Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
6735
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Уважаемые посетители "Дрома", решил поделиться с вами первыми впечатлениями от автомобиля. На абсолютную истину не претендую, все ИМХО.
Так вот, приобрел я это чудо корейского автопрома в октябре 2018 года у одного из дилеров города-героя Волгограда. Муки выбора описывать не буду, их не было, потому как в этом сегменте в жестком бюджете особо не разбежишься. Катался почти на всем, выбирал в итоге между "Рафиком" и "Соренто".
До этого была Камри в 55 кузове 16 года (отзыв есть на Дроме) и подсознательно больше склонялся к Тойоте (реклама промывает мозги не слабо видимо), хотя с Камрюхой за 2 года проблем действительно не было и продал я ее хорошо...ну да ладно, тут про КИА.
Короче говоря, пока я думал, что брать, имея нал на руках, чудо японского автопрома начало медленно, но неуклонно дорожать, сначала на 40, потом еще на сколько-то и плавно вышла из бюджета, учитывая, что надо отдать еще за краску+защиту+резину+тонировку+сигналку+++++++++++ обмыть...а это 100 минимум, как ни крути, Тойота 4Х4 2,0 вариатор осталась принадлежать Тойоте.
Да и х... с ней, подумал я, все равно не едет)))
Вот и взял я в итоге белый перламутр, бензин, автомат "Соренто".
Надо отдать должное дилеру, в машине уже было все (в качестве подарка) за что нужно было платить в Тойоте, даже резина зимняя.
Короче, сел я и поехал на ней домой.
Первые впечатления (тест-драйв не в счет), салон просторный и простой (после прошлых машин видимо), руль легкий, легче чем в той же Камри, пустоватый за счет ЭУРа. Подвеска жестит, вместе с тем, по хорошей ровной дороге едет как утюг и очень приятно рулится. Вообще на трассе машина ведет себя очень хорошо, не валкая, руль становится немного острее, шумка на мой взгляд на достойном уровне. Динамики хватает почти всегда на обгонах. Короче, по трассе полный зачот!
В городе - корова-коровой, особенно без камеры заднего вида (в моей комплектации) к которой я так привык. Ну, тут уж что поделать, машина большая.
Неприятная оказия произошла на первом шиномонтаже. При подъеме домкратом кузов заметно перекосило в результате чего передние двери не закрылись. Двойка, господа корейцы, ДВОЙКА! Честно сказать, я уже отвык от такого на прошлых машинах, среди которых были и кроссоверы. Со слов знакомых у которых есть подобные авто дорестайлинговые, там вообще беда с жесткостью кузова.
На мой взгляд, учитывая тип кузова и предназначение автомобиля (город+выезды за город), кузов должен быть немного пожестче.
Второй неприятный момент, это появление через 5 000 пробега поскрипывания в задней части салона. Как следует их отзывов владельцев подобных автомобилей это песня крепления заднего сиденья, которая не лечится.
Насыпал все в кучу, теперь постараюсь по подробнее описать.
Кузов.
На мой взгляд (и взгляд маляров знакомых) ЛКП на машине более-менее, за это же время на прошлой машине было уже пару сколов и весьма не маленьких, на этой пока держится. Лобовое стекло достаточно крепкое, по трассе прилетало три раза, что-то не маленькое, в результате сколы, но без паутины, стекло выдержало. Дорожный просвет, не великий, но во многих случаях достаточный, цеплял дном всего пару раз на рыбалках. Свет средний (у меня галоген) не хуже и не лучше, чем у одноклассников, достаточный я бы сказал для галогена. Отдельная фишка-подсветка поворотов, не могу о ней не упомянуть, вещь бесполезная, но прикольная. Зеркала ОЧЕНЬ...видно все! Сажусь после своей на машину жены-не видно ни х..я, в результате чудом не попал пару раз в ДТП при перестроениях на ней. Сигнал нормальный, не люблю "легкого бздения" как у некоторых и даже не маленьких авто, сигнал должен быстро вразумлять беспечного или нагловатого участника дорожного движения, собирающегося создать аварийную ситуацию.
Что еще. Внешний вид у авто простой, не броский, без вычурной азиатчины, в результате чего еще некоторое время не устареет.
Перейдем к интерьеру.
Буду придираться к деталям.
Первое, ремень безопасности водителя, что с ним?! После снятия толком не убирается на место, болтается, как х... у деда по утру, почему так, что с натяжителем господа конструкторы? Вынужден его легкими подергиваниями ставить на место, зачем мне это в моем возрасте...подергивать в смысле... Так он еще и бьется об стойку зараза при движении...Может это сделано специально, чтобы без ремня не ездили, не знаю.
Второе. Подлокотник. Он конечно вместительный и мягкий в меру, но почему его не сделать сдвигающимся вперед, это трудно? Приходится отводить локоть назад, чтобы положить на подлокотник, что не совсем удобно. Третье, селектор КПП, я конечно не гуру автодизайна, но придумать такой набалдашник в виде кожаного яйца с кнопкой или дули, как хотите, надо постараться, хотя может кому-то покажется и красивым. Четвертое, головное устройство. Я понимаю, не богатая комплектация, но...даже в таких же не богатых комплектациях более дешевых авто уже есть сенсорный экран, пусть и небольшой, а тут прошлый век. Звук на тройку, интерфейс - не разобрался. Ребята, так нельзя! Шестое, водительское сиденье. Сформовано оно вроде бы неплохо, и поддержки боковые есть и после 5 часов за рулем моя больная спина не протестует, но ее поджопная часть это что-то, она дубовая, или ладно...сосновая. Два часа за рулем и пятая точка начинает неметь, а я начинаю ерзать как уж на сковородке, после 5 часов зад реально отваливается. Короче надо искать подушку в машине за 1,8, как в Москвиче 2138 в далеком 1996 году, но в Москвиче я ехал часов 10 без перерыва, и ему простительно, а тут...
Кстати, может кто подскажет, где и какую подушку купить для этих целей, а то домашняя пуховая как-то будет уж совсем не камильфо...
Седьмое, глянцевое, типа дерево. Из-за своего глянца как ни протирай, всегда в разводах, цвет на любителя.
Вот такие мелочи, может быть для многих не критичные, в целом влияют на восприятие авто, его статусность и удобство...Самое обидное, что устранить все это стоит копейки...
Теперь плюсы салона.
Суперплюс его размер, а главное чудо-багажник. За пеналы в полу багажника в которые я ссыпал все нужное гуано и еще место осталось твердый ПЯТАК. В своем классе это по-моему лучший багажник. Из-за него я и купил это корейское чудо, так как купленная дача заставляет возить всякую хрень постоянно. Рекорд перевозки в багажнике - холодильник высотой 190, который влез и дверь в багажнике закрылась, второе экран на кухню 240х60 см. Длинные трехметровые хреновины влазят на ура.
Короче дачникам/рыбакам/охотникам сюда. Ну, по салону вроде бы все...в остальном, каких-либо косяков критичных не замечено...ну может быть кроме чуть царапучего пластика.
Теперь двигатель и трансмиссия.
Этот двигатель экономичным конечно назвать трудно. По трассе около 10 при 110-120, город 14, зимой примерно до 15,5 поднимается. Эх, мечтал я о дизельке 2,2, как он приятно едет...вот тогда эта машина вообще супер становится...но цена в 2 и более возвращает на грешную землю...
Читаю отзывы от проблемах этого двигателя в виде проворотов вкладышей, клинов, задиров, но единого мнения о массовости и причинах этих поломок для себя не нашел. Недавний случай у знакомого на дорестайле 12 года на пробеге 170, при чем он с него пылинки сдувал, замена масла 7-8 тыс, ездил спокойно, не крутил. Не знаю в чем причина этих бед, видимо конструктив.
Второе-катализатор, тоже вижу тенденцию, судя по форумам и отзывам.
В общем буду ездить пока, смотреть, там видно будет.
По коробке вроде бы особых нареканий я не слышал. Ходовка достаточно надежная, знакомый на дорестайле 12 года за все все время поменял ступичный один и аморт какой-то или пару, ну и втулки стаба конечно...ничего критичного короче...рейка вроде живая...
Ну что я могу сказать господа, в целом машина нормальная для своих задач, но если есть деньги, я бы присмотрелся к дизельной версии.
Хотя, сколько стоит дизельный Соренто, можно уже и Прайм купить. Прайм супер, на мой взгляд.
Ну это уже другая, более дорогая песня.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Буду дополнять по мере сил. Коменты приветствуются!
Фото со временем выложу, с каких-нибудь красивых мест, так смысла нет, машина массовая и всем уже примелькалась.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока не забыл один момент. При продаже на машине стояла всесезонка Пирелли. Резина не шумная, мягкая, тормозит неплохо, нормально справляется с аквапланированием, но есть НО. Машина боится колейности, помните об этом. Лично я с непривычки пару раз мог уехать с дороги при попадании в колею на скорости. Думаю, что тут не последнюю роль играет резина, ее явно трассовый рисунок с четкими продольными бороздами. Так что так.

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2016
2.5
46711
Kia Sorento, 2016
oblomOFF, Москва
Kia Sorento, 2017
4.8
111902
Kia Sorento, 2017
8992916, Мытищи
Kia Sorento, 2017
4.8
104111
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2018
4.8
131418
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2017
4.8
36370
Kia Sorento, 2017
8460515, Чебоксары

Комментарии

12765898
По трассе много ест.
5
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
12765898
По трассе много ест.
Парусность кузова, масса машины, относительно не мощный для этого кузова атмосферный двигатель, вот и расход. С другой стороны, у кого меньше из атмосферников этого класса машин?
3
 
Ответить
Владимир
Парусность кузова, масса машины, относительно не мощный для этого кузова атмосферный двигатель, вот и расход. С другой стороны, у кого меньше из атмосферников этого класса машин?
X-trail 2л дв. 130 9.5л 110 меньше 9.
1
3
Ответить
Павел
Красноярск
Проблему с поворотом вкладышей и ББВ на движках G4KE решили с 2016г .
А вот задние сидушки, похоже, как тряслись так и трясутся, с ремнями и их натяжителями та же беда. :-)
У этой машины есть еще одна болячка - сжирание шлицов чашки дифференциала из-за попадания воды в сальник (страдают в основном дизеля из-за большого крутящего момента). Рекомендуют раз в 50-70 тысяч делать профилактику полного привода (ППП), пор деньгам 7-10 тыс стоит. Я себе на 100 тыс делал, у меня было все в идеале (при том что я рыбак и машину свою часто по снегам и грязям таскаю).
4
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Константин Гонцянц
X-trail 2л дв. 130 9.5л 110 меньше 9.
У Соренто 2,4 двигатель и 176 л.с., или 178...не корректное сравнение...плюс коробка какая? У меня автомат. При таком раскладе как вы пишете расход не в пользу Хитрилы. Ездил я на нем, на 2,0 вариатор, маленьким расходом он не отличался.
8
1
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Павел
Проблему с поворотом вкладышей и ББВ на движках G4KE решили с 2016г . А вот задние сидушки, похоже, как тряслись так и трясутся, с ремнями и их натяжителями та же беда. :-) У этой машины есть еще одна...
Не знаю чем их решили, эти проблемы, ничего радикального, кроме изменения масляного насоса двигателя и устройства системы охлаждения ШПГ там не делали, если посмотреть на одном известном хостинге, туда недавно приехал свежий экземпляр с этой же проблемой, если не ошибаюсь 16 год и 40 пробега. С производителями вкладышей КИА до сих пор до конца не определилась, меняет поставщиков, двигатель собирается как минимум в 3 странах, что не есть хорошо.
Про каты их тоже на слуху тема, так же связывают с поставщиком. Знакомому недавно заменили на 40 тыс. пробега, правда на 2,0 двигателе Спортажа.
Время покажет, насколько эти проблемы актуальны, сначала запаривался, сейчас просто катаюсь.
Про шлицы дифа есть такое, слышал, механ сказал приезжать тыс на 60, сделает.
У вас какого года и какой пробег, было что по-крупному?
1
 
Ответить
Владимир
У Соренто 2,4 двигатель и 176 л.с., или 178...не корректное сравнение...плюс коробка какая? У меня автомат. При таком раскладе как вы пишете расход не в пользу Хитрилы. Ездил я на нем, на 2,0 вариатор, маленьким расходом он не отличался.
механика, вариатор боюсь. Проверял по чекам при пробеге Ставрополь Москва Королёв и обратно, бортовой компьютер показывает ещё меньше. Расстояние по навигатору, так как одометр показывает больше на 7-8%. У соседа по гаражу X-trail 2л с вариатором, но он больше 110 не ходит, говорит, что по компу расход меньше 8.
 
2
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
А что боятся, вариатор там неплохой, проверенный временем, главное не засаживать и прицеп не таскать. А расход на варике вряд ли будет меньше, чем на палке. Повторюсь, ездил я на 2,0 варик, по трассе около 9-10 при очень спокойной езде и не груженый, меньше 8 не будет там расхода, это при всем уважении не седан.
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Владимир
Не знаю чем их решили, эти проблемы, ничего радикального, кроме изменения масляного насоса двигателя и устройства системы охлаждения ШПГ там не делали, если посмотреть на одном известном хостинге, туда...
16 год переходный, там еще непонятно из чего собраный (надо смотреть по каталогу или по дилерской программе). И там дело не только в конструкции двигателя, но еще и материалах. Двигатель G4KE этот тот же митсубовский двигатель 4B12 который ставится на очень многие машины и проблем с ними нет, по сути это один и тот же двигатель, но используемые материалы разные. В ютубе есть ролик, где спец капиталил двигатель после проворота вкладышей и часть запчастей он заказывал митсубовксих т.к. они лучше (например кольца толще, шатуны лучше, что-то еще.. не помню уже).
Что касается катов, то для движков G4KD каты и задиры это больная тема. KD вообще жуткие движки. Для KE проблема не актуальна.

У меня 11 год. Пробег 130 тыс. Из проблем только стуки двигателя на холодную (возможно капиталка). Лью Шел Хеликс Ультра летом 5w30, зимой 0w30, замена через 7-8 тыс. Крупных поломок не было, из мелких отвалилась накладка стояночного тормоза (это болячка), поменял наконечники рулевых тяги + сами тяги, менял еще передние амморты на пробеге 60 тыс (залетел в яму, правая стойка потекла, менял обе), тормозные диски стоят еще родные. Есть еще неприятная ситуация со сколами на капоте, передних стойках и кромке крыши лучше закатать в броню), я подкрашиваю.
Чуть не забыл.. муфта полного привода, тоже проблемная штука. Не знаю доработали они или нет на этом кузове, но часто обрывало корзину. Пока на гарантии фиг с ним, а потом рекомендую заменить корзину на усиленную или проварить. Стоит не дорого.
Еще мультимедиа (голова) глючное, очень многие либо меняют либо ремонтируют, но раз его нет, то и проблем нет.
4
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Тема с двигателем мною курена-перекурена, он митсубиси, но не митсубиси, в консорциуме трех производителей создавался, но в митсу он ходит, а тут не всегда...грешат на комплектующие...но клины бывают и сейчас.
У меня у друга тоже вашего года подобное авто, или 12-го, менял ступичные, аморты передние вроде (не точно)...ну втулки стаба и стойки стаба соотвественно...
Масло меняет чаще, жидкое не льет, только 5х30, пробег 120 у него...рейка рулевая говорит подходит, с движком норм пока, но очкует. У общего знакомого 11-го года приехал движок месяц назад, типичный клин, закапиталил за 250 косарей...
Кста, про G4KD...у друга Спортаж один из первых ввезенных в РФ, вроде 10 года...пробег 300, эксплуатация нещадная (безумный фермер, рыбак и охотник), недавно мерили компрессию-вся норм, задиров нет...ну и соответственно масло не жрет...
Сборка не наша...
Бампер, капот я себе сразу пленкой закатал при покупке...надо еще кромку на лобовым закатать, а то туда прилетают камни уже не первый раз.
Про муфту слышал, говорят болезнь кто*****а месит, надо погуглить.
Голова пес...детс...хотел себе поменять с более богатой комплектации, чтобы камеру поставить, но и она убогая. Может возьму на андроиде китайца с али, жене вроде ставил, работает нормально...не определился с моделью.
Спасибо за ответ. Как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла" вам!
4
 
Ответить
Максим
Нижний Новгород
Хороший отзыв, улыбнуло))) дополняйте? Сейчас такие машины стоят намного дороже
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Спасибо, я старался. Буду дополнять, вот только соберусь со временем и дополню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2018 в России