамный паркетник, блокировок у него никаких нет, развесовка машины плохая, поперечина рамы на уровне зеркал заднего вида это якорь, посадив его на пузо с места не сдвинеш никогда. Да дури и тяги у него навалом только что с этого толку?
Тупость брать дизель бу с современной дизельной аппаратурой, типа "экономить" с расходом 12 литров соляры, играть в рулетку зимой с тем какое топливо залил и заведется ли тачка по утру, а потом в холодине ехать. Проще заплатить налог на 5 тысяч дороже в год зато заправляться по 12 руб. газом, на любой заправке, не иметь никогда никаких проблем с заводкой машины, ездить в теплом салоне, не очковать насчет соляры. И не надо только говорить что у нас нормальная соляра, нет ее у нас нормальной не умеем мы ее делать.... Не мало важный момент продать дизельный соренто не просто тяжело а очень тяжело. К сожалению никому он не нужен. А т о что проехал 70 тыс и не попал на топливную так таких как ты 1 на 100)) зато остальные все еб...ся с этим дизелем по полной программе. Говорю не просто так, у товарищей был такой же соренто дизельный, хендай терракан, и ниссан патрол. Все попали на бабло, и никто не мог продать эти машины, путем долгих обменов избавились. У меня и у товарища были соренты с 3.5 мотором, я на ней 4 года откатал и он 3 года. Проблем с машиной вообще никаких небыло никогда. Бензиновый мотор это тема! чугунный не убиваемый агрегат родом из 90 годов. 197 лошадей 350 Н.м, куда еще больше? какой смысл в дизеле? ну хотя бы 5 плюсов дизельного сорика над бензиновым??
А в остальном соглашусь, запчасти копейки, шумка классная, левый сальник болезнь
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
adoratel:
а меня нива спокойно таскала. владею сориком 3 месяца- поменял все что можно, сто раз уже проклял ,что взял его. сорик 2003г. пробег 230000. по движке и аппаратуре нареканий нет тьфу-тьфу.
Ты б еще 93-го взял что-нибудь и проклинал всё на свете)) А еще лучше- 83-го.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
олег
Кемерово
пользуюсь такой машиной пятый год и таких проблем никогда не было но у меня бензин и цены на запчасти на порядок дешевле машина машине рознь не надо грести все под одну гребенку
4
 
Ответить
Сергей
Томск
всю жизнь говорю, автомат надо брать
3
1
Ответить
Даугавпилс
В 2012 году купил в Вильнюсе Соренто 2005года, дизель2.5 .Внешне и внутри идеально.Кожа,мкпп,пробег 135000,наверняка был скручен.Погазовал,поездил по рынку,вроде все хорошо.Поехал домой,проехал 40 км начался мелкий стучек.Резко поднялась температура(может и не заметил),антифриз закипел.Потом выяснили-накрылся масляный насос(скорее всего и купил уже с дефектом),а следом коленвал.Поменял двигатель 2002года целиком с простым маховиком,кроме этого был почти разбит двухмассовый родной маховик. Поставили новую корзину , обычный диск сцепления,выж. подшипник- комплект Валео(первые соренто так и комплектовались без двухмассового маховика),все подошло и потом отлично работало,но было стремно.За 2 года менял-цилиндр сцепления,вязко-муфту радиатора,задние рычаги,замок зажигания,проблемы с климат-контролем.В общем продал и этому рад-всем удачи в выборе.
3
3
Ответить
серега
Иркутск
Наверное тебе правдо не повезло! Езжу на сорике уже год, где я на нем только не лазил! Машина огонь! Правда рыжики полезли и привода передние слабоваты! А так ни разу не подводила!!! Отзыв на 4+
 
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
серега:
Наверное тебе правдо не повезло! Езжу на сорике уже год, где я на нем только не лазил! Машина огонь! Правда рыжики полезли и привода передние слабоваты! А так ни разу не подводила!!! Отзыв на 4+
У меня она была почти 3 года,ездил везде где Нивы стояли и на Уазиках боялись ездить, про рыжиков не знаю у меня была в родной краске, ржавчины вообще не было, только царапины от веток, сильно мягкая краска, к проходимости вопросов нет а вот к надежности есть.
1
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
sanialesia:
У меня она была почти 3 года,ездил везде где Нивы стояли и на Уазиках боялись ездить, про рыжиков не знаю у меня была в родной краске, ржавчины вообще не было, только царапины от веток, сильно мягкая краска, к проходимости вопросов нет а вот к надежности есть.
Не верю (С).
Довелось вытаскивать эту тушу из болота на 69 ГАЗике. УАЗ на пониженной без проблем пройдет там, где КИА сидеть будет беспомощно. Проходимость не лучше, чем у Нивы/Шнивы. Мощность мотора не имеет значения из-за массы почти в 2 тонны. Если эти 2 тонны сядут на раму, то только трактор.

И да, авто не предназначено для бездорожья, сыпаться начинает хорошо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Андрей Penza:
Не верю (С).
Довелось вытаскивать эту тушу из болота на 69 ГАЗике. УАЗ на пониженной без проблем пройдет там, где КИА сидеть будет беспомощно. Проходимость не лучше, чем у Нивы/Шнивы. Мощность мотора не имеет значения из-за массы почти в 2 тонны. Если эти 2 тонны сядут на раму, то только трактор.
И да, авто не предназначено для бездорожья, сыпаться начинает хорошо.
Могу огорчит вас вес авто 2300кг, если сядет на раму, а он садится на мосты, то не трактор а два гидравлических домкрата всегда выручали, Уазик если посадить, то точно без трактора не вытащить, да и если Уазик не подготовленный, то он даже диагональное вывешивание не проедет, по фото видно где я ездил на Сорике, и не раз выезжал оттуда где Нивы стояли, да и правильно заметили, Нива не может Сорика сдернуть с места а вот он может, и раздатка у меня была парк- тайм, хорошая машина только, старовата была, такую бы новую.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
sanialesia:
Могу огорчит вас вес авто 2300кг, если сядет на раму, а он садится на мосты, то не трактор а два гидравлических домкрата всегда выручали, Уазик если посадить, то точно без трактора не вытащить, да и если Уазик не подготовленный, то он даже диагональное вывешивание не проедет, по фото видно где я ездил на Сорике, и не раз выезжал оттуда где Нивы стояли, да и правильно заметили, Нива не может Сорика сдернуть с места а вот он может, и раздатка у меня была парк- тайм, хорошая машина только, старовата была, такую бы новую.
Поспорю. УАЗик можно "подрамить" бревном, что неоднократно уже было опробовано на практике. Ниву тоже можно, при желании, и если кузов не жалко.
Да, я не смог её Шнивой дернуть. Закапываться начал сам (на Шниве колеса обычные, возможно из-за них). А вот 69 эту тушку дернул без проблем раза с 3-го.
Кстати, ни разу не ловил на УАЗе диагоналку.
Всё же Соренто не предназначена для бездорожья. У самого есть мысль взять такую, только года 08-09. Но почитав отзывы о том, как их "насилуют", желание отпадает. А так хорошее авто. Комфортное, с хорошей шумоизоляцией.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Хорошая машина соренто, но все же предпочтительно на ней гонять по твердым покрытиям и не заталкивать в г...но, уаз для этого лучше приспособлен.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Пять за отзыв.
 
1
Ответить
Глупости тут половина пишет. Лично ездил по*****ам на Сорике с " коллегами " по*****ам. Прекрасный Внедорожник! Как правильно было подмечено нехватает задней блокировки. Как семейный автомобиль тоже отлично. Надёжность зависит от того что вы приобрели и от того как обслуживаете. От внедорожных вылазок надёжность не так зависима как на Ниве и УАЗе. Там почти после каждой вылазки надо что-то делать. По деньгам тоже на тоже, а вот нервов... Конечно он не проедет где они. Но это ему и никчему. Его задача привезти семью с комфортом на природу и увезти если прошёл дождь. Не надо путать х с пальцем. Всем удачи!!!
8
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Александр Струков:
Глупости тут половина пишет. Лично ездил по*****ам на Сорике с " коллегами " по*****ам. Прекрасный Внедорожник! Как правильно было подмечено нехватает задней блокировки. Как семейный автомобиль тоже отлично. Надёжность зависит от того что вы приобрели и от того как обслуживаете. От внедорожных вылазок надёжность не так зависима как на Ниве и УАЗе. Там почти после каждой вылазки надо что-то делать. По деньгам тоже на тоже, а вот нервов... Конечно он не проедет где они. Но это ему и никчему. Его задача привезти семью с комфортом на природу и увезти если прошёл дождь. Не надо путать х с пальцем. Всем удачи!!!
А вы полностью читали мой отзыв, про, то что проходимость хорошая а качество не очень, и плюсов больше чем у той же нивы, при практически той же стоимостью
 
 
Ответить
Михаил
Омск
мужики, вот читаю отзыв, комменты к нему, и думаю - не о том вы уважаемые спорите. У меня Соренто 2004 г.в. 3,5 бенз, в моем владении машина без малого 10 лет (покупал у друга, тот его нового брал) так вот каких-то проблем он вообще не доставляет, только замена расходников. На машине стоит ГБО (ездить дешевле чем на дизеле), зимой тепло, в*****а сильные не лазию, хотя бывает иногда на охоту вырываюсь. Друг, который мне его продал, взял себе такого же но дизеля - крайне не доволен, зимой хрен нагреешь (а деток маленьких никуда не денешь) + качество соляры никакое, несколько раз его уже утаскивал в боксы греться. У дизеля над бензом один "+" - тяга, в остальном он проигрывает по всем пунктам. Кто бы что не говорил - у меня живые два примера (мой и друга и он сам признает что бенз лучше по всем параметрам)
На счёт того в какие*****а его пихать - мужики, купите себе трактор, или "*****меску" не насилуйте машины, не для этого они (хотя если нормальная "прокладка между рулём и сиденьем" вполне проходимые аппараты)
8
 
Ответить
10509126
Как то странно было 3 таких же один на механнике проблем описаных выше не было ни разу больше мучался с топливной апаратурой . А так машина довольно достойная за свои деньги
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Михаил
мужики, вот читаю отзыв, комменты к нему, и думаю - не о том вы уважаемые спорите. У меня Соренто 2004 г.в. 3,5 бенз, в моем владении машина без малого 10 лет (покупал у друга, тот его нового брал) так...
конечно бенз лучше по всем параметрам кроме тяги, но опять таки у 3.5 литрового 300Н.м куда уж больше и этого достаточно )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
кос
Омск
с патриотом меньше******- хотя бы по деньгам
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России


Добавить отзыв