Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Накрылся дизель

Накрылся дизель

Kia Sorento 2011

, Железнодорожный
Пробег: 155 130 км
Темы: Ремонт и обслуживание
80

12.06 на трассе М10 на скорости где-то 80-120км/ч раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический "тук" и все, стартер не смог провернуть вал. Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка. ~ в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км.

18.06 отвез машину в сервис, поначалу было подозрение, что обломки турбокомпрессора попали в цилиндр и не давали возможности провернуть коленвал. Но все оказалось сложнее. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера, вероятно, все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. "Бонусом" обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. Мысль возникла из-за (как мне казалось) возросшего расхода топлива. Сейчас, он упал где то на 06 – 1л. В общем, попал на 221100р , это тем более обидно, что за машиной я следил, да судя по профильному форуму проблем с этим двигателем (в отличии от бензинового 2,4) нет. После ремонта проехал ~ 1160км в обкаточном режиме, поменял масло. Сейчас накатал ещё 8000 км (съездили в Крым, Питер) пока тьфу 3 раза все нормально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2011 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7199
как в известном изречении - дизель не экономит, он дает в займы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
104
7
Ответить
8888868
Барнаул
Что не так с бензинкой 2,4? Откатал на таком( Сорренто 2,4 2013 год) 3года пробег 178000 км никаких проблем, масло не расходовалось ни грамма. Попал в аварию пришлось продать.
25
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
Все таки бензинки намного надёжнее!
RZJ120
45
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
"дизельная" экономия на лицо
60
14
Ответить
Nikolay
Шарыпово
Затрата денег и времени , наверно было бы проще продать Соренто по остаточной стоимости добавить эти 221100 рублей и купить поддержанный без проблем и хлопот .
24
8
Ответить
DVKitai
Хабаровск
У самого тусан 2010 года, дизель 2.0 пробег 98 тыс, все хорошо.
11
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
DVKitai
У самого тусан 2010 года, дизель 2.0 пробег 98 тыс, все хорошо.
Пока ;-)
37
6
Ответить
   
Сообщений: 27
Эди моторы ужасны....на старый митсу мотор навтыкали кучу цепей вместо ремня ГРМ навесили коммон рейл и он не выдерживает нагрузок вечный перелив топлива,слабый маслонасос,цепи растягиваются.....отстой
.....,
27
12
Ответить
Андрей Викторович
Красноярск
100% утечка в подачи воздуха в двигатель. Смотри патрубки на предмет утечки. либо хомут ослаб на шлангах впускного тракта после турбины, либо дыра образовалась в патрубках впускного тракта.
Всё осмотреть нужно пристально. в этом месте должно немного сопливить.

Как решишь проблему отпишись.
7
13
Ответить
10252019
Был бы автоваз уже набежала бы толпа с воплями "все пропало, шеф")
48
5
Ответить
   
Сообщений: 27
Точнее предыдущих кузовов....
1
 
Ответить
12170165
Была у братана дизельная Соренто, год был 2007-2008, вроде бы в топовой комплектации, брал новую обслуживал у официалов, они же поставили сразу и турботаймер. На 36000 км пробега кончилась турбина - по гарантии с матюками, но заменили. При 120000 км кончился двигатель, долго ему движок делали, по итогу он машину продал и у следующего хозяина движок через несколько месяцев опять сломался. Ремонтировать не стали, заказывали другой двиг. Что было с двигателем не знаю.
20
8
Ответить
Хорошо же хозяин машины следил за ней,хотел весной форсунки проверить,да видно жаба задавила,результат на лицо,у меня Санта 10 года ,дизель пробег 250 тыс. Полет отличный
19
31
Ответить
Плохо хозяин смотрел за машиной,весной хотел форсунки проверить,да видно жаба 4 т.р отдать,результат на лицо,да у меня Санта 10 года дизель,250 т км пробег полет отличный
12
35
Ответить
Форсунки енто летерея.Залил топлива с песочком и все.
Следи за ними не следи.
А еще а еще а еще дизеля идут в разнос бензинки нет.
Тфу.
13
15
Ответить
7213796
Языково
Пробег 155000 для дизеля с нашей соляркой без ревизии форсунок - это дилетантство
15
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Сочувствую. Сумма ремонта приличная
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
 
Ответить
Моему дизелю уже за 300, а летает как новый.
Просто дизель требует хорошей солярки, своевременного ТО и наличия мозгов у водителя, который не будет добивать его до капиталки, если с двигателем что-то не так.

Был, правда, один минус. в 250 000 накрылась турбина. Поменял её за 70 000 (итого). А у моего другана сцепление (одно из 2) на ФФ3 с повершифтом 120 000 попросило.

Итог такой: Если ума нет, то дизель не надо. Действительно может дорого обойтись.
14
10
Ответить
12180616
Раменское
Что такое 155000 для дизеля? Что вы налетели? Все злые, злорадствуете. Сломалась-починил. Как можно судить по одному случаю?
Тут недавно был отзыв Tоёта LC200 с новья на эвакуаторе коталась по СТО и ЧООО?
27
5
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
Все таки бензинки намного надёжнее!
Прям таки "намного"??? Утешил самолюбие?
11
7
Ответить
12180616
Раменское
xtrail77
как в известном изречении - дизель не экономит, он дает в займы
Откуда такое "изречение"?
2
21
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
8888868
Что не так с бензинкой 2,4? Откатал на таком( Сорренто 2,4 2013 год) 3года пробег 178000 км никаких проблем, масло не расходовалось ни грамма. Попал в аварию пришлось продать.
Да всё с ним так- совместная разработка блока HMC и Daimler Chrysler . Ходит хорошо, америкосам на прежних Сонатах дюже нравился
9
1
Ответить
Rl
Ставрополь
211тр , а сколько стоит контрактный ?
7
1
Ответить
Короче владел таким же аппаратом...Шлицы тебе все равно придется менять, у меня на 95000 стерло их в ноль, отказал задний привод. Замена у профи в гараже с работой вышло 35 к, официалы просили в районе 55! Теперь насчёт двигла...форсунки у этого движка очень слабые по ходу, у меня к 105000 пробега возрос расход, я понял что одна из причин начали херовничать форсунки. В дизель центре не смогли снять, прикипели страшно! Решение было принято продавать, продал чуть дешевле рынка, но не жалею, ибо чуется влип б я. Расход дошел до 16.5 литров в феврале по городу. Итог дизель корейский брать только вот на новых, а так только немцы, шведы, японцы и то ..Знакомый БМВ Х3 дизель пробег 225000, не знает где форсунки стоят, полет у него нормальный!!!
23
3
Ответить
andrei172
Тобольск
Топливную убивает грязная солярка,причем у коммон рейла это ещё серьезнее,если старая добрая аппаратура прощала соринки в несколько мкм,то рейл с его давлением впрыска 2500-3000 бар сразу умрет,поэтому никакой экономии на фильтрах,сепаратор в систему обязательно
9
1
Ответить
Блин обидно, из за каких то форсунок такие последствия. Ремонт конечно совсем скромный, на долго не хватит. Коленвал нормально не делается, нужно новый ставить, цилиндры нужно было растачивать в ремонтный, что там это хонингование, с заменой поршней понятно.
7
2
Ответить
Добрый Змей
Мда ужжж...Продавать надо.
4
3
Ответить
Dmitry Ok
Блин обидно, из за каких то форсунок такие последствия. Ремонт конечно совсем скромный, на долго не хватит. Коленвал нормально не делается, нужно новый ставить, цилиндры нужно было растачивать в ремонтный, что там это хонингование, с заменой поршней понятно.
Да нет у современных моторов ремонтных размеров, также к и ремонтных запчастей. Или шорт блок или гильзовка под номинал. И поршни с кольцами тысяч за 50 комплект.
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
12180616
Прям таки "намного"??? Утешил самолюбие?
Раменское, у тебя какой сезонный перепад температуры? У меня 100 градусов. Летом до +50°, зимой до -50. Я посмотрю как ты в - 40 сопли морозить будешь с дизелем. Я думаю твое мнение после этого кардинально переменится.
RZJ120
13
1
Ответить
12180616
Откуда такое "изречение"?
Да просто сначала экономишь на топливе, потом один раз попал на *****овую соляру и вся экономия вылетает в трубу, да ещё с доплатой. Я считаю дизель нужен на грузовиках, да на настоящих внедорожниках, для тех кто любит грязь месить. А на легковой машине он нахрен не нужен, можно конечно и дизель брать, если есть возможность ездить максимум 100 тысяч, продавать и опять брать новую.
13
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
Добрый Змей
Мда ужжж...Продавать надо.
Несомненно.
RZJ120
 
1
Ответить
Nikolka
Омск
7213796
Пробег 155000 для дизеля с нашей соляркой без ревизии форсунок - это дилетантство
А Toyota то мне знает :)
У меня, брата + ещё два Hilux рабочих на глазах.
Пробег от160т до 280т и никто открученную форсунку в руках не держал :)
12
 
Ответить
10252019
Был бы автоваз уже набежала бы толпа с воплями "все пропало, шеф")
Там можно 2 новых движка купить за таку сумму. Бюджет не тот.)))
3
 
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
Раменское, у тебя какой сезонный перепад температуры? У меня 100 градусов. Летом до +50°, зимой до -50. Я посмотрю как ты в - 40 сопли морозить будешь с дизелем. Я думаю твое мнение после этого кардинально переменится.
Ну точно, климатические пояса не учёл... каюсь!
А пока я в 50км от Столицы, мнение не переменится, уж извини...
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Александр Тарасов
Да просто сначала экономишь на топливе, потом один раз попал на *****овую соляру и вся экономия вылетает в трубу, да ещё с доплатой. Я считаю дизель нужен на грузовиках, да на настоящих внедорожниках,...
Зачем новую то? Что за стереотипы? Был опыт неудачного владения? Поделитесь!
 
3
Ответить
Пётр
Лермонтов
Вообще не понимаю, что даёт такого этот автомобиль, если люди ездят на них , тратят дурное бабло на ремонты ???
Я лучше ниже классом возьму что нить свежее и на бензине, но не эту мину замедленного действия !
13
6
Ответить
Хорошо, когда они есть, эти двести тысяч. А если нет?
16
 
Ответить
Wats44
Геленджик
За эти бабки неужели контракт нельзя купить? Коленвал ровнять...Бред какой то.Из за каких то форсунок гидроудар? Тоже верится с трудом.Я понимаю если утопил машину,хапанул воды,вот это гидроудар.Похоже автор развели тебя сервисмены на конкретные бабки.
8
3
Ответить
Почитал я тут комментарии и хочу добавить один момент. Зная какая у нас солярка, её никак нельзя сразу из пистолета заливать в бак, только в бочку и дать отстояться хотя бы пару недель. конденсат внизу на выкид, а остальное можно уже в бак. Сепаратор как тут предлагают не совсем хорошее решение, тк он повышает кол-во серы и без того изначально высокое.
2
6
Ответить
Максим Зимин
Владею корейцем SsangYong Kyron 2 этим летом попал на полный ремонт топливной системы, машина прошла всего 65 т.км, легли все 4 форсунки и ТНВД. Итог попал на 200 т.рэ на топливе не экономлю на сомнительных заправках никогда не заправляюсь. Фильтра покупаю только фирменные Delphi, но самое интересное, что систему убили не частицы, а вода в топливе которой мы заправляемся на заправках.
7
 
Ответить
10252019
Был бы автоваз уже набежала бы толпа с воплями "все пропало, шеф")
ДурачОк? автоваз на 150к не получает гидроудар. Че несешь то? или это оправдание потраченным деньгам? жаба сожрала, да?
 
 
Ответить
Ребята , по большому счету , спор ваш ни о чем. Каждый кулик свое болото хвалит. Я владею Рено мастер уже третий год. Система впрыска коммон рейл. Проблем нет , проверяй форсы вовремя , лей солярку отстоянную и будет вам счастье. Пробег на сегодня 257000. А споры про бензин , дизель , это на любителя.
4
 
Ответить
Просто это корейская байда, рядом с китайским автопромом где-то. Даже на бюджетниках с бензиновым двигателем при таком пробеге нет проблем.
6
3
Ответить
7019797
Самара
Очень содержательный обзор!
 
 
Ответить
7019797
Самара
Wats44
За эти бабки неужели контракт нельзя купить? Коленвал ровнять...Бред какой то.Из за каких то форсунок гидроудар? Тоже верится с трудом.Я понимаю если утопил машину,хапанул воды,вот это гидроудар.Похоже автор развели тебя сервисмены на конкретные бабки.
Особенно с гнутым коленом и шатуном.
3
 
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
Раменское, у тебя какой сезонный перепад температуры? У меня 100 градусов. Летом до +50°, зимой до -50. Я посмотрю как ты в - 40 сопли морозить будешь с дизелем. Я думаю твое мнение после этого кардинально переменится.
Какие сопли в -40) На работу точно не пойду. Или вам кажется что я в салоне замерзну? ДА я замерзну. А видел как утепляют для этих широт автомобили (второе лобовое, боковые, снизу и сверху.) На драйве2 есть статья. Так что может не мне кардинально менять мнение, а вам перебраться южнее?! Тогда может сами о дизеле задумаетесь... Коллега год назад переехал из нижневартовска. Устроился на работу неплохо, там все продал, здесь добавил и хату + авто купил. Вспоминает как страшный сон.
Ну и в -50 я даже заводить не буду, как и в -30. Думается ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС это экстрим. Взять те же патрубки, пластик...да что там вообще тогда вместо антифриза должно быть? Чистый концентрат?
Много вопросов, а главный зачем мучать авто? Есть же такси, кар шаринг и т.д.
P.S. Будете у нас на..., нет, уж лучше вы к нам
3
2
Ответить
12180616
Зачем новую то? Что за стереотипы? Был опыт неудачного владения? Поделитесь!
Зачем мне опыт владения, я себе дизель никогда не возьму. Мне хватает опыта по работе с такими машинами. Когда люди узнают стоимость запчастей, у них волосы дыбом встают. Комон рейл конечно отличная система, но очень требовательна к качеству топлива.
2
 
Ответить
Владимир
Ростов-на-Дону
На дизелях, шлифовка/фрезеровка ГБЦ не влияет на толщину прокладки, так как в ГБЦ нет камеры сгорания, она находится в днище поршня.
На толщину прокладки влияет вылет поршня над поверхностью блока, а так как поверхность блока не шлифовалась, то прокладка должна была остаться той же толщины.
Бегите с таких сервисов, где не знают элементарного.
11
2
Ответить
Александр Тарасов
Да нет у современных моторов ремонтных размеров, также к и ремонтных запчастей. Или шорт блок или гильзовка под номинал. И поршни с кольцами тысяч за 50 комплект.
Вот черти и до дизелей значит с этой фигней добрались. У сестры муженек на кукурузер дизельный ремонтный комплект находил.
 
 
Ответить
12499793
Корейские дизеля во всей красе. Сочувствую
2
 
Ответить
10488957
Омск
Не берите это фуфло
4
 
Ответить
10488957
Омск
Если дизель то только правый руль
3
1
Ответить
Андрей Викторович
100% утечка в подачи воздуха в двигатель. Смотри патрубки на предмет утечки. либо хомут ослаб на шлангах впускного тракта после турбины, либо дыра образовалась в патрубках впускного тракта.
Всё осмотреть нужно пристально. в этом месте должно немного сопливить.

Как решишь проблему отпишись.
Он же написал. 221 тысяча рублей решила проблему без ваших умных советов про патрубки... Вы дальше первых пяти строк читали вообще?
3
 
Ответить
ЖенекA
Пенза
Дизель ф топку, нах этот гемор, фильтра меняй каждую неделю, масло каждые 5000, саляру отстаивать в бочках, в мороз грей паяльной лампой, присадки лей в бак, где экономия? Это ГЕМОР.
Где плюсы дизеля? Я не вижу.
Про дизель на бездорожие, то же ошибочное мнение, подготовленые прототипы ездиют на бензиках V6 от 3литров и на АКПП.
4
 
Ответить
12180616
Какие сопли в -40) На работу точно не пойду. Или вам кажется что я в салоне замерзну? ДА я замерзну. А видел как утепляют для этих широт автомобили (второе лобовое, боковые, снизу и сверху.) На драйве2...
Для сведения, концентрат антифриза замерзает при -16 градусов. При разбавления водой температура замерзания сначала понижается до определённого предела, потом опять повышается, вот такая химия.
1
1
Ответить
ЖенекA
Дизель ф топку, нах этот гемор, фильтра меняй каждую неделю, масло каждые 5000, саляру отстаивать в бочках, в мороз грей паяльной лампой, присадки лей в бак, где экономия? Это ГЕМОР. Где плюсы дизеля?...
А присадки ещё и насос убивают.
 
 
Ответить
Каким образом связаны перелив форсунок(, и допустим-гидроудар} и поломка вала турбокомпрессора в течение ограниченного промежутка времени? Такое маловероятно. Если такое и произошло, то вал сломался намного раньше.
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
12180616
Какие сопли в -40) На работу точно не пойду. Или вам кажется что я в салоне замерзну? ДА я замерзну. А видел как утепляют для этих широт автомобили (второе лобовое, боковые, снизу и сверху.) На драйве2...
У меня супруга в -30 на работу ездит и не морщиться)), если температура ниже -40, то детям можно не ходить в школу.))
К вопросу о переезде, хз, вопрос обсуждается, ну и по сабжу, дело привычки, пятый десяток, поздно к дизелям привыкать))
RZJ120
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Александр Тарасов
Для сведения, концентрат антифриза замерзает при -16 градусов. При разбавления водой температура замерзания сначала понижается до определённого предела, потом опять повышается, вот такая химия.
Да я приколол. Ну а что же тогда в системе охлаждения автомобилей в северных широтах? Неушто антифриз до -60. Без котла все равно извращение над железом. Там и масла и акб и всё...всё ...всё. Не стоит мучать свою ласточку!
Да и вообще вас эвакуировать от туда нужно всех. В первую очередь женщин, детей и машины. Нечего вам там мерзнуть. Оставить только Вахтовиков, стариков и бомжей.
1
1
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
У меня супруга в -30 на работу ездит и не морщиться)), если температура ниже -40, то детям можно не ходить в школу.))
К вопросу о переезде, хз, вопрос обсуждается, ну и по сабжу, дело привычки, пятый десяток, поздно к дизелям привыкать))
Обсуждайте активнее! Пусть не в Москву ну как минимум широту сменить(климат помягче а не -50 на +50). Выбирайтесь от туда пока не поздно. Если ничего не держит - вперед! Нехрена там делать. Не жизнь а выживание... ИМХО
Удачи Вам!
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Александр Тарасов
Зачем мне опыт владения, я себе дизель никогда не возьму. Мне хватает опыта по работе с такими машинами. Когда люди узнают стоимость запчастей, у них волосы дыбом встают. Комон рейл конечно отличная система, но очень требовательна к качеству топлива.
По топливной аппаратуре? Да, дорого. По топливу, сетевые заправки себе такое не позволяют, слишком близко к Москве. Натянут обязательно. С ценами играют но не с качеством. На периферии не знаю... Много друзей и коллег на тракторах. Проблем нет. У одного пажерик 300000 разменял на неделе и чо? Повезло с саляркой штоле? У самого 140000. Только расходники. Так что у нас опыт ВЛАДЕНИЯ есть и не маленький. А с ваших слов, вы работник СТО или смежная отрасль. Ну так к вам едут авто с неисправностями же. Исправные катаются в удовольствие.
Это как на тематических форумах, где сидят,пишут несчастные обладатели той или иной вещи. Счастливые же счастливы с ней, наслаждаются и не теряют времени на эти слюни с сопельками в комментах.
P.S. Я себе бензин никогда не возьму.
6
 
Ответить
игорь шаталов
Форсунки енто летерея.Залил топлива с песочком и все.
Следи за ними не следи.
А еще а еще а еще дизеля идут в разнос бензинки нет.
Тфу.
Топливный фильтр? Не.. не слышал
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сергей Гунько
Моему дизелю уже за 300, а летает как новый. Просто дизель требует хорошей солярки, своевременного ТО и наличия мозгов у водителя, который не будет добивать его до капиталки, если с двигателем что-то...
Турбина вместе с геометрией?
Недавно коллега ставил турбину от Mellet - 11 т.р. Геометрия по-моему 6 т.р.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Дмитрий Сигизмундов
Короче владел таким же аппаратом...Шлицы тебе все равно придется менять, у меня на 95000 стерло их в ноль, отказал задний привод. Замена у профи в гараже с работой вышло 35 к, официалы просили в районе...
Замена чашки диффа легко укладывается в 20 т.р. Видимо у вас сервисмены жадничают.
Могу вас удивить, что топливная система на том же BMW абсолютно такая же - Bosch.
У Коллеги такой же авто с этим же мотором D4HB пробег перевалил за 300 ткм. По мотору всё родное, ничего не делалось.
 
 
Ответить
Екатеринбург
alexo77
Раменское, у тебя какой сезонный перепад температуры? У меня 100 градусов. Летом до +50°, зимой до -50. Я посмотрю как ты в - 40 сопли морозить будешь с дизелем. Я думаю твое мнение после этого кардинально переменится.
У вас дизельный мотор ?
Несколько лет работал район п. Витим. Рабочие машины TLC 100 и 200. Моторы дизельные никаких проблем. И естественно вся грузовая и технологическая техника - дизели. Морозы до -60.
 
 
Ответить
11769117
Северодвинск
Максим Вознесенский
Каким образом связаны перелив форсунок(, и допустим-гидроудар} и поломка вала турбокомпрессора в течение ограниченного промежутка времени? Такое маловероятно. Если такое и произошло, то вал сломался намного раньше.
у него лопнула турбина сначала (про свист написано) , без турбины машина как раз едет 80. форсы начинают лить т.к. воздуха мало (турба йок) вот и приехали - перелили и гидроудар- всё верно.
я лично с заглушеной турбиной гонял по 2500км НО то был праворульный исузу не коммон рейл.
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
12180616
Обсуждайте активнее! Пусть не в Москву ну как минимум широту сменить(климат помягче а не -50 на +50). Выбирайтесь от туда пока не поздно. Если ничего не держит - вперед! Нехрена там делать. Не жизнь а выживание... ИМХО
Удачи Вам!
Привык знаете ли. Охота опять же, рыбалка))
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
Alexey A
У вас дизельный мотор ?
Несколько лет работал район п. Витим. Рабочие машины TLC 100 и 200. Моторы дизельные никаких проблем. И естественно вся грузовая и технологическая техника - дизели. Морозы до -60.
Дизели на крузерах проблемными считаются.
RZJ120
1
2
Ответить
13940207
Это уровень ремонта !!!начали с двигателя,закончили колодками!купи бензиновую машину и спи спокойно
 
1
Ответить
Работал на HD-72 приходилось заливать соляру с тепловоза ну иногда всё что горит,так на 320 тысячах накрылся теплообменник . А 430-той тысячи накрылась турбина и он пошёл в разнос ,но успел заглушить. Не одного ТО в движке кроме масла не чего не трогали,хозяин жадноватый был!В минус 40 заводился со второй попытки.А вы говорите дизель плохой ворочил по 3-4 тонны!Ну движок слабоват для 5-и тонн.
 
 
Ответить
  
автор
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
13940207
Это уровень ремонта !!!начали с двигателя,закончили колодками!купи бензиновую машину и спи спокойно
Можно подумать бензиновые машины не ломаются.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
1
 
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
Привык знаете ли. Охота опять же, рыбалка))
Да, на этот шаг тяжело решиться. А охота, рыбалка и у нас есть) Отъехал от дома километров на 500 и пожалуйста)))
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
12180616
Да, на этот шаг тяжело решиться. А охота, рыбалка и у нас есть) Отъехал от дома километров на 500 и пожалуйста)))
500 км?)))))
За околицей косули бегают)))
RZJ120
 
 
Ответить
12180616
Раменское
alexo77
500 км?)))))
За околицей косули бегают)))
Ну да, за околицей для вас, а для нас это очень даже приличное расстояние. А это уже Тамбовская, Нижегородская и Вологодская области. Не так уж и за забором))) Широка страна моя родная! И морщиться не нужно в -30...-40)))
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5770
12180616
Ну да, за околицей для вас, а для нас это очень даже приличное расстояние. А это уже Тамбовская, Нижегородская и Вологодская области. Не так уж и за забором))) Широка страна моя родная! И морщиться не нужно в -30...-40)))
))), я имел ввиду, что у нас живность бегает за околицей, а за 500 км ехать не очень хочется, очень далеко!
RZJ120
 
 
Ответить
Alexey A
Замена чашки диффа легко укладывается в 20 т.р. Видимо у вас сервисмены жадничают.
Могу вас удивить, что топливная система на том же BMW абсолютно такая же - Bosch.
У Коллеги такой же авто с этим же мотором D4HB пробег перевалил за 300 ткм. По мотору всё родное, ничего не делалось.
А меня чо удивлять то? Ну пускай топливная система Бош стоит и что? Только у другана расход летом 8-8,5, макс, 9 по городу при максимальных пробках, зимой макс 11 в самые морозы, а у меня 16.5. Ну и толку то что топливная система одинаковая? Мне сам дифференциал в 23 по моему встал, оригинал, плюс съем автоматической коробки, половление ее, замена дифа, снова установка...Короче 33 по моему все вместе с работой встало. Да, в Нижнем официалы 55 запросили. Повезло коллеге. Я точно не знаю может не в форсунках было дело, но все остальное проверили вроде все норм, короче возрос расход не хило, принял решение сливать. И не жалею ни капли.
 
 
Ответить
Alexey A
Замена чашки диффа легко укладывается в 20 т.р. Видимо у вас сервисмены жадничают.
Могу вас удивить, что топливная система на том же BMW абсолютно такая же - Bosch.
У Коллеги такой же авто с этим же мотором D4HB пробег перевалил за 300 ткм. По мотору всё родное, ничего не делалось.
Да, вспомнил, чашу отдельно покурюпал за 23к
 
 
Ответить
10252019
Дмитрий Бел
ДурачОк? автоваз на 150к не получает гидроудар. Че несешь то? или это оправдание потраченным деньгам? жаба сожрала, да?
Мужик, перестань нести бред. Ты хоть знаешь что такое гидроудар и что от топлива его в принципе быть не может? А в двигателе внутреннего сгорания он бывает только при попадании охлаждающей жидкости или воды в цилиндры. Тут уровень тосола в норме - следовательно никакого гидроудара не было и быть не могло. И пост вообще о том что у иномарки даже двигатель стуканул - ну бывает, че, техника же ломается, а как ваз сломается - ааа, все пропало. У ваза за 150к можно от 2 до 6 новых моторов купить за 150 тыщ. Кто его будет за такие деньги восстанавливать, ты ?
И автор чушь несет - топливо мол ему коленвал не давало провернуть. Ага...На стартере машина вообще ехать может и довольно далеко пока он не перегреется, а тут несколько десятков грамм топлива стартер провернуть не мог. Цирк. На дизеле после гидроудара движок в помойку выкидывают, так как восстановлению он не подлежит. А у автора заменили чуток деталек внутри. Скорее деталька от компрессора попала внутрь цилиндра и не давала вращаться поршню, все повреждения говорят за это, а его развели на кучу работы ненужной. Особенно на чистку форсунок. Вот уж смех. Мол грязь из бензобака через три! Карл! топливных фильтра прошла, через ТНВД, причем не повредив его, и и засорила бедные форсунки, в которых, к слову, дикое давление, которое пальцы пробивает особо любознательным механикам. А фееричный развод на полировку коленвала?)) На кой я вообще на этот дром захожу
1
 
Ответить
  
автор
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
10252019
Мужик, перестань нести бред. Ты хоть знаешь что такое гидроудар и что от топлива его в принципе быть не может? А в двигателе внутреннего сгорания он бывает только при попадании охлаждающей жидкости или...
Я видел вскрытый двигатель, никаких следов попадания инородных деталей в цилиндры не было, хотя изначально это предпологал и я, и сервис. По поводу гидроудара топливом, я говорил с несколькими мотористами, они сказали, что такое может быть даже на бензинках, но на них значительно реже.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
 
 
Ответить
10252019
suvfan
Я видел вскрытый двигатель, никаких следов попадания инородных деталей в цилиндры не было, хотя изначально это предпологал и я, и сервис. По поводу гидроудара топливом, я говорил с несколькими мотористами, они сказали, что такое может быть даже на бензинках, но на них значительно реже.
Ну естественно что гидроудар может быть на любом двигателе, только бензиновые отделываются сломанными поршнями и погнутыми клапанами обычно. А дизели разлетаются вхлам в прямом смысле - срывает крышку ГБЦ, вылетают стенки цилиндров - потому что давление в дизеле изначально выше и в момент гидроудара тем более. Вот и подумай что вероятнее - честный сервис в который ты ездишь или что у тебя уникальный мотор который не развалило при гидроударе)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter