Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Kia Sorento 2011

, Железнодорожный
Пробег: 103 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак, имею Соренто 2,2 CRDI (турбина с изменяемой геометрией), 197 л.с.(3800 об/мин), 436Н·м (1800÷2500 об/мин), 6-ти ступенчатая адаптивная КПП типтроник, предпоследней комплектации Prestige: 5 мест, кожа (кожей еще обшит козырек приборной панели, зачем, не понятно, если б не описание то и не обратил бы внимания – по фактуре он такой же, как пластик торпеды), навигация, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев лобовика в зоне щеток, самозатемняющееся зеркало заднего вида, одноступенчатый подогрев передних сидений (водительское с эл.приводом), электрорегулировка и складывание зеркал, бесключевой доступ и запуск кнопкой, круиз-контроль, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, задержка выключения фар (ксенона) на 30с. Авто с несущим кузовом, зад подключается автоматически через электромагнитную муфту, можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Есть электронная имитация блокировки дифференциала, ассистент спуска (ни разу не пользовался). Сравнивать корректно могу только с Гранд Витарой. По сравнению с ним Сорик помягче на ходу, естественно намного шустрее. Но у Сузуки гораздо более энергоемкая подвеска, жесткая, не допускающая раскачки машины. На тех участках дорог, где на Витаре я шел 120÷130, на Соренто было страшновато, она начинала раскачиваться вверх-вниз, грозя спрыгнуть с дороги. Еще из-за большого свеса и своей формы бампер работает как лопата. Ехал по полевой дороге с небольшим уклоном, навстречу из кустов выехала пятнашка, правда вся грязная, вскоре в конце спуска я увидел небольшую, длиной около метра лужицу, решив, раз уж пятнашка там прошла, то такой нехилый джипер как я пройдет там на раз. (Может правда жигуль там и не проезжал, а благоразумно развернулся). Короче, лужица оказалась коротка, но глубока – раздался неприятный звук, хрясь, и бампер сорван с задних креплений и порван, а так как он не крашенный, то ремонту не подлежит. Так мне моя самоуверенность обошлась в новый бампер (~ 11000р) + несколько часов ковыряния в гараже. Видимо, конструкторы при разработке ориентировались явно не на Россию. Про проходимость еще добавлю, что очень не дурно ведет себя имитация электронных блокировок, как то, разворачиваясь на песчаной лесной дороге, вывесил машину по диагонали так, что колеса повисли в воздухе. Ну, думаю, приплыл, надо браться за лопату. Однако выбрался, Соренто задергался, затрещала ESP и … выехал, признаться я был удивлен. Задний привод подключается быстро и незаметно. Сочетание двигатель-коробка отличное, никаких запаздываний, в ручной режим переключаться не приходилось. Автомобиль уверенно разгоняется ~ до 140 км/ч, дальше уже хуже, но особо и не нужно. Быстро и безопасно совершить обгон он позволяет. По ровной трассе устойчив, крены незначительные, четкое рулевое. 1 раз ради интереса разогнал до 191 км/ч по GPSу, спидометр показывал ~ 198. В мороз -24С (специально выгнал из гаража на 15ч) завелся с пол тычка, правда, звук двигателя был более «жесткий», как у трактора (присадки не лил). Понимаю, 15 ч и -24С недостаточно для оценки и вызовут улыбку у сибиряков, но, увы, в нашем регионе на тот момент холоднее не было. Сидения в корейце удобнее, есть регулировка поясничного упора (чего мне очень не хватало в японце). Места для задних пассажиров достаточно, для них в стойках есть отдельные воздуховоды для подачи холодного воздуха (теплые воздуховоды традиционно проходят под передними сиденьями). Комфортнее работает климат – если в Сузуке при наличии 2-х человек приходилось частенько регулировать центральные дефлекторы, чтобы не дуло холодом, то в Соренто их трогать не приходится, правда, при около 0-х температурах и при наличии 2-х человек иногда начинает запотевать лобовик – приходится переводить климат на ручное управление. Благодаря ТЭНу салон прогревается быстро, уже через минуту после пуска начинает поступать теплый воздух. Дверные ручки и полочка на тоннеле в темноте подсвечиваются приятным красным светом. Очень большой багажник, в подполе есть 2 ниши, одна из которых служит для складывания сидений 3-его ряда вровень с полом (топовые комплектации 7-ми местные). Поскольку доп. сидений у меня нет, то в это подполье можно спрятать все, что угодно. Полноразмерная запаска обитает под пузом, не занимая ценного места в машине. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо, «уши» у авто большие, контролировать заднюю полусферу труда не составляет. Шумоизоляция довольно хорошая, звук магнитолы неплохой, но я не меломан, меня устраивает, есть флешка и выходы на Ipod. Громкость магнитолы автоматически меняется, в зависимости от уровня шума, но вручную все равно приходится подрегулировать. Любителей ковырять пластик огорчу – в Сорике он жесткий, но выглядит хорошо, салон мне очень нравится. Правда, зимой пока не прогреется, сильно скрипит, нет, даже трещит в месте соединения бороды и тоннеля. Проклеил это место моделином, треск пропал.

Теперь о недочетах и косяках. Покурив еще перед покупкой профильный форум серьезных косяков не обнаружил, а те, которые есть на скорость не влияют и к поиску эвакуатора не ведут.

1. Омыватель фар. Несмотря на наличие отдельной кнопки, срабатывает при каждом омыве лобового стекла, доводя расход омывайки к расходу топлива. Переделал – теперь работает только от кнопки.

2. Характерная болячка – дребезг задних сидений на неровностях, скрипят так, как будто находишься в 8-ке. Засунул кусок поролона между спинками и теннисные мячи между спинками и боковинами кузова – скрип пропал (да, такой вот «тюнинх» в не самом дешевом авто).

3. Еще одна характерная болячка – мал зазор между задней дверью и бампером – в мороз начинает цеплять, пытались сделать по гарантии, но в результате делал сам при помощи строительного фена (слегка разогрел бампер и аккуратно деревяшкой отогнул требуемые места – получилось).

4. Очень хрупкий пластик щитков, стоящих перед колесами, ломаются от не пойми чего, стоит заехать в небольшой снег и готово. Правда, 1 раз сбил зайца, но это не в счет.

Ну и некоторые несуразности, в основном касающиеся мультимедиа.

1. Почему в авто с GPSом и голубым зубом нет записной книжки, синхронизации с телефоном (хотя номера высвечиваются) и усилителя, тогда как в комплектациях попроще, без нави, все это есть и даже голосовое управление. В режиме отображения списка музыкальных композиций отображается 6 заголовков, но после их проигрывания следующие 6 автоматически не отображаются, нужно нажимать сенсорную кнопку. В режиме нави есть автопереключение день/ночь, а в режиме аудио нет регулировки яркости. В Pioneer AVIC HD3 (стоял в Сузуки) можно было вообще выключить экран, чтоб не слепил. (К Пионеру тоже были претензии, но он по звуку и графике явно впереди корейского MOBISа, хотя навигационное покрытие и детализация у Соренто существенно лучше Пионеровского). Почему при задании нескольких пунктов система указывает расстояние до последнего, а не 1-го по маршруту. Для того, что бы увидеть расстояние до 1-го, нужно залезть в меню, но при этом система сама не обновляет отсчет расстояний. В общем касательно мультимедиа сложилось впечатление, что ее разработку доверили студентам троечникам или вспомнили о ней за 1,5-2 недели до постановки модели на конвейер.

2. При включении фар яркость подсветки магнитолы слегка уменьшается, но недостаточно, хотелось бы как в Сузуки, до уровня выставленного вручную.

3. Неужели управление борткомпьютером нельзя было вывести на подрулевой, зачем его «повесили» на кнопку сброса одометра, расположенную на приборном щитке – тянуться к нему очень неудобно.

4. Могли бы сделать автоподнятие стекол – закрыл машину – окна закрылись. Но не тут то было: схема управления стеклами какая-то слишком замороченная – на задние подается обычный аналоговый сигнал, а на передние цифровой. Если делать, то геморрой обеспечен. Официалы отказались, а те, кто делал, лишились функции открытия/закрытия в 1 касание. В общем, я заморачиваться не стал – чем меньше лазить в машинку с улучшайзингом – тем безгеморройней будет эксплуатация.

Любимая для многих тема: расход и ТО. В городе 10÷11,5 л/100, в жестких Московских пробках может и до 13 дойти, по трассе 8,5÷9 л/100. ТО для Европы 20000/12 мес., вне Европы 10000/12 мес. В России принято 15000/12 мес.

Основное написал, теперь напишу, что ломалось, чинилось, дорабатывалось.

1. Октябрь 11-го, пробег 8100. При сильной загрузке авто автокорректор сильно завалил фары – ближний свет практически светил под нос, как противотуманки, когда ехал из Астрахани, пришлось врубить дальний – встречные не ругались. Оказалось, что неправильно был откалиброван датчик положения кузова, исправили по гарантии.

2. Апрель 12-го. Характерная болячка Сорент с электроприводным сидением – люфт, при разгоне и торможении слегка качается – заменили салазки по гарантии на ТО1.

3. Май 13-го, пробег 390000. Замена по гарантии лобового стекла – перегорел обогрев зоны покоя дворников (перегорел может и раньше, заметил в мае, когда мыл авто).

4. Август 13-го. Серебристая накладка возле рычага АКПП покрылась пятнами, похожими на следы жизнедеятельности мух. Почему это случилось, не знаю, наверно из-за некачественной пластмассы что-то выделилось, когда авто целый день стоял на солнцепеке. Терпеть такое безобразие я не смог и обклеил эту накладку в сервисе пленкой (1000р).

5. В сентябре 13-го наконец то добрался до магнитолы: перепрошил её на неофициальную прошивку (IGO, карты Tom Tom) у одного хорошего человека с Соренто-клуба. Теперь есть возможность регулировать яркость экрана (и в режиме навигации) и полностью отключать его в любом режиме. При задании нескольких пунктов система может указывать расстояние как и до ближайшего, так и до конечного (раньше только для конечного). + ко всему в навигации появились предупреждения о камерах. Правда система иногда норовит зависнуть, слишком слабый у неё процессор 330МГц, если мне не изменяет память.

6. Тогда же в сентябре произошел курьез: отвалился с одной стороны передний номер и повис вертикально, чуть не потерял. Спасибо встречным помигавшим водителям и официалам, так крепко прикрутившим номер.

7. Декабрь 13-го, пробег 56030. Заметил, что сильно увеличился ход педали ножного (в Соренто ручник выполнен в виде ножной педали) тормоза, оказалось накладки тормозных колодок (эти колодки к колодкам рабочих тормозов никакого отношения не имеют) просто отклеились. Причина – хреновые колодки, я блондинку не включал, на ножнике не ездил. Под гарантию это естественно не попадает (фрикционные накладки), потому делал сам, 3062 колодки, замена самостоятельно.

8. Март 14-го. На ТО-4 (59825км) по инициативе официалов по гарантии были заменены обе передние стойки (текли). На самом деле я бы не сказал, что они текли, они были слегка влажные (масло отпаривало), но раз предложили, не буду же я отказываться. Правда, не обошлось без их косяка – резинки между пружинами и чашкой стойки, оказались порванными, в комплекте со стойками они не идут, на складе их естественно нет, а разобранное авто висит на подъемнике. В общем поставили старые, типа не страшно, на Фольксвагенах они вообще конструкцией не предусмотрены. Кстати, поведение авто после замены никак не изменилось. Пока пациент висел на подъемнике, я заметил, что слегка погнут правый задний рычаг подвески, видимо я его погнул в путешествии на Кольский п-ов. Из-за него начало поджирать резину. Его замена естественно не гарантийная.

9. Октябрь 14-го. На ТО-5 (74190) по инициативе официалов по гарантии была заменена левая передняя ступица, был еле ощутимый люфт колеса (подшипник отдельно не меняется). Если б не сказали, то я бы и не заметил.

10. Ноябрь 14-го. Замена лобового по Каско.

11. Март 15-го, пробег 81430. Наконец то установил нормальные звуковые сигналы вместо штатных источников звуковых колебаний. Мне их подарили друзья ещё 4 года назад, но все как то руки не доходили. Ток они потребляют в около 7 – 7,5А, как и родные, громкость достигается за счет размера. Правда пришлось повозиться, в штатные места они не лезли, пришлось изготавливать кронштейны и крепить 1 между аккумулятором и мордой, 2-й в арку левого колеса. Теперь звук громкий, сочный, хорошо гонять бабок на переходах и мамаш с колясками во дворах – шутка, для увеличения комментов ))).

12. Июнь 15-го, пробег 82800. Заглючил уровнемер. Периодически стрелка падала вниз на упор, "отдыхала" там некоторое время, потом "просыпалась" и поднималась до правильных показаний. На ТО-6 (июль, пробег 89060км) оказалось, что порвался проводок, идущий в жгуте между кузовом и баком. Официалы в гарантии отказали, сказав, что это скорей всего крысы (!) и содрали за это 3000р (три тысячи Карл!). Очень подозрительно, авто стоит в гараже, продукты там не хранятся, следов жизнедеятельности не видно. С другой стороны, бак жестко прикреплен к кузову, нет их взаимного перемещения, чтоб надломить провод, да и место там труднодоступное, чтоб туда, в щель между кузовом и баком, что то отлетело и повредило, ну очень трудно себе представить. На этом же ТО официалы опять по собственной инициативе по гарантии заменили обводной ролик ремня привода навесных агрегатов, при глушении двигателя слышалось (сами услышали, я не говорил) небольшое цоканье. Ролик заменили, а цоканье осталось, оказалось не угадали, пришлось через пару дней приехать на замену шкива коленвала, он не простой монолитно-железный, а составной, обод шкива посажен на свою ступицу через резиновый демпфер, вот он и начал разрушаться – характерный дефект для этих дизелей к 100.000км пробега.

13. Август 15-го, пробег 93450. Замена по Каско стекла 5-й двери, его тонировка за свой счет (1200).

14. Сентябрь 15-го, пробег 94790. Замена амортизирующего болтика трубки рулевой рейки, маленький такой болтик М6 с резиновой шляпкой, но хрен открутишь. У знакомого в гараже сделали при помощи газовой горелки.

15. Октябрь 15-го, пробег 98800. "Модернизировал" омыватель – сколхозил электрообогрев форсунок, а то на нашей изопропиловой (или сильно разведенной) хорошо загустевающей незамерзайке в мороз по трассе далеко не уедешь. Взял форсунки, сделал в них пропил и в каждую вставил по 3 параллельно соединенных чип-резистора по 300 Ом типоразмера 1206. Сверху замазал холодной сваркой, её замазал черным маркером, благодаря тому, что форсунки стоят не на капоте, а на жабо, и сверху закрыты капотом, этого "безобразия" не видно. Подключил к проводке к розетке в салоне через выключатель ASW-09D и предохранитель на 2А. Выключатель думаю в дальнейшем врезать в заглушку, стоящую слева от блока клавиш с включением ПП, регулировки яркости и т.д. Пока врезать не стал, а то яркость подсветки тумблера слишком высока. Температура в отверстии распылителя 47-54С при t воздуха +10С. Могу сказать, что труды оправдали себя, в январе катался в Беларусь (t -14 ÷ -18С), с обогревом брызжет лучше, чем без него. Теперь чешу репу, как соорудить обогрев трубок омывайки, в принципе есть греющие кабели и на 12V, но они больно здоровые и жесткие. Может кто что посоветует?

16. Февраль 16-го, пробег 102850. С некоторых пор стал замечать, что при пуске на морозе автомобиль заводится хоть и сразу, но сначала запускаются 2 цилиндра, потом включается 3-й и наконец 4-й. Все это происходит в течении 3 ÷ 5с. Подозрение пало на свечи накала, сам проверить не смог, общее сопротивление всего 0,05Ом (такое малое сопротивление мерить обычным тестером дело не благодарное). Поехал к ОД, свечи оказались в норме, приговорили реле свечей, оно "хитрое на полевых транзисторах", работает не по принципу вкл/выкл, а регулирует время работы свечей и питающее их напряжение. По гарантии мне его заменили, а так же по отзывной компании заменили все тормозные шланги, сказали, возможны грыжи и вздутия. Стала плохо показывать камера заднего вида, скоро ТО, постараюсь добиться гарантии.

Из неисправностей самой неприятной считаю отклеивание колодок стояночного тормоза – это могло привести к заклиниванию колеса со всеми вытекающими последствиями.

Резина, штатный Nexen Rodian 571 после 73950км пробега годится разве что на клумбу, купил Yokohama Geolander SUV, лежит в гараже, ждет весны. Зимняя Nordman SUV (пробег 28850), выглядит как новая.

Большая часть пробега трассовая, так как очень люблю путешествовать на авто, на работу, в Москву в основном езжу на электричке, так намного быстрее.

Несмотря на некоторые недостатки я Сориком доволен, по-моему, очень неплохой вариант дизельного паркетника.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2011 в России

Комментарии

11555656
Здравствуйте. Такой вопрос, ваш автомобиль произведён в России или в Корее? Как заходит в повороты, в том числе на скорости, вообще маневренная машина, легко управляемая или есть недочёты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter