После продажи кошелота под именем Митсубисси Аутлендер, на автомате, и 160 лошадей и расходе по городу в 16 литров, начал задумываться о покупки дизельного внедорожника.
Ну вот приехал стоит, черный красавец, как в принципе и хотел правда с пробегом в 205000 км, на механике, ну в общем походил вокруг посмотрел все родное, даже краска. Купил 3 года назад за 480 000 рублей. Вот тут началась эксплуатация.
В салоне очень хорошо все удобно место много, третий ряд сидений выручал пару раз.
Проходимость очень хорошая, так как люблю ездить и на рыбалку и на охоту, пока не посадишь на мост он будет ехать, пониженная в принципе и не нужна.
Ну а теперь начнем о проблемах которые за 3 года преследовали меня.
Первая же проверка по бездорожью закончилась, что не смог выключить пониженную, стоял ткрутил крутил этот выключатель, потом вспомнил как рассказывали на нивах выключают, ну в общем крутилку в положение 2вд и начал вперед назад, о чудо всё выключилось. Потом заменил задние амортизаторы так как те страшно пробивали купил каябу, поставил и о чуда а подвеска задняя так же и пробивается, стал читать форуме и вычитал, что это болезнь и лечится установкой дорогущих амортизаторов либо вместо отбойников дополнительно пружины от оки. Делать я не чего не стал, ездил так.
Проехав после покупки 5000км, со стороны двигателя в низу стал шум годка двигатель на низких оборотах под нагрузкой, ну шум да шум потом выгоняю из гаража а там лужа масла, делать нечего снятие, коробка, а коробка и раздатко там почти пол машины ну в общем большая и тяжёлая, снял коробку, снял корзину, оказалась, там стоит двухмассовый маховик, который оказался ой какой дорогой в магазине на меня смотрели с сожелением, в 2013 году я отдал за него 19000 рублей, сейчас он стоит 35000. Ну да ладно собрал все поставил, ура работает, проехав ещё тясяч 7 после очередного жесткого бездорожья у меня сначало задымилось сцепление, стало буксовать а потом на ровной дороге и вовсе пропало, снял опять коробку, пошел в магазин и о чуду диск отдельно не продается, а продается только в комплекте с корзиной, так как сцепление бездемпферное, цена оказалась 15000 рублей а денег не было, тут ко мне приехал дядька всю жизнь на икарусе отработал, посмотрел на диск и говорит поехали, заехали в магазин купили два круга феродо от уазика, наклипали, собрали. Ура машина поехала цена вопроса оказалась 160 рублей, но радость была не долгой, под нагрузкой стало опять буксовать, так теперь еще и с раздаткой начались проблемы, под нагрузкой треск и передний мост отключался, снял раздатку разобрал, а там две шестеренки и одна входит в другую ну примерно на 0.5 см, и зубья покоцаны, опять в магазин цена шестеренок почти 17000рублей, в итоге купил корзину сцепления за 15000 рублей и раздатку за 18000 рублей, собрал все работает.У ра все работает, проехав ещё пару тысяч заехав в гараж пропало сцепление, лужа тормозужи под машиной, залез в яму выдавило сальник на цилиндре сцепления, в магазинах нету сальника, только под заказ две недели, кое как нашел в кемерово цилиндр полностью за 900 рублей, поставил. Все какое то время ездил без проблем. И вот проехав еще 40000км, поехав по первому снегу на охоту, просто тупо на снежной дороге даже не буксовав, опять дым и запах феродо, сцепления опять нет, приехал тесть уташил, сначала правда какой то дедок пытался до города дотащить, но машину с весом в 2 с половинной тонны нива не как не могла взять, ну добравшись до дома, опять привычная уже снятие коробки, оказалось что выжимной подщипник заклинил и расплавилось всю его пласмасса, а заклинил в таком месте где диск сцепления и не включен и не выключен в итоге феродо развалилось, оно у них какое то волокнистое, тут в стране кризис, сцепление уже за 20 денег жалко, опять клипаю феродо собираю. Начались холода включаю полный привод трогатся а у меня перед то включится, то выключится, давай форум читать, оказывается по мимо раздатки есть еще пневмо насос который надувает актуатор в переднем мосту, и вот этот актуатор- резиновая штучка надувается и включает мост. Опять гараж вскрытие моста дырка в актуаторе, опять магазин цена за сто грамм веса этого актуатора 8700, а перед этим еще мост загудел и сальник левый побежал на мосту, ну купив актуатор и сальники проверив все подшипники, собрал все работает а мост гудит.Тут у меня уже нервы не выдержали и стал я его продавать, так оказалось, что их еще и не покупают, тут у меня ещё и люк сломался, как бы машина работала без проблем только при включение полного привода гул и под нагрузкой сцепление буксует, продавал долго в итоге от без исходности поменялся на шкоду.
В общем хочу добавит, что за свои деньги хорошая машина, с двигателем и аппаратурой не разу не было проблем, заводилась всегда если не садился аккумулятор, стоит зарядить, и все она завилась, так же стоял подогрев антифриза на 220, очень хорошая штука. но запчасти очень дорогие, жалко было расставаться, но семейный бюджет дороже