Ровно 1 год эксплуатации Киа Соренто

Снова здравствуйте! Сегодня ровно год как я приобрел «Киа Соренто», весь год катался и не знал проблем, проехал около 20000 км, машинка во всем устраивала за исключением частых заправок. Решился на установку газового оборудования. Поставил за 40 тыс. итальянское газовое оборудование 4+ поколение, бак под запаску на 85 литров и ездил радостный, расход тот же, а газ в 2 раза дешевле. Но вот на зимних праздниках 07.01.2017 г. произошла беда, отдыхая в Белокурихе у моего Сорика застучал движок, автомобиль закатываю на СТО, снимаем, разбираем двигатель и видим, что между шатунными вкладышами лежат еще одни вкладыши (тонкие) как бумага, вот они и вылетели. Мастера такие видели впервые и не знали, что это. Однако нашелся старожила среди мастеров и он сказал, что таким способом делали в СССР стукнутые двигатели на отечественных автомобилях, и такое давно не видел. Кроме того, в двигателе часть деталей были новые. Из этого сделали вывод, что двигатель сделали на продажу, только бы не стучал. Я принял решение капиталить двигатель, сняли коленвал, шатуны и повезли на замеры. Какого же было наше удивление после замеров услышать, что коленвал погнутый, как его можно погнуть в голове не укладывалось. Его можно было напылить и снова расточить, но хватило бы на 15-20 тыс.км., выпрямить коленвал невозможно. Решил купить новый коленвал (оригинал), стоимость которого, колебалась от 50 тыс. до 63 руб. в Барнауле. Были предложения приобрести коленвал от «ММС Паджеро», он один в один, но в продаже были только Тайванские по 16500 руб. и немецкие по 25000 руб., про которые были не однозначные отзывы, а паджеровский оригинал стоит 70000 руб. Обзвонив магазины Новосибирска нашел коленвал (оригинальный) за 33 тыс., куда поехал и купил. Остальные запчасти (список приведен ниже) были заказаны на сайте «Emex», с доставкой не более 2-х недель. Так как, коленвал новый, шатуны и поршня тоже, поршневые кольца и вкладыши (коренные и шатунные) приобретались стандартных размеров, а не ремонтных. Через три недели двигатель был собран и снова началась счастливая эксплуатация автомобиля, только теперь я знаю, что у меня стоит новый двигатель и надо менять всего лишь масло вовремя и все. Также на великом китайском сайте заказал маленький бортовой компьютер, чтобы видеть расход, который составляет 19,5 литров газа в городе и 15 литров газа трасса, при том, что двигатель проходит обкатку и расход пока большой. Спасибо всем.

Список замененных запчастей и их каталожные номера:

Коленвал – 2311039500;

Поршни – 2340039801;

Шатун в сборе – 2351035701;

Кольца поршневые стандарт – 2304039800;

Вкладыши шатунные стандарт – 2306039600;

Вкладыши коренные стандарт – 2102039600;

Рем.комплет двигателя - K0AH310270;

Помпа водяная Parts-Mall - PHA015;

Ремень ГРМ – 2431239800;

Свечи NGK - 7854

Масло 4,3 литра;

Фильтр масляный – 2630035503;

Антифриз – 10 литров.

компьютер с Китая пришел, показывает верно

новый коленвал и вкладыши

коленвал в коробке

рем.комплект

рем.комплект

рем.комплект

рем.комплект

рем.комплект

рем.комплект

помпа

подключил комп.

комп.

после ремонта

старый коленвал

разобрали двигатель

вкладыши старые

бескрайние просторы Алтая

бескрайние просторы Алтая

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2006 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6990
не хилый пападос, это как предыдущие ездюки так вшатали мотор при таком смешном пробеге? или скрутили тыщ 200
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Горелов Евгений
Барнаул
Скручен он был 100%, но как можно погнуть коленвал, вообще не понятно, фуру 20 тонную надо на веревке тащить наверно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв