Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
50561
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 650 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго выбирал, на какую же машину сменить свой Kia Ceed ED 2010. Хотелось более менее большую машину, чтобы влазили детские велосипеды/коляски/лыжи/ватрушки, да и вообще много барахла. А то в Ceed-e это все валялось в салоне и ездили как цыгане.
Изначально хотелось среднеразмерный кроссовер, но смотрел на машины и пониже классом. К тому же хотелось влезть в сумму не более 2.5 млн. В итоге, остановился на 4-х машинах: Subaru Outback, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Достаточно долго тест драйвил каждую и в итоге Mitsubishi и Subaru перестал рассматривать, т.к. понял, что такие внедорожные качества, как у Pajero мне не нужны, а по городу на нем кататься не особо удобно по сравнению с остальными. У Subaru напугал оппозитник + цена машины.
Остались, соответственно, Kia и Hyundai. Но в итоге склонился к Kia, как к более знакомой марке, ну и дополнительной скидки, которую предложил салон. Машина - 2.2 дизель, Prestige, platinum graphite, коричневый салон.

Сейчас обкатываю без спешки. Машиной доволен. Все пока устраивает: конфортный салон, большой багажник, расход и динамика. В том ритме, в котором я езжу по городу, у Ceed-а выходил расход под  17л. У Сорентно - 13-14. Это предварительный разогрев с автозапуска, несколько относительно коротких переездов до детских кружков, садика, работы и дома.    
Проехал примерно 100 км по трассе со скоростью около 110 км/ч. Тут выходил расход около 8л на сотню.

Что несколько напрягло, так это регенерация сажевого фильтра. Я, как человек в первый раз использующий дизель, не был в курсе подобного фокуса. За 650 км пробега пару раз запускалась регенерация - ну и, соответсвенно, вонь в салоне на это время. В первый раз, конечно, испугался и поехал к дилеру поругаться.
Во второй раз нажал кнопочку рециркуляции на 15 минут и запахом не наслаждался. Хотя отмечу, что во второй раз запах был уже не такой сильный.
Интересно, как часто включается эта регенерация... Судя по интернетам у кого то раз в 500 км, у кого то раз в 2000. У меня же пока раз в 200км :)

Интересно, как будет машина вести себя зимой. Буду обновлять отзыв по мере получения новых впечатлений.

Один момент еще... Дилер предлагал официальную чиповку движка за 18К. Которая, с его слов, повысить мощность двигателя, улучшит работу коробки и, как результат, уменьшит расход. Кто-нибудь воспользовался подобным предложением?
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начитался в форумах дизелистов, что после обкатки рекомендуют заменять масло. Понятно, что хуже не будет, но есть ли действительно смысл сливать то, что сейчас накопилось? Есть ли эксперты-дизелисты?

Конечно склоняюсь к тому, чтобы сменить.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2016
4.6
35733
Kia Sorento, 2016
8733112, Санкт-Петербург
Kia Sorento, 2016
2.5
45427
Kia Sorento, 2016
oblomOFF, Москва
Kia Sorento, 2018
4.7
48217
Kia Sorento, 2018
Mihail, Иркутск
Kia Sorento, 2018
4.8
34564
Kia Sorento, 2018
Sergeyka, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2019
4.7
30219
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
Kia Sorento, 2019
4.5
18115
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва

Комментарии

8559932
Новосибирск
Динамики и так хватает без фанатизма конечно, лучше не надо лезть в отлаженный механизм как говорят
39
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
Продам уши от мертвого осла.
132
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
С покупкой поздравляю, отзыв не очень подробный.
У вас Сид двухлитровый был? Чтобы у 1,6 был расход 17л на нем надо круглосуточно стоять в пробке при -20 градусах...
Еще мотив не очень понял, у вас в сиде все болталось, так сид для вас большой был слишком? Или наоборот?
Я без наезда, у самого был сид 10 года и некоторые знакомые также останавливались на Соренто. Интересно просто более подробно узнать, какие мотивы и каков путь к покупке...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
23
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
Пожелаю вам удачи:) Она вам очень пригодится.
30
29
Ответить
13670945
Я тож сорентика взял. Отзыв оставлял. Машина тоже нравится. Только под себя хочю акустику заточить. Шумку тож по путно сделаю. А так все хорошо. Все на свойх местах. Все влезает. Едит тож хорошо. У меня 2.4 динамика тоже хватает. Расход. Трасса 8-12. Зависит от бензина и скорости. Если свыше 130.-170 14. 5 лит. . Поздравляю с покупкой
25
26
Ответить
Денис
Красноярск
13670945
Я тож сорентика взял. Отзыв оставлял. Машина тоже нравится. Только под себя хочю акустику заточить. Шумку тож по путно сделаю. А так все хорошо. Все на свойх местах. Все влезает. Едит тож хорошо. У меня...
2,4 говорят совсем овощь, причем говорят как те кто купил, так и менеджеры салона.
При этом расход сопоставим с 3,5л. Как говорится в чем прикол покупать 2,4?
33
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1022
Прикол в том что 3.5 дороже 2.4, и тем кто только по городу катается не нужен 3.5.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
43
8
Ответить
Павел
Красноярск
Денис
2,4 говорят совсем овощь, причем говорят как те кто купил, так и менеджеры салона.
При этом расход сопоставим с 3,5л. Как говорится в чем прикол покупать 2,4?
говорят не едет? Кто говорит, брат, сват,кум, друг? Один пе*нул, а говорят обос*ался.
Конечно 2,4л не едет, а вот битурбо на w12 на 6л едет. Прямо точно знаю.

А если уже серьезно, то дизель, конечно на низах едет значительно бодрее, но 2,4 едет тоже нормально (повторюсь, если бы там 500 кобыл было, то ехать будет веселее).
57
12
Ответить
Вроде на Сиде такой же двигло стоит как и у меня на Соуле G4FD,летом по городу 7.6-7.7 стабильно,сейчас зимой за 9 доходит,но что бы 17 это вообще не понятно как
12
12
Ответить
   
Сообщений: 885
Павел
говорят не едет? Кто говорит, брат, сват,кум, друг? Один пе*нул, а говорят обос*ался. Конечно 2,4л не едет, а вот битурбо на w12 на 6л едет. Прямо точно знаю. А если уже серьезно, то дизель, конечно...
Я тебе говорю, что машина с тем же двиглом как 2.4 не дует. Она ползет. Другое дело такой же дизель или 3.5 бенз. Катал - знаю. И не надо очевидных вещей про 500 л.с., это бред
14
32
Ответить
АМК
Где эти хейтеры? Вот вам экземпляр коНфортно раскатывающий по детским садикам и кружкам на графитовой машине за 2,5 мульта. Небось на поставке "высококачественных" запчастей для Газелей сидит. Или вам по любому Путин во всем виновaт?
11
31
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
Люди всё ещё опозитников боятся...)
15
12
Ответить
Астрахань
Cosmos00
С покупкой поздравляю, отзыв не очень подробный. У вас Сид двухлитровый был? Чтобы у 1,6 был расход 17л на нем надо круглосуточно стоять в пробке при -20 градусах... Еще мотив не очень понял, у вас в...
При чем тут 2 литра? Гоняю на 2х литровом сиде не в пенсионерском режиме, больше 10 не ест. Явно с машиной что то не так у него было.
11
14
Ответить
пуртов1969
Екатеринбург
Сажевый фильтр с регенерацией при нашей соляре это полный пинцет. Не дай бог заправиться на левой заправке. И сразу попал на приличную сумму.
13
3
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3089
Регенерация зависит от качества солярки у меня бывало и через сто км запускалась))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
14
 
Ответить
Поздравляю владельца, сам хотел Соренто, только тут фото Соренто-прайм, расход по сиду странный у меня был сид 2008 г.в. 2л 143 л/с тот кушал на автомате по городу 12 л. Прошивку я бы не рекомендовал, машина обкатку даже не прошла, а расход снизится, хоть и не сильно для движка 2,2 расход по городу ниже 11л ожидать не стоит, да и 200 л/с/ помоему за глаза и так хватит
13
4
Ответить
13670945
Solid55
Я тебе говорю, что машина с тем же двиглом как 2.4 не дует. Она ползет. Другое дело такой же дизель или 3.5 бенз. Катал - знаю. И не надо очевидных вещей про 500 л.с., это бред
Мужики. 2.4 для меня хватает за глаза. Разгоняется примерно за 10сек. Да и ладно. Для меня 3. 4 сек не играют роль. Это же не спорт кар. И по трасе на обгоне спойно идет. 160 спойно набирает. А дальше зачем? Я на круйзе в основном 110-120 езжу. И дисканфорта не чювствую. Да можно 3.5 взять. Но потом налоги платить. Дизель у меня был. Это не машина. Это одно мучение в нашем районе. Соляра у нас не какая. При минус 6. Парафинится. Поэтому только бензин.
35
10
Ответить
  
Сообщений: 455
ПАЛАСИО
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
На коротких поездках это норма.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
18
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Чиповка помогает лишь в одном - быстрее угробить движок. Нагрузка также возрастает и на подвесное. Динамика увеличивается, но не в разы, а нужно это или нет - решать только Вам. Совет: хочешь динамичную, управляемую и комфортную машину - плати ( BMW).
14
24
Ответить
Такое чувство, что комментируют все по принципу - яточно знаю, мне же вчера Одна Бабка сказала... Перепрошивка хорошей, проверенной программой большого вреда двигателю не нанесет - это факт. Другое дело, что при относительно спокойной, равномерной езде по пробкам в садики, кружки и школы - вы ее не заметите никак, смысл платить 18к?Заметна будет при езде с полной загрузкой, с прицепом, либо при быстрой и рваной езде на загородной трассе, совсем чуть-чуть будет ощущаться в городе - и то, если автор любитель резко рвануть, обогнать и т.д. Расход на Сиде в 17 л - гонять вообще не надо, ползай по пробкам 5 минут туда на холодной машине, 5 обратно, перед этим автозапуск. Гораздо фантастичней звучат фразу у мена на сиде на автомате в городе 8л.... Про дизеля пишут негатив либо те, кто купил и по старинке заправляется соляркой, либо те кто купил не задумавыаюсь о своем режиме эксплуатациии. А еще Петя в гараже сказал, что сажевый фильт это страшно и ужасно... Те, кто думают, что заправившись левым бензином обойдутся малой кровью - ошибаются. Замена свечей,а часто и "вылетевших" из-за пробоев индивидуальных катушек зажигания и форсунок обойдется на порядок дороже, чем удаление сажевого фильтра с перепрошивкой, в случае когда сажевик умрет... Все вышесказанное - личный опыт))) Езжу на дизеле последние 8 лет, во многм отдаю ему предпочтение, но параллельно были и бензинки( жене покупал). Выбор дизеля для коротких поездок по городу (дом-садик-дом) очень спорное решение, тут как раз 2.4 бензин будет лучше, хоть он и едет плохо.. Извините за много букв!
47
4
Ответить
Денис
2,4 говорят совсем овощь, причем говорят как те кто купил, так и менеджеры салона.
При этом расход сопоставим с 3,5л. Как говорится в чем прикол покупать 2,4?
Что за бред? 200 л.с. дизель на Киа -это бомба (у жены Sorento Prime у меня туарег 3.2). Экономичный и быстрый. С ним сравнится наверно 250 л.с. бензин, а больше лошадей из за налога смысла брать нет.
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
00 00
При чем тут 2 литра? Гоняю на 2х литровом сиде не в пенсионерском режиме, больше 10 не ест. Явно с машиной что то не так у него было.
У меня сид на 1,6 8 лет, по городу у него расход всегда был 11,5 - 12 (с пробками и короткими поездками). После среза ката стало 10,5 - 11.
Не знаю, что там про 2 литра. Но 17 литров все равно много.
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
к стати да... у самого сид и я любитель стартануть и резко ускориться при перестроении (нырнуть так сказать) и чето больше 15 (и то, зимой) не выходило...
1
3
Ответить
13745092
автор
Cosmos00
С покупкой поздравляю, отзыв не очень подробный. У вас Сид двухлитровый был? Чтобы у 1,6 был расход 17л на нем надо круглосуточно стоять в пробке при -20 градусах... Еще мотив не очень понял, у вас в...
Для подробного надо еще тысяч 5 хотя бы наездить)
Сид был 1.6 автомат. В холодное время года около 17 л получалось легко вот в таком режиме: за 10 минут до выхода автозапуск -> километр с детьми до школы (там около часа занятия для мелких) -> потом снова разогрев на 10 минут с автозапуска -> 3 км до дет сада -> 2 км до работы -> разогрев 10 минут -> 2 км до сада -> 3 км до дома.
Это все по городу со светофорами, средняя скорость, наверное, 15 км/ч.
Мотив - ничего в сид в багажник не влазило и приходилось в салоне возить. Да и, в принципе, Сид уже старенький стал и начал частенько ломаться. 8 лет уже машине было.
8
2
Ответить
13745092
автор
Александр Поляков
Вроде на Сиде такой же двигло стоит как и у меня на Соуле G4FD,летом по городу 7.6-7.7 стабильно,сейчас зимой за 9 доходит,но что бы 17 это вообще не понятно как
Я там наверху в отзывах ответил в каком режиме я Сид эксплуатировал: короткие пробеги с автозапуском
4
2
Ответить
13745092
автор
Ваше Величество
Где эти хейтеры? Вот вам экземпляр коНфортно раскатывающий по детским садикам и кружкам на графитовой машине за 2,5 мульта. Небось на поставке "высококачественных" запчастей для Газелей сидит. Или вам по любому Путин во всем виновaт?
Смешно)
3
3
Ответить
13745092
автор
Penzijk58
Люди всё ещё опозитников боятся...)
Я боюсь) У меня у знакомого проблемы с оппозитником на Форестере были. Что-то там прокрутило в пределах 10 тысяч пробега. На трассе, за 70 км до ближайшего города. Осадочек вот и остался.
6
3
Ответить
13745092
автор
Skapen
Чиповка помогает лишь в одном - быстрее угробить движок. Нагрузка также возрастает и на подвесное. Динамика увеличивается, но не в разы, а нужно это или нет - решать только Вам. Совет: хочешь динамичную, управляемую и комфортную машину - плати ( BMW).
Хорошо. ВMW возьму следующую :)
6
3
Ответить
13745092
автор
Алексей Шмаков
Поздравляю владельца, сам хотел Соренто, только тут фото Соренто-прайм, расход по сиду странный у меня был сид 2008 г.в. 2л 143 л/с тот кушал на автомате по городу 12 л. Прошивку я бы не рекомендовал,...
Спасибо за совет!
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Solid55
Я тебе говорю, что машина с тем же двиглом как 2.4 не дует. Она ползет. Другое дело такой же дизель или 3.5 бенз. Катал - знаю. И не надо очевидных вещей про 500 л.с., это бред
Знаток нашёлся! Что значит - ползёт? Смотрю по вашим отзывам, про "катал - знаю" - все "спорткары". Начнём с Chrysler Voyager. Во-первых, это - минивэн. Во-вторых, если движок 2.4, то он 148-152 л.с (в зависимости от года выпуска), то, при сопоставимой полной массе, - овощ полный. Остаются два движка - 3.3 и 3.8 на 174 л.с. и 218 л.с. соответственно. Но я бы не сказал, что это - "пули". Разгон до 100 км/ч - 9,6 сек. И это - 3.8 V6 в 218 кобыл!!! Смотрим далее. Сузуки Лиана. Вообще "без комментариев": двигатель 1.6 и 107 л.с. Далее - Рено Лагуна. Авто выпускалась с движками 1.6 до 3.0 литров. В максималке машина с дижком V6 3.0 выдавала 170 л.с. Разгонялась до 100 км/ч за 9,2 сек. при снаряженной массе 1397 кг. Прайм же при 188 кобылах разгоняется за 10.2 сек при снаряженной массе 1882 кг, т.е. почти на полтонны тяжелее. Объясните поподробнее - кто и где ползёт! По-моему, в вашем случае, молчание - золото...
16
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
13745092
Для подробного надо еще тысяч 5 хотя бы наездить) Сид был 1.6 автомат. В холодное время года около 17 л получалось легко вот в таком режиме: за 10 минут до выхода автозапуск -> километр с детьми до...
Да, с такой ездой вполне может 17 набежать.
У Сида все же багажник большой, хотя и у Прайма больше.
У меня тоже ломался периодически. Но сейчас уже год ничего вроде не ломается, и машина исправно возит достаточно объемные грузы.
Дополняйте в общем отзыв)
1
 
Ответить
13745092
автор
ТУРБО
Регенерация зависит от качества солярки у меня бывало и через сто км запускалась))
Я заправляюсь пока только Танеко, т.к. начитался что это одно из лучших ДТ в России. Но регенерация раз в 200 км примерно.
Хотя в начале я залил пол бака Лукойла - может он выгорал пока.
1
5
Ответить
13745092
автор
8559932
Динамики и так хватает без фанатизма конечно, лучше не надо лезть в отлаженный механизм как говорят
Спасибо за совет! Соглашусь, что динамики выше крыши.
1
4
Ответить
13745092
автор
ПАЛАСИО
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
В холодное время года около 17 л получалось легко вот в таком режиме: за 10 минут до выхода автозапуск -> километр с детьми до школы (там около часа занятия для мелких) -> потом снова разогрев на 10 минут с автозапуска -> 3 км до дет сада -> 2 км до работы -> разогрев 10 минут -> 2 км до сада -> 3 км до дома.
Это все по городу со светофорами, средняя скорость, наверное, 15 км/ч.

Летом/Весной без разогрева около 12л
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Земляку привет и пожелания удачи!!! Поздравляю с отличной покупкой!!! Надеюсь, служить Вам будет верой и правдой!!! Отписывайтесь по мере эксплуатации. Интересно будет почитать про дизельную версию.
2
1
Ответить
13745092
автор
marchisham
Пожелаю вам удачи:) Она вам очень пригодится.
Спасибо, добрый человек :) И вам не хворать
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Группа Компаний Руфстрой
Что за бред? 200 л.с. дизель на Киа -это бомба (у жены Sorento Prime у меня туарег 3.2). Экономичный и быстрый. С ним сравнится наверно 250 л.с. бензин, а больше лошадей из за налога смысла брать нет.
Так речь о 2,4 бензине.
Дизель на Киа вовсе не бомба, а просто хороший двигатель, который хорошо подходит машине.
2
2
Ответить
13745092
автор
Тимур Дерябин
Такое чувство, что комментируют все по принципу - яточно знаю, мне же вчера Одна Бабка сказала... Перепрошивка хорошей, проверенной программой большого вреда двигателю не нанесет - это факт. Другое дело,...
Тимур, отличный комментарий! Полностью с вами согласен.
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
Я может чего не понимаю, но даже зимой при коротких пробегах КАКИМ ОБРАЗОМ можно сделать расход 17 литров на обычном Киа Сиде ? Вот честно, если бы мне дали Сид и дали бы 10 тыс руб за то, чтобы я создал такой расход - у меня не выйдет.
2
6
Ответить
10023027
Новокузнецк
Solid55
Я тебе говорю, что машина с тем же двиглом как 2.4 не дует. Она ползет. Другое дело такой же дизель или 3.5 бенз. Катал - знаю. И не надо очевидных вещей про 500 л.с., это бред
Имею 2 прадо 2007 и 2008 года, 2,7 л и 4 л соответственно. Про 2,7 побольшей части на форумах пишут что не едит а ползет, лично мне всего хватает а для кого не едит так порше берите, но как далеко вы на порше уедите в отсутствии сто!? И вообще что значит не едит, я наездил 340000 тыс км
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
АльПачино
Я может чего не понимаю, но даже зимой при коротких пробегах КАКИМ ОБРАЗОМ можно сделать расход 17 литров на обычном Киа Сиде ? Вот честно, если бы мне дали Сид и дали бы 10 тыс руб за то, чтобы я создал такой расход - у меня не выйдет.
У меня был рекорд морозной зимой с длительным прогревом и большой пробкой - 16 литров. Так что 17 тоже бывает, но постоянно сложно.
2
1
Ответить
13745092
автор
Игорь-НН
Земляку привет и пожелания удачи!!! Поздравляю с отличной покупкой!!! Надеюсь, служить Вам будет верой и правдой!!! Отписывайтесь по мере эксплуатации. Интересно будет почитать про дизельную версию.
Привет земляку! Спасибо за хорошие пожелания:) Очень приятно.
Обязательно буду отписываться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
АльПачино
Я может чего не понимаю, но даже зимой при коротких пробегах КАКИМ ОБРАЗОМ можно сделать расход 17 литров на обычном Киа Сиде ? Вот честно, если бы мне дали Сид и дали бы 10 тыс руб за то, чтобы я создал такой расход - у меня не выйдет.
Расход на Сиде в 17 литров достигается зимой проще простого... Прогрев минут 20, выехал и встал в пробку, проехал 10 км за часик и вечером до дома примерно так же... Даже больше будет расход, проверено на нескольких корейцах. Если добавить чуть без пробок расход сразу упадет
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
Solid55
Я тебе говорю, что машина с тем же двиглом как 2.4 не дует. Она ползет. Другое дело такой же дизель или 3.5 бенз. Катал - знаю. И не надо очевидных вещей про 500 л.с., это бред
Дуй где нить в другом месте. Достал своим «дует ,не дует». Гонщик.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
13745092
Я боюсь) У меня у знакомого проблемы с оппозитником на Форестере были. Что-то там прокрутило в пределах 10 тысяч пробега. На трассе, за 70 км до ближайшего города. Осадочек вот и остался.
Случится может всякое где угодно и когда угодно )
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
Быстро
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
Андрей
Стрежевой
Регенерация сажевого фильтра включается автоматически, по мере его заполнения. А не по пробегу. Чем чаще короткие пробеги с неполным прогревом ДВС (+ не качественное ДТ) тем чаще запускается прожиг. Мне тоже интересна эта машинка.
4
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 432
Зачем менять масло в ДВС раньше срока? Если хочется что то сделать полезное тогда выучите одну пословицу - машине нужен уход, поставил в гараж и уходи.
Есть регламент, там всё сказано, есть моточасы - там всё понятно не более 350 м/ч, зачем дилера кормить и поить лишний раз. И здесь дело не в жадности. Это то же самое что есть начать 8 раз в день - ну типа пусть будет. Нет, разумная достаточность и знание технической части и всё. Лучше солярку нормальную заливайте и будет Вам счастье!
3
1
Ответить
Insider
Пермь
Группа Компаний Руфстрой
Что за бред? 200 л.с. дизель на Киа -это бомба (у жены Sorento Prime у меня туарег 3.2). Экономичный и быстрый. С ним сравнится наверно 250 л.с. бензин, а больше лошадей из за налога смысла брать нет.
Не сравнится. 3,5 л бензин, разгон до сотни - 7.8 сек. У дизеля - 9,4 сек. Прайм на тяжёлом топливе хорош с низов, на малых дросселях, в силу момента. Но после 110 км/ч начинает сдуваться.
Он проигрывает 0-100 и ещё больше проиграет 80-120 или 100-160 ну и так далее.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
13745092
Я заправляюсь пока только Танеко, т.к. начитался что это одно из лучших ДТ в России. Но регенерация раз в 200 км примерно.
Хотя в начале я залил пол бака Лукойла - может он выгорал пока.
Лукойл как раз одно из лучших ДТ в России. Хорошие присадки. Зимнее топливо нескольких классов вплоть до -45 градусов. Это про топливо. Никогда антигелей не заливал даже.
Про чиповку: Имейте ввиду, что у вас не дизельный мотор, а турбодизель. Поэтому прирост после правильной программы будет в диапазоне от 20 до 30 процентов и в лошадях и в моменте. Но тут есть несколько вещей. У вас Прайм рестайлинговый, коробка на него установлена новая 8 ст. Которая устанавливается на Прайм, Стингер, Генезис и Санта Фе. Спроектирована под момент до 500 н/м.
А в стоке у вас под 450. Итого после чипа возможны ошибки коробки и чрезмерная нагрузка на трансмиссию. Может в том числе срезать шлицы приводов в худшем случае.
Дальше, если и чиповать, то тогда уж и глушить программно и железно ЕГР. Чтобы не засорять мотор и ” раздушить ” его с норм Евро 5.
Теперь ещё дальше, современные тенденции в автомобильной промышленности таковы, что как только на ваш авто накидывают сканер OBD информация о прошивке, режимах эксплуатации и ошибках уходит на сервер производителя. Даже именитые фирмы, которые более десятка лет занимаются профессиональным тюнингом говорят, что они пытаются сохранить исходную контрольную сумму. Но обмануть таким образом производителя, получается не во всех случаях.
Если КИА заподозрит перепрошивку это слёт с гарантии. Если вы чипуете не через OBD, а при помощи какой нибудь волшебной коробочки - это тоже слёт с гарантии. Если даже контрольная сумма совпадает а киа решит проверить данные для двигателя, скажем давление наддува, и если оно не совпадёт с оригинальными параметрами то слёт с гарантии и на турбину и на мотор. ( возможен ).
А вот увеличение мощности процентов на 20 вы конечно же почувствуете. Везде. И в городе и на трассе. Не почувствовать прирост лошадей и момента настолько процентов невозможно.
Причём разгон с низов будет несколько рваный, точнее маневрирование на малых скоростях, скажем во дворах...Не в смысле эластичности мотора а в смысле реакции педали газа от малейшего прикосновения.
Поэтому рисковать или нет каждый решает сам. Хотя мотор этот считается весьма ресурсным. Но насчёт новой 8 ст АКПП я вас предупредил. Ибо чиповали как правило дорестайл, там другая коробка, 6 ст. Если хотите, то зайдите на сайт компании Лаборатория Скорости. Они чипуют и дают время. Неделю можете покататься, если не понравится, откатитесь на сток, причём с возвратом денег.
Что касаемо 0- TO оно носит рекомендательный характер и делается в интервале 2500 - 3500 км.
Лично я прохожу его всегда. Ибо хуже не будет, а мелкая стружка нет нет да бывает на некоторых авто.
И зимой беспроблемный пуск дизельного корейского мотора до - 34 градусов, простоявшего сутки после мойки, подтверждаю. На топливе Лукойл без присадок. ” Крутил ” тяжело, но завёлся с первого раза. Ниже градусов 38-40 авто не эксплуатировал. Просто жалко было. Да и холода такие в нашем регионе достаточно редки.
Выбор Ваш поддерживаю. Аппарат достойный и комплектация тоже. Музыка не плохая, шумка тоже. Добавил бы снизу шумоизоляцию днища, со снятием и шумкой подкрылок, ну и может подсветку для ног пассажира.
И забавная экономия Киа в комплектации Престиж на датчике непристегнутого ремня безопасности пассажира )
И... задний дворник - овно. Чистит только половину площади своего размера.
А в остальном, как говорится, прекрасная маркиза...
13
 
Ответить
Insider
Пермь
Тимур Дерябин
Такое чувство, что комментируют все по принципу - яточно знаю, мне же вчера Одна Бабка сказала... Перепрошивка хорошей, проверенной программой большого вреда двигателю не нанесет - это факт. Другое дело,...
Теперь про авто с дизелем: это сажевый фильтр, пьезофорсунки, ЕГР, ТНВД, Турбина.
Куча навесного хлама в угоду экологии и после дизельгейта скажите спасибо, что не присандалили в России Мочевину, которая неизбежно придёт вместе с Евро 6. В Европе дизель запретили. Вот просто совсем.
Зачем Турбина и ТНВД?! Потому что автомобиль не катер и не дорожная техника. Потому как иначе пик момента будет чуть выше холостых.
Если сравнивать дизель и 2,4 бензин, то дизель как раз таки хорош в городе и в езде под загрузкой, потому что его момент с низов позволяет мотору быстрее выйти на максимум мощности нежели бензину, который нужно крутить.
Но мощность измерятся в л/с поэтому 200 лс и 188 разница не велика. Самое смешное, что дизель будет быстрее этого мотора до 100 км ч а потом начнёт отставать.
Современный дизель денег не экономит, он даёт в займы.
Поэтому у Прайма в линейке три мотора. 2,4 бензин, 2,2 л дизель и 3,5 литра бензин на 250 л.с Последний, кстати на трассе тоже ест 8 л бензина на новой 8ст коробке. В городе будет больше, да. Но он явно горячее и динамика разгона его и тяга гораздо линейнее и прогнозируемее. С дизелем, с его турбоямами и пиками момента в малом диапазоне оборотов не сравнить.
Поэтому в качестве резюме: лучшее для этого авто - классический 3,5 литра V6 на 8ст.
Достаточный: дизель.
Минимум: 2,4 л. Но тут надо учесть, что расход у него будет практически точно такой же, как и у V6, потому как этот мотор агрегатируется только с 6 ст коробкой.
12
1
Ответить
Insider
Пермь
13670945
Я тож сорентика взял. Отзыв оставлял. Машина тоже нравится. Только под себя хочю акустику заточить. Шумку тож по путно сделаю. А так все хорошо. Все на свойх местах. Все влезает. Едит тож хорошо. У меня...
Акустика в дизельном Прайме в комплектации Престиж - Harman Kardon
1
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
13745092
Я боюсь) У меня у знакомого проблемы с оппозитником на Форестере были. Что-то там прокрутило в пределах 10 тысяч пробега. На трассе, за 70 км до ближайшего города. Осадочек вот и остался.
Да проблемы то не только с опозитниками но и с другими моторами) в данный момент 125тыщ на форестере проехал проблем нет!
А корейцев видел, как клинили моторы при выезде из ДЦ)
 
4
Ответить
Анатолий
Тюмень
АльПачино
Я может чего не понимаю, но даже зимой при коротких пробегах КАКИМ ОБРАЗОМ можно сделать расход 17 литров на обычном Киа Сиде ? Вот честно, если бы мне дали Сид и дали бы 10 тыс руб за то, чтобы я создал такой расход - у меня не выйдет.
Первая вторая, а теперь ракета))))
 
 
Ответить
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про мотор 2.4. заклинил на 80тыс км. авто 2016года, дилер отказал в гарантии!!!
меняйте масло каждые 7500 км, не ниже 5w30. покупая на вторичке, будьте аккуратнее!!
 
2
Ответить
Insider
Пермь
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про мотор 2.4. заклинил на 80тыс км. авто 2016года, дилер отказал в гарантии!!!
меняйте масло каждые 7500 км, не ниже 5w30. покупая на вторичке, будьте аккуратнее!!
Чушь полная!
Гарантийную машину гнать в платный сервис можно только криминальную, либо ту, которая за 80 000 км ни разу не была у дилера на ТО.
Купленную б/у и убитую *****овым топливом и маслом, которое кстати чернущее.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про мотор 2.4. заклинил на 80тыс км. авто 2016года, дилер отказал в гарантии!!!
меняйте масло каждые 7500 км, не ниже 5w30. покупая на вторичке, будьте аккуратнее!!
Можете ещё посоветовать не эксплуатировать эти моторы на 92-ом бензине. Ибо непосредственный впрыск, сложные форсунки, ТНВД и катализаторы. Минимум 95. А лучше 98-100. На нем она и поедет и проблем никаких не будет.
Иначе детонация, пропуски зажигания, топливо догорает в катализаторах, керамическую пыль от которых затягивает в мотор. Задиры, капиталка.
При правильной эксплуатации мотор спокойно ходит минимум 250-300 тыс км.
Всё просто и не надо ничего драматизировать. После гарантии есть возможность вырезать катализаторы, перепрошить двигатель, если уж так сильно пьёте валидол ночами из за переживаний по поводу мотора...
5
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Александр Поляков
Вроде на Сиде такой же двигло стоит как и у меня на Соуле G4FD,летом по городу 7.6-7.7 стабильно,сейчас зимой за 9 доходит,но что бы 17 это вообще не понятно как
Чет я тоже слегка прихренел от расхода на сиде.Сам отъездил 7 лет на сиде 1.6 2011 года и такого расхода не видел вообще.
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
13745092
Хорошо. ВMW возьму следующую :)
Земляку за отзыв 5!Дополняем!
По выбору двигателя...Для такой езды(город)предпочтительнее бензин.Дизель любит нагрузку и трассовые пробеги,тогда и сажевик реже "прогорает".(топливо полностью сгорает в камере под нагрузкой).
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Это как на Сиде надо гонять, чтобы он жрал по 17 литров..
Там подтекало, видимо 🤣
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Арчик
Прикол в том что 3.5 дороже 2.4, и тем кто только по городу катается не нужен 3.5.
А тем кто по городу только катается вообще такой сарай нужен?
1
 
Ответить
Какая регенерация в прайме да и в киа вообще??? Это же не электрокар. Что за новости.
 
 
Ответить
13745092
автор
Вася Муравьев
Какая регенерация в прайме да и в киа вообще??? Это же не электрокар. Что за новости.
Регенерация сажевого фильтра. Так ее называют. Фактически это пережигание дряни всякой, которая в нем накопилась
 
 
Ответить
Среднеуральск
Купил в апреле 2018 г.КИА Соренто Прайм (премиум).Вроде бы должна функция автоматического переключения с дальнего света на ближний,но почему-то нет.Может кто то с этой проблемой сталкивался.У меня на Тойота Венза была эта функция,очень удобно.
1
 
Ответить
13745092
автор
Юрий Жиров
Купил в апреле 2018 г.КИА Соренто Прайм (премиум).Вроде бы должна функция автоматического переключения с дальнего света на ближний,но почему-то нет.Может кто то с этой проблемой сталкивался.У меня на Тойота Венза была эта функция,очень удобно.
Хех... Я что то такое у себя не видел. Но у меня "престиж" комплектация.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Юрий Жиров
Купил в апреле 2018 г.КИА Соренто Прайм (премиум).Вроде бы должна функция автоматического переключения с дальнего света на ближний,но почему-то нет.Может кто то с этой проблемой сталкивался.У меня на Тойота Венза была эта функция,очень удобно.
В комплектации " Prestige " есть функция Авто, в управлении светом. Но она только включает фары в темное время суток и гасит их, когда стало светло. Как в Преумиме и в GT line, не в курсе. Уточняйте у дилера...
 
 
Ответить
Среднеуральск
13745092
Хех... Я что то такое у себя не видел. Но у меня "престиж" комплектация.
На ТО был,вроде настроили переключение дальнего на ближний автоматически.А никак не получается ночью поездить.
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
13670945
Мужики. 2.4 для меня хватает за глаза. Разгоняется примерно за 10сек. Да и ладно. Для меня 3. 4 сек не играют роль. Это же не спорт кар. И по трасе на обгоне спойно идет. 160 спойно набирает. А дальше...
"Спорт кар, трасе, дисканфорта, не какая." Прости нас, русский язык...
2
 
Ответить
14083734
Взял машинку с полным фаршем в ноябре 2019г, дизель, Обкатка пока 840км, полёт нормальный, Поставил зимнею резину шипы, сделал противоугонку,защиту и обработку о шума колёсных арок-дилер.Обкатка больше 90 не гоняю, да и шины нужно
"прикатать".Машина класс, по душе, до этого катал хонду CR-V , прошла 200000 км.вопросов по машине не было.Дизель первая машина из более 15 бензиновых, привыкаю.Выбирал машину долго, покатал бмвх3-класная тачка но дорогое обслуживание и такая комплектация с 4 лямов, прадик -валкий и в ворота по высоте не входит, больше 140 не едет (рассматривал только дизель), лексуы RX-жрёт по городу 18 литров, HX- мал да и шумка не какая, вольво 60 -lдорогое обслуживание и всё управление с дисплея, отстой.Вариаторы и роботы не рассматривал в принципе .КИА не рассматривал, зашёл в салон случайно, и машинка запала, сразу же после тест драйва купил.
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Debwer
На коротких поездках это норма.
Согласен! У меня жена в авто не сядет кока в салоне +25° не будет! А ездит не больше 10 км за детьми на кружки! Поэтому 5-10 мин греется 5-10 мин ездиет отсюда и расхот на спортедже 15-17 л! Ну а ей какая разница она её даже не заправляет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2018 в России