После коментов. Решил дописать. Все спрашивают как сама машина? Тут я думаю для кого то не очень. Для кого то супер. Все дело как и кто разбалован.если ты мужик средних лет и сам чего то достиг. Пусть не богатый но вполне обеспнченый. То меня поймет. Если ты сын алигарха и ездил на мерсах . Лексусах и бмв то врядли. Так как я вырос в обычной семье. И крутых тачек не видал.. так вот. Буду описывать и сравнить с хюндай сантафе 2014 года. Эти машины кия и хюндай с мотором 2.4 литра вполне хватет. Дизеля меня не устрайвывауют. Так как у меня уже был дизельное авто. Зимой ****. Нужен гараж. В нашем районе нет нормальной саляры. Постояно прихватывает. Приходится бегать отогревать. Очень шумный движок и вибро нагруженый поэтому однозначно бензин. Дисканфорта при обгоне не ощющается. Машина быстро реагирует переключает передачю по ниже и вперед. Езжу в основном по трассе 110-140км.ч . Скорость не ощущается. Да и движок не особо напрягается. При 120км. Обороты примерно 2.6тыс об. Мин. Набирает до 160 легко. Расход при 140-170км.ч примерно 14.5 лит. Если ехать 70-80 может быть 5.5лит. -7. Все зависит от бензина. Ну вообщем не знаю кому как.? Мне хватает. Конечно кто после 4литровых и 5.7. Для них мало. Но это для можориков наверное. Ракеты. Только куда так гнать. Для меня 2-4сек не чего не решает. Машина разгоняется примерно 10сек. Нормально. Это не спорт кар. Это семейный комфортный автомобиль. Что касаемо кочек. Мелкие глотает. Как я говорил ранее соренто мягче глотает чем сантафе. На сантафе на более крупных пробивает. И если машина поднагружена. То заднюю часто. Но это на очень не хароших дорогах. Соренту еще пока не пробивал. А так по трасее хорши не устаешь. Если не на шипах. То шумка хороша. Очень комфортно ехать даже при 160. Не повышая голоса. Но на шипах все плохо. Сильный гул будет. Отделка салона сорента качественей чем у сантика. У сантика может немного современем понель немного поскрипывать. Да и жосткость кузова у соренто лучше. Я не придумываю. А говорю как есть. Из личного опыта. По салону все относительно одинаково. Только разные по цвету и расположению. Но принцеп и функций едентичны. В соренто багажник больше. Новые лед фары в рестайлинге. Светят хорошо. Но нет корекция фар. Хочется немного поднять. Сам ключом подкручивал. Вроде приподнял. Пока не понял. У офицалов на тоо спрошу. Как поднять? Радио на магнетоле мощное. Ловит на дальних растояниях и чисто. Но звук пока не устрайвывает. Не хватает басов и гомкости звука. Полный привод хватает за глаза. В чачю и дебри не лез. С умом в легую проедишь везде. Где для седанов будет не реально. Если сравнивать с полноценными джипами но не подготовленными. Далеко от тебя не уедут. Выехать со двора в сугробах без проблем. Даже я сантафе проезжал где фортюнер застревал. Почемуто у фортюнера по диоганали начинает буксовать и все. Он стойт. У меня момент хоть перебрасывет на загруженые колеса. Вообщем в обычный офроад хватает. Если проваливатся в офроад по самые бампера то конечно нет. Берите ниву. Или патриот. Чтоб не жалко было. Теперь о мелких мелочак. Разница между кия и хюндай. А мелочь токова. При подходе к машине. Хюндай в боковых зерколах загараются лампочки и освещают все вокруг машины. Что очень удобно. Не наступить на грязь или лужу. На кия только ручки. ***** мне ручки. Когда она мне могла бы осветить и ручки и что возле машины. Да и габориты на сантафе лучше ощющаешь чем на соренто. И на этом все.пишите что еще дополнить?