История о Новокузнецком дилере Киа моторс, официально ООО «Стар-Ком Плюс»
19 марта 2019 года я обращался в эту организацию для проведения промежуточного ТО и некоторые вопросы по гарантии, а именно износ кожаной оплётки руля и водительского сидения. К проведению ТО претензий нет, да и я думал что гарантийное обращение будет решено в соответсвии с гарантийными обязательствами марки Киа.
Но всё оказалось не так хорошо, дилер просто проигнорировал мое обращение, в 30-ти дневный срок, который установлен законом для ответа, официальный дилер Киа в Новокузнецке ничего не ответил.
Устно же ответили что это естественный износ, хотя:
Киа моторс в гарантийных обязательствах устанавливает различные сроки гарантии на различные детали, подверженные естественному износу.
Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.
29 апреля мною была направления официальная претензия, срок ответа на которую так же составляет так же 30 дней, то есть до 29 мая 2019 года.
Посмотрим что будет дальше.
Пока складывается отрицательное мнение о дилере. Когда везёшь деньги к нему, то тебе улыбаются, а когда ты что то просишь, тебя просто игнорируют.