Отзыв автовладельца Kia Sorento 2014

Киа Соренто 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
14022
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всеx кто читает данный отзыв.
К выбору данного авто подходил неспешно, пересмотрел практически всех "одноклассников". Это и Мицубиси Аутлендер, и Ниссан Х-трейл, и Тойота Рав-4, и Хендай Санта Фе. Из всех выше перечисленных вариантов самым демократичным по цене был Мицубиси, да ещё к тому же дилер давал хорошие скидки. За 1,3 млн рублей можно было взять неплохой вариант. Ниссан как то не впечатлил. Тойота достаточно жестковата по подвеске, хотя Соренто тоже не скажу, что многим мягче. Санта Фе дороже Соренто при сравнительно близких комплектациях. Посмотрел Авто классом повыше. Форд Эксплорер хорош и цена вроде подходящая около 1,9 млн рублей, но смутил слабый ближний свет, а главное санкции окончательно поставили крест на данном варианте. Кстати товарищ месяцем ранее взял Эсплорера в красивом коричневом цвете и вообщем то доволен за исключением того, что когда ему пришлось менять наружнее зеркало, то цена в 48 тысяч рублей его не очень то и порадовала. Потестил так же Тойоту Хайлендер. Очень понравился Хайлендер, но ценник 2,2 млн рублей высоковат. Посмотрел б/у Хайлендеров, можно было за 1,1-1,3 млн рублей взять, но в предыдущем кузове. Посмотрел также Тойоту Вензу, Вольво ХС70 и Субару Аутбэк. Но это уже варианты ближе к седану. Хотя Вольво запала в «душу». Субару была уже в личном пользовании, оставила только положительные воспоминания, но повторятся уже не хотелось. Итого в октябре 2014 года был приобретён Киа Соренто в комплектации Престиж у одного Московского дилера за 1,4 млн рублей (при прайсовой цене 1,609 млн рублей) плюс в подарок комплект зимних нешипованных шин Пирелли. Шины так себе, потом продал и купил Нокиан Нордман 5. Дилер предложил на выбор два цвета в этой комплектации - чёрный и серый. Взял чёрный. Дистанционно дилер оценил мой Пежо 408 в максимальной комплектации Аллюр с турбодвигателем 150 л.с. и 6ти ступенчатым автоматом Айсин за 500 тысяч рублей при пробеге в 20 с небольшим тысяч км. Кстати брал Пежо за 643 тысяч рублей при прайсовой цене в 800 тысяч в 2012 году тоже у Московского дилера, но уже у другого. Вся сделка по Соренто заняла один день. К 9-ти утра пригнал Пежо, а после 15-ти часов уже уехал на новом Соренто. Первые впечатления - ух. Размер салона, кожаные сиденья, поворотный ксенон, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, ЖК-дисплей спидометра, Камера заднего вида, патронники спереди и сзади, функция автоматической парковки, дисплей 8’’, навигация, десять динамиков включая штатный сабвуфер. Внешний вид Соренто после рестайлинга тоже немного преобразился. Добавились ДХО, туманки стали прямоугольными с подсветкой поворотов, задние фонари стали более красивыми с светодиодной полосой. Из рекламного буклета сказано, что жёсткость рейстайлингового Соренто выше, что могу подтвердить. Когда делал шумку дверей, то мастер был удивлен, что конструктив внутри дверей рейстайла отличается от дорейстайлинга - добавили дополнительно металлические карты внутри дверей. Из допов как выше было сказано - зимняя шипованная резина Нокиан Нордман 5 за 28 тысяч рублей, теплошумоизоляция 4 дверей за 10 тысяч рублей плюс замена штатных высокочастотников на ВЧ-твитеры Hertz DT 24.3. После этих доработок звук заиграл на порядок достойней. Также дополнительно установил GSM-сигнализацию Пандора 3910 за 30 тысяч рублей. Плюс тонировка пленкой Люмар стёкол задних дверей и багажника, наклейка защитной плёнки на фары и туманки. Ну конечно же ковры в салон и багажник. По прошествии 97 тысяч км могу сказать, что данной покупкой доволен. Авто надежный и комфортный. Конечно это в чистом виде городской автомобиль. 4WD предназначено только для совсем небольшого оффроуда. Очень нравится посадка, сиденья автомобиля достаточно комфортные. На дальние расстояния Авто приспособлен, да и багажник это позволяет. Трассу Соренто держит изумительно для своих габаритов. При скорости 160 км/час идёт очень уверенно. До 180 разгонял, но думаю что максимум 200 пойдёт, не больше. По городу зимой полный привод вещь незаменимая. Да и клиренс в 185 мм позволят в городе чувствовать поуверенней. Расход по трассе около 10 литров, по городу 12 летом и 16 зимой. Кстати после 30 тысяч км пробега подвеска стала заметнее мягче. Функция «автосвет» работает некорректно, включается слишком рано, возможности регулировать нет. Что не скажешь про «автодождь», есть возможность регулировки, а самое главное при сильном дожде дворники работают в режиме Авто работают быстрее чем в ручном режиме на максимальную скорость. Очень нравится передние парктроники, в пробках незаменимая вещь. А функцией автопарковки до сих пор пользуюсь. При замене масла в заднем редукторе на 60 тысячах км из редуктора слилось какое-то кашеобразное месиво. По двигателю и коробке без нареканий. Замена масла в двигателе каждые 7-8 тысяч км. По зимнему запуску рекорды не ставил, установил автозапуск на минус 20. Два раза делал частичную замену масла в коробке на 60-ти и 90 тысяч км. Слилось около 4 литров масла, масло было уже чёрным. Зимой салон прогревается достаточно долго. Термостат и печка исправны. Да когда все прогреется, то жарко и при минус 30-ти, думаю что причина в объёме двигателя, то есть для такого авто нужен двигатель 3,5 л. Проблему прогрева решил следующим способом: после запуска двигателя ставлю направление потока воздуха на лобовое стекло, включаю рециркуляцию и скорость вентилятора на два деления, после того как температура двигателя начинает расти, добавляю направление в ноги. Пока температура не достигнет 90 градусов забор воздуха с улицы не открываю. Также пару раз чистил дроссель и делал антимикробную обработку кондея. Проверял развал-схождение на 90 тысяч км, на границе зеленой зоны. Хотели подрегулировать, но болты «закисли». Похоже при сборке смазку не нанесли. Оставил пока до лучших времён. Передние колодки поменял на 70-ти тысяч км, задние пока ещё не менял. За все время эксплуатации помимо плановых ТО у официального дилера были заменены по гарантии ручка задней двери, рулевые наконечники, бачок омывателя, муфта заднего привода и ТРИ раза «голова» мультимедии фирмы Мортекс. После 70 тысяч км уже не по гарантии заменил задний ступичный подшипник за 10 тысяч рублей. На сегодня Соренто полностью меня устраивает и думаю ещё 100 тысяч км на нем отъездить. Всем удачи на дорогах и как говорится ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
Ну вот, уже ступичный полетел, ай-ай-ай/ Корейцам на заметку.
14
6
Ответить
афдот
Иркутск
когда разбирал ржавчину видел?
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2423
Нормальное авто, оптимальный выбор! кстати, на своем аналогичном, на жестком бездорожье, проявил себя поразительным образом, вскарабкавшись по крутейшему склону из мокрой глины, причем лавируя между деревьев, там где крузак со всеми блокировками пару раз прислонился к соснам, а вот соренто, треща и пища всеми своими электронными имитациями блокировок, выехал молодцом, немало удивив окружающих и особенно меня....
14
13
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Skapen
Ну вот, уже ступичный полетел, ай-ай-ай/ Корейцам на заметку.
75 тысяч отходил
9
7
Ответить
п к
Бийск
зеркало на экспа 48000? бред, 5000 косарей максимум,за 3200 лежит
9
6
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
афдот
когда разбирал ржавчину видел?
Да вроде ничего не было
5
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
п к
зеркало на экспа 48000? бред, 5000 косарей максимум,за 3200 лежит
Оригинал в сборе, брал у офицалов со слов товарища
8
4
Ответить
п к
Бийск
ну у официалов,буквы эксплорер 10 косых стоят,на капот, у китаезов то же 500 р
6
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Александр
75 тысяч отходил
И что, предел? У меня Туарег уже 100 отходил и я ничего не менял. Зато хаят немцев. Все дело в лице эксплуатирующем авто. Ну и на старуху, как говорится бывает, но в принципе я к 80 000 и на ЦРВ тоже менял оба ступичных.
6
8
Ответить
Это отлично что вас не коснулась популярная болячка всех сорент, маслянное голодание коленвала и провернутые вкладыши. А то вон народ замучился по 300к за ремонт мотора отдавать, даже коллективный иск подали.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 8013
Skapen
Ну вот, уже ступичный полетел, ай-ай-ай/ Корейцам на заметку.
скоро цилиндры задерет еще
2
7
Ответить
 
Сообщений: 8013
Skapen
И что, предел? У меня Туарег уже 100 отходил и я ничего не менял. Зато хаят немцев. Все дело в лице эксплуатирующем авто. Ну и на старуху, как говорится бывает, но в принципе я к 80 000 и на ЦРВ тоже менял оба ступичных.
на 250 т.на Раве задние поменяли передние для профилактики:)
5
4
Ответить
    
Сообщений: 50
Хороший отзыв, доказывающий, что если за машиной следить, то не важно кореец/немец/японец она будет долго служить!
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
Мой отзыв: Kia cee'd 2010
9
 
Ответить
14463042
Хорошая машина. Какое масло в двигатель заливаете? Профилактику полного привода делали?
2
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
В двигатель Тотал Кварц Эннерджи 9000. На 60 тыс км сделал полную замену масла в раздадке и заднем редукторе Castrol 75W90 GL-5, частичную в коробке Zic ATF SP-IV. Шлицы не набивал смазкой, на 65 тыс км по гарантии поменял муфту вкл полного привода - шлицы на неисправной муфте были на месте.
1
 
Ответить
14463042
Масло 5w30 или 5w40 ?
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Skapen
И что, предел? У меня Туарег уже 100 отходил и я ничего не менял. Зато хаят немцев. Все дело в лице эксплуатирующем авто. Ну и на старуху, как говорится бывает, но в принципе я к 80 000 и на ЦРВ тоже менял оба ступичных.
У моей 150 000 на носу скоро. В подвеску ВООБЩЕ не лазил. На СТО смотрят при каждом ТО...всё живо. И уж поверьте, в нашей стране есть две проблемы, и я про вторую. Летать тоже не умеет)
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
14463042
Масло 5w30 или 5w40 ?
5w30
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12180616
У моей 150 000 на носу скоро. В подвеску ВООБЩЕ не лазил. На СТО смотрят при каждом ТО...всё живо. И уж поверьте, в нашей стране есть две проблемы, и я про вторую. Летать тоже не умеет)
Да, дороги у нас .овно.
2
 
Ответить
Был сорренто 2010г.в. у друга . Эксплуатация на глазах, двигатель правда дизель 2.2. Машина очень надежная где-то до 150-200тыс.км. Из крупного по гарантии пропал полный привод около 150тыс. пробега , шлицы в раздатке кончились, поменял на первом году жизни авто стойки , с завода был брак. А так масла и т.д. Но вот к 300000км она ему просто мозг начала выносить, перестала заводиться, шлейф на руль кончился, у шкива коленвала демпфер разорвался прямо на ходу и много всего по мелочи, купил РАв4 2018г. тоже дизель, а тот сдал в трейд-ин, опять счастлив. Я к чему : от любой современной хорошей машины желательно избавляться на пробегах 200(+-). Да еще что удивило по этому авто кроме ржавчины от скола над лобовым и слегка заржавевшей задней двери машина даже по низу была как новая и это по нашим дорогам безо всякого антикора.
1
 
Ответить
Dmitry Ok
Это отлично что вас не коснулась популярная болячка всех сорент, маслянное голодание коленвала и провернутые вкладыши. А то вон народ замучился по 300к за ремонт мотора отдавать, даже коллективный иск подали.
А можно подробнее о коллективном иске со ссылкой?
2
 
Ответить
Николай Горынычев
А можно подробнее о коллективном иске со ссылкой?
Пжалуйста, хотя гугл у нас еще не отключили вроде: https://kiaclub.ru/index.php?threads/isk-na-kia-iz-za-klina-dvigatelej-gdi-i-nu.27956/
1
 
Ответить
14463042
Катализатор ещё не удаляли?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
14463042
Катализатор ещё не удаляли?
Нет. И не буду
 
 
Ответить
Масло в коробке меняли?
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Масло в коробке меняли?
Менял три раза. На 70, 84 и 97 тысяч км. Сливалось около 4-5 литров и все время чёрное.
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
роман чаев
Был сорренто 2010г.в. у друга . Эксплуатация на глазах, двигатель правда дизель 2.2. Машина очень надежная где-то до 150-200тыс.км. Из крупного по гарантии пропал полный привод около 150тыс. пробега ,...
На 99 тысяч км сделал профилактику полного привода. Ржавчина была, но люфта не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2014 в России


Добавить отзыв