Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вторая поездка в сервис по замене замка задней двери

Вторая поездка в сервис по замене замка задней двери

Kia Sorento 2017

, Владивосток
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Как писал ранее, начались проблемы с автоматическим закрыванием дверей при движении. На диагностике выяснилось, что некий флажок на замке находиться всегда в положении unlock поэтому происходит несколько попыток закрывания двери. Мастер не исключает, что это поломка могла произойти во время покраски двери по гарантии, поскольку снимали дверь и все что в ней находиться. Согласились, что это гарантийный случай и заказали деталь. Через неделю мне перезвонили и сказали, что деталь пришла и снова поехал к ним. Заменили замок и пока всё хорошо.

На днях поехал решать вопрос с рыжиками над лобовым стеклом к частному мастеру и тут обнаружил неприятную для меня информацию. С первого взгляда покраска переднего бампера и крыла не отличается, но при детальном рассмотрении видна разница в цвете. Взяли толщиномер и проверили авто.

По итогу:

Крыша 140 микрон;

Правая и левая сторона 140-150 микрон;

Капот 200 Микрон.

Теперь предполагаю, что машина была повреждена перед продажей. Были покрашены детали: передний бампер и капот. Также подозреваю что была замена лобового стекла и именно поэтому резинка на лобовом стекле установлена криво. Видимо и вправду пора начинать общения с юристом по возврату авто в салон и возмещение всех денежных средств.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2017 в Москве

Комментарии

Вадим
Сургут
Авто покупали с рук?
1
 
Ответить
16053033
автор
Вадим
Авто покупали с рук?
Новый, у дилера.
2
 
Ответить
Вадим
Сургут
16053033
Новый, у дилера.
А как так битым оказался?
1
 
Ответить
16053033
автор
Вадим
А как так битым оказался?
Во время транспортировки авто с завода до дилера не редко происходит повреждения кузова. Такие дефекты исправляют сами дилеры. Красят и шпаклюют поврежденные детали. Это обычная практика, но они должны об этом уведомлять, что в 99% случаев не делается. Вот и я когда брал не думал, что такое может произойти, но увы не проверил толщиномером при покупке.
4
 
Ответить
12854960
16053033
Во время транспортировки авто с завода до дилера не редко происходит повреждения кузова. Такие дефекты исправляют сами дилеры. Красят и шпаклюют поврежденные детали. Это обычная практика, но они должны...
В свое время в 2012 году у оф дилера купил типа новую машину опель астра, в ковычках) на радостях при покупке не обратил на мелкие детали типа царапин на порогах, на слишком большое количество какой то смазки типа заводской под капотом. В итоге при родаже через 2 года оказалось что машина в круг битая. Крылья двери бампера все крашено, толстый слой шпакли. Так что у дилера не всегда новые машины к сожалению.
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Количество гарантийный вопросов зашкаливает. Заказывайте независимую оценку автомобиля грамотного юрика и делайте возврат! Рекомендую забирать авто из дилерского центра с ребятами из оценки (в дальнейшем)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром