Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Киа Соренто 2006 года

Kia Sorento 2006

, Барнаул
Тема:

Снова здравствуйте! Сегодня ровно год как я приобрел «Киа Соренто», весь год катался и не знал проблем, проехал около 20000 км, машинка во всем устраивала за исключением частых заправок. Решился на установку газового оборудования. Поставил за 40 тыс. итальянское газовое оборудование 4+ поколение, бак под запаску на 85 литров и ездил радостный, расход тот же, а газ в 2 раза дешевле. Но вот на зимних праздниках 07.01.2017 г. произошла беда, отдыхая в Белокурихе у моего Сорика застучал движок, автомобиль закатываю на СТО, снимаем, разбираем двигатель и видим, что между шатунными вкладышами лежат еще одни вкладыши (тонкие) как бумага, вот они и вылетели....

, пробег 109 827 км   

Здравствуйте. Вот и пошел 3 год владения KIA SORENTO, после проблем с двигателем неприятностей больше не было, а прошло уже 1,5 года (тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо). Плановые замены жидкостей, масла в двигателе, в системе гидроусилителя руля и частичная замена масла в коробке, заливал рекомендуемое Red-1 (стоимость 2500 руб. за 4 литра), просто слил 4 литра и залил новое. Масло редкое, поэтому только под заказ, говорят, что можно заливать HYUNDAI-KIA ATF SP-IV, но я не рискнул. Так же произвел замену шаровой опоры, она идет только с рычагом (каталожный номер 544103E002), аналог CTR стоит 1200 руб....

, пробег 140 000 км   

Наступает в Сибири зима, поэтому я решил заменить все технические жидкости в автомобиле и как всегда столкнулся с проблемой поиска рекомендованного для АКПП трансмиссионного масла RED-1, которое очень сильно выросло в цене и сейчас за 4 литра просят 3500 руб. В Барнауле в продаже его нет, только под заказ. Изучив мануал АКПП установленной на Киа Соренто, а это A5SR1, установил, что по сути A5SR1 является адаптацией известной японской трансмиссии Jatco с индексом JR507A. Ставился автомат с 2002 по 2006 годы, а потом уступил место трансмиссии второго поколения....

, пробег 138 000 км   
Добавить отзыв