Добрый день. Пару недель назад умер датчик уличной температуры (так же как и на предыдущей соренто).
Записался в ТТС на С.Юлаева. Приехал сдал машину, приемщик сказал, что диагностика займет 1-1,5 часа, и пропал.
В клиентской зоне на телевизор выводились камеры из рем.зоны, в этот раз телевизор был отключен, где машина и что происходит не известно.
Через 2 часа ожидания, я нашел руководителя сервиса, объяснил проблему, он сходил в рем.зону и сказал, что действительно датчик умер, будут менять.
Еще через пол часа приехал приемщик, я подошел к нему и высказал своё недовольство задержкой, он грубо ответил, что-то вроде не "твоё дело где я был".
После выдачи машины, приемщик сказал, что в следующий понедельник (дело было в четверг), выйдет из отпуска инженер по гарантии и со мной свяжутся.
Прошло 2 недели, никто не звонит. Позвонил сам, нашли приемщика - датчик должен завтра приехать. На мой вопрос можно ли было сообщить раньше, что случай признан гарантийным - тишина.
Сегодня 04.08.2020 приехал на замену датчик и решил заодно поменять масло в двигателе, расходники мои - фильтр и 7л. масла.
Все сделали, выдают наряд заказ на замену масла - 1115р., из них 315 за снятие защиты. Указал приемщику, что защиты нет, очень удивился, сбегал в рем.зону наряд поменял.
Выдал машину, спрашиваю где остатки масла ( по мануалу уходит 6,5л.), опять побежал в рем.зону.
Пока он бегал, я подошел к другому приемщику и попросил показать, по их программе, сколько масла идет на замену в дизель, - 6,7л.
Прибежал мой приемщик с пустыми канистрами , объяснить куда делось масло не может.
В процессе выяснилось, что руководитель сервиса которого присылали из Казани уволился (адекватный был парень), теперь творят что хотят. Честно говоря надеялся, что он проработает дольше и наведет порядок.
Выводы делайте сами.