Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2020

Киа Соренто 2020 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18178
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Начинаю писать свой отзыв ещё до приобретения автомобиля в личное пользование. Данный отзыв больше не о машине, а об истории её покупки и сравнении с другим авто, и совсем немного об эксплуатации. Ещё хотел, что бы мой отзыв помог тем, кто планирует приобретение авто и колеблется с выбором, что бы мой опыт помог этим людям (как другие отзывы на разных просторах интернета). Муки выбора конечно же известны всем кто планирует приобретать автомобиль в этой ценовой категории, хотя их наверно особо и не было. Покупка автомобиля планировалось давно, потихоньку шерстили рынок, держали на пульсе руку с новой Октавией, да и вообще планировали её приобретение т.к бюджета без напряга хватало на нее. Нравился Кодиак со своими шкодовскими фишками, но внешний вид немного напрягал.
Небольшая предыстория использования автомобилей. Сам из Хабаровска и в течении жизни в Хабаровске видел как народ фанатеет от японского автопрома и скажу вам, да, в 90е - 2000е конкурентов у них не было, но сейчас есть люди настолько замороченные правым рулём, что просто ужас, для них нет других авто, а жаль, т.к есть на что посмотреть. Первый авто естественно был праворукий, приобретенный на рынке в Хабаровске - Ниссан блюберт силфи. Машинка, я вам скажу достойная, но настало время прощаться, далее была джетта с 2012 года, которая  верой и правдой служила и сейчас служит кому-то, автомобтль надёжный комфортный и красивый.
Заработали ещё немного денег и стали рассматривать другой класс авто. Рассматривали Рав 4 – дорого и пусто, Кодиак - внешний вид не особо понравился, Санта фе - салон и сама авто как-то не зашла, Форестер -дорого и от него не было ощущение что прям наше. И Прайм. Смотрели, ездили, тестили, читали и остановились на прайме. Когда начали разбираться в комплектациях и ценах, оказалось у корейцев особый подход, например за цвет платить как в авто фв групп не надо, нет разных пакетов и заморочек. Начали узнавать по наличию авто, конец августа -начало сентября, должен выйти новый Соренто, заводы Прайм не выпускают, диллеры распродают что есть при том пичкают допами по 100-400 тысяч и люди праймы разбирают как горячие пирожки (кризис говорят). Определились с цветом и комплектацией машины. Открыл официальный сайт Киа, зашёл в раздел официальные дилеры и погнал. Анализировал обстановку в течении нескольких дней. Авто нужно за наличные варианты с тем что берешь кредит, а потом тебе делают скидку и ты гасишь этот кредит через неделю тоже просчитал, но это скажу вам замыливание глаз и в итоге ты останешься все равно в минусе, по крайне мере в Киа, по их программе, было так. Trade-in тоже замыливание глаз, на рынке вы авто продадите дороже, но если нет времени заниматься продажей, то это ваш вариант. Скидок на этот момент уже никто не делал, только «скидки» на Trade-in, и кредит. Начинаю прозванивать дилеров: Нижний Новгород - машин нет. Есть с тест драйва дизель полный фарш, но 19 года с пробегом где-то 3500, дорого и тест драйв нееее. Москва и МО самые дорогие машины в плане допов (на всех авто стоит допов на 200-400 тыс). Питер допы и каско впаривают, Владимир нет машин, Рязань машин нет, Тамбов машин нет, Казань машины есть, но не тот цвет, комплектация и двигатель, Воронеж машин нет. И вот Саранск - одна в наличии, моей комплектации, с моим двигателем и в том цвете, который хотел. Хотел бы отметить, что есть честные и добросовестные дилеры,  которые в коммерческом предложении дают честное и достоверное описание с твердой расшифрованной ценой. Много было и тех, которые елозили с ценой и толком ничего не обещали. Были даже такие, которые обещали заказать автомобиль и через пару недель он должен будет прийти, но нужна предоплата, после того как я им говорил, что завод уже несколько недель работает на новый кузов, начинали рассказывать сказки про какой-то склад, что у них там есть заначка специально для меня. Ха, меня это так всегда веселило, одним словом обманщики))) В НН тоже был такой товарищ. Большинство говорили, что машин нет и не будет.  Вобщем дефицит делает свое дело, машину без допов найти не удалось.
Начинаю диалог с Саранском. Все четко, быстро, ясно и понятно.  Несмотря на большой спрос идут на уступки и бронируют авто практически на весь месяц. Я с нетерпением жду, когда появится возможность съездить за ним, читаю отзывы, смотрю тест драйвы, узнаю у кого какие проблемные вопросы по авто. Запрашиваю фото, видео машины, вин, ПТС ну и т.д. Читая форумы, наткнулся на информацию, что можно по вин более подробно узнать о комплектации авто. Дай думаю попробую, захожу на оф сайт Киа, вбивают вин, а там пи….ц, не тот автомобиль!!!! Еп макареп, что за прикол! Смотрю ещё раз 10 правильно ли ввёл вин, сравниваю фото с самого авто с ПТС, да, все верно, а показывает мне дизельный спортейдж))) слов не было. Давай дилера долбить, он естественно, сам в недоумении, еще раз фото и документы на ато переслал. Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, сказали на сайте заполнить анкету и отправить им, что и сделал. Быстро мне ответили, подтвердили что этот вин принадлежит Соренто Прайм и информация об ошибке передана лицами ответственным за работу оф.сайта. Вот тебе и Киа)))
Приехал в салон в 8:00. А в 12 часов уже уехал на прайме домой. Что явно бросалось в глаза: это то, что в багажнике нет крючков и пакеты некуда присобачить, но есть сетка, не очень удобно. Продумываю данный вопрос сейчас, на али много всяких решений. Да и элеметарно в икее взять жесткие коробки пришить липучки и проблем с размещением вещей не будет. На предыдущем авто были пара крючков и хорошо с этой проблемой справлялись. По габаритам привык быстро, при парковке задним ходом камерой не пользуюсь, по старинке зеркала и патронник. Динамика авто на трассе приемлемая, не гонщик, обогнать фуру, пару машин вполне хватает, для быстрого подхвата авто можно включить режим спорт. После джетты двери кажутся лёгкими. Ещё заметил такую вещь что при езде на малой скорости по неровной дороге когда не пристегнут, гремят ремни (бьются о стойку, толи натяжения не хватает, толи конструктивно так сделанное), опять же на джетте такого не было.
Вот так вкратце мой опыт приобретения авто. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2018
4.8
135989
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.9
87880
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
Kia Sorento, 2019
4.5
25910
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва
Kia Sorento, 2018
4.4
8443
Kia Sorento, 2018
Антон, Екатеринбург
Kia Sorento, 2020
4.9
16518
Kia Sorento, 2020
23649158, Астана

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 834
Почему 4-е поколение не взяли ?
29
7
Ответить
8613350
По дверям точно подметили,открываются как калитка на деревенском заборе. В Джетте, впрочем как и во всей продукции ВАГа, двери работают под определенным усилием. Из таких мелочей, и складывается мнение о производителе.
35
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
DNS07
Почему 4-е поколение не взяли ?
Человек третье поколение с трудом взял...а Вы про четвертое...
Сейчас очереди на новое Соренто до весны...
Вот тебе и кризис с пандемией ....
47
16
Ответить
Вячеслав
Уфа
Я бы дизель взял
24
31
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на драйве, нормуль, но клиренс маленький...
17
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31007
Передняя панель на вид "лысая" какая-то, пустая
Продам уши от мертвого осла.
43
11
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 279
Странно - у хундая любой цвет кроме белого платный. Автор чет попутал
11
18
Ответить
Японский Патруль
8613350
По дверям точно подметили,открываются как калитка на деревенском заборе. В Джетте, впрочем как и во всей продукции ВАГа, двери работают под определенным усилием. Из таких мелочей, и складывается мнение о производителе.
ну у ВАГа есть другие "мелочи" о которых можно мнение сложить
24
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Ездил на драйве, нормуль, но клиренс маленький...
Зачем ему большой клиренс? Чтобы по сторонам кидало как в Прадо?
Это не внедорожник.
31
15
Ответить
Японский Патруль
салон кстати вообще не айс
23
18
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Зачем ему большой клиренс? Чтобы по сторонам кидало как в Прадо?
Это не внедорожник.
в Прадо не кидает по сторонам
тут на Дроме есть тест
не пиши откровенную дичь, можно ведь и проверить
и ты будешь выглядеть бледно
20
52
Ответить
Японский Патруль
но вообще с клиренсом забавно
он у Соренто как у Соляриса
по сути это не кроссовер а вэдовый универсал
32
20
Ответить
Японский Патруль
"Рассматривали Рав 4 – дорого и пусто"

да с чего?
- в деньги Соренто это был бы Рав4 2.5 8АКПП 200 л.с. (лучшая динамика чем у Соренто, которому 2.4 188 л.с. впритык)
- больший клиренс
- лучший 4WD (новый 4WD Рав4 умеет не только кидать момент на заднюю ось как Соренто, но и распределять его между колесами (Соренто нет), а это лучшая управляемость на скользком покрытии и лучший проезд диагональных вывешиваний)
- у Соренто при перекосе не закрывается задняя дверь багажника - кузов гуляет

Выбор авто и аргументация - неуд.
30
65
Ответить
20095673
Не смейте святотатсвовать! Теперь отныне и на века, не присобачить, а прикошачить!)
3
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
салон кстати вообще не айс
Многие и такой не могут себе позволить.
22
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
но вообще с клиренсом забавно
он у Соренто как у Соляриса
по сути это не кроссовер а вэдовый универсал
Перечисли 10 отличий кроссовера от вэдового универсала.
И желательно со ссылками на нормативные документы. Особенно, в части клиренса.
Пока здесь бледно выглядишь только ты. В плане написания откровенной дичи, разумеется.
32
18
Ответить
Японский Патруль
судя по отзыву автора больше впечатлил выбор машины у дилеров, чем она сама
15
9
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Зачем ему большой клиренс? Чтобы по сторонам кидало как в Прадо?
Это не внедорожник.
Если так рассуждать, то он вообще не нужен, универсалов пресс!
6
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Если так рассуждать, то он вообще не нужен, универсалов пресс!
Почему не нужен? Клиренс для кроссовера нужен. Достаточный клиренс нужен, а не задранный до небес.
У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры.
Все остальное влияет только на чувство собственной важности владельца )))
Увеличение клиренса увеличивает и центр тяжести. Ухудшается управляемость, прохождение поворотов, появляется раскачка.
Одно лечишь, а другое калечишь.
31
13
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Почему не нужен? Клиренс для кроссовера нужен. Достаточный клиренс нужен, а не задранный до небес. У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры. Все остальное...
Форестер управляется не хуже Соренто, а клиренс выше
19
14
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Перечисли 10 отличий кроссовера от вэдового универсала.
И желательно со ссылками на нормативные документы. Особенно, в части клиренса.
Пока здесь бледно выглядишь только ты. В плане написания откровенной дичи, разумеется.
Миша-Бледный, после того как ты перечислишь 10 сторон по которым кидает в Прадо.
13
20
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
Форестер управляется не хуже Соренто, а клиренс выше
Форестер ниже классом по сравнению с Соренто. Понятно ведь, что более компактный авто будет лучше управляться.
Зачем писать очевидные вещи?
25
19
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Почему не нужен? Клиренс для кроссовера нужен. Достаточный клиренс нужен, а не задранный до небес. У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры. Все остальное...
а достаточность зависит ли не от потребностей человека который эксплуатирует?
или чисто нормативно ты определил, что "в России клиренса 16-17 см вполне достаточно"?
Миша-Бледный
11
16
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
Мне кодиак тоже внешне не понравился, узкий как сосиска.
21
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
Миша-Бледный, после того как ты перечислишь 10 сторон по которым кидает в Прадо.
По сути есть что сказать?
11
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
а достаточность зависит ли не от потребностей человека который эксплуатирует?
или чисто нормативно ты определил, что "в России клиренса 16-17 см вполне достаточно"?
Миша-Бледный
Я написал, что "У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры".
Читай внимательнее.
РАВ4 с мотором 2,5 л в предыдущем кузове как-то же ездил с клиренсом 165 мм? Никто из него не выпал, насколько я знаю.
Какие у тебя еще могут быть потребности? С клиренсом 200 мм не тыкаться в бордюры? Так нет у нас таких бордюров по 200 мм.
15
18
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Форестер ниже классом по сравнению с Соренто. Понятно ведь, что более компактный авто будет лучше управляться.
Зачем писать очевидные вещи?
То есть БмвХ3 тоже управляется лучше,чем Соренто,потому что он меньше??Логика уровня бог.
13
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
То есть БмвХ3 тоже управляется лучше,чем Соренто,потому что он меньше??Логика уровня бог.
А ты можешь что-то возразить?
Если бы Х3 управлялся как Соренто, то он бы и стоил как Соренто.
С логикой у меня все в порядке, но, в любом случае, спасибо за комплимент )))
П.С.: ты все еще не купил БМВ 3 за 2,3 мульта на замену своей Весте? Или Веста тоже управляется лучше тройки и ну ее, эту БМВ?
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 834
Омич 64
Человек третье поколение с трудом взял...а Вы про четвертое...
Сейчас очереди на новое Соренто до весны...
Вот тебе и кризис с пандемией ....
Страх остаться с баранкой от накоплений двигает людей эти самые накопления нести дилерам, а те рады стараться ограбить покупателя по полной. Скоро спадёт спроси все эти рикши, что японские, что немецкие и прочие будут колом стоять в салонах
11
5
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Я написал, что "У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры". Читай внимательнее. РАВ4 с мотором 2,5 л в предыдущем кузове как-то же ездил с клиренсом...
Миша-Бледный, при чем здесь бордюры и клиренс?
Потребность в клиренсе на кроссовере не исчерпывается только парковкой к бордюрам.
Возможно и клиренс Соренто кого-то устроит.
Не нужно просто писать нормативные утверждения типа вполне достаточно.
Достаточно кому?
Человек покупает машину исходя из своих потребностей: то, что достаточно одному, не достаточно другому.
Почему ты споришь с очевидным?
14
6
Ответить
Японский Патруль
Алексей
То есть БмвХ3 тоже управляется лучше,чем Соренто,потому что он меньше??Логика уровня бог.
это логика уровня Миша Бледный
7
10
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
По сути есть что сказать?
суть в том, что у разных людей разные потребности
а ты определил (почему-то), что "16-17 нормально" и "бордюры", все.
ты не допускаешь, что не всем этого достаточно будет?
вот просто вообще не допускаешь?
не может человеку хотеться клиренс выше? неправильно это, да?
9
8
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
А ты можешь что-то возразить? Если бы Х3 управлялся как Соренто, то он бы и стоил как Соренто. С логикой у меня все в порядке, но, в любом случае, спасибо за комплимент ))) П.С.: ты все еще не купил...
еще один цифровой из темы про Лексус IS
2
6
Ответить
  
Сообщений: 302
Японский Патруль
суть в том, что у разных людей разные потребности
а ты определил (почему-то), что "16-17 нормально" и "бордюры", все.
ты не допускаешь, что не всем этого достаточно будет?
вот просто вообще не допускаешь?
не может человеку хотеться клиренс выше? неправильно это, да?
Ну вот, ещё один на чистом месте пылит. Вот мне тоже хватает. Не хватает клиренса, идите к Аутлендеру и к Прадо, к Тигуану и Кодиаку.
8
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
Миша-Бледный, при чем здесь бордюры и клиренс? Потребность в клиренсе на кроссовере не исчерпывается только парковкой к бордюрам. Возможно и клиренс Соренто кого-то устроит. Не нужно просто писать нормативные...
Дружище, давай без хамства. Быть клавиатурным героем много ума не нужно.
Кому достаточно? Достаточно среднестатистическому покупателю, который даже с асфальта съезжать не будет.
Клиренса 185 мм у этого Соренто также вполне достаточно. И это гораздо больше клиренса Соляриса.
Ты не ответил на мой вопрос. Что даст лично тебе этот клиренс? Бампер будет еще чуть выше бордюра?
20
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
суть в том, что у разных людей разные потребности
а ты определил (почему-то), что "16-17 нормально" и "бордюры", все.
ты не допускаешь, что не всем этого достаточно будет?
вот просто вообще не допускаешь?
не может человеку хотеться клиренс выше? неправильно это, да?
Так готовь как минимум 3 млн. на Аутбек, раз тебе клиренса не хватает.
Этот Соренто, правда, начинается от 2,3 млн. Готов переплатить 700 тысяч за клиренс?
Я тут недавно тоже встретил одного любителя клиренса. Он поставил пороги на свой Дастер ))) Говорит, что забодался каждый день скакать туда-сюда. Смешно, да?
8
5
Ответить
Владимир
Челябинск
он какой то не пропорциональный ,такой же как суперб и КУ 7 в первом кузове.
4
1
Ответить
Владимир
Челябинск
Владимир
он какой то не пропорциональный ,такой же как суперб и КУ 7 в первом кузове.
это я про кодиак.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Миша-Михаил
Дружище, давай без хамства. Быть клавиатурным героем много ума не нужно. Кому достаточно? Достаточно среднестатистическому покупателю, который даже с асфальта съезжать не будет. Клиренса 185 мм у этого...
Съехать с асфальта - это ж не обязательно в лес и на болота. В Петербурге (, Карл), в центре города есть места, где нет асфальта и есть ямы, там 16 см может и хватит, но приятнее, когда с запасом, чтобы ничего не поцарапать.

Отъедем от Питера на 20 км - там в садоводствах такие колдобины, что каждый см на счету. А в говорите достаточно... Если уж большая машина, то и клиренс надо нормальный.
9
2
Ответить
18202306
Depeche Mode
Мне кодиак тоже внешне не понравился, узкий как сосиска.
Кадьяк узкий как сосиська , при этом шире аутлендера , хтрейла, форестера и остальных конкурентов в этом классе .))) Давай ещё анекдот .
10
3
Ответить
Японский Патруль
"Рассматривали Рав 4 – дорого и пусто" да с чего? - в деньги Соренто это был бы Рав4 2.5 8АКПП 200 л.с. (лучшая динамика чем у Соренто, которому 2.4 188 л.с. впритык) - больший клиренс...
Лучший полный привод субару форестер 5, и не надо ля ля, посмотри видео,....
1
7
Ответить
Миша-Михаил
Форестер ниже классом по сравнению с Соренто. Понятно ведь, что более компактный авто будет лучше управляться.
Зачем писать очевидные вещи?
Форестер надёжнее, качественнее, лучше и поэтому дороже.
3
15
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
18202306
Кадьяк узкий как сосиська , при этом шире аутлендера , хтрейла, форестера и остальных конкурентов в этом классе .))) Давай ещё анекдот .
При этом кадьяк уже чем крузак 200,тахо, эскалейда и намного Уже камаза и просто клоп по сравнению с белазом!
А ещё он меньше троллейбуса, на котором ты сюда приехал! Смейся!)
3
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Suo Sikki
Съехать с асфальта - это ж не обязательно в лес и на болота. В Петербурге (, Карл), в центре города есть места, где нет асфальта и есть ямы, там 16 см может и хватит, но приятнее, когда с запасом, чтобы...
Я нигде и не писал про лес и болота.
Да, съехать с асфальта. Типа грунтовки с колдобинами и ямами.
Вам с такими запросами УАЗ-буханка нужен.
Среднеразмерному кроссоверу (а это достаточно большая машина) ведь не сделаешь клиренс 300 мм, не так ли? А будет он 180 или 200 мм – так здесь нет никакой принципиальной разницы. Хоть у Вас и каждый сантиметр на счету, но ничего этот сантиметр не даст.
6
6
Ответить
18202306
Depeche Mode
При этом кадьяк уже чем крузак 200,тахо, эскалейда и намного Уже камаза и просто клоп по сравнению с белазом!
А ещё он меньше троллейбуса, на котором ты сюда приехал! Смейся!)
Так сильно подгорело , значит я в точку попал . )))
Это сколько надо иметь интеллекта , что бы один из самых широких кроссоверов в классе назвать узким как селёдка .
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Миша-Михаил
Я нигде и не писал про лес и болота. Да, съехать с асфальта. Типа грунтовки с колдобинами и ямами. Вам с такими запросами УАЗ-буханка нужен. Среднеразмерному кроссоверу (а это достаточно большая машина)...
Зачем Уаз, если есть Каптюр или Экоспорт с этими 20 см? И не только они. Да, в 80 процентах эти сантиметры не понадобятся, но когда ямы глубокие - вот они и дают свободное передвижение, вы ошибаетесь, что нет разницы.

Низкий клиренс - это к хот-хэтчам или Мерседесам с пневмой, а большому кораблю и просвет побольше)
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Suo Sikki
Зачем Уаз, если есть Каптюр или Экоспорт с этими 20 см? И не только они. Да, в 80 процентах эти сантиметры не понадобятся, но когда ямы глубокие - вот они и дают свободное передвижение, вы ошибаетесь,...
Причем здесь Каптюр или Экоспорт?
Эти кроссоверы выигрывают за счет более короткой базы и коротких свесов.
Или Вы и в самом деле считаете, что если сделать Соренто вместо 185 мм клиренс 200 мм, то он не уступит в геометрической проходимости Каптюру и Экоспорту? Смешно )))
Давайте уже закончим сравнивать теплое и мягкое.
4
2
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Я думаю ничего из вышеперечисленного даже близко не стоит тех денег что за них люди отдают 🤔🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀
1
3
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Моему Харриеру 20 лет, он еще столько же отьездит, искал 3 года машину, а взять нечего 🧐🧐😂😂😂
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Миша-Михаил
Причем здесь Каптюр или Экоспорт? Эти кроссоверы выигрывают за счет более короткой базы и коротких свесов. Или Вы и в самом деле считаете, что если сделать Соренто вместо 185 мм клиренс 200 мм, то он...
Я вообще говорю не о проходимости, сразу же написал - не о лесах-болотах :) А просто о том, что даже в городе чем больше клиренс, тем лучше, если вы этого не понимаете, ок, ваше дело, мир :)) Хотя просвет 18.5 см у Соренто тоже неплохо.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7463
Поздравляю с приобретением.
Какая всё таки стоимость автомобиля? Какая комплектация? На какую сумму допов продали и что продали? Почему не новый кузов?
Здесь могла быть ваша реклама…
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7463
Колунга
Моему Харриеру 20 лет, он еще столько же отьездит, искал 3 года машину, а взять нечего 🧐🧐😂😂😂
Ну как можно сравнивать 20 летнего хариера с новой машиной.
Здесь могла быть ваша реклама…
5
 
Ответить
Денис
Челябинск
Однозначно это полноприводный вэн, универсал

Ездить по асфальту
Подвеска очень короткоходная
1
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
DNS07
Почему 4-е поколение не взяли ?
Авто нужно было здесь и сейчас. Новый кузов нужно было ждать, плюс он дороже, внешне на любителя, у од цены каждый месяц меняются поэтому непонятно что можно было ожидать и когда
 
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
8613350
По дверям точно подметили,открываются как калитка на деревенском заборе. В Джетте, впрочем как и во всей продукции ВАГа, двери работают под определенным усилием. Из таких мелочей, и складывается мнение о производителе.
👍👍👍
 
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Вячеслав
Я бы дизель взял
Дизель изначально не рассматривал.
 
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Сергей
Ездил на драйве, нормуль, но клиренс маленький...
Лучше чем у джеты)))
2
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Дядя Шнюк
Странно - у хундая любой цвет кроме белого платный. Автор чет попутал
У хундая может, а у Киа на тот момент был бесплатный
А вот в новых кузовах стал платный.
 
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Японский Патруль
"Рассматривали Рав 4 – дорого и пусто" да с чего? - в деньги Соренто это был бы Рав4 2.5 8АКПП 200 л.с. (лучшая динамика чем у Соренто, которому 2.4 188 л.с. впритык) - больший клиренс...
Берите что нравится. На вкус и цвет товарищей нет)))
1
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Почему не нужен? Клиренс для кроссовера нужен. Достаточный клиренс нужен, а не задранный до небес. У нас в России клиренса 16-17 см вполне достаточно, чтобы не тыкаться бампером в бордюры. Все остальное...
Большой клиренс мне не нужен. Я не рыбак и не охотник))) авто используется как семейное)
1
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Денис
Однозначно это полноприводный вэн, универсал

Ездить по асфальту
Подвеска очень короткоходная
👍👍
 
 
Ответить
Максим
автор
Нижний Новгород
Санек42
Поздравляю с приобретением.
Какая всё таки стоимость автомобиля? Какая комплектация? На какую сумму допов продали и что продали? Почему не новый кузов?
Комплектация люкс. Допов на сотку, стандартный набор,все виды защиты днища, картера, редуктора,бака и т.п сетки, сигнала ковры. Подарков не было.
Не новый кузов потому что авто нужно было здесь и сейчас, новый кузов нужно ждать и он дороже. Да и смотрел авто с новым кузовом допов на них ставят 200-300 тыс в НН.
 
 
Ответить
Вжик
Омич 64
Человек третье поколение с трудом взял...а Вы про четвертое...
Сейчас очереди на новое Соренто до весны...
Вот тебе и кризис с пандемией ....
особо не очереди, просто у большинства дилеров киа политика такая- застращать, запугать либо внаглую в предзаказе отказать, что бы горяченький лох согласился на авто с допами на 150-300к, да и ладно бы с допами, но только на каждую позицию наценка взятая из головы менеджера, как то пандора х19 с установкой за 50000р, думаю схема понятна?
 
 
Ответить
Вжик
DNS07
Страх остаться с баранкой от накоплений двигает людей эти самые накопления нести дилерам, а те рады стараться ограбить покупателя по полной. Скоро спадёт спроси все эти рикши, что японские, что немецкие и прочие будут колом стоять в салонах
страх остать с баранкой от накоплений ведёт наших тупых сограждан к автодилерам, ибо умный человек для сохранения стоимости накоплений не будет покупать авто, ХОТЯ бы недвигу, а лучше цб, но увы да - из-за этих баранов нельзя купить авто у дилера сейчас тем, кому авто реально нужен
1
 
Ответить
Вжик
Максим
Авто нужно было здесь и сейчас. Новый кузов нужно было ждать, плюс он дороже, внешне на любителя, у од цены каждый месяц меняются поэтому непонятно что можно было ожидать и когда
эх не добрался ты до новомосковского дилера, там продажники адекватные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2020 в Москве