Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2015

Киа Соренто 2015 — отзыв владельца

, Уфа
102881
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1617
голосов
4.9
5 — 1494 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
Приобрел Соренто Комфорт в ноябре 2015, до него владел Nissan X-trail (t31), Suzuki Liana 4wd хетчбек.
Особых "мук выбора " не было, т.к. за 1,6млн. новых кроссоверов 4wd на автомате не много.
Смотрел новый Xtrail, не понравился дизайн ( перекашкай какой то) и то, что багажника почти не осталось (по сравнению с предыдущим кузовом). Опять же вариатор, предыдущий Xtrail продал с пробегом 120т.км., с ним проблем не было, но народ опасается б.у. вариаторов, поэтому продавался он 4 месяца.
Кроме Соренто рассматривал Rav-4, вот он реальный конкурент Xtrail, но опять вариатор,  и при моем росте 187 при посадке в машину, я 3 раза ударился о верхнюю кромку дверного проъема.
Kuga -  в принципе готов был взять ( в сентябре были очень хорошие условия по  traid-in), но торпеда глубиной 40 см. и лукавые менеджеры ТТС лишили его шансов.
В Соренто по сравнению с Xtrail t31(у меня был до ретайлинговый) следующие плюсыминусы
1- автомат.
2- раздельный климат
3- подогрев заднего сидения
4- подогрев лобового стекла
5- салон длинее и шире
6- мультимедиа ( в nissan не поддерживал mp-3, загрузить контакты с тел. было нельзя и т.д.- это все на машине 2010г.)
7- нет омывателя фар ( после xtrail это реальный плюс, т.к. на машине без ксенона это дикая трата незамерзайки и пачкание машины ( черной) летом, т.к. омывание стекол всегда сопровождается омыванием
капота, бампера, крыльев.
8- бесключевой доступ запуск кнопкой
9 - голосовове управление музыкой и телефоном.
10- светодиодная подсветка салона
11- заводской парктроник.
12- самозатемняющееся зеркало.
13 - все стекло подъемники Авто
14- огромный органайзер (даже после ниссана) под полом багажника - свободно ушел 5л. огнетушитель, лопата, канистра незамерзайки и много еще чего.
Из допов поставил диалоговую сигналку и усилитель крепления запаски ( что бы не сняли, т.к. заводское
крепление действительно позволяет унести колесо через 2 минуты возни с плоскогубцами).
По буеракам ни на предыдущей машине ни на этой не лазил, так что про проходимость не скажу. Плавность хода у КИА лучше ( собаку начало укачивать).
Расход у nissana (скорость 90, вкл. круиз) был 7л, у соренто 9,.
Думаю к лету затонировать машину.
Больше писать не чего, комфортный авто, жаль цены подняли и комплектации перекроили.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел обкатку - накатал 10 000 км., за это время выявил следующее

- родное лобовое стекло очень нежное, после малейших камешков - звездочка, на ниссане было крепче. В ремонте, когда клеили очередной скол, сказали, что заводское стекло тонкое, БОРовское значительно тяжелее и толше.

- почистить салонный фильтр просто (также было в сузуки) - откинул бардачок и он у тебя в руках, после плясок на коленях вокруг ниссана большой плюс.

-расход в городском режиме 13л на 100 км.

- отсутствует люк в заднем сидении....

, пробег 10 000 км   

Пробег 12000км.

За 10 месяцев проблем с авто не было, летом(после 10000км.) расход с 13, снизился до 12,5 - езжу с кондиционером и 90 % по городу.

На лобовом стекле 5 сколов, клеить перестал, новое с установкой стоит 4000.

В заведенной машине что-то похрюкивает, от того едешь или нет не зависит , звук идет изнутри, возможно климат подсасывает воздух.

АБС сработала всего 1 раз - резко оттормозились передо мной, я тоже резко тормознул.

Читал на форумах отзывы про штатную резину - Nexen- народ жалуется, что всплывает и на 160км/ч не комфортно....

, пробег 12 000 км   

На сегодняшний день пробег 16600, после сбоя на drom, пытался дополнить отзыв, но текст шел под цифровым ником. Сейчас разобрались.

1. Расход - у меня по прежнему 12,2 л 92-го.

Выезжали на рыбалку в Татарию, на водохранилище встретился с сослуживцем друга на santafe дизельном, он тоже живет в Уфе, пробег его машины 60т.км., расход 10,8 у меня 12,2 . 30 % экономии не наблюдается. На зиму он поставил webasto и заливает антигель. Я еще раз убедился, дизель есть смысл брать на prado или lc200, где конские налоги и страховки на бензиновых двигателях....

   

Добрый день. В Уфа пришла зима. Декабрь был с морозами и и снегом, в январе снег чистить просто перестали. Расход вырос до 17л., по снегу проверил awd. 3 января поехал с дочерью на горсовет, машину хотел оставить за гостиницей Азимут, нужно было вылезти из колеи (30 см.) и закопаться в сугроб. Сначала машина стала поперек колеи ,побуксовала и встала. Отключил esp, нажал lock и залез.

Тестировал в снежном поле (перед офисом, 4 января), по пухлому снегу глубиной 30-40см. идет легко.

Esp на дороге работает не так как на xtrail, на нем подтормаживались колеса и все, на соренто еще и обороты движка гасится, что не приятно, и не предсказуемо.

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Пробег на сегодняшний день 24 000 км, ничего не ломалось. Расход был сброшен 01.01.2017 , на сегодняшний день средний расход по городу составляет 12,1 л. 92-го бензина. Средняя скорость 22км/ч. Зимой снег у нас не убирали, скорость движения была низкая и подозреваю, что постоянно awd работал.

Т.к. машина ночует в паркинге , то утренних, тяжелых прогревов нет, поэтому и расход разумный.

Кто-то писал, что через год облазит кожа на руле - у меня спустя 1,5 года как новая.

Масло не доливал, но проверяю....

, пробег 24 000 км   

Вчера проходил ТО -30 000км. Из проблем по машине за период эксплуатации вылезло следующее:

- летом начало булькать водительское сидение (подушка), едешь и как будто бутылка с водой перекатывается и булькает, при этом замямалась подушка - левая часть. Заехал в сервис, инженер по гарантии сказала - менять сидение, но местные умельцы (ТТС) разобрали сидение и поправили направляющую" - пообещав что подушка расправится. Не расправилась.

- опять заскрипел механизм складывания правого зеркала.

Все эти проблемы были озвучены при прохождении в ТТС (ТТС - не реклама, читайте дальше)....

, пробег 29 800 км   

Добрый день.

После мойки обнаружил, что на металлической части левого рейлинга- вздулась краска. Отдал на покраску по гарантии.

Пока ездил без рейлинга, в салоне появились металлические щелчки. Щелкало при переезде неровностей.

Оказалось водительское сидение.

Когда ставили рейлинг, пожаловался на щелчки - результат рассыпались салазки сидения. Обещают поменять по гарантии.

01.01.18 сбросил средний расход, на сегодня 12,8 92-го.

, пробег 35 000 км   

Добрый день. Пришло время проводить ТО, поехал в киа-Зубово (у нас в городе 3 официала, 2 ТТС и Зубово), в обоих ттс уже бывал, впечатление плохое. Из жалоб скрипит правое зеркало при складывании и скрипит водительское сидение в районе поясницы. Итак Зубово: оформление документов для приема авто - 35 минут, при оформлении выяснилось, что менять антифриз они не планируют, т.к. в их программе это не предусмотрено, менять нужно на 90 000 пробега. Показал сетку ТО на официальном сайте, позвонил на горячую линию, спросил про объем работ и стоимость....

, пробег 45 137 км   

Зеркало как скрипело так и скрипит, скрип сидения - это нормально и не лечится, документы для выдачи готовили 45 минут. К сожалению Киа Зубово от ТТС не отличается .

, пробег 45 260 км   

Через неделю после ТО завис датчик уличной температуры. Завис на 16 градусах(температура в паркинге), казалось бы мелочь, но климат без него тупит - на улице +28, на климате 16, но в салоне жарко.

Записался и на следующий день поехал к официалам, они сбросили датчик. Датчик после сброса (отсоединения ) показал +45 и должен был упасть до окружающей, но завис на +27 (на улице 18). Согласились что замена по гарантии. Жду доставки.

, пробег 45 300 км   

Как писал месяц назад - умер датчик внешней температуры. На деффектовку поехал в ТТС на Салавата Юлаева-ближе всего к дому. На замену согласились, срок ожидания назвали 1-2 недели. Через 2 недели позвонил и спросил про датчик -едет из Москвы, будет через 2 дня, позвоним.

Через 5 дней проезжал мимо и заехал в ТТС. Приемщик 15 минут копался в компьютере, найти не может. я ждать не мог - уехал. Мастер обещал позвонить. Через неделю я не дождавшись звонка, позвонил сам - мастер в рем.зоне мы ему передадим - он позвонит....

, пробег 48 200 км   

Добрый день.

Приехал на шиномонтаж, сфотографировал колодки- запас есть на передних и задних (см.фото). На замену приготовил yes-q ceramic.

, пробег 49 500 км   

Добрый день. Пару дней назад при движении появился свист в районе заднего правого колеса. Свист проявлялся при ускорении с вывернутым рулем, например поворот на светофоре. При торможении, движении по прямой вперед/назад звука не было. Записался к официалам, продемонстрировал звук. На подъемнике посмотрели ходовую, скинули колеса, ничего не нашли. Рекомендовали заменить колодки. Передние колодки у меня лежали с осени Yes-q - обошлись в 1300, в ближайшем магазине купил задние Mando -800р.

Заехал менять, колодки были изношенные, но не в 0....

, пробег 56 000 км   

Добрый день. В конце сентября решил заехать в дружественный сервис проверить ходовую. По ходовой проблем не выявили, но обратили внимание на течь масла из заднего дифференциала (муфта включения заднего привода) и ржавчину на усилители заднего бампера.

После этого я позвонил в ТТС на С.Юлаева, - все мастера заняты вам перезвонят, проходят сутки- тишина. Опять позвонил - вам перезвонят.

Прошло еще пол дня, опять тишина. Позвонил на горячую линию ТТС, там сразу записали. Через 5 минут звонок из ТТС С.Юлаева - зачем вы звоните на горячую линию, объяснил зачем, он начал смотреть кто должен был перезвонить и выяснилось, что заявку повесили мастеру который уволился....

, пробег 66 700 км   

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

Мы ознакомились с Вашим обращением и связались с ООО «Пассаж Авто» для обсуждения ситуации.

В соответствии с условиями гарантии, изложенными в Сервисной книжке, стр. 8 раздел «Ограничение области действия гарантии», гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на недостатки, которые носят эксплуатационный или механический характер, а также на повреждения автомобиля, вызванные последствиями воздействия частей дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог и т.д.).

По информации, полученной от официального дилера KIA ООО «Пассаж Авто», в ходе осмотра Вашего автомобиля было выявлено, что недостаток усилителя бампера Вашего автомобиля возник в ходе эксплуатации автомобиля, по причине внешнего воздействия....

, пробег 67 000 км   

Всем добрый день.

В начале февраля, при повороте на перекрестке получил удар в районе задних колес, и автомобиль стал переднеприводным.

В ТТС на С.Юлаева проводят диагностику - раздатка живая, умерла муфта. При диагностике на планшете ошибки перегрева не было (обязательно снимайте на видео). Приемщик сказал, что раз перегрева нет то случай гарантийный, обещал перезвонить на следующий день. На следующий день, после 4-го моего звонка удалось поговорить - случай не гарантийный. Инженер по гарантии подготовит акт....

, пробег 74 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2014
4.4
37012
Kia Sorento, 2014
автор, Кемерово
Kia Sorento, 2015
4.1
25522
Kia Sorento, 2015
Артем, Пермь
Kia Sorento, 2017
4.8
37852
Kia Sorento, 2017
8460515, Чебоксары
Kia Sorento, 2014
4.7
27337
Kia Sorento, 2014
Александр, Новосибирск
2278
Kia Sorento, 2014
, Санкт-Петербург
2744
Kia Sorento, 2015
17511344, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3103
+5..) Себе бы взял рестайл Рав4,дизель,2.2 на 6-ступ.автомате... Дизельный Соренто не рассматривали?
16
46
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Машина нормальная...должна быть надёжной...кушает наверное многовато.но так и не маленькая.. Дополняйте..)
29
4
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
У товарищей есть дизели, Rubicon, GL, Touareg - все признают, что при существующих ценах на солярку, периодичности и стоимости обслуживания, смысла покупать дизель нет. Опять же наши морозы (Урал все таки), на новый 2016 год машина простояла в Красноусольске на улице с 31.01 по 02.01 при морозе от -27 до -32. Соренто не грел ни разу, сел нажал кнопку (на улице -32), завелась. Rubicon, Tiguan эвакуаторами поехали в теплый гараж.
Считаю автомат и бензин наиболее жизнеспособным вариантом.
Мой отзыв: Kia Sorento 2015
94
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Считаю что для кроссовера такой массы как Соренто дизельный ДВС предпочтительнее, все же не седан.
Автора поздравляю с приобретением.
Со сколько обошлось Каско, Осаго?
Дополняйте, следим.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
21
18
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2565
Lehaguru:
+5..) Себе бы взял рестайл Рав4,дизель,2.2 на 6-ступ.автомате... Дизельный Соренто не рассматривали?
Зачем он нужен с этим неудачным мотором? Только 2.5.
12
34
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Каско не делал, ОСАГО в ноябре обошлось в 10т.р.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
5, отличная машина
27
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Можно бы и фоточки залить
8
1
Ответить
Марат
Уфа
Видимо действительно на солярке ездят, а не дизтопливо заливают ))). тоже в Уфе живу, 2 года на дизельном Хендае езжу - проблем нет. В прошлом году -36 было, сел/ завел/ поехал. Разница в ТО 2 тыс только из-за бОльшего количества масла (8 л). само ТО столько же стоит. Расход зимой по городу с прогревом больше 11 л/100км не было (езжу не агрессивно, но довольно шустро). Зато дизельный момент на большой машине позволяет получать удовольствие от езды.
19
16
Ответить
Дмитрий
Уфа
по поводу дизеля , в соответствии с ГОСТ, топливо продающееся у нас при -32 парафинизируется, так что сочинять про -36 не надо. Кроме этого дизельный соренто на 105 000 дороже бензинового, эти деньги отбиваются (с учетом экономии на расходе, но более высокой стоимости ТО) к 100 000км, геморой с морозами не компенсируется ни чем.
Хочешь самоутверждатся- дело твое, но у одного из моих друзей в те же морозы не завелся новый дизельный range rover , друзьям я верю, и поэтому мне дизель не нужен. Бензиновый 2.4 позволяет весьма комфортно передвигаться и в городе и на трассе.
97
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
А кто нибудь знает как отключить ДХО на Соренто, мне нужно чтобы когда машина работает в режиме свет выкл. ресницы не горели. Смотрел предохранители, не нашёл на схеме ничего такого, а дилеры говорят что их нельзя отключить, не предусмотрено якобы. Надо чтобы в темноте вообще не видно было что машина работает. Кто знает ?
8
5
Ответить
Дмитрий
Уфа
В продолжение отзыва Отзыв о Kia Sorento, По существу про машину: Климат - у производителей новая мода, климат в положении авто, выставляешь температуру на max или min, а вентилятор работает процентов на 60, можно ручками выкрутить обороты на полную. То же было на x-trail. Suzuki же отрабатывал честно - температуру на максимум - значит и вентилятор на максимум. Но функция разделения отрабатывает честно - слева дует холодным (кондиционер) справа печка. Говорящее зеркало (голосовое управление музыкой и телефоном) прикольно но не более того, первая фраза "Произнесети команду" с корейским прононсом полностью отбивает желание на эту кнопку нажимать. Светодиодная подсветка салона- вещь!! Подсветка дверных ручек снаружи- то же классно, но работает только при закрытии машины с родного ключа, при использовании сигналки уже не работает. Ручной режим АКП - мне не нужен, она сама легко перепрыгивает на 2 ступени вниз. Подкапотное пространство , не смотря на грязь, остается чистым . На днях перевозил в багажнике велосипед (рама 20, колеса 26), велосипед свободно зашел при опущенных спинках задних сидений, в ниссане приходилось поднимать подушку, опускать спинку, снимать подголовники.... 17" колеса- сравнительно не дорогой шиномонтаж и комфортная езда (профиль высокий), не в ущерб управляемости. Расход - за 6000км. при езде в городе 13л. На днях во дворе машина "потеряла " ключ (я сидел в заведенной). Рядом мужик пытался закрыть машину (Accent) на сигналку, у него не закрывается и моя ругается. У соренто 3 розетки (прикуривателя) два спереди, один в стойке/подлокотнике - для задних пассажиров, но нет розетки в багажнике (была у ниссана). Наличие розетки в багажнике было бы весьма удобно - я к ней подключал компрессор для накачивания велосипеда и матрасов . Не понятна мотивация корейцев по поводу датчика дождя - он почему идет в максимальной комплектации, стоит копейки , но удобно (аналогично было на служебном Prado 150 - раздельный климат, но нет подогрева сидений, зато есть эл. подпор поясницы у водителя - бред!!). Шторка багажника рулонного типа- удобная, штанга крепится возле задних сидений (2 положения), в ниссане штанга стояла у двери , а ткань крепилась к задним сидениям (крайне не удобно, в результате снял и поставил в гараж). Запаску в соренто доставать из под днища проще, нежели из ниссана (там чтобы достать запаску нужно было выложить весь груз, снять органайзер - вспотеешь, а если на улице грязь....)
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Дмитрий:
В продолжение отзыва Отзыв о Kia Sorento, По существу про машину: Климат - у производителей новая мода, климат в положении авто, выставляешь температуру на max или min, а .............)
У меня комплектация Люкс и датчик дождя и света имеется, в средней комплектации в зависимости от максимальной разница только в ксеноне, передних парктроников и большого монитора в торпеде. Купил годовалого, правда дизель, он едет так едет)))) а так не хотел новую в пустой комплектации как у вас, хотя по деньгам мог купить. Уже проехал 8 тыс, отзыв готовиться, первое ТО пройду на 15 тыс и скоро напишу.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Автор, как зиму машина пережила? Как ходовка, пробивает? По мере эксплуатации какие минусы для себя лично обнаружены?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Дмитрий-Уфа:
У товарищей есть дизели, Rubicon, GL, Touareg - все признают, что при существующих ценах на солярку...
- Абсолютно не согласен, экономия существенная, процентов на 30-40. При этом экономия ощущается сразу.
А 105 тысяч, вы платите за хороший крутящий момент и тягу на низких оборотах, которые в обычном атмосфернике никогда не почувствуете.
Дмитрий-Уфа:
периодичнос ти и стоимости обслуживания, смысла покупать дизель нет.
- Также не согласен. Периодичность такая же как и у бензина, цены на ТО практически не отличаются.
Дмитрий-Уфа:
Опять же наши морозы (Урал все таки), на новый 2016 год машина простояла в Красноусольске на улице с 31.01 по 02.01 при морозе от -27 до -32.
- в минус тридцать заводится без проблем. Многие для пущей уверенности ставят вебасты и им подобное, но я не стал.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
12
23
Ответить
6098993
Уфа
massadi:
- Абсолютно не согласен, экономия существенная, процентов на 30-40. При этом экономия ощущается сразу.
А 105 тысяч, вы платите за хороший крутящий момент и тягу на низких оборотах, которые в обычном атмосфернике никогда не почувствуете.
- Также не согласен. Периодичность такая же как и у бензина, цены на ТО практически не отличаются. - в минус тридцать заводится без проблем. Многие для пущей уверенности ставят вебасты и им подобное, но я не стал.
 
8
Ответить
6098993
Уфа
По поводу дизельного и бензинового двигателей. В прошедшие выходные выезжали на рыбалку в Татарию, на водохранилище встретился с сослуживцем друга на santafe дизельном, он тоже живет в Уфе, пробег его машины 60т.км., расход 10,8 у меня 12,2 . 30 % экономии не наблюдается. На зиму он поставил webasto и заливает антигель. Я еще раз убедился, дизель есть смысл брать на prado или lc200, где конские налоги и страховки на бензиновых двигателях. Кстати я прошел ТО-15000, все расходники свои, воздушный и салонный
15
1
Ответить
Стекла действительно слабоваты, камешек попал на трассе трещина 12 см образовалась Ладно каско было-заменили бесплатно даже стекло 13 года откопали(по докам стекло оригинал 30 тр с заменой.Потом ехал спокойно из под газели в стекло булыжник попал маленькая трещинка сначала.ночью мороз ударил оно само рассыпалось на мелкие кусочки.Опчть по каско(по докам 8 тр) но боковое стекло в наличии не было, что бы ездить пока заехал в бор.Поставили мне стекло-руки падлюгам оторвать .В оригинальном стекле отверстие есть под клипсу а в неоригинале нет. Эти мастера мать их клипсу срезали мне не сказали ничего. на след день стекло подмерзло я нажал при выезде с парковки гостинного двора стеклоподъемник и стекло соскочило и упало внутрь двери.Поехал ругаться -они опять на место воткнули и я до прихода оригинала не открывал стекло.Когда пришло оно наконец мне его поставили рассказали про клипсу и что такой у них нет.Опять нажал через два дня подъемник и стекло опять внутрь упало.Короче разобрал сам дверь и на клей стекло посадил в каретку.Теперь нормально.Еще проблема бор неоригинальных стекол-когда поднимается выворачивает пыльник-геометрия стекла неправильная
9
 
Ответить
massadi:
- Абсолютно не согласен, экономия существенная, процентов на 30-40. При этом экономия ощущается сразу.
А 105 тысяч, вы платите за хороший крутящий момент и тягу на низких оборотах, которые в обычном атмосфернике никогда не почувствуете.
- Также не согласен. Периодичность такая же как и у бензина, цены на ТО практически не отличаются. - в минус тридцать заводится без проблем. Многие для пущей уверенности ставят вебасты и им подобное, но я не стал.
Мой сорик 15 как здрасте съедает а то и 17. По трассе 12 где то наверное дизель поэкономнее был бы жалею что не взял
16
4
Ответить
У меня с фарами такая проблема.Вечером закрываю ставлю на сигналку фары должны погореть и погануть через минуту где то(на руле авто режим включения фар стоит).Иногда не хотят выключаться они и могут гореть до посленей капли электролита(шутка) поэтому ставя на сигналку режим авто выключаю теперь ,Офицалы разводят руками-не знаем говорят что за беда
3
 
Ответить
Cаша
Ноябрьск
На счет крепости стекла - года три назад получил хороший камешек в лобовик ( в правую сторону) - грохот был ого -го - образовалась царапина, но трещины нет до сих пор, эксплуатируется авто от -40 до +40, так что по разному бывает, от мелких камешков - мелкие царапинки имеются коечно.
4
1
Ответить
Cаша
Ноябрьск
По расходу бензина на механе - у меня по трассе - 9,5 (до 130 км/ч) , город летом -12,5
8
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
Расход только по бортовому компу засекашь? По факту сколько проезжаешь от заправки до заправки не проверял?
Не очень верится в такой расход по городу.
Chevrolet Captiva 2009, 3,2
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Как правило, у корейцев компы врут где-то на 1 литр в сторону уменьшения, надо прибавлять к показанию смело единицу. У меня Санта Фе-3 дизель, с марта 2013 года проехал более 94 тыс км. Никаких проблем по сравнению с бензином нет, может из-за того, что я грамотный пользователь. До этого были все машины на бензине (последняя тоже Х-Трейл в кузове т31, варик, двиг. 2,5). Езда на дизеле с автоматом действительно удовольствие, не сравнить с бензином, особенно для такой тяжелой машины, да и заправляешься реже. По трассе, к примеру, при спокойной езде, проезжаю до 900 км на одной заправке летом (64 литра). В деньгах в целом может и нет особой экономии при эксплуатации машин, но запас мощности дизеля при обгонах, особенно с полной нагрузкой да в гору доставляет удовольствие и безопасность. Иногда приходится ездить по затяжным Уральским горам с частыми обгонами. Проходимость на дизеле, заметил, лучше из-за малых оборотов двигателя, бензиновые приходится газовать, т.к. на малых оборотах крутящий момент мал и колеса быстрее зарываются. С другой стороны бензиновые версии попроще и менее прихотливые к топливу, поэтому владелец чувствует большую уверенность в надежности своей техники. Поэтому выбор типа двигателя зависит от личных пристрастий владельца.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
47
1
Ответить
Паша
Омск
скрипы в салоне есть (центральная панель например) ?
на трассе легкообгонять с 80 км скажем ? о
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Паша
скрипы в салоне есть (центральная панель например) ?
на трассе легкообгонять с 80 км скажем ? о
Скрипов нет, ни где. С 80 до 110 ускоряется нормально, дальше хуже.
5
 
Ответить
Вадим
Орск
Петр Никитин
massadi:- Абсолютно не согласен, экономия существенная, процентов на 30-40. При этом экономия ощущается сразу. А 105 тысяч, вы платите за хороший крутящий момент и тягу на низких оборотах, которые в обычном...
Мой сорик 13г.кушает 15л. по трассе,"как мама не горюй"(правда при средней скорости больше 120)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Посоветуйте по доп. оборудованию при покупке нового Соренто. Что стоит ставить, что нет? Сигнализация, отопитель двигателя и т.д
4
1
Ответить
9744485
Пермь
Из допов на Соренто рекомендую прошивку двигателя, сигнализацию если хотите, как вариант можно поставить Kia Remote. Вещь родная и приятная в использовании. Но ставить надо ее руками, которые не из матафектуса растут. Если не нравится, то Старлайн. Защиту картера желательно. Обработать днище, арки колёс любым шумоизоляционным составом, жидкой резиной или типа него. Я делал в салоне. Акустический комфорт вырос в разы. Шумоизоляция дверей дополнила радости ушам ещё и в плане музыки. Тонировка в разрешённую полусферу. На этом, пожалуй все.
5
1
Ответить
Spandem
Обнинск
Чип тюнинг для бензинки пустая трата денег, вряд ли что почувствуете (покурите профильный форум, там все разжевано). Вот по дизелю это да, прошивка просто необходима. Ну и "прошившись" вы потеряете возможность, скорее всего, заправлять авто более привлекательным по цене 92-м. (да и в паспорте вроде бенз от 92-го) 92 у меня кушает вполне нормально не первый год и катализатором плеваться не желает (тьфу три раза). Да и не секрет, что большинство из представленного на "свободном" рынке 95 бензина получено из 92-го присадками. Лично я разницы в поведении машины не замечаю. Соренто не тот автомобиль, на котором получиться уменьшить расход медленной ездой, если только вы не счастливый обладатель механики. На автомате идеальны длительные прогоны с около 60 км/ч скоростями, тогда на уровне 14 л/100 км вполне, впрочем все зависит от конкретных условий. Ну и если машина покупается в автосалоне, то очень советую сигналку ставить в авторизированном центре - выйдет если и не дешевле, то уж точно более качественно. Сигналку лучше с автозапуском - приятная штука. Все ИМХО.
Автору спасибо за отзыв.
6
1
Ответить
Prorock
Пермь
Ну вот опять эта пустая полемика. Разницы после прошивки не получите, покурите форумы...
А вы не курите, вы прошейтесь, не понравится, откатитесь на сток. 95-го хорошего нет, он делается из 92-го при помощи присадок...
А 92-ой?! Из нефти прямогон?! Как уже утомили эти диванные эксперты, использующие не знания, а один из приемов полемики - " всем известно " " ни для кого не секрет " " покурите форумы ".
И...да, после прошивки на 92-ом не поездишь. Да и до прошивки на нем ездить не стоит на двигателе со степенью сжатия 10,5.
6
1
Ответить
Spandem
Обнинск
Можно не курить и прошиться, но с гарантией возврата денег почему и нет. Хотя такие фокусы делать на новом авто я бы лично не советовал. На бензинке выигрыш, если он есть, минимален. Но каждый сам себе хозяин. Многие машины не едут на 92 - резко теряется динамика и появляется подзванивание. Впрочем спор пустой, обратимся к паспорту - от 92-го и выше. Лично я не нашел преимуществ использования 95-го против 92-го. Мотор его спокойно переваривает, а уважаемый эксперт может кататься хоть на 98-м...
8
 
Ответить
Prorock
Пермь
На бензине, выйгрыш если и есть то минимален. Вы прошивались?! Сами? Лично? Опять транслируете в массы чужие мнения ?! Обращайтесь к паспорту. Топливо с октановым числом не ниже 92, экологического класса не ниже 4. А 98-ой можете попробовать. Разницу почувствуете. Лично вы можете ездить хоть на ослиной моче, потому, что кто то вам сказал, что она без присадок.
Это ваш автомобиль и Ваше право. А вот ваше мнение - неверно. Ни что касаемо топлива, ни что касаемо прошивки.
Единственное в чем вы правы, так это в том, что после прошивки, нельзя ездить на 92-ом. Хотя и до неё тоже не желательно. Мотор теряет мощность, детонирует на высоких оборотах, наносите урон катализаторам, потребляет мотор 92-го больше чем 95-го. Экономической выгоды никакой.
2
8
Ответить
Spandem
Обнинск
Да прошивался - откатился назад. Есть деньги, катайтесь на 98-м. Разницы между 92-м и 95-м не почувствовал не по динамике, не по расходу. Естественно применительно к своему автомобилю. В свой автомобиль можете еще добавить вместе с мочой и немного ослиного кала - ваш автомобиль, ваше право. А вот ваше мнение - неверно. Ни что касаемо топлива, ни что касаемо прошивки. Решать в любом случае хозяину, так что предлагаю поставить точку.
5
3
Ответить
Spandem
Обнинск
И кстати да, ослиная моча без присадок... :-)
6
2
Ответить
Spandem
Обнинск
Кстати, как я понял, вы с прошивкой. Интересно ваше мнение, хоть и субъективное как и в чем изменилось поведение машины?
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Поведение Машины меняется в лучшую сторону на малых дросселях ( тяга с низов ) улучшается эластичность двигателя ( рост оборотов без провалов ). Увеличивается мощность на 10 процентов и в лошадях и в моменте. Улучшается разгон 0-100 км.ч. И 100-140 км.ч
Максимальная скорость не увеличивается. Уменьшается расход топлива на 0,5-1 литр/ 100 км.
Мнение субъективное у вас, выкурившего все форумы на эту тему. А у меня опыт.
3
1
Ответить
Spandem
Обнинск
Спасибо.
4
 
Ответить
ХАНДЫГА-МИАСС-НАДЫМ-ВОЛГОГРАД
Соренто 11г бензин. после чиповки однозначно лучше, хоть и не намного, но все же чувствуется. Хоть как-то начинает набирать скорость. До прошивки мёртвая. Такие ощущения были после дизельного форд мондео . И расход на 1 литра меньше, делал прошивку от паульса
7
1
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
massadi
Дмитрий-Уфа:У товарищей есть дизели, Rubicon, GL, Touareg - все признают, что при существующих ценах на солярку...- Абсолютно не согласен, экономия существенная, процентов на 30-40. При этом экономия ощущается...
Согласен. Только дизель.
 
3
Ответить
9911403
Prorock
Каждый по своему прав, а по моему - нет ( Жванецкий ). Вот интеллектом у вас не получилось, решили грубостью?! Вот есть же из касты Камри поклонников люди, которые лезут в отзыв о любой машине, вне зависимости...
РОСНЕФТЬ 92 флора евро-5 можно заливать или нет, что скажите.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Автор, подскажи, по поводу раздатки и шлизов не обращался к ОД?
 
 
Ответить
6165050
автор
Уфа
Владимир
Автор, подскажи, по поводу раздатки и шлизов не обращался к ОД?
Предпосылок для обращений пока нет. Пробег 41т.км. Буду проходить ТО-45000. попрошу чтобы разобрали и смазали.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
6165050
Предпосылок для обращений пока нет. Пробег 41т.км. Буду проходить ТО-45000. попрошу чтобы разобрали и смазали.
А какие могут быть предпосылки, он либо есть либо его нет. Нет предпосылок, это если по лужам и под дождем никогда не ездили. У меня вот год гарантии остался, но как я понял разбор будет за мой счет, а дальше как, если есть ржа, но шлицы еще не сгнили, что ОД будет делать, менять, тупо смажет или как и за чей счет?
 
 
Ответить
9911403
РОСНЕФТЬ 92 флора евро-5 можно заливать или нет, что скажите.
периодически заливаю 92-й, 92-й АТУМ И 95-е от башкирки и лукоила обычные и особенные - разницы не чувствую.
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Что то геморойный какой то сорентик....до сотки еще далеко ,а нервотрепки по мелочам как на вазе.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2015 в России