Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2019

Киа Соренто 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
1116
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, друзья!

Постараюсь быть кратким, но содержательным! Имея опыт эксплуатации исключительно седанов, которые не позволяли доехать до некоторых излюбленных мест отдыха на Байкале, решил рассмотреть вариант "паркетника". Джипы не рассматривал, так как 99 % времени езжу по городу и не явлюсь ни заядлым охотником, ни рыболовом. Довод о том, что LC и LC "Прадо" и им подобные позволяют не замечать ямы на дорогах считаю неубедительным, так как яму можно и объехать. Да и смысл фразы "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" понятен всем, а некоторые и на себе его испытали. Забегая вперед, скажу, что внедорожных возможностей автомобиля мне хватает: уверено преодолевает снежную целину глубиной по пороги и такие же броды. Серьезно рассматривал "Шкоду Кодиак", но не понравилось поведение автомобиля на грейдере, создалось ощущение, что едешь на автомобиле с "убитыми" подвеской и салоном. "Тойоту" даже не рассматривал, не смотря на то, что эксплуатацию автомобилей этой марки вспоминаю с теплотой, считаю её переоцененной. Тест-драйв "Соренто Прайм", который был сразу же после "Кодиака" и по гораздо худшим дорогам все расставил по местам. И в августе 2019 я приобрел "Прайма" у официального дилера. Комплектация "Престиж", двигатель бензиновый 3,5 л. Покупать автомобиль с дизельным двигателем, мотивируя покупку меньшим расходом топлива, наверное неправильно, если посмотреть ценники на АЗС и интервалы обслуживания, экономия получается так себе.  Из дополнительного оборудования приобрел коврики по всему салону (салон 7 местный, три ряда сидений), ветровики, металлическую защиту картера двигателя, коробки и редуктора, подсветку зоны посадки и сигнализацию "Старлайн А93". Две последние позиции, по моему мнению, абсолютно бесполезные вещи: подсветка зоны посадки в водительской двери через год перестала работать (необходимую деталь, которую заменят по гарантии жду второй месяц), да и не пригодилась она мне за год, так как в городе освещение ночью работает. По сигнализации, да простят меня поклонники "Старлайна", но "Пандора" работает корректней во всех смыслах, и умеет закрывать незакрытые при постановке на охрану окна, "Старлайн" это делать не научили и, говорят, не научат, хотя, может это зависит от квалификации установщика. От порогов-подножек отказался по чистой случайности: по ошибке дилер установил их на другой автомобиль, но нисколько об этом не жалею. Порог полностью закрывается дверью, поэтому брюки всегда чистые, что было проблематично с установленными порогами-подножками.  Со всем допоборудованием, страховками ОСАГО и КАСКО с франшизой в 15 тыс. руб. автомобиль обошелся в 2,7 млн руб. Комплектацию "Престиж", выбрал исключительно из-за отсутствия панорамной крыши, так как в наших климате и дорожных условиях она постоянно будет выглядеть неэстетично. В последующем, опасаясь камней при черном цвете, капот затянул бронированной пленкой и покрыл весь автомобиль керамикой. Опыт эксплуатации убедил меня (не навязываю никому свое мнение!!!), что это были бесполезные траты денег: сколы под пленкой появляются, а керамика не защищает даже от мелких веточек. Кроме того, как по мне, так визуальный эффект "керамики" не отличим от мойки с последующим покрытием воском.
Никогда не экономлю на резине, так как это единственное, что связывает тебя с дорогой, поэтому стандартный "Нексен" был заменен на "Мишлен Пилот Спорт 4 СУВ", зимой шипованый "Мишлен Икс-айс Норт". Последний очень интенсивно теряет шипы, несмотря на полный привод автомобиля.
Впечатления от езды на автомобиле только самые положительные. Двигатель - просто огонь, динамики и мощности хватает с огромным запасом. Даже W211 с двигателем 3,2 л., которым владел в 2011-2012, не умел так ускоряться. Автомобиль резво реагирует на малейшее прикосновение к педали газа. Единственное первое время расстраивали странные настройки коробки: если после движения с "черепашьей" скоростью, например, в пробке, нажать на газ, то последует несильный, но ощутимый удар. В сервисном центре на это замечание пояснили про особенности работы коробки, а не ее неисправности. Зная эту особенность, избегаю резких ускорений после подобного движения, и проблема не возникает. Очень неплохое шасси, позволяющее уверенно проходить повороты на высокой скорости с одновременным комфортом при езде (в вояже Иркутск-Новосибирск-Иркутск на скорости 150 км/ч пассажиры спокойно пили чай из обычных кружек, не боясь облиться или расплескать жидкость). Есть небольшие претензии к шумоизоляции колесных арок, но планирую решить их обработкой арок антигравийной мастикой. Качество материалов салона, конечно, не немецкое, но лучше японских однозначно! Кожа не заминается, и пока не потеряла цвет в местах наибольших нагрузок. К эргономике и удобству претензий нет, а звук реле поворотов просто ласкает слух. Аудиосистема "Харман/Кардон" очень достойна, как сказал родственник-музыкант, прослушав свою запись, сделанную в студии: "Звучит лучше, чем в "Рейндж Ровере!""  На следующем ТО планирую поменять сигнал на "волговский", так как родной ну совсем несерьезный. Если бы покупал автомобиль сейчас, то не брал 7-местный, так как третьим рядом за год пользовался только один раз и то ради развлечения.  
Применительно к расходу топлива могу сказать, что минимальных из указанных значений добивался летом путем размеренной езды в городе со строгим соблюдением всех скоростных ограничений, по трассе двигался опять же без резких ускорений со скоростью не более 120 км/ч. Заправляюсь только АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 никак не влияет на указанные значения расхода топлива. Тем самым подтверждается вывод журнала "За рулем", что если двигатель изначально проектировался под АИ-92 (именно он указан на лючке бензобака), то заправка более высокооктановым топливом - бесполезное занятие.
Масло в двигателе и все фильтры меняю раз в 10 тыс. км. У официального дилера замена вместе с материалами обходится порядка 10 тыс. рублей. При необходимости 6 литров масла, считаю эту цену приемлемой. Пробовал самостоятельно заменить салонный фильтр, но просто не смог найти его в "Автограде", а покупка у "официалов" и самостоятельная замена-сомнительная экономия. К настоящему времени прошел ТО-1 и ТО-2. Стоимость 16 тыс. руб. и 13 тыс. руб. соответственно. Все материалы дилерские.
Радость обладания данным автомобилем омрачается следующими моментами:
1. У автомобиля стоимостью почти три миллиона рублей потеют фары... Дилер показал официальный ответ "КИА Моторс", что это просто особенность, которая никак не влияет на эффективность света. Вместе с тем, неприятно в сырую погоду ездить с запотевшими фарами.
2. Экономия производителя на материалах тормозной системы: передние колодки сменил на 15 тыс. пробега, задние на 30 тыс. Комплект оригинальных передний колодок у дилера стоит 12 тыс. рублей, поэтому поставил предложенный специалистом сервиса японский "неоригинал". Марку не помню, так как скрупулезно счета за обслуживание не собираю. Кроме того, примерно, на 25 тыс. при торможении с высоких скоростей стало ощущаться биение руля, проверка показала, что при следующей замене колодок рекомендуется поменять и диски. Диски и колодки буду менять на продукцию "Зиммерман" версии "Спорт". Так как быстрый износ дилером объясняется агрессивным стилем езды и мягкими материалами.
Из внепланового: пришлось поменять лобовое стекло (не выдержало испытание российским камнем, поздно заметил, поэтому ремонт не дал ожидаемого результата, о чем сразу же предупредили специалисты "Макс Авто"). На 20 тыс. появился неприятный дребезг при проезде неровностей, как оказалось открутилась металлическая защита двигателя, но и одновременно с протяжкой креплений, по гарантии, были заменены наконечники рулевых тяг.
Пока все! Эксплуатация продолжается.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2018
4.8
38175
Kia Sorento, 2018
Sergeyka, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2019
4.7
40022
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
4063
Kia Sorento, 2019
7281755, Москва
Kia Sorento, 2019
4.5
23682
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва
Kia Sorento, 2018
4.7
9214
Kia Sorento, 2018
Русофил, Воронеж
Kia Sorento, 2020
4.2
8179
Kia Sorento, 2020
Ярослав, Архангельск
Kia Sorento, 2018
4.4
9299
Kia Sorento, 2018
20581425, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 298
Нормальный отзыв нормального человека, от меня 5 .
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
Щас каждый расскажет что бы он купил на месте автора
2
1
Ответить
  
Сообщений: 298
Макс
Щас каждый расскажет что бы он купил на месте автора
Ну это нормальная ситуация, у нас все, до последнего, знают что надо делать, только не делают, поэтому у нас так весело.
1
 
Ответить
nikitin
Макс
Щас каждый расскажет что бы он купил на месте автора
Пока ты первый кто завел об этом разговор.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
nikitin
Пока ты первый кто завел об этом разговор.
ну может поэтому и не начнется)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2019 в России