Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2019

Киа Соренто 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
45773
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.8 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 200 км
Руль: Левый
Хотел бы рассказать о своем новом автомобиле, или о том, почему не стоит покупать автомобили Kia.

Нужен был вместительный автомобиль на смену аутландеру, из все доступных на рынке автомобилей, а так же из тех, чей срок поставки не превышал месяц (Cherry Tiggo 7, 8, Outlander III 2.0, Skoda Kodiaq и всего прочего) Kia выиграл, типа в соотношении цена/"качество". Теперь я думаю, что зря всерьез ни присмотрелся к Cherry Tiggo, но тот факт, что он переднеприводной меня расстроил до жути. В процессе разгрузки этих машин с автовоза, они буксовали, не могли съехать, пока ребята не приняли некоторые меры, а еще цена у китайца гораздо приятнее. Но ладно...

Начнем с внешнего вида. Автомобиль имеет довольно старомодный дизайн, он угловат без современных тенденций к зализанности. С практической точки зрения - это очень удобно, салон довольно широкий, обзорность на уровне, что сзади, что спереди. Багажник вместительный, особенно если сложить сиденья заднего ряда. В ниши, которые остались от третьего ряда сидений прекрасно помещаются всякие аптечки с огнетушителями да и еще много чего.

Очень хороши коротки свесы и довольно высокие бамперы, если на аутландере, дорожный просвет которого 215 против 195 у Киа, я задевал бордюры на парковке возле дома, то на Киа можно подъезжать туда же без проблем, остается еще пара сантиметров. Незакрывающиеся дверкой пороги - это тоже по старой моде, но они как-то не сильно выпирают, поэтому штаны не мараешь.

Колеса на 18, выглядят массивно и прекрасно подходят к общему дизайну, следующий размер 19, но профиль резины будет слишком низкий, как по мне.

Теперь по салону. Точное название комплектации сказать сложно, она топовая из тех, что были представлены на нашем рынке, но предпоследняя из общедоступных. То есть, нет стеклянной крыши и, наверно, еще чего-то, а есть: кожаный салон, подогрев руля, вставки под дерево, сиденья с кондиционированием и подогревом, подсветка передних порогов, ручек передних дверей, подсветка ручек дверей внутри салона, подогрев задних сидений, камера заднего хода и система автоматической параллельной парковки, естественно климат контроль, возможность менять жесткость рулевого управления.

Посадка вполне высокая. Что улучшает обзорность и добавляет ощущения комфорта. Кстати, сиденья не очень удобные, хотя в водительском есть поясничный упор и регулировки во всех доступных плоскостях, но подобрать нужные комбинацию для своего удобства не получается. Кажется, педальный блок, руль и ты смещены друг относительно друга, в общем, сидишь как сколиозник, буквой S, возможно мне это кажется, но...

На ходу. Мощности двигателя вполне достаточно для маневрирования по городу, перестроиться или быстренько вывернуть из двора на главную - вполне хватает. По трассе далеко не ездил, пока не знаю как он. Но в пределах 100 км. по ровной дороге очень даже неплохо. К слову, количество лошадей на тонну в Kia 2.4 сопоставимо с VW Teramont 2.0 TSI, но последний гораздо шустрее. Может быть не совсем корректное сравнение, разные ценовые категории, но тем не менее.

Звукоизоляция. Вот что, что, а пенопласта напихали везде, где только могли, в машине очень тихо, сравнивать с Outlander III нет никакого смысла. Kia выигрывает и, наверно, не только у него. Снимал салонный фильтр, даже под бардачком какой-то звукоизолирующей тканью все проложено.

Подвеска. Надо сказать, зад слегка козлит на кочках. Да и в целом, по субъективным ощущения она проигрывает Outlander, в общем-то как и все Kia. То есть, в поворотах, несмотря на ее жесткость машину кренит, чувствуешь себя неуверенно. На лежачих полицейских зад подкидывает, сумочки в задних нишах подпрыгивают, ямки отрабатывает жестко. А спереди все нормально, даже комфортно.

Коробка. Довольно шустрая и мягкая, с возможностью ручного переключения передач.

Теперь о том, почему покупать ее не стоит. На второй день после покупки услышал странный шум из двигателя, но сильно не прислушивался, машина то новая, из салона, на гарантии. Мало ли, может он так и должен работать. Однако на холодную движок шелестел, а на горячую что-то шумело и проходило при включении кондиционера. Нашёл в интернете, что это может  быть подшипник кондиционера. Короче, поехал в дилеру, они там лазили, лазили, слушали слушали, пришли к выводу, что обводной подшипник шумит. Но менять отказались, говорят, слабенько еще шумит, не могут записать звук, составить документы. Думаю, отмазываются. Ну ладно.

Затем, ночью, обнаружил что лампочки в фарах трясутся, пучок света прыгает по дороге на кочках. Поехал к дилеру, те с круглыми глазами бегали, смотрели на меня как на дурака... но машину приняли. Понял, что искать в чем проблема надо самому, нашел на каком-то форуме, что есть регулировочный болт в системе автоматического  корректора фар, его надо крутить, о чем и сообщил дилеру, но там уже пришел умный механик, который умел это все регулировать. На второй то день, ага, ага. После регулировки фары стали трястись гораздо меньше, но полностью не перестали. Кроме того, они опять шум слушали, сказали, что есть, но делать ничего не будут. Хорошо.

На вторую неделю под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер ну и покарябала его. Хотя у самой минус радиатор, бампер, фары, капот, а меня только тряхнуло. Словом, Kia крепкая машина.

Потом заметил, что из под клапанной крышки гонит масло.  А еще почувствовал запах выхлопных газов в салоне и шум подшипников стал сильнее. Как раз было ТО - 0,  крышку подтянули, шумы подшипников выявили но делать ничего не стали, масло поменяли.

Эта фигня меня начала раздражать очень сильно. Заехал в сторонний сервис, где мне приговорили к замене шкив кондиционера и два обводных подшипника, а еще сказали, что с гофрой выхлопа могут быть проблемы, поэтому и запах. Пробег был, примерно, 2700. Поехал к дилеру. Уже вместе с ним лазили, слушали, но машина не шумела, не воняла. Решили прокатиться километров 40. Шумы, запахи не появились, но пока закручивали болты и гайки в защите,  приговорили кардан к замене, в котором порвался сальник, скорее всего, ввиду неправильно сборки. Из него летела смазка на трубу, и, наверно, пованивала. Через две недели его поменяли. Но с шумами снова бороться не стали.

А вот вчера, мне показалось, что коробочка меня пнула, так это, не слабо... Но пока, однократно. Короче, не знаю что такое с этой машиной, какие методы борьбы нужно применять. Буду долбить дилера.

И кажется мне, что очень много проблем с новой машиной, которая еще и 5 тысяч не проехал. Сдать бы ее обратно....

P.S. В процессе изучения машины, узнал, что там стоит двигатель theta 2, с алюминиевым блоком, который очень ненадежен, там образуются задиры, обрывает поршня, проворачивает коленвал и прочее, прочее, прочее. Говорят, ситуация была гораздо хуже пока там двухконтурный масляный насос не поменяли на одноконтурный, словом... машина огонь, не берите никогда.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С большим удивлением обнаружил, что отзыв набрал довольно большое количество просмотров. Оказывается, людям интересно читать. По мере эксплуатации думал его дополнять, но времени не было. Может это даже и к лучшему, когда проходят эмоции как-то более здраво оцениваешь ситуацию. Отзыв будет длинный, сразу пишу обо все. Сначала расскажу про опыт эксплуатации, затем про разные достоинства и недоставки, а в конце отвечу на вопросы из комментариев.

Опыт эксплуатации

Всю зиму старался не отъезжать далеко от города, собственно, не было повода, да и лютые морозы за 30, опасно на трассу выбираться, поэтому в полной мере оценить автомобиль не получалось....

, пробег 17 500 км   

Получилось довольно длинно, но начав не смог остановиться :)

Хочу поделиться своим впечатлениями от путешествия по Алтайскому краю и Республике Алтай на своем Kia Sorento. Прежде всего, впечатлениями об автомобиле. Мы проехали около 3400 км, на это у нас ушло около 7 дней, за рулем провел 49 часов и сколько-то там минут, средняя скорость составила 68 км/ч, расход топлива около 11 литров на 100 км.

Собрались мы очень неожиданно. Путь наш начинался в Красноярске, проходил через Кемерово с остановкой на ночлег, затем через Сростки и памятник Шукшину на базу отдыха Еланда где мы провели три ночи, осматривая местные достопримечательности, а затем по Чуйскому тракту к перевалу Кату-Ярык и долине реки Чулышман....

, пробег 22 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2017
4.8
118216
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2018
4.8
41536
Kia Sorento, 2018
Sergeyka, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2019
4.7
48706
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
Kia Sorento, 2018
4.5
10409
Kia Sorento, 2018
Антон, Екатеринбург
Kia Sorento, 2020
4.4
20893
Kia Sorento, 2020
Максим, Нижний Новгород

Комментарии

18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор .
Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать , то в скором времени можно распрощаться с полным приводом .
Подошли к главному : двигатель . Каждую поездку стоит прислушиваться , принюхиваться и присматриваться . Если выявить износ вкладышей коленвала на ранних этапах , то это позволит сэкономить круглую сумму . Ближе к 150 тысячам , а лучше к 100 тысячам стоит поменять вкладыши коленвала , даже если не было никаких симптомов . Встречать где-нибудь на трассе зимой ночью в 30 мороза и 200 км от дома с провернувшимися вкладышами это такое себе удовольствие .
Коробка . Пинки , дергания это норма . Зато это "классический автомат" . Если хочешь ездить плавно и вообще не знать какая включена передача , то это надо брать либо вариатор , либо мокрую дсг (ее аналоги) .
По совокупности характеристик кадьяк лучше , хотя классом ниже . При схожих размерах на пару центнеров легче , отсюда нагрузка на шасси , тормоза и движок меньше .
На Соренто должен быть либо дизель , либо V6 . Для корейского 2.4 атмо такая машина слишком тяжёлая , особенно учитывая что он сделан на базе 2.0
73
114
Ответить
Денис
Челябинск
Если пьяные сборщики были на линии в этот день....вот так выходит( увы

А так то да
Отдать столько денег за новый авто и подпрыгивать, печаль

У меня такая же , 14 г
53 ткм пробег
Жена водит

Думаю сотку накатает....скину
А так большой авто
Сервис сам делаю, на гарантию не ездил
Еще чаще сервисного регламента обслуживаем
Удачи
47
 
Ответить
Ставрополь
Вам откровенно не повезло. У остальных машина норм.
88
27
Ответить
denis
сергей Пармон
Вам откровенно не повезло. У остальных машина норм.
хватает про неё таких отзывов
34
18
Ответить
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как исправить. Поставил автозапуск, сам. На дороге стоит как влитая, подруливать не надо, коробка пинается когда меняешь привычный режим движения, подстраивается так. Полный привод - просто восторг. До этого был икстрейл - недомашина, терпел его три с лишним года, праздновал когда наконец продал. Двигателей сейчас нет вечных вообще, закончились в нулевых годах. Возможно Вам не повезло с конкретной машиной, тут сочувствую. Мне так с икстрейлом видимо не повезло. По двигателю - общая рекомендация масло 5w-40 и замена каждые 6-7 тысяч. С таким подходом ездит и по 300 тыс.
60
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 417
Очень похоже на отзывы про УАЗ Патриот. Может, в данном конкретном экземпляре проблема? Слишком много косяков для менее, чем 5000 км пробега.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
43
4
Ответить
15708084
все таки надо было брать аутлендер 7 мест, там плавность хода и управляемость лучше, а насчёт китайцев после аутлендера вы бы просто были бы в шоке сам сел на пару дней в тигу воет шумит и не едет
13
38
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Денис
Если пьяные сборщики были на линии в этот день....вот так выходит( увы А так то да Отдать столько денег за новый авто и подпрыгивать, печаль У меня такая же , 14 г 53 ткм пробег Жена водит ...
Возможно, поскольку в каких-то внутренних документах увидел дату сборки 1 января )
43
3
Ответить
20756293
автор
Красноярск
SS15
Очень похоже на отзывы про УАЗ Патриот. Может, в данном конкретном экземпляре проблема? Слишком много косяков для менее, чем 5000 км пробега.
Думаю, что это только начало. Надо изучить вопрос о том, как можно ее вернуть назад дилеру..... Хотя, в целом, меня в ней все устраивает. Комфортная, довольно резвая и вместительная.
20
2
Ответить
20756293
автор
Красноярск
denis
хватает про неё таких отзывов
К сожалению, не нашел откровенно негативных отзывов, наверно, плохо искал. В общем-то, даже знал, что такое Киа, но была некая надежда, что повезет.
13
3
Ответить
20756293
автор
Красноярск
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
В общем-то, к коробке никаких претензий нет, в том плане, что переключение автомата должны чувствоваться. Но был единичный случай, когда показалось, что в меня кто-то въехал, а это коробка так отработала.
10
1
Ответить
Евгений Ткаченко
Не соглашусь.Проехал на этой машине за 5 лет 160000, ни одного обращения к дилеру и в автосервисы по причине какой то серьезной поломки.Масло,расходники,и профилактика полного привода,меняют пыльники и набивают смазку в шлицы раздатки.
45
13
Ответить
Сергей
Абакан
Ему б 249лс, было б нормуль!
11
7
Ответить
20756293
автор
Красноярск
15708084
все таки надо было брать аутлендер 7 мест, там плавность хода и управляемость лучше, а насчёт китайцев после аутлендера вы бы просто были бы в шоке сам сел на пару дней в тигу воет шумит и не едет
Оутландер у меня был, хотел только 2.4, меньше не едет совсем. Конечно, даже к двухлитровому привыкаешь. Но у него тоже есть свои проблемы. Очень тонкий металл, камни отлетают и образуются вмятины, втулки стабилизаторов скрипят за 110 тысяч пробега попробовал 5 комплектов, или 6. Какие-то одни, оригинальные, оказались ничего так. Шумоизоляция отвратная, все слышно, кондиционер как-то плохо работал в летний период, три раза его обслуживал, может так происходило из-за черного цвета машины, не успевал охлаждать, ну и свечи с лампочками постоянно приходилось менять, лампочки перегорали, свечи прогорали))). Говорят, в рестайлинге добавили шумоизоляции. Может еще какие проблемы решили. Но вот, вариатор, по слухам, ходит там 100 тысяч и умирает.
15
7
Ответить
Andrey Malyshev
Сдайте в трейд-ин и возьмите 4 поколение Соренто. Хотя Судя по отзыву Василия Отзыв о Kia Sorento зимой косяк с поднятием дворников в сервисрежим и отсутствие какого либо электро подогрева лобового стекла
5
22
Ответить
Арсен
Новороссийск
Сдавай обратно это ведро с болтами, у меня на работе сотрудник на таком же ездит, 2013 года,
2.4 мотор, брал новую в салоне, за 100 тысяч пробега , ремонт двигателя, ремонт полного привода , полная замена ходовой, продает ее, на все заказ наряды с чеками, люди как видят книгу на работы, так бегут от этой машины.
Корея это солярис 1.6 , остальное устанешь ремонтировать, не стоит они своих денег.
41
45
Ответить
Рамазан Беджашев
Неудача может настигнуть кого угодно. Однозначно, это разовый случай, который может произойти с любой маркой авто. Я откатал на Sorento XM 160 тыс.км. за 8 лет. И уже около 30 тыс.км на XM FL. Все хорошо, если пользоваться с умом.
40
12
Ответить
Максим
Новосибирск
Арсен
Сдавай обратно это ведро с болтами, у меня на работе сотрудник на таком же ездит, 2013 года, 2.4 мотор, брал новую в салоне, за 100 тысяч пробега , ремонт двигателя, ремонт полного привода , полная замена...
и солярис и рио такое-же овно...
16
24
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38895
Можно сдать автомобиль обратно дилеру?
Продам уши от мертвого осла.
5
7
Ответить
Artboyarin
Москва
Евгений Ткаченко
Не соглашусь.Проехал на этой машине за 5 лет 160000, ни одного обращения к дилеру и в автосервисы по причине какой то серьезной поломки.Масло,расходники,и профилактика полного привода,меняют пыльники и набивают смазку в шлицы раздатки.
Пятый автомобиль в семье-2 VAGa,1 Duster и 1 С4 седан.Проблемы Сорренто с которыми столкнулись за 6 лет и 150000 пробега:1)Головной свет-замена фары(разгерметизируется и умирает) 3 раза за гарантийный период,4 раз потухла уже не на гарантии-замена стоит охулиард,аналогов не нашли,так и продана с одной горящей2)проблема с полным приводом,3)жрет как сивый мерин,расход в московских пробках до 20 литров 95,на 70000 установлено ГБО,4)рулится отвратительно,5)очень медленная,с газом вообще никуда не едет,6) проблемы с панорамной крышей,7)отвратительная «кожа» на сиденьях,летом от «***опотения» спасала вентиляция.Радует что сегодня отдали ее за 1300,при условии что в 2014 приобретена за 1600.Ездили на ней в Италию (10000 км за 2 недели)-сиденья жутко не удобные,после неё сел в свой vag с ergocomfort -как в утробу мамы,но нужно отдать должное-в багажник влезет гиппопотам,а в подполье вьетнамский слон,8)ГУ-умирал экран 2 раза,один раз меняли по гарантии,1 раз за свои кровные.Но нужно отдать должное,за 10 поездок в Европу и по РФ авто никогда не подводил,но с ним была куча мелких проблем.Поменяли на Q5
28
14
Ответить
Арсен
Новороссийск
Максим
и солярис и рио такое-же овно...
Согласен.
10
18
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да, пока на гарантии- ездить ....а так- чудес не бывает. Много машины за относительно небольшие деньги- такой итог (( Я вот тоже взял в 2015 МПС- рамник и денег не сильно много. Сверчки, что что-то посвистывает на холодную...но едет и подвеска нормальная, до этого был новый кореец- намучался. Доплатил бы при покупке 700 тыр, взял бы Прадо, японская сборка...наверное лучше было бы..может быть)
Стерпется- слюбится)..удачной эксплуатации!
11
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
Не бывает такого что много машины за мало денег и всё было отлично, цена соответствует качеству.
9
1
Ответить
Алексей
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Первое что нужно делать с любым корейцем-не покупать его
22
17
Ответить
assa
Томск
У свояка Соренто 2016 года с новья, пробег уже за 120, проблем вообще не было.
19
10
Ответить
Dmitrij Sulgin
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Ты тут насоветуешь!!! Вот как раз Корейцам последних годов и нельзя выбивать катализатор, хочешь узнать почему, спроси у знающих механиков, они тебе расскажу про сажевый и про удивительное изменение работы автомобиля.
15
2
Ответить
Ставрополь
denis
хватает про неё таких отзывов
Как говорил Чичваркин о плохом раскажут 12 человекам о хорошом 3 , люди склонны писать отзывы если есть повод .
15
2
Ответить
8613350
Как на этом вообще можно передвигаться? После VAGа садишься и не покидает ощущение, что на тебе везде съэкономили. Целесообразней приобрести продукцию Волжского Автозавода в базовой комплектации. Хотя бы будет понятно, за что заплатил в 4 раза меньше.
12
22
Ответить
DenisS
Москва
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как...
Это мотор 300 не пройдет, алюминиевый блок не даст(( увы.
А вот качество сборки очень плавающее это беда нашей сборки.
Лиса была на заводе, где их делают, там прошлый век и зарплаты копеечные. Вот и не стараются наши сборщики.
17
2
Ответить
Artboyarin
Москва
Artboyarin
Пятый автомобиль в семье-2 VAGa,1 Duster и 1 С4 седан.Проблемы Сорренто с которыми столкнулись за 6 лет и 150000 пробега:1)Головной свет-замена фары(разгерметизируется и умирает) 3 раза за гарантийный...
В Болонье)
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
20756293
Оутландер у меня был, хотел только 2.4, меньше не едет совсем. Конечно, даже к двухлитровому привыкаешь. Но у него тоже есть свои проблемы. Очень тонкий металл, камни отлетают и образуются вмятины, втулки...
У меня был Аут 2 л. 2017-ого года выпуска , шумка хорошая , за 3 года ни одного обращения по гарантии , ни одной поломки , ни одной лампочки не заменено , первый раз когда скрипнули стабилизаторы , брызнул на них силиконовой смазкой , больше не слышал . То что у вас в отзыве , это просто ужас , я после Аута Кодиака взял , очень понравился , Аут устарел уже конечно .
10
1
Ответить
Artboyarin
Москва
Artboyarin
В Болонье)
Ещё забыл про корродирующие рейлинги-их,пока были гарантийными,меняли каждый год😂
3
 
Ответить
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
4
3
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Хз Хз
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
Я бы тоже, но увы, не успел. Они же там тоже не идиоты. Но, как говорят юристы, сдать можно что угодно, была бы машина. Однако этот процесс довольно сложный.
4
1
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
У меня был Аут 2 л. 2017-ого года выпуска , шумка хорошая , за 3 года ни одного обращения по гарантии , ни одной поломки , ни одной лампочки не заменено , первый раз когда скрипнули стабилизаторы , брызнул...
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
20756293
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
У меня 1.4 , после 2 л. у Аутлендера едет резвее, шумка лучше, управляемость тоже, чуть шире, чуть длиннее, во всём чуть лучше, а в чём то и не чуть.
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
Yes
Да, пока на гарантии- ездить ....а так- чудес не бывает. Много машины за относительно небольшие деньги- такой итог (( Я вот тоже взял в 2015 МПС- рамник и денег не сильно много. Сверчки, что что-то посвистывает...
Спасибо!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
G4KE...100 000 км
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
1
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
Круто.
1
 
Ответить
Риситас
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как...
Вот****** какого куя вы себя умнее завода производителя считаете?
"-Инженеры-лоботрясы ни фига не понимают, за что только зарплату получают? А тебе мой диванно-профессиональный совет-лей w40". Скоро ваш дилижанс таким макаром к расточникам уедет. Даю вам 300%
1
5
Ответить
7199075
Самара
Тесть такую Соренту брал в 13 или 14 году. Откатал за 4 года более 100 тысяч км и никаких проблем не было. Правда по гарантии ему поменяли опорные подшипники и раздатку (раздатку меняли из-за того что сальник начал сопливить, дилер сказал что меняют только в сборе). Потом он ее продал своему коллеге и он до сих пор счастлив!
6
1
Ответить
7199075
Самара
Хз Хз
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
Пздц всё так просто у вас - пошёл и сдал! Чёт я сомневаюсь что они так запросто побежали её назад забирать!!! Поседеешь быстрее наверное, но будешь дальше ездить на ней )))
5
 
Ответить
10188951
"под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер соренто"...
Нормуль живет народ в Красноярске))
3
 
Ответить
19847936
Какой сальник кардана?
Какой обводной подшипник?
Какие задиры на 2.4? Откуда? Он ими никогда не страдал.
8
1
Ответить
VWSAV
Риситас
Вот****** какого куя вы себя умнее завода производителя считаете?
"-Инженеры-лоботрясы ни фига не понимают, за что только зарплату получают? А тебе мой диванно-профессиональный совет-лей w40". Скоро ваш дилижанс таким макаром к расточникам уедет. Даю вам 300%
Причем тут диван? Oil-club почитайте, а не тратьте время на прочтение комментов.
 
 
Ответить
18202306
20756293
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
Кадьяк дешевле Соренто приблизительно на 200 тысяч .
1
1
Ответить
19847936
NikoS
G4KE...100 000 км
Там гарантия 150 000. Хватит бабушку лохматить...
2
1
Ответить
13935468
Мытищи
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Уважаемый, лучше на ТО делать кап. ремонт двс, кпп и полного привода))) учите мат. часть! Доработки по коленвалам завод изготовитель произвёл в конце 15-го года. По поводу профилактики ПП, так же в начале 16-го года узел был модернизирован на Спортейдж, Туссан, Соренто, Санта Фе. Стоят два сальника, вместо одного, и с завода закладывается смазка! Ищите TBS и изучайте))). По поводу Шкоды Кадьяк, когда начнет мозг делать, все сразу поймёте про продукцию VAG!
9
5
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
19847936
Какой сальник кардана?
Какой обводной подшипник?
Какие задиры на 2.4? Откуда? Он ими никогда не страдал.
Ну один обводной подшипник, а целых два, плюсом подшипник кондиционера, который с обводной муфтой, скорее всего отчетливо слышно именно его, поскольку звук пропадает при включение кондера. В кардане этого автомобиля всего лишь одна крестовина, которая ближе к двигателю, вместо второй крестовины, которая переднюю и заднюю часть кардана соединяет, использовано шлицевое соединение, как оно точно устроено, мне неизвестно, да и механики сказали, что кардан в сборе меняется, код и название детали в exist 49300A SHAFT ASSY-PROPELLER, там такая замечательная цена 109 тысяч рублей. Если на схему посмотреть, то в районе подвесного подшипника можете увидеть это самое соединение с сальником.

Про проблемы с двигателем theta 2, а это именно тот двигатель, что установлен на моем автомобиле, можете почитать здесь https://news.drom.ru/Hyundai-8... , здесь https://www.kolesa.ru/news/def... и еще вот здесь https://www.drive2.ru/c/470332... . Но, мне сказали, опять же механики в салоне, с которыми я очень скоро плотно познакомлюсь, блок теперь гильзуется, а раньше был алюминиевый полностью. Собственно, механики в стороннем сервисе мне про это тоже рассказывали. Подробнее есть куча роликов на ютюбе с разбором этих движков.
 
2
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
10188951
"под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер соренто"...
Нормуль живет народ в Красноярске))
Кое кто живет, как везде.
 
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
18202306
Кадьяк дешевле Соренто приблизительно на 200 тысяч .
К сожалению, нет. Те, которые были в наличии у дилера стоили 2.4 и 2.8, когда поинтересовался, какого хрена они дороже чем то, что у вас в прайсе по максималке, они сказали, что там дополнительные опции, где-то сидения, где-то покраска, где-то и то и другое. В целом, согласно прайсу, можно взять 1.4T, это будет дешевле. Но 1.4T. К тому же, у двух моих приятелей немецкие машину с роботами, после 100 тыс. км. Они их пытаются отремонтировать, у одного все получилось, второй так и ездит в сервис.
2
2
Ответить
19847936
Сергей К
Ну один обводной подшипник, а целых два, плюсом подшипник кондиционера, который с обводной муфтой, скорее всего отчетливо слышно именно его, поскольку звук пропадает при включение кондера. В кардане этого...
Во первых. Не обводной подшипник, а уж обводной или натяжной РОЛИКИ.

Во вторых сальник кардана, это не шлицевое соединение в ПРИВОДЕ.
Привод и кардан это вообще разные вещи. У вас всё в кучу.

В третьих. Этот мотор страдает проворотом вкладышей, а не задирами. Задирами страдает 2 литровый.

В четвёртых, лейте в него только качественное топливо, экто 95 а лучше экто 100. Не ездите в натяг и не тошните в эко режиме. А используйте двигатель на оптимальных оборотах.

В пятых. Гарантия на всю подвеску без ограничения по годам - до 70 000.
На мотор 5 лет или 150 000.
На катализаторы - 100 000.
На кой her вы ходите по этим ремонтникам?

В шестых. Если бы шумела муфта компрессора кондиционера, то шум бы появлялся ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА, а, не при выключении.

В седьмых. Профилактика шлицевых соединений стоит не больше 10 000 рублей. Вскрывается узел, набивается смазка, меняются сальники. Всё. И потом процедуру можно повторить, скажем приурочить ее к смене масла в коробке, тысячах на 50.
7
2
Ответить
19847936
Сергей К
Ну один обводной подшипник, а целых два, плюсом подшипник кондиционера, который с обводной муфтой, скорее всего отчетливо слышно именно его, поскольку звук пропадает при включение кондера. В кардане этого...
Движок ваш дорабатывался несколько раз. Меньше читайте всяких статей, меньше смотрите Дром. Меньше слушайте всяких непонятных мастеров. А больше ездите и не грейте голову, ни себе не людям. И меняйте масло в моторе через каждые 7500 км. И свечи почаще.
Ваша голова защищена крепкой каской, под названием гарантия. До 150 000.
3
3
Ответить
19847936
Читать такое: в кардане порвало сальник и из кардана масло попадало на трубу.

Это примерно, как : Шляпник пнул кота, ухаживая за Алисой, потому, что она жёлтая, ибо в зазеркалье презервативы не купить...
7
3
Ответить
Евгений
Уважаемый автор, я конечно-же присоединяюсь к тем, кто советует избавиться от авто, но лучше сначала попробовать заставить KIA забрать обратно свой хлам и вернуть деньги. Положительной судебной практики по таким вопросам вполне достаточно. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял.
2
 
Ответить
19847936
Евгений
Уважаемый автор, я конечно-же присоединяюсь к тем, кто советует избавиться от авто, но лучше сначала попробовать заставить KIA забрать обратно свой хлам и вернуть деньги. Положительной судебной практики по таким вопросам вполне достаточно. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял.
А на каком основании?! 2 недели вышли, авто побывало в ДТП. Конструктивных дефектов в авто нет, скрытых неустранимых тоже.

На основании того, что мотор шумит на горячую, а при включении кондиционера ШУМ ПРОХОДИТ и сторонний сервис ему поэтому приговаривает к замене подшипник муфты кондиционера (смех до слёз здесь).
Спасибо, что не компрессор в сборе.
Звук при включении кондиционера ПРОХОДИТ а виновата муфта кондиционера?!
А может просто звук на горячую от вентилятора охлаждения, падают обороты двигателя на холостых, когда он ещё и коробкой нагружен. А при включении климат контроля, вентилятор охлаждения работает постоянно в невысоком режиме и звук и вибрация пропадают?!
А может поменять авто на основании того, что на ней мотор не вечен и когда то сдохнет?!
Или на основании того, что автор на кардане нашёл какую то прокладку, которая масло гонит и это масло попадает на трубу и там выгорает... Это же просто сюжет для фильма по Стивену Кингу...
5
3
Ответить
Евгений
19847936
А на каком основании?! 2 недели вышли, авто побывало в ДТП. Конструктивных дефектов в авто нет, скрытых неустранимых тоже. На основании того, что мотор шумит на горячую, а при включении кондиционера...
ДТП никоим образом не влияет на гарантийные обязательства продавца/производителя, тем более в нашем случае автор пишет: в ДТП пострадала нижняя накладка на задний бампер.

И настрой у автора правильный, надо постоянно "долбить" дилера.

На эту тему всем советую почитать пункты 13 и 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

По собственному опыту знаю - дорогу осилит идущий!

За такую цену автомобиля, автор имеет право придираться к любой не устраивающей его мелочи и безвылазно сидеть у дилера!

Цель оправдывает средства!

Нервы и время конечно жалко, но сдать автомобиль обратно и свои деньги вернуть можно.
2
1
Ответить
19847936
Евгений
ДТП никоим образом не влияет на гарантийные обязательства продавца/производителя, тем более в нашем случае автор пишет: в ДТП пострадала нижняя накладка на задний бампер. И настрой у автора правильный,...
Автор вообще много чего пишет. И в основном несуразного. Никто ему и не отказывает в гарантийном обслуживании. И в ДТП пострадала только накладка или нет, достоверно неизвестно. Вы же не эксперт.
А деньги, конечно вернуть можно. Никто тут с вами и не спорит. И случаев таких масса. И новые крузаки сдают обратно, после заклинивших движков.
И в полтора раза бОльшую сумму даже получить можно.
Но я ещё раз повторяю: на каких основаниях?! На основании трясущейся фары? Или течи сальника кардана, когда на кардане никакого сальника нет?!
4
3
Ответить
Евгений
19847936
Автор вообще много чего пишет. И в основном несуразного. Никто ему и не отказывает в гарантийном обслуживании. И в ДТП пострадала только накладка или нет, достоверно неизвестно. Вы же не эксперт. А деньги,...
Согласен, не эксперт, я - адвокат и за сальник на кардане спорить не буду, но если фара трясётся и это не могут устранить снова и снова, то данный дефект может расцениваться как существенный, а это уже отдельная тема для разговора.
3
 
Ответить
19847936
Евгений
Согласен, не эксперт, я - адвокат и за сальник на кардане спорить не буду, но если фара трясётся и это не могут устранить снова и снова, то данный дефект может расцениваться как существенный, а это уже отдельная тема для разговора.
Да я же с вами не спорю. Я только за, чтобы этот закон работал. И да, вы правы, прецеденты есть возвратов. И они не единичные. Речь то как раз за автора.
Трясётся фара? Ну не знаю. Я ездил на таком же Соренто. Не было никаких проблем.
В связи с чем она трясётся? Вибрация на кузов? Какие фары ксенон или галоген, не работает автокорректор или лампочка болтается? В чем причина то? И вряд ли это существенный недостаток. Ибо его легко можно устранить, за отведённые законом 45 дней. А при невозможности, просто поменять блок фару на новую по гарантии, в этот же срок без проблем. Это делает дилер и причём не за свой счёт. Это уже, конечно, вопрос к дилеру.
Я просто не могу понять, зачем с новым авто ездить по сторонним сервисам и слушать и вещать сюда, в эфир, все эти байки про мотор и все остальное?! Которые рассказывают непонятно какие "специалисты", у человека фара трясётся, а в уме уже мотор задрало и провернуло. И на основании этих домыслов надо вернуть машину.
И на вопросы читателей отзыва, что же конкретно то случилось с машиной, даются такие ответы, которые с технической части звучат, как просто дичь.
С такими догадками любой дилер завернёт.
Чисто, ИМХО, конечно.

По опыту был дизельный Спортридж. С новья стучала рулевая рейка. Не закусывала, на управляемость не влияла, просто легкий стук на щебенке. Послушали, заменили без проблем по гарантии.

Соренто бензин. Стал глючить блок складывания зеркал. Зимой перестал работать двигатель на омывание стекла. Качал еле еле жидкость.

Скинули дверную карту, воды внутри нет, никаких закоротивших деталей нет. Значит не вина потребителя, замена блока по гарантии.
Залезли в бачок омывателя, полный бачок лукойловской незамерзайки до -30. Кантистра в багажнике.
Значит залита была не вода, которая могла замерзнуть и вывести из строя моторчик.
Замена моторчика на новый по гарантии. Всё по записи, всё чётко, под кофе и с обращением на "вы". Все в течении пары недель. Всё бесплатно, включая мойку авто.
Возможно именно поэтому от марки Киа. Остались только положительные воспоминания.
5
2
Ответить
Евгений
19847936
Да я же с вами не спорю. Я только за, чтобы этот закон работал. И да, вы правы, прецеденты есть возвратов. И они не единичные. Речь то как раз за автора. Трясётся фара? Ну не знаю. Я ездил на таком же...
В гарантийный период все вопросы по автомобилю нужно решать только с продавцом/производителем. Специалистов из стороннего сервиса можно использовать только как консультантов по интересующим вопросам и без технического вмешательства.
Возможно автору не повезло с дилером, тогда нужно все свои претензии тщательно обосновывать и оформлять письменно, а в случае отказа, искать правды в суде.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Евгений
В гарантийный период все вопросы по автомобилю нужно решать только с продавцом/производителем. Специалистов из стороннего сервиса можно использовать только как консультантов по интересующим вопросам и...
В таком случае ещё нужно определиться что "дешевле" выйдет себе , суды история долгая , автор адвокат , знает ..... можно в сторонней мастерской быстро и качественно сделать , а можно судиться год бегать с кучей экспертиз , своих и производителя , а авто это время не поймёшь где , или не поймёшь как )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1888
Откада то ведь появляются такие ненавистники кий. Что в салоне фольксвагена или шкоды совсем глухо, решили отзыв настряпать негативный про соренто?
По теме у соседей по подъезду 2 машины таких, правда одна на бензинке. Один оч долго на ней ездит, второй года 2 назад взял.
У меня у самого вторая киа. Проблем с машинами нет ни у кого.
Так что все это написанное бредятина, ну или вам не повезло, хотя думаю с машиной все в порядке.
У меня даже нива 3д третья машина в семье, проехала 5 тыщ и не пукнула ни разу.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 302
Димитроff
Откада то ведь появляются такие ненавистники кий. Что в салоне фольксвагена или шкоды совсем глухо, решили отзыв настряпать негативный про соренто? По теме у соседей по подъезду 2 машины таких, правда...
И первой оценкой вашего поста был диз, видать и правда у немчуры дела плохи, завидуют. У меня уже третья машина этого концерна, и всё в ёлочку, спортик- з года, 64 т.к., санта- шесть лет, 86т.к., прайм- два года, 21т.к. И кстати, фольксы я тоже рассматривал к покупке, только на тугарина грошей мал мало, да и налоги мишутка за красивые глазки, не улыбает.
2
 
Ответить
Вжик
18202306
Кадьяк дешевле Соренто приблизительно на 200 тысяч .
если взять с одинаковым набором свистелок перделок то кодиак либо равен либо дороже соренто это сейчас, в 2019 кодиак с тем же набором был дороже
1
 
Ответить
18202306
Вжик
если взять с одинаковым набором свистелок перделок то кодиак либо равен либо дороже соренто это сейчас, в 2019 кодиак с тем же набором был дороже
Открываю сайт Киа :
Новый Соренто 2.5 , передний привод , комплектация классик . ЦЕНА 2.149 ляма . Разгон 10.1 сек .
Открываю сайт Шкода :
Кадьяк 1.4 передний привод , комплектация актив .
ЦЕНА 1.834 ляма . Разгон 9.5 сек .
Шкода без пакетов к дилерам не поступает . Потому к 1.834 ляма прибавляем обязательный пакет "актив-2" за 37 тысяч . И добавим пакет "Актив+" за 50 тысяч .
Итого Шкода стоит 1.92ляма .
Разница 200 тысяч !!!!
Теперь по опциям .
У Соренто нет :
Электроскладывания зеркал
Электронный ручник с автохолдом
Функции авто на стеклоподъёмниках
Запуска двигателя кнопкой
1
5
Ответить
Почему расход большой? 20/100
 
 
Ответить
denis
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
первое- никогда не брать такую машину, скорее
2
2
Ответить
  
Сообщений: 302
denis
первое- никогда не брать такую машину, скорее
Салют. Хватит уже народ пугать. Ездию на третьем корейце без проблем.
3
 
Ответить
костя
Красноярск
спасибо за подробный комментарий .
 
 
Ответить
19847936
18202306
Открываю сайт Киа : Новый Соренто 2.5 , передний привод , комплектация классик . ЦЕНА 2.149 ляма . Разгон 10.1 сек . Открываю сайт Шкода : Кадьяк 1.4 передний привод , комплектация актив . ЦЕНА...
Тигуан 1.4 в стоке никогда не поедет 9,5 секунд. Кодиак тем более. Только с горы и с двух педалей. Доказательство тому замеры Авторевю.
2
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как...
Вот про Х-трейл потдерживаю руками и ногами, такое*****ище, не словами сказать, не буквами описатть. Вариатор и все от сюда вытекающее, уже 3 месяца продаю это недоразумение автопрома, а сам паралельно подбираю толи соренту брать, толи санту. Пока не понимаю.... Но почитав коменты и отзывы, с этими сорентами проблемы, тфу.... ничета что было с Х-трейлом с новья, врагу не посоветую ... Я уж лучше такие проблеммы перенесу, как автор поста....
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Максим
и солярис и рио такое-же овно...
Однако таксоматорки почемуто на них перешли и откатывают они по 500 тыщ., постоянно спрашиваю как езжу. Так что не нужно судить не зная....
1
1
Ответить
18178952
Максим
и солярис и рио такое-же овно...
Вот уж это не говори! Солярис весьма надёжная машина, 8 лет езжу, не надо ерунду говорить. И комфортная.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
18178952
Вот уж это не говори! Солярис весьма надёжная машина, 8 лет езжу, не надо ерунду говорить. И комфортная.
У отца Солярис 4 года 60 тыс.км. , ни одной неисправности или какого либо ремонта , только замена масла и одну лампочку в ДХО заменил .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13340942
Новосибирск
Автору не повезло конкретно . Где-то на*бали. У меня была такая машина , отъездил 100к километров и вообще ниразу абсолютно ничего с ней не случилось .
1
 
Ответить
13340942
Новосибирск
Корейцофобы налетели тут
 
 
Ответить
22986351
Набережные Челны
Игорь , уже не патриот
У отца Солярис 4 года 60 тыс.км. , ни одной неисправности или какого либо ремонта , только замена масла и одну лампочку в ДХО заменил .
У меня Солярис 2013 года, пробег на данный момент 345тысяч
За все время менял сцепление, цепь и расходники ввиде стоек стабилизатора
2
2
Ответить
23410053
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Что за дичь?
 
 
Ответить
23410053
20756293
В общем-то, к коробке никаких претензий нет, в том плане, что переключение автомата должны чувствоваться. Но был единичный случай, когда показалось, что в меня кто-то въехал, а это коробка так отработала.
Греть надо коробку в морозы перед движением.
 
 
Ответить
23410053
VWSAV
Причем тут диван? Oil-club почитайте, а не тратьте время на прочтение комментов.
Причём тут Оил Клаб? Не надо в КИА густое масло. На новые моторы вообще 0-W20
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
23410053
Причём тут Оил Клаб? Не надо в КИА густое масло. На новые моторы вообще 0-W20
Это для экологичности впаривают, на гарантию 0/20 хватит.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
23410053
Игорь , уже не патриот
Это для экологичности впаривают, на гарантию 0/20 хватит.
1. Вы не моторист.
2. Будешь лить другое и гарантии не будет вообще.
3. Уже есть масла 0W16 и 0W7.5

Прошу обосновать вашу точку зрения, почему для современных моторов КИА 2.5 литра, масло 0W20 не подходит, несмотря на то, что в инструкции написано лить только его?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
23410053
1. Вы не моторист.
2. Будешь лить другое и гарантии не будет вообще.
3. Уже есть масла 0W16 и 0W7.5

Прошу обосновать вашу точку зрения, почему для современных моторов КИА 2.5 литра, масло 0W20 не подходит, несмотря на то, что в инструкции написано лить только его?
Откуда вы знаете моторист я или нет?)))) Обоснование простое, возьмём к примеру мой Кодиак, я покупал его с штатно залитым маслом 5/40 , такого же мне в придачу литрушку подарили, сейчас дилеру спустили от производителя указание лить 0/20 , что изменилось в мотроре пока автомобиль у меня год был и проехал 20 тыс? Ничего не изменилось..... жидкое масло стекает больше, пленка масляная меньше, заводиться насухую будет, гидрокомпенсаторы жёстче работают, все эти 0-ки из за требований по экологии, а производителю достаточно чтобы авто гарантию откатал. Современный мотор КИА насколько современный? На нём есть какие-то технические прорывы? Он турбо? Или по сути это мотор старой конструкции немного доработанный?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
23410053
1. Вы не моторист.
2. Будешь лить другое и гарантии не будет вообще.
3. Уже есть масла 0W16 и 0W7.5

Прошу обосновать вашу точку зрения, почему для современных моторов КИА 2.5 литра, масло 0W20 не подходит, несмотря на то, что в инструкции написано лить только его?
Сбросьте фотографию из книжки КИА с допусками по маслам , очень сильно я сомневаюсь что там только 0/20 .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
Честный, конкретный и информативный отзыв! Спасибо!!! Пять!
 
 
Ответить
Андрей
Обнинск
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Я на своём вырезал катализатор на 120000, он был как новый…и вообще полный гон на тачилу…4,5 года эксплуатации, 218000 пробега…вообще ничего того, что тут вы пишете, нет и не было!
Это японец образца 90-х. Неприхотливый, понятный, беспроблемный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром