Так и не найдя информацию по интервалу замены приводного ремня и роликов, решил провести эту операцию у официального дилера. Стоимость материалов и работы составила 16,500. В процессе проведения работ выяснилось, что шкив коленвала порядком изношен и его замена обошлась в дополнительные 12,500.
Так же провели диагностику подвески и приговорили кучу всего: пару ступичных подшипников, рулевые наконечники, саленблоки (не помню какие и сколько), колодки стояночного тормоза (очень дорогие 6,500), одно из креплений заднего редуктора. В общем восстановление подвески вылилось в сумму 45.000.
Это первое серьезное вложения в ремонт автомобиля за пять с половиной лет эксплуатации.
С наступлением зимы решил провести профилактику полного привода, это первый раз за период владения автомобилем. Эти работы выполнял в клубном сервисе, где мне заменили масло в переднем редукторе, в заднем редукторе и муфте или насосе (не помню как правильно называется). Эта процедура стоила 8,800.
В планах, в начале весны, промыть со снятием радиаторы.
Автомобиль менять не собираюсь, т.к. сейчас его стоимость в районе 900.000, максимум 1.000.000., а что- то новое брать такого класса это надо еще столько же добавить. Да и претензий к нему нет, меня полностью устраивает. Уже появился спортивный интерес, а проедет ли он 300.000., без кап ремонтов двигателя и коробки.