Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
6814
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Это мой третий отзыв об автомобилях.  Итак автомобиль КИА Соренто Прайм, с дизельным мотором о 199 конях, полным приводом в комплектации Премиум. Куплена в апреле 2018 г. в лизинг со скидкой в 70000 р. от прайса и рассрочкой на 1 год. В подарок: сигналка с автозапуском, коврики, защита днища. Машиной доволен. самое основное преимущество- вместительность. Она больше внутри всех конкурентов. При этом отвечает всем современным требованиям к автомобилю. Корейцы молодцы.
Выбирал из: Ниссан мурано - хороший вариант по динамике и комфорту. Плохой по медиа и вместительности и расходу; Форд Эксплорер - вроде все норм, но внутри очень тесно. Не комфортно левой ноге водителя- ее просто негде поставить, расход тоже великоват. В целом, не плохой вариант с 250 сильным мотором - скидки предлагали хорошие, но не зацепил; Ленд ровер дискавери спорт - мотор 150 лс- слабый. Внутри норм, вместительность норм, подвеска настроена странно- на шоссе раскачка, на грунтовке пробои, цена со скидкой ближе к 3 млн.; Шкода кодиак - цена, чуть дороже соренто, при этом слабее мотор. Динамика достаточна -не понравилась настройка подвески, узкий салон и чудовищная приборка, кмк. Скрипящие двери тоже не порадовали. Других вариантов наш рынок, увы, не предоставил.
Вернусь к предмету отзыва.
Итак, почему выбрал этот авто. Самый главный фактор- цена. Обошлась в 2660 т.р с рассрочкой на год+ подарки. Внешний вид- нормальный. Динамика - не бмв с 6 сек до 100, но в целом, нормальная 9.4 до 100 моментной дизельной тяги - в городе за глаза. Управление тягой очень удбное за счет моментного мотора. В городе негде зажигать, как и на трассе, впрочем. Вместительность - лучшая в классе: 7 мест, отсутствие тоннеля сзади, сидения раскладываются в ровный пол, регулируются по наклону и горизонтали. Багажник огромный. Мультимедиа и звук очень достойные - чуть хуже БМВ с харманом, на уровне hi fi, примерно. Есть андроид авто и эпл кар плей. Вентиляция передних и подогрев всех сидений. Автопарковщик - 1 раз попробовал, контроль слепых зон - полезная штука, 4 камеры скомпилированные в вид сверху, парктроники спереди сзади, диодный поворотный свет и огромная панорамная крыша. Подвеска, тоже чуть хуже БМВ Х3f25- менее упругая, больше кренов, возможно из за 19 х колес. Предпочел бы 18 е, но такой опции в данной комплектации нет. Эргономика и качество отделки салона на уровне Х3, до Х 5 не дотягивает. Одно из главных достоинств - в ней нечего колхозить, все сделано нормально и в соответствии с современными требованиям к авто. КМК - лучшая тачка по совокупности характеристик! Недостатки: экономия на мелочах: нет подсветки кнопок на потолке, нет подсветки зоны ног у переднего пассажира, частично диодное частично ламповое освещение салона. Очень так себе кожа на сиденьях. Да, про клиренс чуть не забыл, он 185 см, если не ошибаюсь. В бмв был 200. Машиной доволен, за 2 года проехал 23 т. км. Планирую эксплуатировать долго, пока ничего не ломалось.
ПС: У верхних углов лобового стекла есть маленькие кузовные плоскости перпендикулярные набегающему потоку. Их надо чем то обклеивать. у меня с обоих сторон на них по несколько микросколов. ППС: алгоритм работы датчика дождя альтернативно адекватный.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Кое что все же улучшал. Поменял лампу в багажнике на диодную и более яркую. Поставил реле запоминания обогрева/вентиляции сидений. Теперь при автозапуске включается подогрев. Зимой актуально. Поставил защиту от снятия запаски. Видеорегистратор и антирадар - интегрировал подключение в проводку авто. Вроде все.

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2017
4.8
103992
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2018
4.8
131278
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.7
36759
Kia Sorento, 2018
Автор, Краснодар
Kia Sorento, 2018
4.8
37154
Kia Sorento, 2018
Sergeyka, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2019
4.5
22330
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1077
Поздравляю с покупкой. 5
А что так мало ездишь, за 2 года 23000 всего.
3
5
Ответить
13038856
Все так и есть, как описал автор и по Сорентику, и по конкурентам.
У самого такая, 2018 г, только бенз 2,4 188лс. Пробег уже под 50000.
P.S. С моими 17 колёсами крены тоже присутствуют. Так что не парьтесь)
2
1
Ответить
Александр Федоров
Ездили этим летом с семьей 2 взрослых 2 ребенка на ахтубу, на мурано, с собой палатка, матрасы, лодка с весами, лопата, шмотки, без верхнего багажника все влезло, вопрос, что надо такое перевозить, если в мурано мало места?
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Тесно в эксплорере, как так то.
Сказки не рассказывай , что ногу не куда пристроить.
 
 
Ответить
Русофил
автор
Воронеж
Димитроff
Поздравляю с покупкой. 5
А что так мало ездишь, за 2 года 23000 всего.
До работы 1,5 км.
 
 
Ответить
Русофил
автор
Воронеж
13038856
Все так и есть, как описал автор и по Сорентику, и по конкурентам.
У самого такая, 2018 г, только бенз 2,4 188лс. Пробег уже под 50000.
P.S. С моими 17 колёсами крены тоже присутствуют. Так что не парьтесь)
Здесь не корректно я построил предложение. Понятно, что краны не изменятся из за диаметра колес. Я про мягкость имел ввиду
1
 
Ответить
Русофил
автор
Воронеж
aleks70.a
Тесно в эксплорере, как так то.
Сказки не рассказывай , что ногу не куда пристроить.
Левую ногу в эксплорере очень неудобно располагать. Там место для стояночного тормоза ножного закрыто накладкой. Площадки для левой ноги в итоге нет.
1
 
Ответить
13038856
У меня на 17х летних машина не мягкая . Не дубовая конечно, но жестковато. Пробовал стравить немного, с 2,4 до 2- 2,1, стало мягче, но и машина валкая стала, не понравилось. На зимних помягче, резина пожирнее. Но это мои ощущения, ведь многое от резины зависит. У меня летняя резина с салона стоит, не менял.
 
 
Ответить
Русофил
автор
Воронеж
13038856
У меня на 17х летних машина не мягкая . Не дубовая конечно, но жестковато. Пробовал стравить немного, с 2,4 до 2- 2,1, стало мягче, но и машина валкая стала, не понравилось. На зимних помягче, резина...
Спасибо, что поделились опытом. В целом 19 я резина норм. Насчет давления. Там же датчики и если давление снижается ниже нормы, появляется ошибка. В бмв, например, качаешь колеса как хочешь, потом фикируешь давление и далее, от этой зафиксированной величины фиксируется отклонение. И датчиков нет при этом никаких. В Киа же присутствуют датчики и, вероятно, в компе зашита константа нужного давления. Это к тому, что у меня не получилось давление сбросить на колесах ниже 2,2
 
 
Ответить
13038856
Русофил
Спасибо, что поделились опытом. В целом 19 я резина норм. Насчет давления. Там же датчики и если давление снижается ниже нормы, появляется ошибка. В бмв, например, качаешь колеса как хочешь, потом фикируешь...
Все верно. Но можно ездить и с ошибкой, это ни на что не влияет. Просто глаз мозолит немного и все) Главное, чтобы нравилось как едет.
Ну а в целом, жестковат Сорентик лично для меня. Следующую машину помягче буду выбирать.
 
 
Ответить
Русофил
автор
Воронеж
13038856
Все верно. Но можно ездить и с ошибкой, это ни на что не влияет. Просто глаз мозолит немного и все) Главное, чтобы нравилось как едет.
Ну а в целом, жестковат Сорентик лично для меня. Следующую машину помягче буду выбирать.
Можно и с ошибкой, но при этом функцию свою датчики давления перестают выполнять. Еще и оранжевая фигня горит на приборке. Такое себе решение. Какую машину помягче рассматриваете?
 
 
Ответить
13038856
Русофил
Можно и с ошибкой, но при этом функцию свою датчики давления перестают выполнять. Еще и оранжевая фигня горит на приборке. Такое себе решение. Какую машину помягче рассматриваете?
Для меня 2,3-2,4 оптимально и зимой, и летом. И датчики при таком давлении не беспокоят)
Машину ещё года 1,5-2 менять не собираюсь. Как пробег ближе к 100000 станет, начну поиски. Ну а если помечать..) Сейчас из того, что есть на рынке нравится Кадиллак XT5 рестайл. Там движок на 200 лошадок новый поставили. И едет нормально, и в налог укладываешься. Из того, что появится в ближайшее время, рассмотрел бы рестайлинг Ауди Q5, на фотках очень понравилась. Но надо смотреть какие движки привезут, на 249 лс не интересно, мне избыточно. Санта Фе рестайлинг понравилась на фото, вроде полностью новая платформа, но надо прокатиться и понять, не тот же Соренто это будет плюс минус. Из корейцев ещё Палисад и Теллурид появятся. Для меня великоваты, но если цена вкусная будет, почему бы и нет)
 
 
Ответить
сергей
Ачинск
Hyundai ix55 , куда лучше.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
13038856
Для меня 2,3-2,4 оптимально и зимой, и летом. И датчики при таком давлении не беспокоят) Машину ещё года 1,5-2 менять не собираюсь. Как пробег ближе к 100000 станет, начну поиски. Ну а если помечать..)...
Цена вкусная.....ты где живешь! Зарядят по полной.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
сергей
Hyundai ix55 , куда лучше.
Пойди купи новый.
 
 
Ответить
13038856
Димитроff
Цена вкусная.....ты где живешь! Зарядят по полной.
Относительно конкурентов может и будет. А так поживём увидим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2018 в России