Так и не найдя информацию по интервалу замены приводного ремня и роликов, решил провести эту операцию у официального дилера. Стоимость материалов и работы составила 16,500. В процессе проведения работ выяснилось, что шкив коленвала порядком изношен и его замена обошлась в дополнительные 12,500.
Так же провели диагностику подвески и приговорили кучу всего: пару ступичных подшипников, рулевые наконечники, саленблоки (не помню какие и сколько), колодки стояночного тормоза (очень дорогие 6,500), одно из креплений заднего редуктора....
Вот и меня не миновала неисправность полного привода. А понял я, что 4вд не работает по следующим признакам: частое срабатывание системы антизаноса, при резком старте появилась пробуксовка передних колес и последний аргумент это когда увидел, что задние колеса не вращаются при пробуксовке передних на льду.
Пообщался по телефону со специализированным сервисом и услышал два варианта отказа п/п, либо это износ шлицов в раздаточной коробке и тут готовь для ремонта 38.000, либо это неисправна муфты, тут стоимость работ составит 12,500....