Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2011

Киа Соренто 2011 — отзыв владельца

, Москва
15982
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Ну вот, по прошествии некоторого времени решил написать отчет о KIA Sorento 2.4 XM AVD. Так сказать мысли появились более осмысленные (каламбурчик). Купил в декабре 15-го с пробегом около 77 т.км. В субботу расстался с Зафиркой а в воскресенье стал обладателем Сорика. Катаюсь после Opel Zafira 1.8 B. Отчет по Зафире есть на дроме. Хорошая была машинка, но захотелось чего то нового (относительно конечно), желательно кроссоверного. Давно засматривался на Сорик 2-го поколения, понимая что вряд ли его потяну, но что то провернулось, звезды сложились и я в 2015 году счастливый владелец подержанного (2011 г.в.) Сорика - зажигалки с 60 ккм пробега в бонусе от предидущего хозяина. Да, да, да.... вы конечно правы... бензин не едет по сравнению с дизелем, но мне в принципе вполне хватает (а где не хватает вспоминаю с`экономленную доплату за дизельный вариант в аналогичном состоянии). Так что каждому свое. :-)
Зафирка была не маленькой, но тут просто танк какой то! А уж багажник, да с шикарным подполом (5 мест) просто мечта "Плюшкина". Зафира у меня была в аскетичном варианте с механикой и кондеем + немецкая сдержанность в интерьере. Как там - Практиш гуд! :-)  А здесь конечно есть на что отвлечься - безключевой доступ, кожа, музыка с усилком и сабвуфером и т.д., и в принципе более просторный салон. Да и вообще салон поинтересней ИМХО. Ну и конечно подключаемая задняя ось при пробуксовке передней (или с кнопки). Конечно это не внедорожник и ходы подвески маловаты, клиренс около 19 см и т.п. Тем не менее работа ПП (здесь и далее принимая все недостатки) ощутима и реально помогла в паре мест, где на недоприводе вряд ли получилось бы выехать. О особенностях эксплуатации и профилактики ПП написано много и это больше актуально для дизельных машин из за бОльшего момента. Здесь на этом останавливатьсяч не буду, хотя в планах профилактика стоит. Да, клиренс это главное разочарование. Вроде кажется машина высокой, но низкое расположение двигателя делает этот параметр под фартуком, благодаря просевшим пружинам (довольно частое явление), совершенно неприличным - около 17 см. Что даже при парковке у бордюров заставляет быть осмотрительным. Увеличил клиренс самым бюджетным способом - полиуритановыми проставками (+ 30мм). Теперь для города машина вполне стала подготовленной. Больше никаких вложений не потребовалось. Конечно, если браться за подвеску серьезно, то только проставками или/и даже (!!!) бафферами обойтись не получится. :-)
По прошествии некоторого времени эксплуатации могу сказать, что на поведении машины проставки совсем не сказались.
Летом 2017-го озаботился неким громыханием передней подвески. Нехитрое исследование выявило полную "дохлость" передних стоек. Заменил аммортизаторы и поведение машины изменилось в лучшую сторону! Машина стала как бы собранней.
Опять же летом 17-го съездил на небольшой палаточный отдых на Онежское озеро, в район д.Челмужи. Вот где пригодился большой багажник. Но и его оказалось маловато, ведь решили отдыхать максимально ни в чем себе не отказывая. Как быть? На поперечинах (бюджетные V-Star) сложно все уместить, ведь из длинных вещей только трубы катамарана. А есть еще лодочный мотор, стол, самовар... Короче откопал в гараже стандартный жигулевский багажник и свинтив с него ноги, с помощью хомутов крепления и резины от старых камер (что бы не царапать), закрепил на поперечинах через резиновые прокладки. Получилось вполне нормально, уместилось почти все.
По комфорту автомобиль удобен, по крайней мере водительское сиденье для меня намного удобнее, чем в Зафире. Имеются охлаждаемые подстаканники, огромный подлокотник и охлаждаемый бардачек. Кстати и музыка получше. Все же какой-никакой усилок живет под сиденьем и сабвуфер имеется штатный. Правда сабвуфер я не сильно ощущаю, так как передних колонок хватает за глаза. Мне вполне хватает, так как стараюсь на флешку скидывать композиции покачественней.Ну еще проигрыватель может заглатить 6 дисков. В планах добавить высоких частот перепайкой конденсаторов на пищалках (что было сделано вполне успешно конденсаторами от аудиомании). Датчик дождя работает, на мой взгляд, вполне корректно.  Радует что в машине вы никаких торксов не найдете. Масляный фильтр расположен не удобно, снизу, с плохим доступом. И именно по этому нужен специальный съемник.
Машина очень любит бензин и может поначалу вогнать в шок. Трасса около 10 а город очень зависит от пробок и стиля вождения. В общем и до 19 может доходить. Тут вообще интересная картина вырисовывается - экономия получается при более динамичной езде, как не странно. Здесь не работает формула - тихо = экономично. Хотя машина большая и тяжелая + не совсем современный двигатель, так что надо с этим мириться. К автомату претензий нет- работает корректно. Сравнивать с другими машинами не буду, так как всяк кулик в своем болоте, но аппарат, на мой взгляд неплох. В целом, машина комфортная и прекрасно подойдет для семьи с 3-мя детьми и дачей. Семье с 2-мя вообще идеально (условно говоря). Вот как то так.
Интересные дела стали твориться с машиной, вернее, если не ошибаюсь, с двигателем. На холодную, при нагрузке (передача АКПП на тормозе) раздается какой то рокот. Рокот со стороны верхней части блока с ремнями. Наблюдаем.
Прошло полгода - рокот остался. Как машина прогреется, то все нормально. Так что наблюдения продолжаются.
  В целом машиной доволен. Конечно можно было бы и побольше динамики, но, положа руку на сердце, и этой хватает. Багажник просто сказка - оценил при поездке в Карелию. Там же заметил признаки проскальзывания коробки на высоких скоростях в после переключения передачи. Лечится сбросом и нажатием газа. Так что пока полет нормальный. Шины Kumho Road немного шумноватые, но в пределах акустического комфорта. Для непритязательных вполне. По прошествии пары сезонов одна из шин слегка "пошла винтом". Ездить можно, но звоночек тревожный.
В середине лета 2019, конец июля, на приборном щитке загорелся значек с "беременным мужиком", или, проще говоря, неисправности подушки безопасности. Официальный дилер, кроме расшифровки ошибки (высокое сопротивление цепи) ничего сделать не смог. Было очень "заманчивое" предложение о дальнейшем изучении вопроса со снятием приборной панели... Такая перспектива настораживала. Я не сторонник оплачивания процесса обучения ремонтников дилера из моего кармана и на моем автомобиле. Интернет указал на обрыв в "часовой пружине" или, проще говоря, в подрулевом шлейфе. Цена запчасти от официалов слегка обескуражила, но ведь есть известный агрегатор интернет магазинов не менее известной страны! Там и был заказан девайс аж за целых 640 рублей. :-) Процесс утановки описывать не буду, ибо описаний пруд пруди. Для тех же, кто будет делать это самостоятельно отмечу два момента:
1. Магнитный даттчик не крутить, если не желаете на адаптацию к дилеру;
2. Проверьте (без магнитного датчика конечно) центральное положение улитки посчитав обороты в одну или другую сторону.
Первая улитка проработала две недели до обрвыва - "повезло" с качеством, вторая пока работает.
Заказал ЕЛМ-ку для самостоятельного сброса/чтения ошибок. Правда придется подкупить плагин (после проверки версии ЕЛМ) MotorData для автомобилей КИА. В платной версии появляется доступ к дополнительным блокам автомобиля, в частности к подушке безопасности.
В августе 19-го смотался на пару дней в Карелию. Погода - пипец! +5С в августе я еще не переживал. В общем, с учетом взятого барахла, не страшно, но все же приятного мало. Ну так вот, еще с прошлой поездки решил удлинить багажник, так как жигулевский коротковат и поэтому высота скарба удручала.  Ну и расход топлива соответственно. Были разные варианты но остановился на самом простом. На готовый багажник положил свинченный прямоугольник из брусьев с сечением 20х50 мм. Спереди и сзади прямоугольника были смонтированы по три поперечины. Оказалось все очень удобно и легко.
На щитке 98 т.км. Ранее писал про рокот в АКПП - он похоже был не просто так. Борясь с рокотом полностью заменил масло. При таком пробеге, как мне кажется можно сразу. Летом 19-го мотался в Карелию и заметил "пинание" коробки в некоторых неспешных режимах (плавный разгон). Повторялось пару раз в городе. В общем напрягать начало. А тут при резком старте на светофоре (надо было) раздался непонятный скрежет с динамикой движения сильно не соответствующей ожидаемой. Сброс газа и его нажатие - машина поехала. Повторение эксперимента обозначило наличие данной проблемы. Может она, проблема, была и раньше, но я ее не замечал, так как надобность в резких стартах почти отсутствует. Скрепя сердце записался в розовый гараж...
Недавно заменил поролоновую подушку на водительском сиденье. Причина в промятой боковине. Сложностей никаких нет. Разве что коннекторы попогрейки и подушки безопасности разъеденил не сразу. Попогрейную накидку отсоеденил с использованием бытового фена. Его вполне хватает и нет риска проплавить чего лишнего. Немного напряжно одевать обратно кожаный чехол и закреплять его пластиковыми стяжками, но ничего нет невозможного. Мне помогал друг и существенно сэкономил время. В интернете не сложно найти фотоотчеты по разбору сидений.
Слово-дело а пора и страховку оформлять. Для нее нужно ТО пройти. Прохожу официально, так как суперсложностей нет. Перед ТО проверил ручник а он не держит! Понятно. Похоже летом, когда я возвращался с Карелии, причиной кратковременного грохота заднего колеса была оторвавшаяся колодка. При покупке колодок будьте внимательны - должен присутствовать (для ХМ) выступ. В инете описано подробно. Мне удалось только с третьего раза в инет.магазине взять колодки нужной конфигурации. Вскрытие показало полное отсутствие фрикциона на колодках! И судя по ржавчине давно. Как я ТО раньше проходил? Загадка! Ремонт сделан - ТО пройден. Страховка (с максимальным КБМ) получена. Кстати на одном из барабанов-дисков не хватало резиновой заглушки. Она закрывает регулировочное отверстие. Решил просто - замазал сантехническим герметиком.
Итак, похоже с заменой масла в АКПП я поторопился (хотя проблема была и до замены) и посему поехал в "розовый" гараж. У ребят проблем с клиентами я не заметил - все подъемники заняты. Тестовая поездка показала почти полное отсутствие пинаний, но все же пару пинков продемонстрировать удалось. А вот с резким стартом полная шляпа - машина работает как надо, без тормозов (что описывал выше).  Привез машину во вторник и стал ждать. Контрольный звонок в пятницу меня огорошил - они только приступают к снятию коробки! Ну можно же было сказать и я бы не срывался в начале недели а спокойно приехал бы в субботу! Кстати они не сами ремонтируют коробки а отправляют какой то сторонней организации. Короче забрал машину еще через неделю, в субботу. Итак полностью снималась коробка и бублик. Коробка чистилась (включая каналы), заменили клапана и чистились соленоиды. Был заменен фильтр. Кстати система полного привода (шлицы) оказались в идеальном состоянии. То ли предыдущий владелец делал профилактику, то ли с завода смазки не пожалели. Вот как то так. Дорога до дома прошла спокойно, правда разок почуствовал легкий пинок и пока все. Дальнейшая эксплуатация покажет, но как мне кажется проблема была в загрязнении соленоидов и возможно клапанов - их же поменяли. А так, не отвлекаясь на долгое ожидание (в принципе можно было бы и позвонить) ребята свое дело знают и стараются работать честно. Что отчасти подтверждается положительными отзывами.
Постараюсь по мере сил, возможностей и главное желания добавлять отзыв. Машина не идеал конечно, но меня устраивает.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вечер 1-го, нового 21-го года. Делать особо нечего, голова не болит по причине маолого употребления спиртного (не люблю), так чего же не дописать отзыв. Уж на сколько запалу хватит. Так вот, машиной доволен полностью. Коробка после ремонта (предидущий отчет) адаптировалась полностью и работает отлично. Причиной кратковременного рокота при старте холодной машины оказался заклинивший подшипник обгонной муфты. Сделали, заменив и ремешок заодно. Летом снова съездил с друзьями в Карелию, в район Великозера. Район довольно популярный и народу хватает....

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2011
4.2
34696
Kia Sorento, 2011
Alexeyzav, Санкт-Петербург
Kia Sorento, 2010
4.8
34062
Kia Sorento, 2010
Pavel, Тайшет
Kia Sorento, 2012
4.3
29833
Kia Sorento, 2012
13582122, Красноярск
Kia Sorento, 2010
4.4
24934
Kia Sorento, 2010
11806250, Белгород

Комментарии

12592829
И не одного комментария!) С гбо дружиться данный двигатель?
2
2
Ответить
Spandem
автор
Обнинск
Да в общем то пофиг на комментарии. На ГБО переходят многие. Очень оправдано при больших пробегах.
4
1
Ответить
Nik89
Иркутск
Ну вроде тачке 9 лет, а по мелочам кровь пьет как будто 20.
1
4
Ответить
Минеев Олег
Улан-Удэ
Тебе надо книги писать с таким длинным отзывом.
Молодец!!!
4
 
Ответить
Константин
Усть-Илимск
Авто симпатичный, по функционалу ну вообще отличный, но******мотор х.з.
Отзыв отличный. Удачи
1
1
Ответить
Spandem
автор
Обнинск
Константин
Авто симпатичный, по функционалу ну вообще отличный, но******мотор х.з.
Отзыв отличный. Удачи
Спасибо. Мотор конечно не гоночный, но прокатившись на тест драйве на FL с дизельным мотором, к своему удивлению, прям каких то значимых плюсов в динамике не обнаружил. Бензинку надо просто больше крутить. В общем если раньше не эксплуатировали что то более динамичное, то отторжения не будет. Машинка радует размерами, что мне с моими тремя наследниками миллионов (еще предстоит заработать :-) ) очень актуально.
2
 
Ответить
Данил Данил
12592829
И не одного комментария!) С гбо дружиться данный двигатель?
Доброго дня! Конечно дружит! Пробег 98 тыс на газу и проблем нет! Самое главное -это грамотная установка и хороший газ! В Казахстане не соблюдают фракцию газа (соотношение пропан бутана) из-за этого в морозы от -15 и ниже машина переходит на бензин.
2
 
Ответить
Данил Данил
Данил Данил
Доброго дня! Конечно дружит! Пробег 98 тыс на газу и проблем нет! Самое главное -это грамотная установка и хороший газ! В Казахстане не соблюдают фракцию газа (соотношение пропан бутана) из-за этого в морозы от -15 и ниже машина переходит на бензин.
При резких разгонах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2011 в России