Обслуживание

Наступает в Сибири зима, поэтому я решил заменить все технические жидкости в автомобиле и как всегда столкнулся с проблемой поиска рекомендованного для АКПП трансмиссионного масла RED-1, которое очень сильно выросло в цене и сейчас за 4 литра просят 3500 руб. В Барнауле в продаже его нет, только под заказ. Изучив мануал АКПП установленной на Киа Соренто, а это A5SR1, установил, что по сути A5SR1 является адаптацией известной японской трансмиссии Jatco с индексом JR507A. Ставился автомат с 2002 по 2006 годы, а потом уступил место трансмиссии второго поколения. JR507A после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. Аналогичные трансмиссии других производителей:

AISIN TB 50LS, FORD 5R110, JATCO JR509E, ZF 5HP18, MERCEDES 722.5, MERCEDES 722.6, SUBARU 5EATGM 5L50.

В мануале сказано, что заливать в A5SR1 можно только Apolloil RED-1, а при его отсутствии только Nissan Matic J. Так вот прочитав, чем еще можно заменить RED-1 или Nissan Matic J, нашел, что в данные АКПП можно заливать недорогое трансмиссионное масло Idemitsu ATF TYPE-J (10108-042Е), которое у нас Барнауле нашлось и как указано производителем это масло полностью синтетическое. Решил купить его и частично поменять, приобрел 5 литров за 3000 руб. На просторах интернета нашел подробное описание частичной замены масла со снятием поддона. Фильтр коробки (46240-4C000) покупать не надо, обычная металлическая сетка, которую промыли в бензине, стоимость его не большая от 700 руб. Купить надо только прокладку поддона (45228-4C000), которую я купил за 600 руб. Описывать процедуру снятия поддона не буду там ничего сложного, кроме большого количества болтов. При снятии поддона слилось около 5 литров масла, так что это минимум который надо купить для замены, на магнитах небольшое количество продуктов износа АКПП и это нормально.

Также было заменено масло в редукторах залил Totachi 75w90 (1400 р. за 3 литра), заменил антифриз (Nesti 270 руб. за литр концентрата), жидкость в гидроусилителе и тормозная жидкость. А еще обслужил аккумулятор. Ну вот теперь к зиме готов. Да забыл еще указать, что пришлось заменить расширительный бачок, в нем были обнаружены мелкие дырки и он давления не держал. Купил новый был в наличии в г.Барнауле (254303E201) стоимость 2950 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв