Здравствуйте уважаемые читатели, надеюсь тема будет интересной для владельцев машин с двигателями DGI. Не смотря на относительно не высокий расход топлива для машин такого класса было решено поставить ГБО как и на предыдущих двух машинах. Спорить о пользе и вреде ГБО нет смысла, у всех свои доводы, могу сказать одно, проблем с двигателями на предыдущих двух Тойотах не было. Так как двигатель на Прайме с непосредственным впрыском, пришлось поискать ГБО поколения 4+ с дополнительным охлаждением форсунок. Нашли в Москве систему STAG DPI, заказали и через неделю все было смонтировано фирмой ВолгаАвтоГаз в Нижнем Новгороде, бак 54л установили в багажнике вместо органайзера под полом, заправочный штуцер рядом с горловиной для бензина в лючке. Цена вопроса составила 67000. Не дешево, срок окупаемости примерно 1,5-2 года при моем пробеге в год. Но машину решили оставить минимум на 5 лет в семье, т.к. планируются другие вложения. Надеюсь что система не подведет и поможет немного сэкономить деньжат. Фото установленной системы прилагаю.