Автомобиль 2017 года выпуска, как получился 2018 незнаю, видимо описался. Изменить не получается, написал в поддержку может изменят.
Двигатель 3.3л который ничем не отличается от 3.5л. Киа в рестайлинге изменила немного объём, больше в моторе ничего не изменилось.
Ещё до покупки этого автомобиля, но после продажи предыдущего в поднебесной был заказан видеорегистратор xiaomi 70mai. К данной фирме отношусь с должным уважением, делают реально качественные и интересные вещи. Давно хочу попользовать ещё телефон на яблоко никак не отпускает, но это другая история.
Записался на установку регистратора в сервис, потому что лично мне не нравится куча проводов, свисающих от стекла. В общем подключили и установили без проблем. Работа заняла около 1.5 часов.
Качество картинки вполне читательное
Поскольку предыдущим владельцем то делалось 9т.км назад и пробег подошёл в 45т км настало время и мне обратиться у дилеру на обслуживание и решением небольших недочетов по гарантии.
Проблема корейцев это быстрый износ кожи руля, не думал что с заменой возникнут какие то сложности, поскольку и нам на i40 и товарищу на сиде, да и вообще полный интернет замен руля без каких либо проблем, в моем же случае всё отфотали и отправили фото в Москву.
Плохо закрывался капот, быстро отрегулировали, и как же я сам не догадался его отрегулировать резиновыми упорами....
Совсем недавно нашёл на просторах интернета в отзывах о санта фе, что зеркала заднего вида автоматически опускаются вниз при включении заднего хода. Решил и у себя попробовать, ведь киа и хюндай одна марка.
Итак необходимо чтобы было выбрано одно из зеркал левое или правое и тогда зеркала опускаются автоматически.
Всем добра.
Поскольку в этом году зима в Кузбассе отступила значительно раньше, и снег растаял в городе уже везде переобул машину на лето.
Проехал одинокое расстояние 20 км в разных режимах. Первый режим скорость 80 км/с по круизу, расход составил 9.7л. Второй режим 150-180 км/ч, расход составил 13.4л
Средний расход по составляет городу 14 литров
Покрыли соренто керамикой, машина стала ещё больше блестеть. Посмотрим сколько продлится данный эффект. Сейчас как зеркало.
История о Новокузнецком дилере Киа моторс, официально ООО «Стар-Ком Плюс»
19 марта 2019 года я обращался в эту организацию для проведения промежуточного ТО и некоторые вопросы по гарантии, а именно износ кожаной оплётки руля и водительского сидения. К проведению ТО претензий нет, да и я думал что гарантийное обращение будет решено в соответсвии с гарантийными обязательствами марки Киа.
Но всё оказалось не так хорошо, дилер просто проигнорировал мое обращение, в 30-ти дневный срок, который установлен законом для ответа, официальный дилер Киа в Новокузнецке ничего не ответил....
Декоративные пороги очень низко расположены, да конечно этот автомобиль предназначен для езды по городу и асфальту, но и в этой стихии «внедорожник-джип» ждут непреодолимые преграды.
У нас во дворе установили новые бетонные полусферы, чтобы никто не парковался у выезда и не перегораживал его. Я заезжая во двор о них не знал и глаза смотрели видимо везде кроме дороги, итог замят декоративный порог и немного поцарапан диск. Позвонил а Гибдд, отфотал всё и поехал оформлять каско.
Всем удачи и больше внимания на дороге
Давно я ничего не писал, а произошло многое
Но обо всем по порядку
ТО 4 было сделано на пробеге 49т.км, причиною было подходил подходил срок прохождения то, то есть год. Поскольку замена масла и фильтров делалась на пробеге 46тыс. км. На то-4 был замен топливный фильтр и тормозная жидкость.
Общая стоимость ТО-4 вышла со скидкой 7322 рубля
В очередной раз сказал о своих проблемах, это потертая кожа руля и водительского сидения и скрип упоров на всех дверях. В очередной раз мне ответили что отправят на завод изготовитель все мои проблемы....
В очередной раз не дождавшись ответа от дилера, я оставил правдивый отзыв в 2гисе о Новокузнецком дилере Киа, и чудо свершилось. Буквально сразу была получена обратная связь от сервис менеджера, и сам директор связался через личные сообщения одной из известной социальной сети, сказал что всё будет решено в кратчайшие сроки.
Радовался я этому не долго.... все благополучно забыли о своих обещаниях
В один из дней супруга пожаловалась на удары в коробку при переключении, я был очень удивлён, и взял машину на сутки себе поездить, чтобы лично диагностировать проблему....
Гарантийный ремонт, начало 05.11.2019:
Машина оставлена у дилера на 4 дня, что обещали сделать:
1. Перешивка руля
2. Замена кожаного чехла водительского сидения
3. Замена всех ограничителей Дверей
4. По кпп сказали что якобы прошивка коробки слетела и нужно сбросить адаптацию и всё должно пройти, ну ну....
Через 4 дня отдали машину, сделали всё кроме пункта 1, якобы кожи на руль нет в наличии пообещали что через 3-5 дней всё придёт и мне позвонят, заодно попросили поездить на машине и понаблюдать за кпп....
Забрал машину после гарантийного ремонта АКПП
Была заменена плата и клапана, так же поменяли масло, которое не входит в гарантийную замену, за замену масла заплатил 3250руб.
После гарантийного ремонта «пинок» при переключении ушёл, проблема с кпп решена.
Записали на 9.01.2020 на замену кожаной оплётки руля.
Ну что, вот и прошел год владения автомобилем, можно подвести какие-то даже промежуточные итоги.
Проехали мы на автомобиле 12.000 км, общий пробег составляет 55.000 км
За это время было сделано два ТО и решено куча маленьких недочётов. Самой главной и большой проблемой стал толчок коробки передач, который был решён дилером.
минусы и плюсы эксплуатации автомобиля
Плюсы:
1. хороший отличный двигатель бензиновый который едет просто великолепно
2. комплектация автомобиля которая включает в себя практически все что может быть в автомобиле....
Наконец перешили руль. Время работы заняло 3 дня. Конечно это не та кожа, которая была на новом руле, но в принципе получилось не плохо.
Так же сделал промежуточную замену масла и фильтра, стоимость работ, масла и масляного фильтра вышла 5200. После замены масла на утро загорелась масленка и меня были «рады» видеть в дилерском центре))) сослались на то что якобы масляный фильтр попался плохого качества, заменили на новый и всё стало хорошо.
ТО и обслуживание
Пришло время очередному ТО. В этот раз решил обойтись без услуг дилера. Заказал оригинальные фильтра воздушный 28113А9100, масляный 263203САА0, дубль салонный фильтр 77345ST, потому как меняю их каждые 5 тысяч км, масло LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 6 литров, колодки HI-Q SP1690 и HI-Q SP1691.
Так же заменил аккумулятор поскольку на родном аккамуторе машина пару раз не завелась и мне приходилось ездить прикуривать супругу. Поставил TOPLA EFB Stop & Go 90Ah 850A
За прошедший год эксплуатации автомобиль работает отлично, никаких сюрпризов не возникает....
Решили обновить супруги автомобиль,
ведь скоро выходит новый соренто.
выставилл на продажу нашу кию, и относительно быстро нашелся ее новый владелец. Время продажи заняло 2 месяца.
За 2 года эксплуатации кия возила и не подводила нас, огромный багажник был несомненным плюсом.
Все обращения к дилеру с трудом, но решались.
Пусть автомобиль новому владельцу не доставляет никаких проблем