Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
24982
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Хочется поделиться своими впечатлениями о Kia Sorento Prime, модели 2019 года в максимальной комплектации с дизельным двигателем.
Было желание приобрести 7-местный авто. Критерии выбора:
1. Наличие дилера в моем регионе! Имеются в наличие дилера Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota, Skoda
2. Полный или условно-полный привод для комфортного передвижения в городской черте и на грунтовке.
3. Люк или панорамная крыша. Просто всегда хотелось))
4. Стоимость не более 3 млн.
5. Мощность не выше 250 л.с (размер транспортного налога)
6. Коробка передач - обычный автомат! Никаких роботов и вариаторов.
7. Ну и самое главное: авто должно быть новое! БУ вариант даже не рассматривался.

Из чего выбирал:

1. Nissan Murano.
Что нравится:
- дизайн экстерьера и интерьера
- мониторы в задних подголовниках
- мощный мотор

Что не нравится:
- отсутствие 3 ряда сидений
- вариатор
- немалый расход топлива
- не самая высокая ликвидность на вторичке за адекватную цену.

2. Volkswagen Touareg в последнем кузове (Не то чтобы рассматривался, но уж очень понравился, поэтому указал его тут))
Что нравится:
- дизайн интерьера и экстерьера
- дизельный двигатель и расход

Что не нравится:
- ЦЕНА!! В конфигураторе не спеша дошел до 4.5 млн и остановился))
- отсутствие 3 ряда сидений.

3.Hyundai Sante Fe в последнем кузове
Что нравится:
- дизайн экстерьера
- сочетание дизельного двигателя и 8-ступенчатой коробки
- входит в критерии по цене

Что не нравится:
- дизайн интерьера - потолок цвета дедушкиного серого пальто и торчащий планшет.
- фары и противотуманки в самом низу бампера
- не было в наличии желаемой комплектации

4. Skoda Kodiaq
Что нравится:
- дизайн приборки и ГУ
- дизайн экстерьера

Что не нравится:
- дизайн интерьера - огроменный тоннель в ногах и среднего пассажира на втором ряду
- DSG
- третий ряд только для детей!

5. Kia Mohave.
Что нравится:
- мощность двигателя - едет просто шикарно
- просторный салон

Что не нравится:
- устаревший экстерьер и интерьер
- отсутствие регулировки подсветки приборной панели (ребята ставят их от корейской версии)
- проблемы с задней подвеской - Мохаводы её дорабатывают. Но нет желания вкладывать 50 - 100 тысяч в новое авто стоимостью почти 3 млн!
- невысокая ликвидность на вторичке.

Ну и в итоге остался Kia Sorento Prime. Проехал пока немного, 3000 км. Авто нравится в целом, в нем тоже есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. ДВигатель и АКПП.
Это мой первый дизельный авто, конечно после 163-сильной бензинки тяга впечатляет. По трассе еще не успел оценить, но в городе отлично. Мощность по ПТС 199.86 -  в плане налога в моем регионе это 6000 рублей в год, что не может не радовать. Расход по городу от 12 до 14 литров.

2. Большой и удобный салон.
На втором ряду места много, радует ровный пол в ногах среднего пассажира. Третий ряд не самый просторный, но супруга с ростом 174 см села вполне комфортно. Есть отдельный климат для 3 ряда. Музыка Harman Kardon мне очень нравится, единственное, что хочется зашумить двери, но это в перспективе. Панорамная крыша очень радует мелких пассажиров, которые сидят в своих детских креслах и таращатся на местные красоты)) Сверчков особых нет, есть звуки из правой стойки у лобового стекла после холодной ночи, после прогрева салона уходят.

3.Очень хороший дилер, который находится в пяти минутах езды от дома

Минусы:
Он только один! Это качество сборки машины стоимостью 2.8 млн! После 1000 км появились щелчки - скрипы в руле, по этому поводу обратился к дилеру. Чего только не делали: подтягивали ЭУР, меняли рулевой вал с нового авто, снимали ЭУР, разбирали, меняли подшипники и т.д. Нифига не помогало. В итоге: разобрали почти всю панель приборов и только тогда обнаружили не до конца затянутый болт, который люфтил и издавал этот мерзкий звук! Дилеру спасибо, не сдавался и искал и в итоге нашел проблему! Поштудировав форумы, обнаружил, что такая проблема иногда имеет место быть и у многих, кто жаловался дилеры решить проблему не смогли. или не захотели.

В итоге после 4 месяцев владения убеждаюсь, что сделал самый правильный выбор. Всем удачи на дорогах!))
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Волей случая оказавшись в районе города по соседству с салоном Skoda была необходимость скоротать час времени и решил потестить Кодиак в комплектации с бензиновым двигателем 1.4 и полным приводом. Остались неоднозначные впечатления об авто. Едет хорошо, подвеска в меру жесткая, неплохая тяга и приятный расход топлива. Но какой же дешевый и скрипучий пластик в салоне! На небольших ухабах и ямках салон заполняет небольшая армия сверчков. И это все в машине с пробегом 6000 км и стоимостью около 2 300 000! На втором ряду 3 пассажир , который займёт место посередине будет сжат двумя соседями с обеих сторон и подожмёт ноги из-за высоченного тоннеля на полу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2016
4.6
34304
Kia Sorento, 2016
8733112, Санкт-Петербург
Kia Sorento, 2018
4.7
123347
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.9
69587
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
6969
Kia Sorento, 2019
11579336, Нижний Новгород

Комментарии

2.8 нда... беда... но, раз Вы купили - значит она того стоит....
26
14
Ответить
Cosmos00
Денис Денисов
2.8 нда... беда... но, раз Вы купили - значит она того стоит....
За 2,8 надо эксплорер было смотреть, там и ряд полноценный. Но, видимо, в городе автора не было дилера форда.
25
38
Ответить
Информативные аргументы в пользу кии....
10
5
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Дилеру респект за такое отношение! Ну и по налогу просто красота. Выглядит машинка очень аппетитно. С покупкой Вас и удачных дорог!
28
2
Ответить
954792
Новосибирск
Ну и ценники а так авто хороший
7
2
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 531
Салон морально устарел. Какой-то примитивный блок климат-контроля и куцый экран магнитолы.Ждем новое поколение.
17
11
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Есть еще Террамонт. От 2700. Но это , скорее, для статистики...)
15
7
Ответить
Железный Дровосек
Самара
А еще есть Шевроле Траверс. Зачетный авто, настоящий американец!
10
15
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 227
В краснодаре еще Chevrolet диллер есть, Traverse не рассматривали? Он, правда, по пункту 5 не проходит, зато по остальным с запасом.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
4
5
Ответить
Magic Wind
Денис Денисов
2.8 нда... беда... но, раз Вы купили - значит она того стоит....
Гуру, просвяти обычный люд сколько должно стоить полноприводное авто такого класса, учитывая что сейчас Хайлендер от 3,5 млн начинается.
31
1
Ответить
юрий
Сочи
Почему Инфинити не рассматриваем?
QX60 или QX50 новые можно купить.
13
17
Ответить
13038856
За машину отлично! Сам владею Праймом 2018 с 2,4 188 лс. Понятно, что не всем важен драйв, но все же интересно, почему Вы не выбрали 3,5 249 лс бензин, имея такой приличный бюджет? Я взял 2,4 из-за гораздо меньшего лимита по средствам. И когда был на тест-драйве катал дизель и разницы с 2,4 бензинкой не заметил. И поэтому даже не думал о дизеле, зачем доплачивать?! А вот 3,5 совсем другое дело.
24
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
При разложенных 7 местах багажника не остаётся... На крышу нужен бокс...
7
6
Ответить
Рубль бесплатный
4
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 270
Хороший выбор, в следующем году новый кузов
5
 
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Влаdимир
Дилеру респект за такое отношение! Ну и по налогу просто красота. Выглядит машинка очень аппетитно. С покупкой Вас и удачных дорог!
Спасибо))
7
 
Ответить
Автор
автор
Симферополь
vladdon71
Салон морально устарел. Какой-то примитивный блок климат-контроля и куцый экран магнитолы.Ждем новое поколение.
Согласен, интерфейс магнитолы никакой. Намного интереснее выглядит в Kodiaq. А вот климат меня вполне устраивает. Какой он должен быть по-вашему?
7
4
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Железный Дровосек
Есть еще Террамонт. От 2700. Но это , скорее, для статистики...)
Да, Терамонт тоже интересный вариант, но в моем городе их нет, да и вариант с Тигуановским движком мне не нравится. Атмосферник хорош, но опять же 280 л.с!
14
1
Ответить
Almaz F
13038856
За машину отлично! Сам владею Праймом 2018 с 2,4 188 лс. Понятно, что не всем важен драйв, но все же интересно, почему Вы не выбрали 3,5 249 лс бензин, имея такой приличный бюджет? Я взял 2,4 из-за гораздо...
Сложно не заметить разницы
7
9
Ответить
Автор
автор
Симферополь
юрий
Почему Инфинити не рассматриваем?
QX60 или QX50 новые можно купить.
Не нравятся вообще, особенно QX60
14
4
Ответить
Автор
автор
Симферополь
13038856
За машину отлично! Сам владею Праймом 2018 с 2,4 188 лс. Понятно, что не всем важен драйв, но все же интересно, почему Вы не выбрали 3,5 249 лс бензин, имея такой приличный бюджет? Я взял 2,4 из-за гораздо...
На тест драйве был дизель, катал его. Опять же есть свои плюсы и минусы.
Бензин:
Плюсы : атмосферный, не капризен к топливу, хорошая тяга
Минусы: расход, налог в моем регионе 18 тысяч в год, отсутствие их у дилера в моем городе (Симферополь) в Севастополе были, но 5 местная комплектация

О плюсах дизеля уже писал. Учитывая, что я езжу не больше 10-12 тысяч в год и планирую владеть авто не больше 7-10 лет, то по идее не должен столкнуться с проблемами турбодизеля на больших пробегах))
8
2
Ответить
Автор
автор
Симферополь
-Dopler-
В краснодаре еще Chevrolet диллер есть, Traverse не рассматривали? Он, правда, по пункту 5 не проходит, зато по остальным с запасом.
Я из Крыма))
12
1
Ответить
Автор
автор
Симферополь
YouR-CurSe
При разложенных 7 местах багажника не остаётся... На крышу нужен бокс...
Да, в таком случае нужен бокс, согласен. Но пока не выезжали всей семьёй в такие поездки))
5
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Cosmos00
За 2,8 надо эксплорер было смотреть, там и ряд полноценный. Но, видимо, в городе автора не было дилера форда.
Эксплорер со старючим двиглом, расходом в городе 20-23 литра и проваленным краштестом evro n cap? Да вы батенька извращенец, раз советуете такое..!)))
28
12
Ответить
Berlin- Voronezh
Железный Дровосек
Есть еще Террамонт. От 2700. Но это , скорее, для статистики...)
Терамонт в такой комплектации будет стоить от 3,4 млн....
14
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Железный Дровосек
А еще есть Шевроле Траверс. Зачетный авто, настоящий американец!
Травеееерс?! Да вы бредите!!!!! С расходом по городу 25 литров, с конским налогом и невозможностью продать его на вторичке из за налога?!!! Ну ну...
25
3
Ответить
Berlin- Voronezh
-Dopler-
В краснодаре еще Chevrolet диллер есть, Traverse не рассматривали? Он, правда, по пункту 5 не проходит, зато по остальным с запасом.
Расскажите подробнее про расход у траверса в городе, про большой транспортный налог и невозможность СОВСЕМ продать ЭТО на вторичном рынке!!!!
9
7
Ответить
Berlin- Voronezh
Magic Wind
Гуру, просвяти обычный люд сколько должно стоить полноприводное авто такого класса, учитывая что сейчас Хайлендер от 3,5 млн начинается.
Какой же прайм полноприводный..? Без сарказма, сам являюсь праймаводом. Там пародия полного привода и клиренс 18 см.... Единственный толк от него зимой во дворах проехать более менее можно... И все!)
21
7
Ответить
Berlin- Voronezh
юрий
Почему Инфинити не рассматриваем?
QX60 или QX50 новые можно купить.
Ты финик qx60(родной брат мурано) с его 265 лошадей НИКОГДА не продаш на вторичном рынке!!!!! Задолбался продавать свой хонду пилот 2, 257 лошадей-авто хорошее, но все вертел носом-налог большой... Отдал за дёшево...
14
3
Ответить
Berlin- Voronezh
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в час - 8 литров. Город-трасса(живу за городом) 10 литров. Авто нормальное за свои деньги, Но!!! мне попался большой косяк- едешь по трассе, через некоторое время начинает на ровном месте терять обороты. Давишь на газ, а машина наоборот останавливается. Остановиться на обочине, глушишь, заводишь через секунду едет как ни в чем не бывало... Это крайне опасно на обгонах!!!! Объехал 5!дилеров, ни кто не знает в чем проблема и с таким не сталкивались. Один раз загорелся чек-снижен давление топлива. Поменял топливный фильтр, почистили датчик наддува- толку ни какого... Вот и езжу мучаюсь. Жду когда куплю новую машину...
15
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Конечно Эксплорер... не , ничего против корейцев не имею, сам 5 лет отездил, брал в салоне за лям с хвостиком, когда мы жили, как белые люди), и дизель люблю....но за 2.8 корейца, вот даже писать грустно (... это я на 2018 проецирую, а на сейчас, когда Эксплорер за 2.4 раздают- тут можно два брать.... жрет, конечно побольше, но при стоимости ДТ больше 95 и при особенностях обслуживания дизеля- то на то и получается. Форд и америкоса умеют делать большие машины- ездил, знаю...и тут, хоть понимаешь за что 3 ляма отдал, а за кореяку(
Удачной эксплуатации, машина хорошая и дизелёк хороший- тестил
13
11
Ответить
    
Сообщений: 1057
Особо никогда не следил за корейским автопром, а тут прям удивило, что цена 2.8млн. Можно хату взять, что бы я и сделал.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
5
21
Ответить
Смирнов
Барнаул
Magic Wind
Гуру, просвяти обычный люд сколько должно стоить полноприводное авто такого класса, учитывая что сейчас Хайлендер от 3,5 млн начинается.
Дело не в гуру.
В новостях пишут,у трети россиян нет денег на новую обувь.
И самая фишка,...кремль велел разобраться.
22
2
Ответить
Среднеуральск
В апреле 2018 г. взял дизельный Прайм (премиум). Пробег правда всего 8 тыс,хотя езжу каждый день.Просто работа рядом.У меня нет проекции на лобовое стекло.И по сравнению с моей бывшей Вензой салон прогревается медленнее.Вот это не очень нравится.
5
1
Ответить
3000 рано делать выводы, Мурано на литр два побольше ест, у меня пробег к 100т. без эксцессов, праймик тоже нравится внешне, внутри нет.
4
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Petya Vasechkin
Травеееерс?! Да вы бредите!!!!! С расходом по городу 25 литров, с конским налогом и невозможностью продать его на вторичке из за налога?!!! Ну ну...
Насчет расхода , все-таки поменьше, но салон огромный и шикарный , да и снаружи красавец.
3
4
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Dimzon
Особо никогда не следил за корейским автопром, а тут прям удивило, что цена 2.8млн. Можно хату взять, что бы я и сделал.
Согласен, когда нет хаты и есть 2.8 млн, то выбор очевиден.
19
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Началось "а есть, а можно было...".
Считайте свои деньги, автор сделал свой выбор, и выбор отличный, только 5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
14
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
Автор
Да, Терамонт тоже интересный вариант, но в моем городе их нет, да и вариант с Тигуановским движком мне не нравится. Атмосферник хорош, но опять же 280 л.с!
Истины ради только - на Тигуане стоит другой двигатель, тоже 220 л.с., но другой. Но это надо быть специалистом в "ВАГоностроении".)
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
 
Ответить
Александ
Petya Vasechkin
Какой же прайм полноприводный..? Без сарказма, сам являюсь праймаводом. Там пародия полного привода и клиренс 18 см.... Единственный толк от него зимой во дворах проехать более менее можно... И все!)
Совершенно верно по всем пунктам. Но как раз для юга России он имеет право на жизнь.
8
 
Ответить
Александ
Petya Vasechkin
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в...
Я тоже рассматривал покупку нового Прайма. Оттолкнуло именно отношение большинства дилеров. Мы им интересны до покупки, пока с деньгами в кармане. После покупки они нас в упор не видят. Кто бы что не говорил качество у корейцев посредственное. Красивая упаковка делает чудеса с ценой.
10
5
Ответить
Сергей1972
Новосибирск
Petya Vasechkin
Какой же прайм полноприводный..? Без сарказма, сам являюсь праймаводом. Там пародия полного привода и клиренс 18 см.... Единственный толк от него зимой во дворах проехать более менее можно... И все!)
Скажу больше за 90т.пробега уже два раза муфту поменяли. Дилер говорит это не гарантийный случай. Меньше говорит газавть надо.
5
2
Ответить
Дмитрий
Самара
Petya Vasechkin
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в...
У друга на прошлом соренто то же самое было
3
1
Ответить
Елена
Красноярск
какой у вас КЛИРеНС? Страшно съехать с асфальта)) ДЛЯ ЧЕГО АВТО? 7 человек гоняете по городу))) ЭТО ЕГО МИНУСИЩЕ + привод типа полный. ну и цена 2,8 просто шок))
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1422
Железный Дровосек
А еще есть Шевроле Траверс. Зачетный авто, настоящий американец!
У него 318 кобыл так что мимо
6
2
Ответить
14683784
Оренбург
Yes
Конечно Эксплорер... не , ничего против корейцев не имею, сам 5 лет отездил, брал в салоне за лям с хвостиком, когда мы жили, как белые люди), и дизель люблю....но за 2.8 корейца, вот даже писать грустно...
Да кто вам экспловер то раздаёт за 2.4? Внимательно бы почитали условия скидки и т.п. это просто жалкая попытка распродать остатки склада. Позвоните и узнайте у своего ОД за сколько вам отдадут, там и близко не пахнет 2.4...
17
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
Cosmos00
За 2,8 надо эксплорер было смотреть, там и ряд полноценный. Но, видимо, в городе автора не было дилера форда.
Форд в России кончился. Наш дилер не проданные машины возвращает. Куда деваться владельцам автомобилей, пока неизвестно
11
3
Ответить
Алексей Кузнецов
2,8 млн рублей... Качество сборки. Владелец надеюсь знает о слабости металла шлиц приводов, которые срезает? Трансмиссия в данной модели, начиная с первой Соренты, не может "потянуть" передачу момента от двигателя. Если даже ездить по городу и немного за его пределами невозможно предугадать дорожные условия и где как можешь оказаться. Ремонт дорогой, официалы знают, но молчат. В салонах тоже помалкивают и ничего конкретного по данной проблеме сказать не могут. Был Соренто 2 поколения, бензин - проблема не решена. НО ! Стоил он гораздо меньше. Так что автопарк пополнился ещё одной пузотеркой для асфальта при больших размерах. Удачи владельцу.
11
5
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 227
Petya Vasechkin
Расскажите подробнее про расход у траверса в городе, про большой транспортный налог и невозможность СОВСЕМ продать ЭТО на вторичном рынке!!!!
Про расход в отзыве написал, сейчас чисто городской расход замер на 15.6 литрах, налог большой, компенсируется относительно дешевым КАСКО, на продажу на вторичке мне плевать, прошлую машину (ларгус) вообще отцу подарил.
1
4
Ответить
  
Московь
Сообщений: 289
автор видимо после покупки понял, что переплатил, поэтому жестко нагинал дилера за сверчки. Интересно настроения когда гарантия закончится
 
3
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Елена
какой у вас КЛИРеНС? Страшно съехать с асфальта)) ДЛЯ ЧЕГО АВТО? 7 человек гоняете по городу))) ЭТО ЕГО МИНУСИЩЕ + привод типа полный. ну и цена 2,8 просто шок))
Отпустите Capslock!)) Вы же сами ответили на свои вопросы. Главное, что у вашего авто такого МИНУСИЩА нет!))
9
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
А Форд Эксплоер не смотрели?
GERA7 на youtube
2
9
Ответить
Eduard Maltsev
На таком сделал уже 12 тысяч. Сверчков дребезжаний и стуков не замечено. Расход по трассе около 6,5 на 100 км.ч, по городу от 9 до 12. Можно и на 20 наездить, как на педаль давить. В целом тоже очень доволен. Пересел после 11 лет тойоты.
5
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Cosmos00
За 2,8 надо эксплорер было смотреть, там и ряд полноценный. Но, видимо, в городе автора не было дилера форда.
У форда нет дизельных двигателей.
Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше.
2
 
Ответить
14613701
Petya Vasechkin
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в...
Все симптомы конденсата в бензопаке или грязи .
3
 
Ответить
14613701
shreibi
Истины ради только - на Тигуане стоит другой двигатель, тоже 220 л.с., но другой. Но это надо быть специалистом в "ВАГоностроении".)
На тигуане два движка 2.0 : на 180 л.с и на 220 л.с . Который более мощный это очень хороший двигло , его чипуют под 400 лошадей и дерут во все щели . Для террамонта этот движок не так то и плох .
4
2
Ответить
14613701
Александ
Я тоже рассматривал покупку нового Прайма. Оттолкнуло именно отношение большинства дилеров. Мы им интересны до покупки, пока с деньгами в кармане. После покупки они нас в упор не видят. Кто бы что не говорил качество у корейцев посредственное. Красивая упаковка делает чудеса с ценой.
Хотите верьте , хотите нет , но корейских диллеров не всегда интересуют клиенты с деньгами . У них это нормально игнорить клиента . Менеджер после пары вопросов может вообще тупо уйти . В Томилино (Московская обл) даже администратор не подошёл . Буквально за руки приходилось хватать пробегающих мимо работников , все заняты . Я это расценил как "знак свыше" . И не прогадал что не купил спортиж.
3
2
Ответить
Berlin- Voronezh
Дмитрий
У друга на прошлом соренто то же самое было
Если друг нашёл причину, напиши пожалуйста!!!!
3
 
Ответить
Berlin- Voronezh
14613701
Все симптомы конденсата в бензопаке или грязи .
Подскажи, как проверить?
2
 
Ответить
13365588
Сам взял туссан дизель этого года.Доволен как слон.Автомат и дизель... лучше нет на рынке,да и по цене.это второй корейский дизель мой первый был соул.За 170000 ни какого гемора ..Удачи и поздравляю с покупкой.
6
 
Ответить
14934982
Соликамск
Вам очень повезло с дилером.
3
 
Ответить
Cosmos00
Rer23
У форда нет дизельных двигателей.
Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше.
Ну и что? Дизель не всем нужен. А по большому счету, какая разница? Топлива меньше есть? Или там момент какой-то страшный, который за 10 сек разгоняет машину?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
14613701
Хотите верьте , хотите нет , но корейских диллеров не всегда интересуют клиенты с деньгами . У них это нормально игнорить клиента . Менеджер после пары вопросов может вообще тупо уйти . В Томилино (Московская...
Все так. Работать им не надо, у них и так купят.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Смирнов
Дело не в гуру.
В новостях пишут,у трети россиян нет денег на новую обувь.
И самая фишка,...кремль велел разобраться.
Насчёт разобраться- сам в шоке ((((...... может через МФЦ будут бесплатно выдавать
3
1
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Алексей Кузнецов
2,8 млн рублей... Качество сборки. Владелец надеюсь знает о слабости металла шлиц приводов, которые срезает? Трансмиссия в данной модели, начиная с первой Соренты, не может "потянуть" передачу...
Любое авто имеет слабые места, независимо от цены. Я не говорю, что машина идеальна, но за эту цену не увидел альтернативы на рынке.
7
 
Ответить
Автор
автор
Симферополь
Aleksey S
автор видимо после покупки понял, что переплатил, поэтому жестко нагинал дилера за сверчки. Интересно настроения когда гарантия закончится
Вы внимательно читали, что я написал? Во-первых это был не сверчок, а во-вторых дилер сам предложил загнать к ним авто и разобраться в щелчках в руле. Дилер не зря имеет статус лучшего в Южном округе в течение уже нескольких лет.
7
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Cosmos00
Ну и что? Дизель не всем нужен. А по большому счету, какая разница? Топлива меньше есть? Или там момент какой-то страшный, который за 10 сек разгоняет машину?
Ну вы странный человек.
Разница большая.
У корейцев есть выбор взять 2.4 не особо едущий и с приличным расходом или v6 где относительно все хорошо ( но ценник, расход и налог хоть и 249, но все же не 200 как в дизельном варианте)
У Корейцев этот дизель неплохой, тяга с низов, расход 10 литров по городу

У меня сейчас эксплорер, выбирал из Терамонта и эксплорера.
В нашем городе редкая машина, в основном из-за большого расхода и v6. А вот прайма, особенно дизельного много.
2
 
Ответить
Cosmos00
Rer23
Ну вы странный человек. Разница большая. У корейцев есть выбор взять 2.4 не особо едущий и с приличным расходом или v6 где относительно все хорошо ( но ценник, расход и налог хоть и 249, но все же не...
Знаю, что неплохой. Сам на нем ездил, нормальный такой дизель.
Терамонт и Эксплорер редкие потому что большие и достаточно дорогие. А большие машины не всем нужны просто.
Прайма много, потому что у Киа в принципе хорошие продажи и хорошо работает маркетинг (человек пришел, ему сразу объясняют: найди типа 7 мест дешевле, чем у нас. Да у нас еще вентиляция сидений есть), но по факту цена на него слишком завышена, поскольку он вовсе не вышел из класса среднеразмерных кроссоверов.
4
1
Ответить
7199075
Как накатаете тысяч 20 км. поделитесь пжлст информацией о расходе топлива во всех режимах (город, трасса, смешанный, зима, лето) и о стоимости ТО на дизель. Удачной эксплуатации
3
1
Ответить
Автор
автор
Симферополь
7199075
Как накатаете тысяч 20 км. поделитесь пжлст информацией о расходе топлива во всех режимах (город, трасса, смешанный, зима, лето) и о стоимости ТО на дизель. Удачной эксплуатации
Спасибо)) Это года через 2 будет))
1
 
Ответить
7199075
Автор
Спасибо)) Это года через 2 будет))
Я не тороплюсь))) у меня Sportage и ему ещё 2 лет нет. Так что время есть чтобы подумать хорошенько
 
 
Ответить
Попробовали бы 3,5л.,вот где динамика вас точно бы впечатлила.Да,налог поболе будет,но расход,особенно по трассе вас бы удивил-8-9л.По городу конечно лопает 14-16л.,но для такой касатки это неплохо.А дизель тоже хороший выбор,сбалансированный вариант.
1
 
Ответить
Rer23
У форда нет дизельных двигателей.
Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше.
У Прайма уже 3,5л,там крутящий момент уже другой,тащит она лучше Форда.
3
 
Ответить
Железный Дровосек
А еще есть Шевроле Траверс. Зачетный авто, настоящий американец!
В Америке изготовлен?
2
1
Ответить
YouR-CurSe
При разложенных 7 местах багажника не остаётся... На крышу нужен бокс...
Приобретут со временем.
1
2
Ответить
Petya Vasechkin
Терамонт в такой комплектации будет стоить от 3,4 млн....
За эти бабки можно хату купить.
 
5
Ответить
Petya Vasechkin
Какой же прайм полноприводный..? Без сарказма, сам являюсь праймаводом. Там пародия полного привода и клиренс 18 см.... Единственный толк от него зимой во дворах проехать более менее можно... И все!)
А по бездорожью?
 
3
Ответить
Petya Vasechkin
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в...
И что хотите взять?
1
2
Ответить
Yes
Конечно Эксплорер... не , ничего против корейцев не имею, сам 5 лет отездил, брал в салоне за лям с хвостиком, когда мы жили, как белые люди), и дизель люблю....но за 2.8 корейца, вот даже писать грустно...
Шо поделать,цены растут.
2
2
Ответить
Dimzon
Особо никогда не следил за корейским автопром, а тут прям удивило, что цена 2.8млн. Можно хату взять, что бы я и сделал.
Одни берут хату,другие авто.
3
2
Ответить
Юрий Жиров
В апреле 2018 г. взял дизельный Прайм (премиум). Пробег правда всего 8 тыс,хотя езжу каждый день.Просто работа рядом.У меня нет проекции на лобовое стекло.И по сравнению с моей бывшей Вензой салон прогревается медленнее.Вот это не очень нравится.
Езжу на Рено Степвей,салон прогревается при движении.
 
2
Ответить
shreibi
Истины ради только - на Тигуане стоит другой двигатель, тоже 220 л.с., но другой. Но это надо быть специалистом в "ВАГоностроении".)
ВЕРНО!!
 
2
Ответить
Сергей1972
Скажу больше за 90т.пробега уже два раза муфту поменяли. Дилер говорит это не гарантийный случай. Меньше говорит газавть надо.
За свой счёт меняли?
 
2
Ответить
Елена
какой у вас КЛИРеНС? Страшно съехать с асфальта)) ДЛЯ ЧЕГО АВТО? 7 человек гоняете по городу))) ЭТО ЕГО МИНУСИЩЕ + привод типа полный. ну и цена 2,8 просто шок))
А почему "Типо".?
 
1
Ответить
Aleksey S
автор видимо после покупки понял, что переплатил, поэтому жестко нагинал дилера за сверчки. Интересно настроения когда гарантия закончится
За машины всегда переплачивали,и это всегда будет.
 
1
Ответить
Leopard
А Форд Эксплоер не смотрели?
Он дороже
1
1
Ответить
14613701
Хотите верьте , хотите нет , но корейских диллеров не всегда интересуют клиенты с деньгами . У них это нормально игнорить клиента . Менеджер после пары вопросов может вообще тупо уйти . В Томилино (Московская...
Нужно было в другой салон идти.В Москве их много
 
1
Ответить
Cosmos00
Ну и что? Дизель не всем нужен. А по большому счету, какая разница? Топлива меньше есть? Или там момент какой-то страшный, который за 10 сек разгоняет машину?
Дизельное топливо сейчас дорогое.
1
1
Ответить
Yes
Насчёт разобраться- сам в шоке ((((...... может через МФЦ будут бесплатно выдавать
А может,цены снизят.
 
2
Ответить
Автор,ГБО будете ставить?
 
5
Ответить
Василий Козлов
Попробовали бы 3,5л.,вот где динамика вас точно бы впечатлила.Да,налог поболе будет,но расход,особенно по трассе вас бы удивил-8-9л.По городу конечно лопает 14-16л.,но для такой касатки это неплохо.А дизель тоже хороший выбор,сбалансированный вариант.
Либо налог,либо расход.Да всё равно не сэкономишь.
 
2
Ответить
Berlin- Voronezh
Фэрид Хайретдинов
А по бездорожью?
По бездорожью-дома надо сидеть!)
5
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Фэрид Хайретдинов
И что хотите взять?
Жду Толеруд или Палисад, как вариант сх9, ещё думаю новый форд эксплорер появится в России или нет? В течении года нужно принять решение... Да забыл-терамонт
2
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
Petya Vasechkin
Подскажи, как проверить?
Да бред это. Если бы и так, то после заглушил-завел симптомы бы не пропали. Новая машина. Какая грязь в баке?
3
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
Фэрид Хайретдинов
Автор,ГБО будете ставить?
В "хату" себе поставьте ГБО. У автора дизель.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
Алексей Кузнецов
2,8 млн рублей... Качество сборки. Владелец надеюсь знает о слабости металла шлиц приводов, которые срезает? Трансмиссия в данной модели, начиная с первой Соренты, не может "потянуть" передачу...
Покажите мне хоть один Прайм со срезанными шлицами. И дело там было не в металле а в его коррозии. Потому как этот узел профилактически должен обслуживаться официалами. Тупо чиститься и забивается смазка на прошлых поколениях Соренто.
10
 
Ответить
Insider
Пермь
Rer23
У форда нет дизельных двигателей.
Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше.
Не будет.
И в Прайме уже год как ставят 3,5 литра V6 с 8ст АКПП. Учите матчасть. 7,8 сек до 100. Вполне себе бодренько для такого автомобиля..
5
 
Ответить
Insider
Пермь
14613701
На тигуане два движка 2.0 : на 180 л.с и на 220 л.с . Который более мощный это очень хороший двигло , его чипуют под 400 лошадей и дерут во все щели . Для террамонта этот движок не так то и плох .
Ещё один чиповщик... 220 в 400...
2
 
Ответить
Сергей1972
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
За свой счёт меняли?
Да, год назад стоила 45т.р в этом году уже 56т.р
2
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Фэрид Хайретдинов
В Америке изготовлен?
Понятия не имею.
2
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Василий Козлов
У Прайма уже 3,5л,там крутящий момент уже другой,тащит она лучше Форда.
Все же я за форд, катался на обоих перед выбором. (Даже не подкупил то-что на киа 8 ступка на v6)
У форода очень хорошо настроена шасси, подвеска нравиться в отличие от Корейцев.
1
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Insider
Не будет.
И в Прайме уже год как ставят 3,5 литра V6 с 8ст АКПП. Учите матчасть. 7,8 сек до 100. Вполне себе бодренько для такого автомобиля..
Это на бумаге 7.8 сек.а в реале скорее всего как у стингера или оптимы 2.0 турбо не очень.
На тест драве не показалась что быстрее, может из-за звука хз
Если сравнить с фордом, то разница в массе почти 300 кг. (вот вам и чуть лучше динамика и слабый металл)
2
1
Ответить
Petya Vasechkin
По бездорожью-дома надо сидеть!)
Скучно дома сидеть
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Rer23
Это на бумаге 7.8 сек.а в реале скорее всего как у стингера или оптимы 2.0 турбо не очень.
На тест драве не показалась что быстрее, может из-за звука хз
Если сравнить с фордом, то разница в массе почти 300 кг. (вот вам и чуть лучше динамика и слабый металл)
Понятно, меньше масса - лучше динамика. Что же касаемо качества металла тут вы точно перегнули палку. Опять же вас отправлю к тестам на безопасность.
У Стингера кстати тоже 93 процента на водителя и пассажира. Результат лучше чем у БМВ 6 GT. И вообще лучший из одноклассников. И более половины его солидной массы 1900 кг - высоколигированная сталь.
Повторюсь - ныне Корейцы совсем не те, что раньше...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Rer23
Это на бумаге 7.8 сек.а в реале скорее всего как у стингера или оптимы 2.0 турбо не очень.
На тест драве не показалась что быстрее, может из-за звука хз
Если сравнить с фордом, то разница в массе почти 300 кг. (вот вам и чуть лучше динамика и слабый металл)
По факту 9 сек. по спидометру. Разбирались уже в другой ветке.
В любом случае, Форд больше по размеру + он еще больше подходит для любителей всякого проверенного (я про коробку и двигатель).
Прайм и Эксплорер, к сожалению для Прайма, конкуренты лишь по цене. При этом по-прежнему Прайм - хорошая машина, просто на класс меньше по размеру.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Insider
Понятно, меньше масса - лучше динамика. Что же касаемо качества металла тут вы точно перегнули палку. Опять же вас отправлю к тестам на безопасность. У Стингера кстати тоже 93 процента на водителя и...
Без Вас не обходится ни один отзыв о Киа)
Вы прям ярый защитник - КиаМен)
Наверное стали лучше, у меня еще не было возможности посмотреть какой металл у Прайма (у друга он ездит без помятий).
Качество металла и тесты на безопасность напрямую не связаны.
Могу сказать за корейца 2010 года. Металл там хреновый и тонкий - при малейшем столкновении все сразу мнется (у других машин только царапины) + плюс я коленом попал по краю двери и оставил вмятину.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Cosmos00
Без Вас не обходится ни один отзыв о Киа) Вы прям ярый защитник - КиаМен) Наверное стали лучше, у меня еще не было возможности посмотреть какой металл у Прайма (у друга он ездит без помятий). Качество...
Не сравнивайте Машины 9 летней давности. По поводу колена - попробуйте например Камри )) Где при резком захлапывании передней двери, волна по металлу идёт до задней ))
Да и в безопасности важно жизненное пространство пассажиров (так называемая капсула безопасности). А не толщина металла навесного...
Киа защищаю просто потому, что люди сделали качественный и количественный рывок. А я трудолюбивых уважаю больше.. ))
Фордов у меня было много. Фокусы, несколько Мондео и с мотором V6 и турбовых и кроссоверов. Раньше их очень любил. Но сейчас, по отношению к этому концерну - " завяли помидоры " ))
2
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Insider
Понятно, меньше масса - лучше динамика. Что же касаемо качества металла тут вы точно перегнули палку. Опять же вас отправлю к тестам на безопасность. У Стингера кстати тоже 93 процента на водителя и...
У меня были Корейцы из новых поколений, кроме красивого фантика и опции нечего особенного.
Я согласен, что металл не влияет на безопасность, каркас и все такое решают ( ну мля когда пальцем можно как фольгу надавить это не нормально)
Если 93 % зависит от водителя и пассажира по разгону. по почему тогда скажем та же октавия 1.8 почти всегда паспорт едет, про немцев вообще молчи (они даже иногда быстрее).
Много обзоров смотрел и 90 % прилично хуже паспорта, как и 2.0 турбо на оптиме
Однако 2.0 260 на спортидже 3 ехал весело.
 
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Cosmos00
По факту 9 сек. по спидометру. Разбирались уже в другой ветке. В любом случае, Форд больше по размеру + он еще больше подходит для любителей всякого проверенного (я про коробку и двигатель). Прайм и...
Полностью согласен, Прайм за свою цену это один из лучших вариантов на рынке
5
 
Ответить
Insider
Пермь
Rer23
У меня были Корейцы из новых поколений, кроме красивого фантика и опции нечего особенного. Я согласен, что металл не влияет на безопасность, каркас и все такое решают ( ну мля когда пальцем можно как...
Был Спортридж дизель 2013 года выпуска. Соренто 2015. Прайм эксплуатировал 3,5 2018 года, Стингер.
Нет проблем с металлом.
Пальцем как фольгу это к Тойоте и Ниссану.
Октавия не едет паспорт, тигуан тоже не едет паспорт. С любым мотором.
Только если заливать топливо 100 и выше или стартовать с лаунча каждый раз (прощай сцепление DSG).
Киа раскатывается примерно после 7-10 тысяч километров. (Не раз замечал) и даже безошибочно точного определения дать не могу почему именно так. То ли притираются все детали, то ли что то зашито в виде ограничения. Не знаю. Но по ощущениям так, и явно это не эффект плацебо.
Хотя на самом деле разгон 0-100. Это не показатель. Гораздо важнее 80-120 (обгоны на трассе). И не каждый немец это сделает за 4,9 сек, как тот же корейский Стингер.
А разгон 0-80 он для чего нужен бешенный?! Для светофорных гонок с заниженными Приорами?!
Разгон не зависит на 93 процента от водителя и пассажира.
93 из 100 - это уровень безопасности водителя и пассажира в процентах. Которые показал Стингер на тесте EuroNcap.
3
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Insider
Ещё один чиповщик... 220 в 400...
Согласен, клоун ещё тот! Всем известно чиповать безопасно для авто можно не более чем на 20-25%!!!!
1
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Cosmos00
Без Вас не обходится ни один отзыв о Киа) Вы прям ярый защитник - КиаМен) Наверное стали лучше, у меня еще не было возможности посмотреть какой металл у Прайма (у друга он ездит без помятий). Качество...
Да вы- терминатор!!!!!))))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Petya Vasechkin
Да вы- терминатор!!!!!))))
Типа того)
В общем, фиг бы с ним, с коленом.
Но вот при небольшой "притирке" с ауди а6, у которой была только царапина на двери, мой кореец рассыпался - бампер, телевизор, фара и крыло. Все это дело под замену. Даже с учетом того, что на бампер я забил, остальное взял совсем неоригинальное (крыло за 2,5 вместо 13 тысяч) ремонт вышел в 50 тысяч. Это к вопросам как о крепости корейцев, так и типа про дешевые запчасти на них. Но речь о 2010 годе.
1
 
Ответить
14613701
Petya Vasechkin
Подскажи, как проверить?
Я просто мучился несколько лет и продал машину . Хз как проверить .
2
 
Ответить
Berlin- Voronezh
14613701
Я просто мучился несколько лет и продал машину . Хз как проверить .
Ахаха!!!! Я сам так думаю сделать!!!!)))))
2
 
Ответить
13038856
За машину отлично! Сам владею Праймом 2018 с 2,4 188 лс. Понятно, что не всем важен драйв, но все же интересно, почему Вы не выбрали 3,5 249 лс бензин, имея такой приличный бюджет? Я взял 2,4 из-за гораздо...
Ого, я когда на драйве брал 2.4 так показался вообще никаким, вот дизель прям пуляет
1
1
Ответить
Petya Vasechkin
Ты финик qx60(родной брат мурано) с его 265 лошадей НИКОГДА не продаш на вторичном рынке!!!!! Задолбался продавать свой хонду пилот 2, 257 лошадей-авто хорошее, но все вертел носом-налог большой... Отдал за дёшево...
Не Мурано а Патфайндер
 
 
Ответить
Petya Vasechkin
Владею праймом уже 2 года, дизель 200 лошадей. Авто нормальное, но после Пилота хочется больших размеров, жду Толлеруд или Полисад, а может возьму мазду сх9... Проехал 55 тыс. Расход по трассе 140 км в...
Было такое на мультивэне, но после 80тыс. оказалось на датчик(в сажевом) кусок отвалился от сажевого фильтра, типа замкнул его, после извлечения этого куска всё наладилось
1
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Oleg Shoka
Не Мурано а Патфайндер
Не-а, мурано!!!!
 
 
Ответить
Berlin- Voronezh
Oleg Shoka
Было такое на мультивэне, но после 80тыс. оказалось на датчик(в сажевом) кусок отвалился от сажевого фильтра, типа замкнул его, после извлечения этого куска всё наладилось
Спасибо. Скоро то, скажу чтоб проверили...
 
 
Ответить
Среднеуральск
utenok6
В "хату" себе поставьте ГБО. У автора дизель.
а что,оригинально,в дизель ГБО.У меня тоже дизельный Прайм 2018 г.,надо подумать
 
 
Ответить
Среднеуральск
utenok6
В "хату" себе поставьте ГБО. У автора дизель.
а что,оригинально,в дизель ГБО.У меня тоже дизельный Прайм 2018 г.,надо подумать
 
 
Ответить
Среднеуральск
Rer23
У форда нет дизельных двигателей.
Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше.
У Прайма бензиновый v6 3.5литра и дефорсирован до 249 сил.
 
 
Ответить
юрий
Сочи
Автор
Не нравятся вообще, особенно QX60
Я для себя QX60 никогда не рассматривал,
Жрет,налог, и прочее. Для города новый и
QX 50 не старый хетчбек клиренс 165 мм.
Для меня цена авто и потребительские качества важнее, правильно пишут, Инфинити даёт задуматься,что брать премиум по минимуму , или переплачивать за максимум ,что есть в премиум за меньшие деньги.
 
 
Ответить
16496321
Cosmos00
За 2,8 надо эксплорер было смотреть, там и ряд полноценный. Но, видимо, в городе автора не было дилера форда.
Налог большой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2018 в России


Добавить отзыв