Ну что же, хочу написать обзор-сравнение Kia Sorento 2018 -Ford S-Max 2007.
Написать данный обзор я решил в знак благодарности и признательности всем кто написал в свое время нечто подобное и помог бесчисленным юзерам интернета сделать свой выбор.
Буду стараться придерживаться шаблону отзывов которые мне показались конструктивными и полезными.
До сих пор ездил на: VW POLO, Opel Corsa, Honda Civic, Toyota Avensis,Toyota Yaris Verso, Ford S-Max с которым и буду сравнивать мой актуальный автомобиль Kia Sorento 2018, так как Форд я еще не продал и приходится ездить на двух авто, что дает, как мне кажется, право обьективно их сравнить.
О себе: 40 лет, место обитания Варна, Болгария, семья с тремя детьми, и потому выбирал авто из минивенов, SUV, и поглядывал в сторону больших внедорожников. Выбирал из новых: Ford S-Max 2018 AWD, Ford Galaxy 2018 AWD, Kia Sorento 2018 либо 3-4 летние Volwo XC90, Audi Q7, Toyota LC 200. Важный момент - наличие 7-ми мест и возможность загрузить в авто семью и хренову кучу багажа.
После мучительных колебаний, выбор пал на Кия Соренто турбодизель, 2.2, 8-ми ступенчатый автомат,AWD, 40200 евро, очень уж хотелось наконец-то купить новый авто и не возиться с возможными траблами б/у автомобиля. Предоплата, 4месяца ожиданий и просмотров тест драйвов на ютубе , я стал обладателем южнокорейского авто.
Хочу заметить что я обыкновенный автоюзер, и мне абсолютно фиолетово какая у авто статусность, и за сколько секунд он ускоряется до сотни, главные показатели- надежность, комфорт, вместительность.
Сев за руль Соренто, щенячего восторга от нового авто я не испытал, скорее наоборот начал замечать параметры по которым Соренто уступает S-Max...перечислю первое что успел заметить:
S-Max оказался вместительней. При тртеьем ряде сидений багажник у Форда больше, посадка,боковая поддержка и эргономика водительского места у Форда удобней, места для ног больше, посадка выше(для меня это оказалось неприятным сюрпризом, при росте 177 см. хочется поднять водительское кресло Соренто выше, но выше не поднимается). По обзору Форд так же превосходит Соренто, у которого довольно ощутимые слепые зоны из за передних стоек. Колесная база у Форда немного больше чем у Соренто что опять же добавляет очков Форду в плане плавности хода. По количеству и обьему подпольных пространсв, бардачков и кармашков в дверях Форд так же впереди. Неприятно удивил уровень шума в арках и от багажника на крыше авто, на Форде шумка лучше.
О плюсах Соренто: AWD, классный внешний дизайн, очень хорошая динамика , ЛЕД оптика(свет просто офигенный), удобный интерфейс и навигация, приличный набор опций за свои деньги...хотя все вышеперечисленное было бы и на S-Max 2018 года(и кстати на 3000 евро дешевле), не забываем что сравниваем Соренто 2018 с Фордом 2007 :))))
Итог...наверное подводить еще рано, дадим возможность южнокорейскому автопрому показать себя со всех сторон...Постараюсь дополнять свой отзыв по мере пройденых километров.