Чтож, напишу и я отзыв, о столь "прекрасном" авто. Не буду расписывать весь процесс приобретения, а так же плюсам и перейду сразу к минусам. Про владел данным авто 2 года и есть замечания:
1) Большой расход бензина, кто бы что не рассказывал, но летом в городе ест 14-15 без кондёра, зимой от 17 до 20(в зависимости от температуры). Это не первая машина с таким двигателем, беда та же. Компенсация за это пуск при любом морозе, вплоть, до -38 без всяких подогревов.
2) Самое интересное - это задние стойки, они самовыравнивающиеся (типо пневмо, только не регулируемые), срок службы около 100 тысяч, а дальше "жопа" проседает и полностью чувствует дорогу. Оригинальные стойки стоят 28-30 тысяч за штуку, т.е. 60 тысяч за 2 + работа. Аналогов не существует, можете не искать. Сначала решил съэкономить и попробовал стойки восстановить у спецов, хватило этого на 2 месяца или тыщу км пробега, далее, читая форумы, решил купить "каябу", по каталогом она не подходит, но на практике подошла, хватило этих стоек на 3 месяца или 2 тыщи пробега....( Всё таки машина тяжёлая. Есть, конечно ещё вариант, купить на заказ комплект усиленных пружин + стойки уже любые и будет норм (пружины на такой авто под заказ стоят 30-40 тысяч) Так что, кто выбирает данный авто, обратите внимание на это.
3) Коробка слабая, мерседесовская 6 ступка, это косяк общепризнанный, ресурс около 250 тыщь, при грамотном обслуживании и эксплуатации, в реале хватает её на 200 тысяч. На такой коробке не стоит резко ускоряться и буксовать, она была рассчитана на седан, типо сонаты или оптимы, а не на тяжёлый паркетник ещё и с 4WD.
4) Самый "эпик фейл" - это полный привод, он конечно посредственный, но сейчас не об этом, это полный БРАК, про который молчат корейцы, данный 4WD идёт на соренто,санта фе, спорт эйдж и туксон.... полный привод просто умирает без всякого предупреждения к 100-150 тысячам, посмотрите Ю-туб, там есть ролики про это. Проверяется легко, поднимается авто на подъёмник и включается D, если кардан не крутится, то всё, вы попали на ремонт, ремкомплект стоит 160 тысяч, если конечно нужен 4WD. У меня так и произошло (Отсутствие полного привода сразу чувствуется). Выходит из строя не зависимо от того, выезжаете вы на бездорожье или катаетесь по городу.
5) Есть и мелкие проблемы с электрикой, горящий чек иногда, отказ стеклоподъёмника, перестали читаться подушки, т.е. всегда горели диоды и в один день перестали гореть индикаторы подушек и водителя и пассажира (машина не бита 100%), вышел из строя мотор дворников, менять его геморойно, так ни одно СТО и не взялось за это (снимать капот и разбирать панель....) и т.д.
6) Кто то, жалуется на двигатель, но меня это не коснулось.... Но 2.4 откровенно слаб, кто бы что не говорил, соната и оптима с этим ДВС, то что надо))
Подведя итог за 10 летний авто можно сказать, что машина не стоит своих денег, жёсткая подвеска, очень слабая шумка, сверчки и вечное потирание кожаных элементов в стыках панели в салоне просто бесили, не удобный багажник, слишком высокий "борт", в тот же седан сонату НФ грузить было намного удобнее и самое ГЛАВНОЕ - довольно дорогое обслуживание, это не простой паркетник, денег на достойное состояние потребуется не малых, так что, хорошо подумайте при покупке(Санта фе точно такой же)
Кстати, о покупке и продаже, авто очень тяжело продать, ликвидность нулевая. С ценника 800 тыщь среднего спускался 3 месяца. Кое как спихнул данный авто за 600 тысяч, в дальнейшем перекупы его перегнали и перепродавали, кто то сейчас "очень" радуется.