Всем доброго времени суток. Хочется поделиться своими впечатлениями о Kia Sorento Prime, модели 2019 года в максимальной комплектации с дизельным двигателем.
Было желание приобрести 7-местный авто. Критерии выбора:
1. Наличие дилера в моем регионе! Имеются в наличие дилера Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota, Skoda
2. Полный или условно-полный привод для комфортного передвижения в городской черте и на грунтовке.
3. Люк или панорамная крыша. Просто всегда хотелось))
4. Стоимость не более 3 млн.
5. Мощность не выше 250 л.с (размер транспортного налога)
6. Коробка передач - обычный автомат! Никаких роботов и вариаторов.
7. Ну и самое главное: авто должно быть новое! БУ вариант даже не рассматривался.
Из чего выбирал:
1. Nissan Murano.
Что нравится:
- дизайн экстерьера и интерьера
- мониторы в задних подголовниках
- мощный мотор
Что не нравится:
- отсутствие 3 ряда сидений
- вариатор
- немалый расход топлива
- не самая высокая ликвидность на вторичке за адекватную цену.
2. Volkswagen Touareg в последнем кузове (Не то чтобы рассматривался, но уж очень понравился, поэтому указал его тут))
Что нравится:
- дизайн интерьера и экстерьера
- дизельный двигатель и расход
Что не нравится:
- ЦЕНА!! В конфигураторе не спеша дошел до 4.5 млн и остановился))
- отсутствие 3 ряда сидений.
3.Hyundai Sante Fe в последнем кузове
Что нравится:
- дизайн экстерьера
- сочетание дизельного двигателя и 8-ступенчатой коробки
- входит в критерии по цене
Что не нравится:
- дизайн интерьера - потолок цвета дедушкиного серого пальто и торчащий планшет.
- фары и противотуманки в самом низу бампера
- не было в наличии желаемой комплектации
4. Skoda Kodiaq
Что нравится:
- дизайн приборки и ГУ
- дизайн экстерьера
Что не нравится:
- дизайн интерьера - огроменный тоннель в ногах и среднего пассажира на втором ряду
- DSG
- третий ряд только для детей!
5. Kia Mohave.
Что нравится:
- мощность двигателя - едет просто шикарно
- просторный салон
Что не нравится:
- устаревший экстерьер и интерьер
- отсутствие регулировки подсветки приборной панели (ребята ставят их от корейской версии)
- проблемы с задней подвеской - Мохаводы её дорабатывают. Но нет желания вкладывать 50 - 100 тысяч в новое авто стоимостью почти 3 млн!
- невысокая ликвидность на вторичке.
Ну и в итоге остался Kia Sorento Prime. Проехал пока немного, 3000 км. Авто нравится в целом, в нем тоже есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. ДВигатель и АКПП.
Это мой первый дизельный авто, конечно после 163-сильной бензинки тяга впечатляет. По трассе еще не успел оценить, но в городе отлично. Мощность по ПТС 199.86 - в плане налога в моем регионе это 6000 рублей в год, что не может не радовать. Расход по городу от 12 до 14 литров.
2. Большой и удобный салон.
На втором ряду места много, радует ровный пол в ногах среднего пассажира. Третий ряд не самый просторный, но супруга с ростом 174 см села вполне комфортно. Есть отдельный климат для 3 ряда. Музыка Harman Kardon мне очень нравится, единственное, что хочется зашумить двери, но это в перспективе. Панорамная крыша очень радует мелких пассажиров, которые сидят в своих детских креслах и таращатся на местные красоты)) Сверчков особых нет, есть звуки из правой стойки у лобового стекла после холодной ночи, после прогрева салона уходят.
3.Очень хороший дилер, который находится в пяти минутах езды от дома
Минусы:
Он только один! Это качество сборки машины стоимостью 2.8 млн! После 1000 км появились щелчки - скрипы в руле, по этому поводу обратился к дилеру. Чего только не делали: подтягивали ЭУР, меняли рулевой вал с нового авто, снимали ЭУР, разбирали, меняли подшипники и т.д. Нифига не помогало. В итоге: разобрали почти всю панель приборов и только тогда обнаружили не до конца затянутый болт, который люфтил и издавал этот мерзкий звук! Дилеру спасибо, не сдавался и искал и в итоге нашел проблему! Поштудировав форумы, обнаружил, что такая проблема иногда имеет место быть и у многих, кто жаловался дилеры решить проблему не смогли. или не захотели.
В итоге после 4 месяцев владения убеждаюсь, что сделал самый правильный выбор. Всем удачи на дорогах!))