Приветствую всех!
Комплектация моего авто 2,4 комфорт на полном приводе. Цена по прайсу 2 150 950 руб. Купили за 1 900 000 по трейдин. Сдали киа рио, которую брали в этом же салоне.
Киа рио кстати оценили нормально. Отдал им ее за 670 000, с пробегом 27000 км 2016 года, комплектация премиум. Самая полная на тот момент. Получил скидку по трейдин за прайма 200 000. Считаю это нормально. Ну во первых без трейдин скидки бы не было, а во вторых за 870 000 я б ее никогда бы не продал. А так она у них ушла за 750 000 потом.
И так. Особо мук выбора не было как у некоторых. Изначально хотел купить новую камри, так как брал в 14 году камри в 50м кузове новую с салона. На данный момент пробег на ней 150 000 и проблем нет. Камри осталась в семье. Изначально хотели камри продать и взять новую, а рио оставить. Но приехав в салон на очередное ТО по рио, ходил смотрел. Думал что надо бы избавиться от одной пузотерки и купить что нить по выше. Пал глаз на сорика. Ценник на новую камри я знал, планировал брать в лизинг на свою контору за 1,7-1,9 ляма. Поэтому глянув ценник на сорика немного был удивлен. Цена примерно такая же, но это уже далеко не пузотерка, и места как в трамвае. Да и клиренс по сравнению с камри 150 мм уже 185 мм. Да не самый большой конечно клиренс, на весте кросс вообще 205 мм. Но мне хватит.
Справедливости ради надо отметить, что тот сорик который я смотрел был соренто классик комплектации комфорт на переднем приводе и ценник в районе 1,7 ляма. Но что то так подумал, что для такой машины надо все таки брать полный привод. А полный привод уже стоил в районе 1,85 млн. Рядышком прайм в такой же комплектации но уже 2,15 млн. Подумал что прайма надо брать. Стояли два рядом. Вид конечно у прайма лучше.
Хоть соренто классик и соренто прайм одинаковых комплектаций -комфорт, но ценник отличается примерно на 250 000 Я не помню точно, но что то в этом районе. Но в эти деньги добавляется камера, кожа, споллер и подогрев руля. Кстати как я уже писал выше, добили кредитом, не маловажный факт в том, что по трейдин скидка на классик была 150 000 а на прайм 200 000, плюс то что когда выкатили график платежей на ту и другую машину, то разница была всего в 2000 руб в мес. Внес просто налика на 100 000 больше и компенсировал эту разницу.
Почему продали рио, вроде машина впринципе свежая еще, да и пробег никакой. Потому что по трейдин на ком машина, на того и новая должна покупаться. Камри у нас на конторе. Ее пришлось бы продавать самому, так как схема как на физиков не действует. Не охота было заморачиваться с продажей именно сейчас. Да и рио не плохо оценили. Посовещались с женой, единственное что плохо в камри для нее нет автозапуска и подогрева руля. Ну с подогревом фиг с ним, что теперь делать, штука конечно классная, ну а сигу с автозапуском воткнем потом. Ну или вообще поменяем камри на камри ей потом. Сейчас кредит за сорика добьем год-полтора и посмотрим. Вообщем приняли решение сдать рио в трейд ин и на нее же сорика оформить.
Кстати смотрел еще кодиак, сантафе новую.
Так же смотрели тюссан. Неплохо, но за те же деньги он классом ниже, и меньше. Это же касается рафика и мазды 5 с тигуаном. Тойота вообще озверела, ценники такие что капец. Но тачки надежные надо сказать.
Машина уже на номерах, прошла обкатку и съедила 2 раза в ЕКБ. Пробег 3000 км.
Оценки поставил все 10-ки, не стал заморачиваться. Потому что за свои деньги нормальный авто.
Вообщем отзыва как такового и не получилось, поэтому жду минусы, но буду дополнять.
На последнем фото коричневый сорик комплектации комфорт на переднем приводе. Его изначально и рассматривал к покупке.
Всем пока. Буду обязательно дополнять. И следующее дополнение уже про допы что поставил.