Снова здравствуйте! Сегодня ровно год как я приобрел «Киа Соренто», весь год катался и не знал проблем, проехал около 20000 км, машинка во всем устраивала за исключением частых заправок. Решился на установку газового оборудования. Поставил за 40 тыс. итальянское газовое оборудование 4+ поколение, бак под запаску на 85 литров и ездил радостный, расход тот же, а газ в 2 раза дешевле. Но вот на зимних праздниках 07.01.2017 г. произошла беда, отдыхая в Белокурихе у моего Сорика застучал движок, автомобиль закатываю на СТО, снимаем, разбираем двигатель и видим, что между шатунными вкладышами лежат еще одни вкладыши (тонкие) как бумага, вот они и вылетели. Мастера такие видели впервые и не знали, что это. Однако нашелся старожила среди мастеров и он сказал, что таким способом делали в СССР стукнутые двигатели на отечественных автомобилях, и такое давно не видел. Кроме того, в двигателе часть деталей были новые. Из этого сделали вывод, что двигатель сделали на продажу, только бы не стучал. Я принял решение капиталить двигатель, сняли коленвал, шатуны и повезли на замеры. Какого же было наше удивление после замеров услышать, что коленвал погнутый, как его можно погнуть в голове не укладывалось. Его можно было напылить и снова расточить, но хватило бы на 15-20 тыс.км., выпрямить коленвал невозможно. Решил купить новый коленвал (оригинал), стоимость которого, колебалась от 50 тыс. до 63 руб. в Барнауле. Были предложения приобрести коленвал от «ММС Паджеро», он один в один, но в продаже были только Тайванские по 16500 руб. и немецкие по 25000 руб., про которые были не однозначные отзывы, а паджеровский оригинал стоит 70000 руб. Обзвонив магазины Новосибирска нашел коленвал (оригинальный) за 33 тыс., куда поехал и купил. Остальные запчасти (список приведен ниже) были заказаны на сайте «Emex», с доставкой не более 2-х недель. Так как, коленвал новый, шатуны и поршня тоже, поршневые кольца и вкладыши (коренные и шатунные) приобретались стандартных размеров, а не ремонтных. Через три недели двигатель был собран и снова началась счастливая эксплуатация автомобиля, только теперь я знаю, что у меня стоит новый двигатель и надо менять всего лишь масло вовремя и все. Также на великом китайском сайте заказал маленький бортовой компьютер, чтобы видеть расход, который составляет 19,5 литров газа в городе и 15 литров газа трасса, при том, что двигатель проходит обкатку и расход пока большой. Спасибо всем.
Список замененных запчастей и их каталожные номера:
Коленвал – 2311039500;
Поршни – 2340039801;
Шатун в сборе – 2351035701;
Кольца поршневые стандарт – 2304039800;
Вкладыши шатунные стандарт – 2306039600;
Вкладыши коренные стандарт – 2102039600;
Рем.комплет двигателя - K0AH310270;
Помпа водяная Parts-Mall - PHA015;
Ремень ГРМ – 2431239800;
Свечи NGK - 7854
Масло 4,3 литра;
Фильтр масляный – 2630035503;
Антифриз – 10 литров.
компьютер с Китая пришел, показывает верно
новый коленвал и вкладыши
коленвал в коробке
рем.комплект
рем.комплект
рем.комплект
рем.комплект
рем.комплект
рем.комплект
помпа
подключил комп.
комп.
после ремонта
старый коленвал
разобрали двигатель
вкладыши старые
бескрайние просторы Алтая
бескрайние просторы Алтая