Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2017

Киа Соренто 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
2279
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Приветствую форумчан! Вставлю свои 5 копеек про сей чудесный агрегат! В своей истории владел бмв е34 2.0 1991 г.в. на палке около 1.5 лет, потом точно такая же 1995 г.в. около 2 лет, пежо 406, сраная машина вынула всю душу, паджеро 3, 3.2 дизель автомат, купил за 600 и вложил около 150 т.р. катал тачку по горам и весям, шатал конкретно 3 года, машина стоит своих денег, потом был японский пруль 3.5 жидай, крепкая но капризная, и до покупки кии катал эльгранд с мотором 3.5!!! тачка сказка, но долбанный клиренс не давал возможности сгонять в горы и леса, за 3 года 2 раза поменял масло и один раз колодки, оч комфортный авто! Теперь про муки выбора!Изначально хотел купить прадо 2010 года, но после 10-12 просмотренных машин понял, что хороших экземпляров на тот момент (2017) на рынке краснодара не было((( или битые, или кривые документы, или пробег бешанный. Как раз в тот момент опробовал возможности автобота в телеграмме, машин 6 отмел сразу, оч удобная прога! Разочаровавшись в возможности приобритения прадоса, посмотрел паджерики, патруль, и тоже один хлам! И тут проезжая один из салон киа, решили зайти, просто глянуть. Зашли, и вот оно стоит!! прям перед входом! зацепил цвет, очень понравился! 2.4 бенз на палке, с допами в виде сигналки, защиты, ковриков, тонировки и доп решотки, стоил 1.8!! После долгих переговоров, и качель с различного уровня магарерами и их хозяевами, удалось сбить цену до 1.6! Но! прийдя забирать колеса начались качели мол, за допы отдельно в кассу, в размере что то около 80 тыс. р. Я начал закипать, повышать голос, и ругаться, называть их мошенниками и требовать книгу отзывов и хозяина, диллеру такой индеец в салоне не к чему, и помявшись еще 2-3 часа моя взяла и они согласились отдать за 1.6 со всем что стояло! те же деньги тогда и стоил прадос, но ему было бы 7 лет, а тут новье, как говорят формучане «непуканные» сиденья!!! до этого новых тачек никогда не имел!!! оформив все документы стартанул!
    По началу очень долго привыкал к короткой 1 передаче и необходимости ювелирно работать газом и сцеплением! на тачке стоит какая то электр защита, и при малейшей нагрузке на сцепление, она тупо глохнет! по началу очень бесился, но потом привык, точнее научился!
ДВИЖОК! этого зверя достаточно для движения по трассе и городу, но для ралли не хватит, и гонки на нем не устроишь, да и не за чем, особенно при наличии нескольких детей на заднем сидении! сначала дрыгатель был туповат, после 10.000 машина задышала! мотор раскрылся, как будто с него сняли ошейник. после эльгранда и паджериков, мотора не хватало! правду говорят что после таких моторов нельзя пересаживаться на маломощные, очень тяжко, нет той прыти и уверенности на трассе! однако потом ты перестраиваешь стиль вождения, вспоминаешь что такое механика, и жизнь налаживается, сорик вполне уверенно набирает при необходимости, тягловый момент где то от 2700 до 4000 оборотов! подумываю чипануть машину, тк данный мотор физически может больше! и вместо 175 кобыл можно выжать 190 свободно! данным вопросом займусь позже, после 30.000 -40.000 тыс! бензин лью только 95, один раз его не было, залил 92, разницы не почуял! производитель разрешает лить и 92, но если есть возможность лишь 95 то почему бы и нет.
ХОДОВАЯ! на дороге машина стоит хорошо, трассу держит уверенно до 130, больше не гоняю, на скорости при наличии затяжных волн на покрытии и маневрировании, немного сносит заднюю ось, данный факт я связываю с небольшим ходом подвески! этот же фактор не даст вам серьезно заехать в дебри! ходы подвески маленькие, все таки кроссовок!!! рулится очень четко, сравнимо со старыми бмв! подвеска эноргоемкая, но пробои бывают!
САЛОН. Салон по немецки четкий! все на своих местах, все ясно и понятно, пластик действительно жесткий, но за 1.6 млн за новый тазик такого обьема и дизайна, я готов закрыть глаза! да и когда я езжу, я держусь за кожанный руль и рычаг мкпп, панель не трогаю, зачем мне это! вставки из темного дерева(пластика) смотрятся вполне прилично! резиновые коврики спасают салон от праказней детей! тряпка салона пока без нареканий, что не скажешь о паралоне в сиденьях!! уже на 7.000 водительское сиденье стало помятое, к 15.000 история повторилась с пассажирским! на ТО1 я заявил это диллеру, но они сказали что это не гарантийный случай, ниче заявлю еще раз на ТО2 и в случае отказа напишу в представительство и в роспотребнадзор, заставлю этих товарищей нести отвественность за качество своего товара!
КЛИМАТ работает без нареканий, только если у вас включен принудительный обдув лобового стекла, то при каждом запуске дрыгла он начинает дуть на мах! это реально напрягает, и на самых высоких оборотах вентилятора шумновато, а так норм, все четко. да и стеклоподьемники!!! блин только водительский авто! и то только но открытие!! остальные простые! не думаю что это так дорого поставить автоподьемник !!! ну не там экономят!!!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ на 4! зимой катаю на шипах, и их слышно! летом нормально! а в остальном не плохо, дополнительно делать пока не планирую!!!
МУЗЫКА! головное устройство цепляется к айфону, и дальше прекрастно звучит, мне хватает! конечно в филармонии круче, и громче, но для прослушивания любимых песен и трэков достаточно, да и кому надо мощнее все равно всегда переделывают и шумку и все остальное. я лично не вижу в этом смысла!
БАГАЖНИК! тут пушка! сам большой, места много, так еще и две ниши в подполе!! в одну помещается вся приблуда с тросами и ключами, саперной лопатой, а в большую легко входит 6 ящик водки!!! запаска находится под днищем, еще ни разу не доставал, ну и пока не собираюсь😂
ЭКСТЕРЬЕР авто довольно выдержанный, без каких то непоняток! не даром тачка так долго держится на конвеере. когда я покупал ее в 2017 г мне сказали что это последний год выпуска, и больше их не будет, на дворе 2019 и их еще выпускают, паралельно с праймом! значит спрос есть!!
ПОЛНЫЙ ПРИВОД! работает как автоматически, так и принудительно!! использовал пару раз на заснежиных подьемах в горах, и по грязи, всегда выручал! но и я понимаю что это все таки кроссовок а не джип, поэтому в говна не лезу, доехать до мест отдыха и шашлыков всегда хватает! тем кто хочет гонять по тайге надо покупать зил 131 или что то в этом роде. Один раз зимой сел на брюхо после того как на перевале прошел сильный снег, дорога была не почищена и в определенный момент машина собрала под собой критическую массу и повисла! саперная лопата, 10 мин матерков и поперли дальше! люди не думайте что это джип! манагеры пытаются это втюхать но это полная ложь, если хотите бездорожник, то их цена стартует от 2.5 млн если это не уаз! ну и расходы на содержание вседорожника значительно выше! начните со стоимости колес, обьема масла и стоимости запчастей! в этом плане сорик машина честная, простая, не для понтов, а для повседневной эксплуатации!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В основном машина используется в отпуске и на выходных, тк в будни насилую служебный авто. Перед выездом всегда использую автозапуск! очень удобно, летом охладит, зимой согреет👍 95 процентов город, 5 трасса, с редкими сьездами в лес или горы!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Insider
Пермь
Вседорожник - автомобиль, который можно эксплуатировать по всем типам дорог.

Внедорожник - автомобиль, который можно эксплуатировать вне дорог.

Кроссовер - Crossover Utility Vehicle автомобиль, имеющий высокую посадку, OFF Road атрибутику из пластика (обвес), на родине термина Кроссовер - имеет преимущественно передний привод.

Соренто с превентивным полным приводом Magna, (отдаёт момент на заднюю ось всегда) определённо можно считать Вседорожником.
И полный привод у него работает всегда. А кнопка 4x4 не включает его принудительно, как вы написали, а включает распределение момента между осями в процентном соотношении. 50 на 50. Которое работает на скоростях до 40 км/час. Выше этой скорости система полного привода переходит на автоматический режим.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2017 в России