Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2019

Киа Соренто 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
8733
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.8 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Хотел бы рассказать о своем новом автомобиле, или о том, почему не стоит покупать автомобили Kia.

Нужен был вместительный автомобиль на смену аутландеру, из все доступных на рынке автомобилей, а так же из тех, чей срок поставки не превышал месяц (Cherry Tiggo 7, 8, Outlander III 2.0, Skoda Kodiaq и всего прочего) Kia выиграл, типа в соотношении цена/"качество". Теперь я думаю, что зря всерьез ни присмотрелся к Cherry Tiggo, но тот факт, что он переднеприводной меня расстроил до жути. В процессе разгрузки этих машин с автовоза, они буксовали, не могли съехать, пока ребята не приняли некоторые меры, а еще цена у китайца гораздо приятнее. Но ладно...

Начнем с внешнего вида. Автомобиль имеет довольно старомодный дизайн, он угловат без современных тенденций к зализанности. С практической точки зрения - это очень удобно, салон довольно широкий, обзорность на уровне, что сзади, что спереди. Багажник вместительный, особенно если сложить сиденья заднего ряда. В ниши, которые остались от третьего ряда сидений прекрасно помещаются всякие аптечки с огнетушителями да и еще много чего.

Очень хороши коротки свесы и довольно высокие бамперы, если на аутландере, дорожный просвет которого 215 против 195 у Киа, я задевал бордюры на парковке возле дома, то на Киа можно подъезжать туда же без проблем, остается еще пара сантиметров. Незакрывающиеся дверкой пороги - это тоже по старой моде, но они как-то не сильно выпирают, поэтому штаны не мараешь.

Колеса на 18, выглядят массивно и прекрасно подходят к общему дизайну, следующий размер 19, но профиль резины будет слишком низкий, как по мне.

Теперь по салону. Точное название комплектации сказать сложно, она топовая из тех, что были представлены на нашем рынке, но предпоследняя из общедоступных. То есть, нет стеклянной крыши и, наверно, еще чего-то, а есть: кожаный салон, подогрев руля, вставки под дерево, сиденья с кондиционированием и подогревом, подсветка передних порогов, ручек передних дверей, подсветка ручек дверей внутри салона, подогрев задних сидений, камера заднего хода и система автоматической параллельной парковки, естественно климат контроль, возможность менять жесткость рулевого управления.

Посадка вполне высокая. Что улучшает обзорность и добавляет ощущения комфорта. Кстати, сиденья не очень удобные, хотя в водительском есть поясничный упор и регулировки во всех доступных плоскостях, но подобрать нужные комбинацию для своего удобства не получается. Кажется, педальный блок, руль и ты смещены друг относительно друга, в общем, сидишь как сколиозник, буквой S, возможно мне это кажется, но...

На ходу. Мощности двигателя вполне достаточно для маневрирования по городу, перестроиться или быстренько вывернуть из двора на главную - вполне хватает. По трассе далеко не ездил, пока не знаю как он. Но в пределах 100 км. по ровной дороге очень даже неплохо. К слову, количество лошадей на тонну в Kia 2.4 сопоставимо с VW Teramont 2.0 TSI, но последний гораздо шустрее. Может быть не совсем корректное сравнение, разные ценовые категории, но тем не менее.

Звукоизоляция. Вот что, что, а пенопласта напихали везде, где только могли, в машине очень тихо, сравнивать с Outlander III нет никакого смысла. Kia выигрывает и, наверно, не только у него. Снимал салонный фильтр, даже под бардачком какой-то звукоизолирующей тканью все проложено.

Подвеска. Надо сказать, зад слегка козлит на кочках. Да и в целом, по субъективным ощущения она проигрывает Outlander, в общем-то как и все Kia. То есть, в поворотах, несмотря на ее жесткость машину кренит, чувствуешь себя неуверенно. На лежачих полицейских зад подкидывает, сумочки в задних нишах подпрыгивают, ямки отрабатывает жестко. А спереди все нормально, даже комфортно.

Коробка. Довольно шустрая и мягкая, с возможностью ручного переключения передач.

Теперь о том, почему покупать ее не стоит. На второй день после покупки услышал странный шум из двигателя, но сильно не прислушивался, машина то новая, из салона, на гарантии. Мало ли, может он так и должен работать. Однако на холодную движок шелестел, а на горячую что-то шумело и проходило при включении кондиционера. Нашёл в интернете, что это может  быть подшипник кондиционера. Короче, поехал в дилеру, они там лазили, лазили, слушали слушали, пришли к выводу, что обводной подшипник шумит. Но менять отказались, говорят, слабенько еще шумит, не могут записать звук, составить документы. Думаю, отмазываются. Ну ладно.

Затем, ночью, обнаружил что лампочки в фарах трясутся, пучок света прыгает по дороге на кочках. Поехал к дилеру, те с круглыми глазами бегали, смотрели на меня как на дурака... но машину приняли. Понял, что искать в чем проблема надо самому, нашел на каком-то форуме, что есть регулировочный болт в системе автоматического  корректора фар, его надо крутить, о чем и сообщил дилеру, но там уже пришел умный механик, который умел это все регулировать. На второй то день, ага, ага. После регулировки фары стали трястись гораздо меньше, но полностью не перестали. Кроме того, они опять шум слушали, сказали, что есть, но делать ничего не будут. Хорошо.

На вторую неделю под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер ну и покарябала его. Хотя у самой минус радиатор, бампер, фары, капот, а меня только тряхнуло. Словом, Kia крепкая машина.

Потом заметил, что из под клапанной крышки гонит масло.  А еще почувствовал запах выхлопных газов в салоне и шум подшипников стал сильнее. Как раз было ТО - 0,  крышку подтянули, шумы подшипников выявили но делать ничего не стали, масло поменяли.

Эта фигня меня начала раздражать очень сильно. Заехал в сторонний сервис, где мне приговорили к замене шкив кондиционера и два обводных подшипника, а еще сказали, что с гофрой выхлопа могут быть проблемы, поэтому и запах. Пробег был, примерно, 2700. Поехал к дилеру. Уже вместе с ним лазили, слушали, но машина не шумела, не воняла. Решили прокатиться километров 40. Шумы, запахи не появились, но пока закручивали болты и гайки в защите,  приговорили кардан к замене, в котором порвался сальник, скорее всего, ввиду неправильно сборки. Из него летела смазка на трубу, и, наверно, пованивала. Через две недели его поменяли. Но с шумами снова бороться не стали.

А вот вчера, мне показалось, что коробочка меня пнула, так это, не слабо... Но пока, однократно. Короче, не знаю что такое с этой машиной, какие методы борьбы нужно применять. Буду долбить дилера.

И кажется мне, что очень много проблем с новой машиной, которая еще и 5 тысяч не проехал. Сдать бы ее обратно....

P.S. В процессе изучения машины, узнал, что там стоит двигатель theta 2, с алюминиевым блоком, который очень ненадежен, там образуются задиры, обрывает поршня, проворачивает коленвал и прочее, прочее, прочее. Говорят, ситуация была гораздо хуже пока там двухконтурный масляный насос не поменяли на одноконтурный, словом... машина огонь, не берите никогда.
Опубликован позавчера
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2020
4.6
21593
Volkswagen Tiguan, 2020
Amfitamin3, Москва
Nissan Qashqai, 2014
4.8
5625
Nissan Qashqai, 2014
Мария , Чита
Lexus RX300, 2019
4.3
3739
Lexus RX300, 2019
Tamik, Москва
Hyundai Sonata, 2018
4.3
3313
Hyundai Sonata, 2018
20731147, Владикавказ
Hyundai ix35, 2013
4.8
3051
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
Lexus RX300, 2020
4.4
12708
Lexus RX300, 2020
Евгений, Томск

Комментарии

18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор .
Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать , то в скором времени можно распрощаться с полным приводом .
Подошли к главному : двигатель . Каждую поездку стоит прислушиваться , принюхиваться и присматриваться . Если выявить износ вкладышей коленвала на ранних этапах , то это позволит сэкономить круглую сумму . Ближе к 150 тысячам , а лучше к 100 тысячам стоит поменять вкладыши коленвала , даже если не было никаких симптомов . Встречать где-нибудь на трассе зимой ночью в 30 мороза и 200 км от дома с провернувшимися вкладышами это такое себе удовольствие .
Коробка . Пинки , дергания это норма . Зато это "классический автомат" . Если хочешь ездить плавно и вообще не знать какая включена передача , то это надо брать либо вариатор , либо мокрую дсг (ее аналоги) .
По совокупности характеристик кадьяк лучше , хотя классом ниже . При схожих размерах на пару центнеров легче , отсюда нагрузка на шасси , тормоза и движок меньше .
На Соренто должен быть либо дизель , либо V6 . Для корейского 2.4 атмо такая машина слишком тяжёлая , особенно учитывая что он сделан на базе 2.0
57
74
Ответить
Денис
Челябинск
Если пьяные сборщики были на линии в этот день....вот так выходит( увы

А так то да
Отдать столько денег за новый авто и подпрыгивать, печаль

У меня такая же , 14 г
53 ткм пробег
Жена водит

Думаю сотку накатает....скину
А так большой авто
Сервис сам делаю, на гарантию не ездил
Еще чаще сервисного регламента обслуживаем
Удачи
31
 
Ответить
Ставрополь
Вам откровенно не повезло. У остальных машина норм.
56
20
Ответить
denis
сергей Пармон
Вам откровенно не повезло. У остальных машина норм.
хватает про неё таких отзывов
23
13
Ответить
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как исправить. Поставил автозапуск, сам. На дороге стоит как влитая, подруливать не надо, коробка пинается когда меняешь привычный режим движения, подстраивается так. Полный привод - просто восторг. До этого был икстрейл - недомашина, терпел его три с лишним года, праздновал когда наконец продал. Двигателей сейчас нет вечных вообще, закончились в нулевых годах. Возможно Вам не повезло с конкретной машиной, тут сочувствую. Мне так с икстрейлом видимо не повезло. По двигателю - общая рекомендация масло 5w-40 и замена каждые 6-7 тысяч. С таким подходом ездит и по 300 тыс.
36
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 291
Очень похоже на отзывы про УАЗ Патриот. Может, в данном конкретном экземпляре проблема? Слишком много косяков для менее, чем 5000 км пробега.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
30
3
Ответить
15708084
все таки надо было брать аутлендер 7 мест, там плавность хода и управляемость лучше, а насчёт китайцев после аутлендера вы бы просто были бы в шоке сам сел на пару дней в тигу воет шумит и не едет
10
25
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Денис
Если пьяные сборщики были на линии в этот день....вот так выходит( увы А так то да Отдать столько денег за новый авто и подпрыгивать, печаль У меня такая же , 14 г 53 ткм пробег Жена водит ...
Возможно, поскольку в каких-то внутренних документах увидел дату сборки 1 января )
27
3
Ответить
20756293
автор
Красноярск
SS15
Очень похоже на отзывы про УАЗ Патриот. Может, в данном конкретном экземпляре проблема? Слишком много косяков для менее, чем 5000 км пробега.
Думаю, что это только начало. Надо изучить вопрос о том, как можно ее вернуть назад дилеру..... Хотя, в целом, меня в ней все устраивает. Комфортная, довольно резвая и вместительная.
14
1
Ответить
20756293
автор
Красноярск
denis
хватает про неё таких отзывов
К сожалению, не нашел откровенно негативных отзывов, наверно, плохо искал. В общем-то, даже знал, что такое Киа, но была некая надежда, что повезет.
8
2
Ответить
20756293
автор
Красноярск
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
В общем-то, к коробке никаких претензий нет, в том плане, что переключение автомата должны чувствоваться. Но был единичный случай, когда показалось, что в меня кто-то въехал, а это коробка так отработала.
8
1
Ответить
Евгений Ткаченко
Не соглашусь.Проехал на этой машине за 5 лет 160000, ни одного обращения к дилеру и в автосервисы по причине какой то серьезной поломки.Масло,расходники,и профилактика полного привода,меняют пыльники и набивают смазку в шлицы раздатки.
28
11
Ответить
Сергей
Абакан
Ему б 249лс, было б нормуль!
6
7
Ответить
20756293
автор
Красноярск
15708084
все таки надо было брать аутлендер 7 мест, там плавность хода и управляемость лучше, а насчёт китайцев после аутлендера вы бы просто были бы в шоке сам сел на пару дней в тигу воет шумит и не едет
Оутландер у меня был, хотел только 2.4, меньше не едет совсем. Конечно, даже к двухлитровому привыкаешь. Но у него тоже есть свои проблемы. Очень тонкий металл, камни отлетают и образуются вмятины, втулки стабилизаторов скрипят за 110 тысяч пробега попробовал 5 комплектов, или 6. Какие-то одни, оригинальные, оказались ничего так. Шумоизоляция отвратная, все слышно, кондиционер как-то плохо работал в летний период, три раза его обслуживал, может так происходило из-за черного цвета машины, не успевал охлаждать, ну и свечи с лампочками постоянно приходилось менять, лампочки перегорали, свечи прогорали))). Говорят, в рестайлинге добавили шумоизоляции. Может еще какие проблемы решили. Но вот, вариатор, по слухам, ходит там 100 тысяч и умирает.
11
5
Ответить
Andrey Malyshev
Сдайте в трейд-ин и возьмите 4 поколение Соренто. Хотя Судя по отзыву Василия Отзыв о Kia Sorento зимой косяк с поднятием дворников в сервисрежим и отсутствие какого либо электро подогрева лобового стекла
4
16
Ответить
Арсен
Новороссийск
Сдавай обратно это ведро с болтами, у меня на работе сотрудник на таком же ездит, 2013 года,
2.4 мотор, брал новую в салоне, за 100 тысяч пробега , ремонт двигателя, ремонт полного привода , полная замена ходовой, продает ее, на все заказ наряды с чеками, люди как видят книгу на работы, так бегут от этой машины.
Корея это солярис 1.6 , остальное устанешь ремонтировать, не стоит они своих денег.
34
23
Ответить
Рамазан Беджашев
Неудача может настигнуть кого угодно. Однозначно, это разовый случай, который может произойти с любой маркой авто. Я откатал на Sorento XM 160 тыс.км. за 8 лет. И уже около 30 тыс.км на XM FL. Все хорошо, если пользоваться с умом.
21
8
Ответить
Максим
Новосибирск
Арсен
Сдавай обратно это ведро с болтами, у меня на работе сотрудник на таком же ездит, 2013 года, 2.4 мотор, брал новую в салоне, за 100 тысяч пробега , ремонт двигателя, ремонт полного привода , полная замена...
и солярис и рио такое-же овно...
11
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
Можно сдать автомобиль обратно дилеру?
Продам уши от мертвого осла.
4
7
Ответить
Artboyarin
Москва
Евгений Ткаченко
Не соглашусь.Проехал на этой машине за 5 лет 160000, ни одного обращения к дилеру и в автосервисы по причине какой то серьезной поломки.Масло,расходники,и профилактика полного привода,меняют пыльники и набивают смазку в шлицы раздатки.
Пятый автомобиль в семье-2 VAGa,1 Duster и 1 С4 седан.Проблемы Сорренто с которыми столкнулись за 6 лет и 150000 пробега:1)Головной свет-замена фары(разгерметизируется и умирает) 3 раза за гарантийный период,4 раз потухла уже не на гарантии-замена стоит охулиард,аналогов не нашли,так и продана с одной горящей2)проблема с полным приводом,3)жрет как сивый мерин,расход в московских пробках до 20 литров 95,на 70000 установлено ГБО,4)рулится отвратительно,5)очень медленная,с газом вообще никуда не едет,6) проблемы с панорамной крышей,7)отвратительная «кожа» на сиденьях,летом от «***опотения» спасала вентиляция.Радует что сегодня отдали ее за 1300,при условии что в 2014 приобретена за 1600.Ездили на ней в Италию (10000 км за 2 недели)-сиденья жутко не удобные,после неё сел в свой vag с ergocomfort -как в утробу мамы,но нужно отдать должное-в багажник влезет гиппопотам,а в подполье вьетнамский слон,8)ГУ-умирал экран 2 раза,один раз меняли по гарантии,1 раз за свои кровные.Но нужно отдать должное,за 10 поездок в Европу и по РФ авто никогда не подводил,но с ним была куча мелких проблем.Поменяли на Q5
17
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Максим
и солярис и рио такое-же овно...
Согласен.
6
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да, пока на гарантии- ездить ....а так- чудес не бывает. Много машины за относительно небольшие деньги- такой итог (( Я вот тоже взял в 2015 МПС- рамник и денег не сильно много. Сверчки, что что-то посвистывает на холодную...но едет и подвеска нормальная, до этого был новый кореец- намучался. Доплатил бы при покупке 700 тыр, взял бы Прадо, японская сборка...наверное лучше было бы..может быть)
Стерпется- слюбится)..удачной эксплуатации!
10
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
Не бывает такого что много машины за мало денег и всё было отлично, цена соответствует качеству.
7
1
Ответить
Алексей
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Первое что нужно делать с любым корейцем-не покупать его
16
11
Ответить
assa
Томск
У свояка Соренто 2016 года с новья, пробег уже за 120, проблем вообще не было.
12
8
Ответить
Dmitrij Sulgin
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
Ты тут насоветуешь!!! Вот как раз Корейцам последних годов и нельзя выбивать катализатор, хочешь узнать почему, спроси у знающих механиков, они тебе расскажу про сажевый и про удивительное изменение работы автомобиля.
10
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 283
18202306
Первое что надо делать с любым корейцем это выбивать катализатор . Второе это надо под машиной постоянно лазить , как под уазиком . Особое внимание на смазку шлицов в раздатке . Если этого не делать...
А лучше седого крузака купить.... Страшилки Венского Леса... Какой шикарный совет - постоянно лазить под днищем???? Философия Уазовода, да не обидятся на меня героические водители Уазов.. Советчики веселят.. Стартопик вообще не помнит своей комплектации авто! )))) Понятно почему отзыв на яндексдзене выставлен)))))
9
2
Ответить
Ставрополь
denis
хватает про неё таких отзывов
Как говорил Чичваркин о плохом раскажут 12 человекам о хорошом 3 , люди склонны писать отзывы если есть повод .
7
2
Ответить
8613350
Как на этом вообще можно передвигаться? После VAGа садишься и не покидает ощущение, что на тебе везде съэкономили. Целесообразней приобрести продукцию Волжского Автозавода в базовой комплектации. Хотя бы будет понятно, за что заплатил в 4 раза меньше.
8
11
Ответить
DenisS
Москва
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как...
Это мотор 300 не пройдет, алюминиевый блок не даст(( увы.
А вот качество сборки очень плавающее это беда нашей сборки.
Лиса была на заводе, где их делают, там прошлый век и зарплаты копеечные. Вот и не стараются наши сборщики.
12
1
Ответить
Андрей Савенко
Статья если можно аккуратно сказать Дибильная и видно 100% заказная!!! Пользуюсь данной моделью уже 10 лет, нариканий вообще нет, сказка а не авто. Оутлендер по сравнению с ней полное ГГГ...... Японцы уже давно стали машины делать на отвали, метал тонкий пальцем продавить можно, да и комплектацию если взять максимальную этого Оутлендер то ценник поднимится до 4млн.рублей. А вы здесь рассматриваете и обсуждаете машину за 2млн.рублей. Вообще не слушайте этого идиота, он 100% никогда на данном авто не ездил, поэтому пишит ХЕРЬНЮ всякую. Киа проверенные авто, уменя лично уже 3я машина КИА не нарадуюсь!!! Где вы возьмёте японца за 2млн с 10 подушками безопасности, нигде, японцы удавится их поставить!!!
13
25
Ответить
Artboyarin
Москва
Artboyarin
Пятый автомобиль в семье-2 VAGa,1 Duster и 1 С4 седан.Проблемы Сорренто с которыми столкнулись за 6 лет и 150000 пробега:1)Головной свет-замена фары(разгерметизируется и умирает) 3 раза за гарантийный...
В Болонье)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
20756293
Оутландер у меня был, хотел только 2.4, меньше не едет совсем. Конечно, даже к двухлитровому привыкаешь. Но у него тоже есть свои проблемы. Очень тонкий металл, камни отлетают и образуются вмятины, втулки...
У меня был Аут 2 л. 2017-ого года выпуска , шумка хорошая , за 3 года ни одного обращения по гарантии , ни одной поломки , ни одной лампочки не заменено , первый раз когда скрипнули стабилизаторы , брызнул на них силиконовой смазкой , больше не слышал . То что у вас в отзыве , это просто ужас , я после Аута Кодиака взял , очень понравился , Аут устарел уже конечно .
6
1
Ответить
Artboyarin
Москва
Artboyarin
В Болонье)
Ещё забыл про корродирующие рейлинги-их,пока были гарантийными,меняли каждый год😂
2
 
Ответить
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
4
3
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Хз Хз
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
Я бы тоже, но увы, не успел. Они же там тоже не идиоты. Но, как говорят юристы, сдать можно что угодно, была бы машина. Однако этот процесс довольно сложный.
2
1
Ответить
20756293
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
У меня был Аут 2 л. 2017-ого года выпуска , шумка хорошая , за 3 года ни одного обращения по гарантии , ни одной поломки , ни одной лампочки не заменено , первый раз когда скрипнули стабилизаторы , брызнул...
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
20756293
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
У меня 1.4 , после 2 л. у Аутлендера едет резвее, шумка лучше, управляемость тоже, чуть шире, чуть длиннее, во всём чуть лучше, а в чём то и не чуть.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
Yes
Да, пока на гарантии- ездить ....а так- чудес не бывает. Много машины за относительно небольшие деньги- такой итог (( Я вот тоже взял в 2015 МПС- рамник и денег не сильно много. Сверчки, что что-то посвистывает...
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2090
G4KE...100 000 км
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
Круто.
1
 
Ответить
Риситас
VWSAV
Взял тоже такую же, 2019 года с пробегом 24 тыс. Владею пока всего два месяца, пока нареканий нет. Долго подбирал настройки сидений, в итоге подобрал. Свет тоже прыгает, на левой фаре. Надо почитать как...
Вот****** какого куя вы себя умнее завода производителя считаете?
"-Инженеры-лоботрясы ни фига не понимают, за что только зарплату получают? А тебе мой диванно-профессиональный совет-лей w40". Скоро ваш дилижанс таким макаром к расточникам уедет. Даю вам 300%
 
3
Ответить
7199075
Самара
Тесть такую Соренту брал в 13 или 14 году. Откатал за 4 года более 100 тысяч км и никаких проблем не было. Правда по гарантии ему поменяли опорные подшипники и раздатку (раздатку меняли из-за того что сальник начал сопливить, дилер сказал что меняют только в сборе). Потом он ее продал своему коллеге и он до сих пор счастлив!
3
 
Ответить
7199075
Самара
Хз Хз
Автор, я бы на вашем месте в течение 2 недель сдал бы этот экземпляр обратно, если вы не мазохист, но теперь уже крепитесь.
Пздц всё так просто у вас - пошёл и сдал! Чёт я сомневаюсь что они так запросто побежали её назад забирать!!! Поседеешь быстрее наверное, но будешь дальше ездить на ней )))
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Андрей Савенко
Статья если можно аккуратно сказать Дибильная и видно 100% заказная!!! Пользуюсь данной моделью уже 10 лет, нариканий вообще нет, сказка а не авто. Оутлендер по сравнению с ней полное ГГГ...... Японцы...
Вот как человек , взявший нового корейца , а после- нового японца, одного класса- могу сказать, что у корейца качественнее матерьялы, до 70 тыр проблем нет, а вот потом начинаются сюрпризы.
А самое главное- у корейцев безобразная подвеска. Если бы не это- ездил бы и дальше на них. А у япа хорошая ходовая, надёжная , а вот в мелочах- сверчки, зазоры, покоаска(((...это про машину нашей сборки. Надо всё доводить до ума- мелочи, но неприятно
4
 
Ответить
"под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер соренто"...
Нормуль живет народ в Красноярске))
 
 
Ответить
Какой сальник кардана?
Какой обводной подшипник?
Какие задиры на 2.4? Откуда? Он ими никогда не страдал.
1
 
Ответить
Риситас
Вот****** какого куя вы себя умнее завода производителя считаете?
"-Инженеры-лоботрясы ни фига не понимают, за что только зарплату получают? А тебе мой диванно-профессиональный совет-лей w40". Скоро ваш дилижанс таким макаром к расточникам уедет. Даю вам 300%
Причем тут диван? Oil-club почитайте, а не тратьте время на прочтение комментов.
 
 
Ответить
20756293
Да, я тоже хотел kodiaq, но увы, почти 3 за приличную комплектацию. В рестайлинге они стали лучше! В дверях шумка появилась. Фары другие, в общем, огонь. А какой движок у вас в kodiaq?
Кадьяк дешевле Соренто приблизительно на 200 тысяч .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2019 в России