Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
112576
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.6
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по городу л/100км
Руль: Левый
После продажи кошелота под именем Митсубисси Аутлендер, на автомате, и 160 лошадей и расходе по городу в 16 литров, начал задумываться о покупки дизельного внедорожника.
Ну вот приехал стоит, черный красавец, как в принципе и хотел правда с пробегом в 205000 км, на механике, ну в общем походил вокруг посмотрел все родное, даже краска. Купил 3 года назад за 480 000 рублей. Вот тут началась эксплуатация.
В салоне очень хорошо все удобно место много, третий ряд сидений выручал пару раз.
Проходимость очень хорошая, так как люблю ездить и на рыбалку и на охоту, пока не посадишь на мост он будет ехать, пониженная в принципе и не нужна.
Ну а теперь начнем о проблемах которые за 3 года преследовали меня.
Первая же проверка по бездорожью закончилась, что не смог выключить пониженную, стоял ткрутил крутил этот выключатель, потом вспомнил как рассказывали на нивах выключают, ну в общем крутилку в положение 2вд и начал вперед назад, о чудо всё выключилось. Потом заменил задние амортизаторы так как те страшно пробивали купил каябу, поставил и о чуда а подвеска задняя так же и пробивается, стал читать форуме и вычитал, что это болезнь и лечится установкой дорогущих амортизаторов либо вместо отбойников дополнительно пружины от оки. Делать я не чего не стал, ездил так.
Проехав после покупки 5000км, со стороны двигателя в низу стал шум годка двигатель на низких оборотах под нагрузкой, ну шум да шум потом выгоняю из гаража а там лужа масла, делать нечего снятие, коробка, а коробка и раздатко там почти пол машины ну в общем большая и тяжёлая, снял коробку, снял корзину, оказалась, там стоит двухмассовый маховик, который оказался ой какой дорогой в магазине на меня смотрели с сожелением, в 2013 году я отдал за него 19000 рублей, сейчас он стоит 35000. Ну да ладно собрал все поставил, ура работает, проехав ещё тясяч 7 после очередного жесткого бездорожья у меня сначало задымилось сцепление, стало буксовать а потом на ровной дороге и вовсе пропало, снял опять коробку, пошел в магазин и о чуду диск отдельно не продается, а продается только в комплекте с корзиной, так как сцепление бездемпферное, цена оказалась 15000 рублей а денег не было, тут ко мне приехал дядька всю жизнь на икарусе отработал, посмотрел на диск и говорит поехали, заехали в магазин купили два круга феродо от уазика, наклипали, собрали. Ура машина поехала цена вопроса оказалась 160 рублей, но радость была не долгой, под нагрузкой стало опять буксовать, так теперь еще и с раздаткой начались проблемы, под нагрузкой треск и передний мост отключался, снял раздатку разобрал, а там две шестеренки и одна входит в другую ну примерно на 0.5 см, и зубья покоцаны, опять в магазин цена шестеренок почти 17000рублей, в итоге купил корзину сцепления за 15000 рублей и раздатку за 18000 рублей, собрал все работает.У ра все работает, проехав ещё пару тысяч заехав в гараж пропало сцепление, лужа тормозужи под машиной, залез в яму выдавило сальник на цилиндре сцепления, в магазинах нету сальника, только под заказ две недели, кое как нашел в кемерово цилиндр полностью за 900 рублей, поставил. Все какое то время ездил без проблем. И вот проехав еще 40000км, поехав по первому снегу на охоту, просто тупо на снежной дороге даже не буксовав, опять дым и запах феродо, сцепления опять нет, приехал тесть уташил, сначала правда какой то дедок пытался до города дотащить, но машину с весом в 2 с половинной тонны нива не как не могла взять, ну добравшись до дома, опять привычная уже снятие коробки, оказалось что выжимной подщипник заклинил и расплавилось всю его пласмасса, а заклинил в таком месте где диск сцепления и не включен и не выключен в итоге феродо развалилось, оно у них какое то волокнистое, тут в стране кризис, сцепление уже за 20 денег жалко, опять клипаю феродо собираю. Начались холода включаю полный привод трогатся а у меня перед то включится, то выключится, давай форум читать, оказывается по мимо раздатки есть еще пневмо насос который надувает актуатор в переднем мосту, и вот этот актуатор- резиновая штучка надувается и включает мост. Опять гараж вскрытие моста дырка в актуаторе, опять магазин цена за сто грамм веса этого актуатора 8700, а перед этим еще мост загудел и сальник левый побежал на мосту, ну купив актуатор и сальники проверив все подшипники, собрал все работает а мост гудит.Тут у меня уже нервы не выдержали и стал я его продавать, так оказалось, что их еще и не покупают, тут у меня ещё и люк сломался, как бы машина работала без проблем только при включение полного привода гул и под нагрузкой сцепление буксует, продавал долго в итоге от без исходности поменялся на шкоду.
В общем хочу добавит, что за свои деньги хорошая машина, с двигателем и аппаратурой не разу не было проблем, заводилась всегда если не садился аккумулятор, стоит зарядить, и все она завилась, так же стоял подогрев антифриза на 220, очень хорошая штука. но запчасти очень дорогие, жалко было расставаться, но семейный бюджет дороже

















Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2006
4.7
88767
Kia Sorento, 2006
Сергей, Кемерово
Kia Sorento, 2005
4.3
50885
Kia Sorento, 2005
smira, Бендеры Приднестровье Молдавия
22022
Kia Sorento, 2004
6238666, Биробиджан
13927
Kia Sorento, 2003
юрий, Кемерово
Kia Sorento, 2003
4.5
39878
Kia Sorento, 2003
Андрей, Горно-Алтайск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
130
5
Ответить
Артём
Чебоксары
Жаль автора, дорогой ремонт. 5 за отзыв.
69
4
Ответить
тазик
Барнаул
5 автору!!!а еще про ПАТРИОТ тут некоторые (жертвы уаза)говорят что он самый ломучий.
73
28
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Так то неплохой паркетник..
23
31
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
соренто - это не гомнолаз, по сухой грунтовке на нем ездить надо. для твоих целей тебе надо было покупать L200, ставить мудовые колеса, пусть даже небольшие и без лифта и для легкого и среднего бездорожья за глаза.
91
5
Ответить
     
Сообщений: 3211
У меня корешь такого продал, неделю пил от радости)))) один полнейший геморой, а не машина, зимой дубак в салоне, сыпется все подрят.... не зря же они на вторичке висят за копейки, и что-то не разлетаются как пирожки)))...
72
37
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
думаю просто не повезло автору с этим экземпляром!
51
15
Ответить
Leopard:
Так то неплохой паркетник..
4
5
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 8994
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
42
22
Ответить
  
Сообщений: 9
Так в на момент покупке ему было почти 10 лет да и пробег поди подскручен ток что нечего удивительного)да и еще новерное хозяин прежний не особо следил он начал сыпатся он его продал.
49
7
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
Просто товарищ.:
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
точняк,есть такое!типа в кем.области дороги супер,хоть боком едь))),поехали с новосиба и охххх***)))все врут!!!
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
20
4
Ответить
  
Сообщений: 381
Уаз 469 вам был бы в самый раз
35
4
Ответить
Алексей
Ухта
Запчасти дорогие??? Я что в прострации.... У бати такой же, только АКП, запчасти в 2-10 раз дешевле, чем на паджеро и др япон немецкие кроссы
47
25
Ответить
константин
Тында
Хочешь, недорогой джип, это УАЗ. А нежную машину так насиловать... Ну так вот, а присмотритесь к следующему поколению, она еще нежнее, рамы нет, понижайки нет, есть зато охренительный AWD. Короче только для гололеда хватит))))
39
2
Ответить
Я думаю все проблемы отсюда -" пониженная в принципе и не нужна." Нужна и ещё как нужна, раз любишь помесить. Поэтому ничего удивительного в постоянной смерти сцепления. Плюс желание скроить - сцепление надо менять с выжимным и с корзиной. А зачасти на это авто отнюдь не дорогие, на япов всё гораздо дороже выходит. Аналогичная замена двухмассового маховика и сцепления в сборе обходться на Паджере в 100т.р.
79
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
тазик:
5 автору!!!а еще про ПАТРИОТ тут некоторые (жертвы уаза)говорят что он самый ломучий.
Так то оно так, только пробеги УАЗа, о котором речь, и этой Соренты несопоставимы, УАЗ за такой пробег ужеб раз пять умер:-))
63
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Пять, хорошая машина.
21
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Судя по поломкам, кое-что просто выработало свой ресурс за эти 200+ тысяч пробега, а остальное - результаты эксплуатации по бездорожью, для которого данный автомобиль (хотя и рамный жип) - абсолютно не предназначен.
Да и в принципе машины с пробегом под 300, пора продавать, там постоянно у чего-нибудь будет ресурс заканчиваться.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
40
2
Ответить
Алексей
Краснодар
брат, отъездил на соренто 0,5 года, запчасти копейки (в краснодаре), была на автомате, просто попалась тебе такая, или экономию включал там где не нужно. А зад чтобы не пробивало на кочках, ставишь аморты от газеля!
37
3
Ответить
Алексей
Краснодар
за отзыв 5!!
6
4
Ответить
brain_st
Красноярск
Хороший, честный отзыв. И за Соренто 5. Просто он правда был уставший.
26
4
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Матвеев Сергей:
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
Так то он джик к проходимости претензий нет.
Akpp Service:
это не паркетник, а внедорожник на раме и с жестским подключением переднего моста
Станислав Мамонов:
Я думаю все проблемы отсюда -" пониженная в принципе и не нужна." Нужна и ещё как нужна, раз любишь помесить. Поэтому ничего удивительного в постоянной смерти сцепления. Плюс желание скроить - сцепление надо менять с выжимным и с корзиной. А зачасти на это авто отнюдь не дорогие, на япов всё гораздо дороже выходит. Аналогичная замена двухмассового маховика и сцепления в сборе обходться на Паджере в 100т.р.
так а зачем сравнивать запчасти с паджеро, посчитайте двухмассовый маховик сейчас средняя цена 35, = бездемпферное сцепление почти 25
7
8
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Матвеев Сергей:
Видишь, ты решил, что он джип, а он, все же, наверное не совсем... Ну что, другая машина, другие проблемы... Удачи!
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
18
3
Ответить
  
Сообщений: 505
Пилять!!!Это не его стихия!!!Ты его как Уазик гонял в гомна!!!Вот он и сыпался!
28
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
sanialesia:
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
Да нет вопросов, но пониженного ряда нет, нагрузка на сцепление выше, хотя и не новый конечно автомобиль, это прежде всего...
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
sanialesia:
Так это и есть внедорожник к проходимости претензий некогда небыло
Не преживай, купишь еще подходящий авто:-)))
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Нужно завести вторую машину типа УАЗика исключительно для поездокв лес. Иначе можно разорится на ремонтах.
15
1
Ответить
Алексей
Ухта
Матвеев Сергей:
Да нет вопросов, но пониженного ряда нет, нагрузка на сцепление выше, хотя и не новый конечно автомобиль, это прежде всего...
Смысле нет пониженной.... Там в раздатке ещё нету?? Дак на АКП она есть, а тут нету? Как такое возможно?
5
2
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
константин:
Хочешь, недорогой джип, это УАЗ. А нежную машину так насиловать... Ну так вот, а присмотритесь к следующему поколению, она еще нежнее, рамы нет, понижайки нет, есть зато охренительный AWD. Короче только для гололеда хватит))))
Не соглашусь.
Имел оба сорентика. и первый и второй. Второй однозначно лучше и в проходимости и в эксплуатации. Хотя казалось бы рамы нет. На втором проехал от японского моря до атлантики. Поменял только две ступицы задних. Ездил в таких ебенях.... АВД точно лучше чем на первом сорике. Хотя у меня там ТОД была. может какое то с ручным включением и получше будет. Первый сорик да . крови попил. Расширительный бачек потек, (это их болячка), с переднего моста по левой полуоси масло бежало (тоже болячка). Движек к 140 тыс уставать начал. Подвеска да вообще поганая. В смысле некомфортная, но неубиваемая - факт. Салон у обоих сориков очень удобный. По крайней мере мне сиденья намного большге прадиковских нравятся.
Шумка в первом сорике лучше. Второй слабо зашумлен.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
афтырь, ты прости конечно, но если тебя уроки бездорожья ничему не научили - то может надо И К себе обратиться? А машина и вправду хлам, кореш взял летом, нарадоваться не мог. Щас продает. Цена владения, грит, неподьемная. И холодный.
MCV30
9
7
Ответить
DD
Благовещенск
после прочтения, точно уже решил, что не стоит на них смотреть... а так-то присматривался из-за цены... думал, цена низкая из-за их непопулярности просто. оказывается и из-за ненадежности. спасибо, автор :)
28
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Автор разочаровал. Весной брать думал. Теперь буду дальше думать, что взять...или Шниву оставить....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
5
1
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 8994
Просто товарищ.:
Враньё! Нету в Кузбассе столько грязи и бараков нет. Солнцеликий АГТ по телеку говорит, что мы анклав благополучия.
Интересно, а кто минусы ставит, обоснуйне господа. Или это пресс служба подключилась?
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
15
14
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Да ладно, чего накинулись? Может до него кто-то на полном плотно по сухому асфальту гонял. Там потом такое начнётся... Хотя цены впечатлили канеш.
3
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 36
205 тысяч пробега,неудивительно что посыпалась
5
10
Ответить
Денис
Омск
Цены конечно на запчасти кусаются!
3
3
Ответить
   
усолье-сибирское
Сообщений: 30
а меня нива спокойно таскала. владею сориком 3 месяца- поменял все что можно, сто раз уже проклял ,что взял его. сорик 2003г. пробег 230000. по движке и аппаратуре нареканий нет тьфу-тьфу.
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Короже корч. Гемора с ним больше даже чем с моим бигхорном ) про расход свой пожалуй не буду говорить, что бы у виска н крутил )))
7
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
и в хвост и в гриву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Сообщений: 857
у меня автомат,05 года,устраивает в принципе,морда тяжёлая,а так норм,пониженная+суперТод)
6
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
трупа купил,оно и понятно,пробег по любому смотан был
тойота карина ат-190
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2627
karbon-1985:
трупа купил,оно и понятно,пробег по любому смотан был
Поддержу.
У самого певый сорь, только на АКП и парт-тайм - нет таких проблем вообще.
Запчасти, в сравнении с япами и европейцами - воздух!
Понижайка - необходимость в*****ах. Поэтому и сцепа у тебя как расходник - потому как на рамнике ездить надо уметь.
Надо знать его способности и применять их разумно, а не выжимать из машины все что можно выжать.
А так - нормальный салон, нормальный ДВС, нормальная машина в целом и в частности.
Х-Трейл в обслуживании - дороже обходиться.
За фотки - "4". Фоток салона не хватает.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
20
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
4 года пользовал соренту столько денег не потратил ниразу. Запчасти стоят на него копейки, и брать нада бензин и на автомате. ну и не толкать его постоянно в грязь и глубокий снег, это нифига не супер джип а большой тяжелый паркетник на раме)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
2
Ответить
Ужас! Ужас! Ужас!
Покупает автомобиль (грабли # 1) но большой расход топлива вынуждает продать его.
Нормальный человек делает простое заключение: "... для моего бюджета содержание автомобиля такого класса очень накладное мероприятия". Ага, нормальный человек, неааа... не слышали! Покупает "грабли #2"
И опять нытье про содержание и дорогие ремонты.
Второй раз купить то, что не можешь позволить себе содержать? Второй раз! Второй, Карл!
12
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
вот же зимой в нем холодно в этом Соренте))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5973
Классно мобиль вшатали! :) Который и без того не создан по большому счету для бездорожья... Так, по гололеду лазить и в гараж пробиваться по переметам, не более...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
4
Ответить
   
Сообщений: 702
Комплект пружин которые автор поленился покупать стоил 7000, сейчас 15000, с лифтом 2 дюйма от HR? c ними каяба раскрывается, а если на пружины от самовыравнивающийся подвески ставить обычные амы, то будет то что автор и хотел. Для такой эксплуатации и пробега вполне вменяемые расходы. Да и судя по фоткам загонять машину в метровый снег и жаловаться на слабость сцепления, при весе в 2 тонны как то немного странновато.
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
неплохо судя по фоткам
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
8
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Перекуп Уфа:
205 тысяч пробега,неудивительно что посыпалась
260 в итоге
1
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
kboss:
Комплект пружин которые автор поленился покупать стоил 7000, сейчас 15000, с лифтом 2 дюйма от HR? c ними каяба раскрывается, а если на пружины от самовыравнивающийся подвески ставить обычные амы, то будет то что автор и хотел. Для такой эксплуатации и пробега вполне вменяемые расходы. Да и судя по фоткам загонять машину в метровый снег и жаловаться на слабость сцепления, при весе в 2 тонны как то немного странновато.
Про пружины я не написал я ставил оказалось еще хуже, а вес авто к вашим сведениям 2500, могу продать, они новые в гараже валяются, есть еще комплект колодок и раздатка.
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
согласен на 100%) жарища зимой
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
да конечно тепло с расходом бензина под 20, а тут всего 10литров
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
1
2
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Corona111:
да тепло в нем зимой,дальше двойки не крутишь
2005 автомат 3.5 литра
да конечно тепло с расходом бензина под 20, а тут всего 10литров
2
2
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Почитав ваши комментарии и решил снова написать. Кто то пишет, что это не внедорожник, так вот вам мой ответ- это самый настоящий внедорожник, на раме с жестким подключением моста и раздаткой парк тайм, ездил там где ваши хваленые УАЗИКИ, сидели, ну если конечно не переделанные и без лебедок. Ну а поломки бывают на всех машинах к примеру не один УАЗИК, не проедет 270 000км, да он сгниёт раньше. А теперь кто то там говорил, что такую машину брать на бензине, с весом машины в 2500кг на автомате, так это не только глупость это тупость, с объемом в 3.5 литров и под 200 лощадей, начиная от расхода в 20 литров и в конце года неплохой налог, то да безусловно нужно брать такую. А мой Соренто покупался специально дизельный, так как внедорожник и должен быть дизельный, ну если денег лишних нет. Так вот за 70000км пробега которые проехал я у меня не разу не было проблем с аппаратурой, ну а про теплость так да на холостых не греется, но стоит проехать пару километров в машине тепло и комфортно. Да и не пойму зачем сравнивать запчасти на Соренто и Паджеро, кто то пишет, что запчасти на Соренто копейки, так уверенно могу ответить, расходники, то да копейки фильтра, сальники в мост, резинки салентблоков, а всё остальное очень дорогое. Вот например этой зимой перестала работать печка, на якоре вентилятора стерлось обойма где ходят щетки, якорь отдельно не продается цена мотора под 6000 рублей да еще и под заказ, почитав форум опять выручил, был куплен мотор от печки волги цена 850 рублей, с небольшими доработками, печка стала сильнее дуть и в машине заметно стало теплее. Так же менял сальник с левой стороны на мосте переднем, вот это родная болячка Соренто и сальник стоит 80, да и замена в течение часа. Про тормоза в прошлый раз не написал, так вот за пробег в 70 000км не разу не менял колодки, при покупки авто старый хозяин поставил новые, и в процессе эксплуатации периодически смотрел их так вот при продаже они были стерты чуть больше половины. Были только проблемы с ручником приходилось подтягивать трос, хотел купить цена троса их там два так цена по 3500 за каждый, да и колодки ручника 3000 рублей, спас опять форум феродо от 8-ки за 80 рублей походят идеально. Прекрасная шумоизоляция салона, шума от колес вообще не слышно, двигатель практически не слышно и сидя в салоне сразу не определишь, что это дизель, за 12 лет эксплуатации короззии вообще нет, все откручивается при замене как на новой машине. Ну вроде и все, так что это не однозначная машина, со своими минусами и плюсами, бралась машина, что б и семейная и для бездорожья, проходимость превосходная, для семьи тоже отличная. Из минусов дорогие запчасти которые редко ломаются, к примеру по характеристикам двух массовый маховик и должен был сломаться при пробеге 200-250 000км, болячка задней подвески и сальника переднего моста, да и не зачем на такую машину ставить такое сцепление, первые машины были на простом сцепление и проблем не у кого не было. Читать полностью: Отзыв о Kia Sorento
16
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Уважаемый sanialesia , соренто это не супер джип, это рамный паркетник, блокировок у него никаких нет, развесовка машины плохая, поперечина рамы на уровне зеркал заднего вида это якорь, посадив его на пузо с места не сдвинеш никогда. Да дури и тяги у него навалом только что с этого толку?
Тупость брать дизель бу с современной дизельной аппаратурой, типа "экономить" с расходом 12 литров соляры, играть в рулетку зимой с тем какое топливо залил и заведется ли тачка по утру, а потом в холодине ехать. Проще заплатить налог на 5 тысяч дороже в год зато заправляться по 12 руб. газом, на любой заправке, не иметь никогда никаких проблем с заводкой машины, ездить в теплом салоне, не очковать насчет соляры. И не надо только говорить что у нас нормальная соляра, нет ее у нас нормальной не умеем мы ее делать.... Не мало важный момент продать дизельный соренто не просто тяжело а очень тяжело. К сожалению никому он не нужен. А т о что проехал 70 тыс и не попал на топливную так таких как ты 1 на 100)) зато остальные все еб...ся с этим дизелем по полной программе. Говорю не просто так, у товарищей был такой же соренто дизельный, хендай терракан, и ниссан патрол. Все попали на бабло, и никто не мог продать эти машины, путем долгих обменов избавились. У меня и у товарища были соренты с 3.5 мотором, я на ней 4 года откатал и он 3 года. Проблем с машиной вообще никаких небыло никогда. Бензиновый мотор это тема! чугунный не убиваемый агрегат родом из 90 годов. 197 лошадей 350 Н.м, куда еще больше? какой смысл в дизеле? ну хотя бы 5 плюсов дизельного сорика над бензиновым??
А в остальном соглашусь, запчасти копейки, шумка классная, левый сальник болезнь
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
adoratel:
а меня нива спокойно таскала. владею сориком 3 месяца- поменял все что можно, сто раз уже проклял ,что взял его. сорик 2003г. пробег 230000. по движке и аппаратуре нареканий нет тьфу-тьфу.
Ты б еще 93-го взял что-нибудь и проклинал всё на свете)) А еще лучше- 83-го.
1
1
Ответить
олег
Кемерово
пользуюсь такой машиной пятый год и таких проблем никогда не было но у меня бензин и цены на запчасти на порядок дешевле машина машине рознь не надо грести все под одну гребенку
8
 
Ответить
Сергей
Томск
всю жизнь говорю, автомат надо брать
5
1
Ответить
Даугавпилс
В 2012 году купил в Вильнюсе Соренто 2005года, дизель2.5 .Внешне и внутри идеально.Кожа,мкпп,пробег 135000,наверняка был скручен.Погазовал,поездил по рынку,вроде все хорошо.Поехал домой,проехал 40 км начался мелкий стучек.Резко поднялась температура(может и не заметил),антифриз закипел.Потом выяснили-накрылся масляный насос(скорее всего и купил уже с дефектом),а следом коленвал.Поменял двигатель 2002года целиком с простым маховиком,кроме этого был почти разбит двухмассовый родной маховик. Поставили новую корзину , обычный диск сцепления,выж. подшипник- комплект Валео(первые соренто так и комплектовались без двухмассового маховика),все подошло и потом отлично работало,но было стремно.За 2 года менял-цилиндр сцепления,вязко-муфту радиатора,задние рычаги,замок зажигания,проблемы с климат-контролем.В общем продал и этому рад-всем удачи в выборе.
4
4
Ответить
серега
Иркутск
Наверное тебе правдо не повезло! Езжу на сорике уже год, где я на нем только не лазил! Машина огонь! Правда рыжики полезли и привода передние слабоваты! А так ни разу не подводила!!! Отзыв на 4+
1
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
серега:
Наверное тебе правдо не повезло! Езжу на сорике уже год, где я на нем только не лазил! Машина огонь! Правда рыжики полезли и привода передние слабоваты! А так ни разу не подводила!!! Отзыв на 4+
У меня она была почти 3 года,ездил везде где Нивы стояли и на Уазиках боялись ездить, про рыжиков не знаю у меня была в родной краске, ржавчины вообще не было, только царапины от веток, сильно мягкая краска, к проходимости вопросов нет а вот к надежности есть.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
sanialesia:
У меня она была почти 3 года,ездил везде где Нивы стояли и на Уазиках боялись ездить, про рыжиков не знаю у меня была в родной краске, ржавчины вообще не было, только царапины от веток, сильно мягкая краска, к проходимости вопросов нет а вот к надежности есть.
Не верю (С).
Довелось вытаскивать эту тушу из болота на 69 ГАЗике. УАЗ на пониженной без проблем пройдет там, где КИА сидеть будет беспомощно. Проходимость не лучше, чем у Нивы/Шнивы. Мощность мотора не имеет значения из-за массы почти в 2 тонны. Если эти 2 тонны сядут на раму, то только трактор.

И да, авто не предназначено для бездорожья, сыпаться начинает хорошо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Андрей Penza:
Не верю (С).
Довелось вытаскивать эту тушу из болота на 69 ГАЗике. УАЗ на пониженной без проблем пройдет там, где КИА сидеть будет беспомощно. Проходимость не лучше, чем у Нивы/Шнивы. Мощность мотора не имеет значения из-за массы почти в 2 тонны. Если эти 2 тонны сядут на раму, то только трактор.
И да, авто не предназначено для бездорожья, сыпаться начинает хорошо.
Могу огорчит вас вес авто 2300кг, если сядет на раму, а он садится на мосты, то не трактор а два гидравлических домкрата всегда выручали, Уазик если посадить, то точно без трактора не вытащить, да и если Уазик не подготовленный, то он даже диагональное вывешивание не проедет, по фото видно где я ездил на Сорике, и не раз выезжал оттуда где Нивы стояли, да и правильно заметили, Нива не может Сорика сдернуть с места а вот он может, и раздатка у меня была парк- тайм, хорошая машина только, старовата была, такую бы новую.
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
sanialesia:
Могу огорчит вас вес авто 2300кг, если сядет на раму, а он садится на мосты, то не трактор а два гидравлических домкрата всегда выручали, Уазик если посадить, то точно без трактора не вытащить, да и если Уазик не подготовленный, то он даже диагональное вывешивание не проедет, по фото видно где я ездил на Сорике, и не раз выезжал оттуда где Нивы стояли, да и правильно заметили, Нива не может Сорика сдернуть с места а вот он может, и раздатка у меня была парк- тайм, хорошая машина только, старовата была, такую бы новую.
Поспорю. УАЗик можно "подрамить" бревном, что неоднократно уже было опробовано на практике. Ниву тоже можно, при желании, и если кузов не жалко.
Да, я не смог её Шнивой дернуть. Закапываться начал сам (на Шниве колеса обычные, возможно из-за них). А вот 69 эту тушку дернул без проблем раза с 3-го.
Кстати, ни разу не ловил на УАЗе диагоналку.
Всё же Соренто не предназначена для бездорожья. У самого есть мысль взять такую, только года 08-09. Но почитав отзывы о том, как их "насилуют", желание отпадает. А так хорошее авто. Комфортное, с хорошей шумоизоляцией.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Хорошая машина соренто, но все же предпочтительно на ней гонять по твердым покрытиям и не заталкивать в г...но, уаз для этого лучше приспособлен.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Пять за отзыв.
 
2
Ответить
Глупости тут половина пишет. Лично ездил по*****ам на Сорике с " коллегами " по*****ам. Прекрасный Внедорожник! Как правильно было подмечено нехватает задней блокировки. Как семейный автомобиль тоже отлично. Надёжность зависит от того что вы приобрели и от того как обслуживаете. От внедорожных вылазок надёжность не так зависима как на Ниве и УАЗе. Там почти после каждой вылазки надо что-то делать. По деньгам тоже на тоже, а вот нервов... Конечно он не проедет где они. Но это ему и никчему. Его задача привезти семью с комфортом на природу и увезти если прошёл дождь. Не надо путать х с пальцем. Всем удачи!!!
14
 
Ответить
sanialesia
Ленинск-Кузнецкий
Александр Струков:
Глупости тут половина пишет. Лично ездил по*****ам на Сорике с " коллегами " по*****ам. Прекрасный Внедорожник! Как правильно было подмечено нехватает задней блокировки. Как семейный автомобиль тоже отлично. Надёжность зависит от того что вы приобрели и от того как обслуживаете. От внедорожных вылазок надёжность не так зависима как на Ниве и УАЗе. Там почти после каждой вылазки надо что-то делать. По деньгам тоже на тоже, а вот нервов... Конечно он не проедет где они. Но это ему и никчему. Его задача привезти семью с комфортом на природу и увезти если прошёл дождь. Не надо путать х с пальцем. Всем удачи!!!
А вы полностью читали мой отзыв, про, то что проходимость хорошая а качество не очень, и плюсов больше чем у той же нивы, при практически той же стоимостью
1
 
Ответить
Михаил
Омск
мужики, вот читаю отзыв, комменты к нему, и думаю - не о том вы уважаемые спорите. У меня Соренто 2004 г.в. 3,5 бенз, в моем владении машина без малого 10 лет (покупал у друга, тот его нового брал) так вот каких-то проблем он вообще не доставляет, только замена расходников. На машине стоит ГБО (ездить дешевле чем на дизеле), зимой тепло, в*****а сильные не лазию, хотя бывает иногда на охоту вырываюсь. Друг, который мне его продал, взял себе такого же но дизеля - крайне не доволен, зимой хрен нагреешь (а деток маленьких никуда не денешь) + качество соляры никакое, несколько раз его уже утаскивал в боксы греться. У дизеля над бензом один "+" - тяга, в остальном он проигрывает по всем пунктам. Кто бы что не говорил - у меня живые два примера (мой и друга и он сам признает что бенз лучше по всем параметрам)
На счёт того в какие*****а его пихать - мужики, купите себе трактор, или "*****меску" не насилуйте машины, не для этого они (хотя если нормальная "прокладка между рулём и сиденьем" вполне проходимые аппараты)
15
 
Ответить
10509126
Как то странно было 3 таких же один на механнике проблем описаных выше не было ни разу больше мучался с топливной апаратурой . А так машина довольно достойная за свои деньги
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Михаил
мужики, вот читаю отзыв, комменты к нему, и думаю - не о том вы уважаемые спорите. У меня Соренто 2004 г.в. 3,5 бенз, в моем владении машина без малого 10 лет (покупал у друга, тот его нового брал) так...
конечно бенз лучше по всем параметрам кроме тяги, но опять таки у 3.5 литрового 300Н.м куда уж больше и этого достаточно )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
кос
Омск
с патриотом меньше******- хотя бы по деньгам
1
3
Ответить
Босс
Улан-Удэ
xtrail77
Уважаемый sanialesia , соренто это не супер джип, это рамный паркетник, блокировок у него никаких нет, развесовка машины плохая, поперечина рамы на уровне зеркал заднего вида это якорь, посадив его...
Если ездить по*****ам, как топикстартер,то однозначно дизель. Их же не просто так ставят на большинство настоящих джипов. Важен момент с низа, а не максимальная скорость.
 
 
Ответить
hjdfkz72
Grizzly 04BP5
Пилять!!!Это не его стихия!!!Ты его как Уазик гонял в гомна!!!Вот он и сыпался!
Согласен! Для грязевых покатушек есть УАЗ!
 
 
Ответить
hjdfkz72
У У срмого такой. 2004,дизель,мт.10лет юзаю. П. 2 месяца назад поршень прогорел. Сам виноват. Надо было за форсами следить, а я музыку погромче, глаза на лоб, руль на себя. Вот и приехал на 160₽ капиталки. Теперь как чемодан без ручки.
 
 
Ответить
hjdfkz72
Станислав Мамонов
Я думаю все проблемы отсюда -" пониженная в принципе и не нужна." Нужна и ещё как нужна, раз любишь помесить. Поэтому ничего удивительного в постоянной смерти сцепления. Плюс желание скроить - сцепление...
Ему бы блокировки
 
 
Ответить
17685003
Ачинск
У самого Сорик 2 года владею. Автономный прогрева Бинар и в машине при минус 41 лопнуло стекло, в салоне жара. ******* езжу периодически часто везде проезжал, с прицепом и лодкой.
 
 
Ответить
КРИВОЙ
Находка
Лучше бы уаз купил. Он бы хоть столько проблем несоздовал
 
 
Ответить
17825306
Улан-Удэ
zet200
константин:Хочешь, недорогой джип, это УАЗ. А нежную машину так насиловать... Ну так вот, а присмотритесь к следующему поколению, она еще нежнее, рамы нет, понижайки нет, есть зато охренительный AWD. Короче...
Подскажите, стоит ли с первым сориком связываться сейчас?
 
 
Ответить
Igoros54
Новосибирск
Киа мотрос одним словом )) 🤪
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром