Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почти год эксплуатации

Kia Sorento 2019

, Красноярск
Пробег: 17 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

С большим удивлением обнаружил, что отзыв набрал довольно большое количество просмотров. Оказывается, людям интересно читать. По мере эксплуатации думал его дополнять, но времени не было. Может это даже и к лучшему, когда проходят эмоции как-то более здраво оцениваешь ситуацию. Отзыв будет длинный, сразу пишу обо все. Сначала расскажу про опыт эксплуатации, затем про разные достоинства и недоставки, а в конце отвечу на вопросы из комментариев.

Опыт эксплуатации

Всю зиму старался не отъезжать далеко от города, собственно, не было повода, да и лютые морозы за 30, опасно на трассу выбираться, поэтому в полной мере оценить автомобиль не получалось. В городе он довольно комфортный, если не учитывать отвратительную работу задней подвески и огромный радиус разворота. Высокая посадка, короткие свесы с большим углом въезда, в салоне тихо, тепло. Двигатель слабоват, но для города его вполне хватает. Расход без пробок 13-15 литров, в пробках и морозы 17-23.

Первое длинное путешествие было на Гладенькую, для катания на лыжах, в начале апреля, когда сезон уже почти закрыт. Сам отдых – тема отдельная, особенно когда приезжаешь в дни профилактики подъемника и тебе приходится гулять по окрестностям, осматривать местные достопримечательности, а жить в почти пустом отеле, где всё для тебя. Наверно, такое бывает раз в жизни. Но то такое.

Главное, что на пути нашего следования были совершенно разные участки дороги, с длинными прямыми, подъемами, серпантинами и прочими прелестями, а в машине полно груза плюс четыре пассажира и багажник с лыжами. В этих условиях двигатель оказался откровенно слабым. На подъемах его нужно крутить до отсечки, чтобы он хоть как-то ехал, на и с обгонами так себе. К счастью, к этому можно привыкнуть, не сбрасывая ход лишний раз.

Ехали мы еще на зимней резине, даже с учетом того, что резина шипованная, шумная, можно было слышать тех, кто сидит сзади и разговаривать, почти не напрягая голоса. Но вот на неровной дороге на задних сиденьях было некомфортно, сильно трясло, весь багаж и люди подпрыгивают, если просмотрел кочку или качество дорожного покрытия сильно ухудшалось. Естественно, сама машина, на плохой дороге, становилась неуправляемая. Приходится значительно сбавлять ход, а тебя просто объезжала Toyota Yaris с литровым движком. В этом плане, работа задней подвески очень напоминает Kia Cerato, на котором я ездил в 2010-2011 году. С Oulander такого не было, в тех же самых местах ехал 140, либо сбавлял до 110, чтобы было комфортнее, а здесь 70-90.

Когда мы докатились до длинных ровных прямых, оказалось, что машина не хочет разгоняться больше 160 км/ч, даже под горку, хотя паспортная скорость 190 км/ч. Возможно багажник на крыше с лыжами не способствовал. Но и без багажника, на обратном пути, когда мы высадили одного человека и решила сложить свою экипировку в салон, она все равно не разгонялась быстрее 160 км/ч. Уже летом, после ТО в тех же самых краях, машина ехала и 190 км/ч с учетом того, что нас в ней было всего два человека и кондиционер не работал. Расход по трассе составил 10.5-11.5 литров на сотку. Если ехать меньше 100 можно уложиться в 9.

Еще до ТО решил заменить свечи, тысяч с трех пробега машина начала дергаться, иногда пиналась коробка. Купил иридиевые – DENSO около 750 р/шт. (арикул IKH16), оригиналы стоят, примерно, 250 р., поменял, все дерганья прошли, коробка работает идеально. Удивительно. Где-то вычитал или высмотрел, что коричневый нагар в нижней части изолятора, рядом с корпусом свечи, появляется в следствии коронного разряда, который сжигает микрочастицы масла, попадающие в свечной колодец, мол в двигателях, где нет свечного колодца, такой проблемы тоже нет. Но вот, если там нагар черный, это дело другое. Нагар оказался коричневый, электроды, вроде бы, тоже в норме, но свечи поменял и это помогло.

Очень понравилась работа системы курсовой устойчивости. Кто-то из журналистов в авторитетном издании пытался ее сравнивать с такой же системой в Outlandere. То, что они написали можно назвать ерундой, мягко говоря. Kia практически невозможно отправить в занос. Сейчас речь идет исключительно о зимнем периоде, летом эти системы почти никогда не работают смысла их обсуждать нет. То есть, у меня не получалось сделать так, чтобы уйти в занос на скорости до 40 км\ч, даже после резкого поворота руля и подачи газа до упора. Думал, машина так спроектирована, не заносит ее. Когда же разобрался с тем, как полностью отключить систему курсовой устойчивости, то всё встало на свои места. Даже не очень резкое движение рулем на скользкой дороге, приводит к тому, что ее начинает заносить, но и выровнять получается так же просто. Кстати, система курсовой устойчивости отключается нажатием клавиши два раза, первый раз нажимаем коротко, отключается антипробуксовочная система, зажимаем еще раз секунды на три, отключается система курсовой устойчивости, вместе с ABS. Вот тут можно позажигать. В Outlandere, когда все включено, системы стабилизации срабатывают только после ухода в занос. Допустим, медленно заходишь в небольшой, правый поворот, снежно, сокльзко, зад начинает сносить влево, ты напрягаешься, выворачиваешь руль влево и только после этого срабатывает стабилизация. Еще можно начать делать бублики на снегу или льду, и только в середине маневра что-то там сработает. На мой взгляд – так быть не должно. В Kia никаких бубликов и заносов, даже намеков на это нет, гасит все негативные последствия еще до маневра, система тормозит машину.

Тут же стоит сказать и про полный привод. Его вполне хватает по городу, очень удобно зимой, стартуешь со светофоров как человек. Никуда не заносит, не сносит. Можно переехать какое-то препятствие, подняться в горку, выбраться из колеи и припарковаться в неудобном месте. Но, если поймать диагональное вывешивание, только веревка поможет. Блокировка дифференциала чисто условная. Вращаются все четыре колеса, но по очереди. Проверял..

Достоинства, недостатки и приятные мелочи

Из приятных мелочей – система бесключевого доступа в салон, через нажатие кнопки на дверной ручке. Ключ в кармане, нажал кнопку, машина открылась, ты попал в салон. Точно так же с запуском, жмешь тормоз, затем кнопку старт стоп и все, можно ехать. При этом ключи в кармане/рюкзаке/сумке. Удобно, особенно когда руки заняты. Главное, не класть ключ рядом с телефоном, не сработает, придется его найти, переложить в другой карман.

Есть еще такая здоровская вещь как подогрев руля. Не придавал этому какого-то особого значения, пока не пришлось поработать на улице в мороз. Как же хорошо после этого было сесть в машину и погреть руки об руль. Переключатель устроен вроде тумблера, включил в нужное положение и руль начинает греться сразу после запуска двигателя, завел с брелока и приходишь в теплую машину с теплым рулем. Не нужно, чтобы он грелся, нажал на кнопку, и он не греется. Непонятно почему нельзя было сделать так же и для сидений. Садиться на холодные кожаные кресла такое себе удовольствие, даже в термобелье и лыжном костюме.

Очень хорошо работает кондиционер, во-первых, машина белая – что само по себе защищает от нагрева, а во-вторых, сам кондиционер шарашит как в аду, только наоборот. Еще подсвечиваются передние дверные ручки снаружи автомобиля, белым цветом, а внутри уже все четыре, но красным, кстати еще передние накладки на пороги светятся красной надписью SORENTO.

Есть еще интересные функции, которые стоят денег, но можно и без них. Например, вентиляция передних сидений, из сидений дует воздух, где-то там снизу стоит вентилятор, но он либо через чур охлаждает тебе спину и задницу, либо его работы не хватает. В общем, когда машина нагрелась на солнце, ты можешь запустить охлаждение минут на 15, а потом отключить чтобы не простудить спину.

Есть функция «проводи меня домой» или «дорога домой», позволяет после выключения двигателя, в темное время суток, при положении переключателя света «в авто режиме» гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Вот эта чудесная штука высосала мне аккумулятор зимой. Видимо, после того как сработал таймер на прогрев автомобиля, машина не выключила свет. Пришлось доставать и заряжать аккумулятор. Позже заметил, что она прогрелась и заглохла, а фары горят. С тех пор всегда их выключаю, если не забываю об этом.

Кстати, в морозы машина неплохо заводится сама. Когда зарядил аккумулятор и поставил его обратно, термометр показывал -35, нажал на кнопку старт, она крутанула стартером и двигатель тут же завелся.

К плюсам можно отнести большой и просторный салон, с фальшполом сзади. Ради большого внутреннего пространства ее и купил. Дело в том, что занимаюсь воздушными шарами и приходится их возить. Так вот, нужен большой салон, шарики – вещь объемная. Был выбор, либо купить японца типа Nissan NV200 без пробега по России и с правым рулем, в качестве дополнительного автомобиля, либо обновить машину, выбор склонился в пользу обновить.

Теперь про недостатки. Шум, который исходит от подшипника обводной муфты кондиционера – никуда не делся, шумит так же не прогрессирует. Когда едешь в дальнюю дорогу и всё время включен кондиционер, ничего не шумит, не шумит и после того, как его выключаешь, довольно продолжительный период времени, но потом начинает снова. А еще не шумит зимой на трассе. Видимо, не успевает нагреваться, обдувает ветром. Шум подшипников обводных роликов, которые еще называют паразитными (а то меня комментаторы просят говорить правильно) тоже никуда не делся, но его почти не слышно. К сожалению, на телефон не получается записать, микрофон подавляет лишние шумы. Кстати, ни у одного меня такая проблема, если получится найду ссылку на ютюб с видео другой машины. У дилера проблему признают, но говорят, что шум еще очень слабый, не получается его зафиксировать, мол, поезди еще, сломается, поменяем.

Сразу скажу и про двигатель, сервисмены (от официалов), с которыми довелось общаться, сообщили, что мой мотор уже гильзован с завода, вроде как стал надежнее, задиров на нем не будет. А вот ребят с канала K-Power, которые ремонтируют корейские двигатели десятками или даже сотнями, весной этого года, сделали очень интересное открытие. Оказывается, с 2011-х гг. на корейские моторы серии G4(***), на коленвал, стали ставить медные, усиленные вкладыши, после 80-100 тыс. км. пробега усиливающее покрытие с них стирается, начинает израбатываться сама медь, попадая во всех части двигателя, поршневая, масляный насос, в головку на распредвалы, короче, везде. В то время, как вкладыши алюминиевые, не усиленные, которые ставились до 2011 года, ходят по 300 тысяч и ремонт требуется не из-за их проворота, а по причине масложора в результате износа поршневой. Это касается моторов на 2 и на 2.4 литра. Говорят, с 2019 начали ставить какие-то еще вкладыши, информации по ним пока нет, но похоже, тоже с каким-то покрытием, те же яйца только в профиль. Мой автомобиль 2020 года, а не 2019 как я, почему-то написал, так вот, может быть мне повезет, у меня стоят нормальные, которые ходят дольше (жуткий смех и голос откуда-то сверху: «все вы так думаете»). Расход масла при моем стиле вождения где-то 200-500 грамм на 10 тысяч пробега.

Головное устройство, в смысле магнитофон, почему-то, имеет очень маленький экран, хотя комплектация автомобиля богатая. Камера не показывает угол поворота. У соседа такая же Kia, с передним приводом и в комплектации победнее, без кожаного салона, однако головное устройство с большим экраном, может сам поставил, конечно. Мы, кстати, с ним общались по работе, он очень доволен своей машиной. Говорит, что даже за уровнем масла не следит, поскольку тот всегда на максимуме. Пробег у него был около 40 тысяч на тот момент. Кстати, читал мой отзыв. Удивился.

Видел у китайцев на алихе, головные устройства с андройдом, навигацией и большим экраном. Есть ли у кого опыт установки таких на рестайлинговую модель, подскажите модель, где брали, сколько денег?

Что еще сказать, появился какой-то скрип сзади, то ли пластик обо что-то трется, то ли втулки стабилизатора скрипят, в дождь, вроде бы, скрипов куда меньше. Просил товарища покатать меня в багажнике, послушал, так и не понял. Проклеил маделином (антискрип лента) разделители фальшпола в багажнике, в местах, где они соприкасаются с обшивкой, скрип не ушел. Проклеил обшивку слева, в местах стыка, пластика, тоже не помогло. Опять же, возможно я придираюсь, у товарища iX 35 в багажнике что-то жутко дребезжит, меня напрягает, его жену напрягает, порекомендовал им поставить «бесшумные» рамки под номерной знак, но они забили, так и ездят, его не раздражает.

Зимой, в том месте, где стоит передний осветитель салона и висит кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, закапала вода с потолка, снял плафон, оказалось, что вся крыша в наледи. У дилера, как всегда, сказали, ну потеплеет, пройдет. Думал, может через рейлинги чего надуло, снял крышку пластиковую с них, болты открутил, посмотрел, оказывается, сквозных дырок там нет, задувать ничего не может. Даже не знаю, как объяснить, в канавку приварены две площадки, с двумя болтами, все это сверху закрыто молдингом, в смысле сама канавка и болты, а сверху прикручивается рейлинг, которые имеют некий люфт, болты хлипинькие, на всем экономят.

Летняя резина, которая шла сразу с машиной Pirelli Scorpion Verde All-Season 235\60\R18, выглядит красиво, стоит дорого около 10к за колесо, на шиномонтажках удивляются, говорят, крутая, но рулит она самостоятельно. Какая-то колея на дороге, и машина сразу стремится в нее заехать, собственно, так же и с неровностями, может и съехать. Приходится бороться с управлением, особенно на небольших скоростях. Сначала думал, что это машина так себя ведет, пока обкатку не прошла уже начал привыкать, но поставил резину зимнюю и всё наладилось, побоку колея, как руль поставил, так и едем. Зима Nokian 7 Nordman 235\60\R18 шипы, недорогая, с усиленным кордом, продавец порекомендовал не переплачивать и взять ее. Дорогу держит хорошо, но шумит. Только вернул обратно лето, машина стала снова рулить сама. Думаю, хорошо, что зиму не купил Pirelli, как и хотел…

Был какой-то запах выхлопных газов из-под капота, который тянуло в сало н через систему отопления и кондиционирования. Дилерский инженер утверждал, что он может исходить от гидротрансформатора, вроде бы он поставляется в большом количестве смазки и очень долго обгорает. Вот сейчас, почти через год эксплуатации, запаха не замечаю, даже когда работает кондиционер с забором воздуха снаружи. Может инженер был прав. Проходил мимо новой четвертой Sorento, только что припаркованной где-то на улице и почувствовал точно такой же запах в районе решетки ее решетки радиатора. Возможно, такое себе шикарное качество сборки для того, чтобы мы не расслаблялись.

Есть еще система автоматической, параллельной парковки, нажимаешь кнопку, выбираешь слева или справа парковаться, медленно едешь возле машин, она видит пространство, куда можно поместиться, проезжаешь его, говорит остановиться, включить заднюю. Включаешь заднюю, отпускаешь руль, немножечко добавляешь газа, машина паркуется параллельно к бордюру, руль крутится сам, как в фантастических фильмах, если нужно, просит переключиться на D и проехать чуть вперед. Честно говоря, такая себе функция, не всегда работает, ну и с учетом того, что проехать нужно значительно вперед места парковки, процесс занимает длительное время. Хотя, паркует идеально, вровень с бордюром.

Еще надо бы про свет сказать, головная оптика так себе. Несмотря на то, что ксенон. Светят слабенько. Насколько понял, в рекламе заявлено, что свет должен поворачивать вслед за рулем. Походу, в этой комплектации такого не предусмотрено, либо работает плохо. Автоматический корректор фар присутствует, но работу его не замечаешь.

В целом, автомобилем не доволен, постоянно какие-то косяки, косячки, переживания. Это, если не говорить про ходовые качества. Когда тебя обгоняют литровые бикарасы, а ты ехать быстрее не можешь, иначе пассажиры сзади сломают себе шею об потолок, а ты того и гляди вылетишь с трассы, знаете ли, смешанные чувства на тебя накатывают. Все-таки стоит Sorento дорого, должен соответствовать. Помню, обслуживал свой Outlander в любимом сервисе, после окончания гарантии, а туда приехал Sorento 2, что-то сделать, и его владелец обсуждали с механиком, что Аут машина для клерков, а Сорик, дело другое. Вот сейчас бы я прожал над ними. Но с учетом стоимости данного авто, других вариантов просто нет.

Ответим на вопросы и комментарии.

Машину безусловно можно попытаться вернуть по гарантии, на основании того, что дефект не был устранен в положенное законом время, ведь претензию я написал еще в прошлом году, ее приняли и зарегистрировали. Однако, экспертиза и адвокат стоят огромных денег, не исключено, что придется заказать их целых две. Сначала я, потом они, потом снова я. Не факт, что решение будет принято в мою пользу. На эти деньги можно просто поменять машину. Аварии на это дело никак не влияют. Кстати, поменял только нижнюю накладку на бампер, а сам бампер трогать не стал, хоть там есть царапины. Если вдруг чего еще раз будет, поменяю. Если нет, пусть краска останется заводская.

Почему приходится в сторонние сервисы заезжать, кто-то ответил за меня. Если эти не умеют или не хотят, то как быть. Сам то не механик, да и инструментов нет. Знакомый менеджер у моего дилера рассказывал, что бегал за работниками сервиса с молотком, чтобы они наладили его машину. Вроде починили. Кроме того, к ним попробуй запишись. Всегда всё занято, удивительно. Менять масло по 4 часа, это да, тут будет очередь.

По поводу того, что как должно шуметь во время включенного кондиционера или выключенного. Так-то мне виднее. Хотите помочь, пишите. Вместе посмотрим, послушаем, вместе к дилеру съездим. По поводу того, как устроен карданный вал вот вам код детали 49300-2P600, в месте, где он крепится к кузову есть подвесной подшипник, до подшипника установлен пыльник, под пыльником шлицевое соединение, внутри смазка и сальник, деталь заявлена неразборной. Как-то так.

По поводу того, что шкода дешевле. Может быть где-то она дешевле. Но вы как-то странно рассматриваете варианты с движком 1.4 литра. Смотрите варианты с двигателем 2.0. Хотя и с 1.4 цена просто космос. Прикреплю скрин.

По поводу того, что статья заказная и у меня этой машины нет. Даже отвечать ничего не хочу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32676
Хорошо когда честно ! Аутлендер на льду да , давал порулить , я бывало даже специально чуть с заносом затяжные повороты проходил , но работу курсовой устойчивости не замечал , сильнее в занос чтобы посмотреть как она работает не отправлял . По Кодиакам и про цену не поверил , зашёл посмотреть , охренел мягко говоря , то что я покупал 7 месяцев назад за 2.2 млн. с пакетами , стОит 2.65 - 2.9 , как вовремя я купил )))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
На фотографии изолятор свечи пробит! Такие свечи необходимо менять, а то вскорости времени заменить придётся катушку зажигания!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Вода на потолке это конденсат, было такое у меня в межсезонье, использовал тогда тряпочные коврики салона, после перехода на резиновые коврики проблема ушла!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Мультимедиа ставь Тeyes , покупай на Али , дешевле выйдет , инет раздавать с телефона , отлично работает , хороший функционал , я ставил подобное в Аута ...... сейчас у меня штатный Болеро в Кодиаке , вспоминаю китайскую мультимедиа , многого из неё не хватает .
https://www.youtube.com/watch?...
Мультимедиа.
На КИА тоже есть по моделям , кнопки на руле работают , только камера подарочная плохая , посоветоваться с тем кто устанавливать будет и нормальную взять .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Вода на потолке - это конденсат, у меня такое было 1 раз на Гранд Витаре, только вода не капала а ручьем потекла с потолочного плафона.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Хорошо когда честно ! Аутлендер на льду да , давал порулить , я бывало даже специально чуть с заносом затяжные повороты проходил , но работу курсовой устойчивости не замечал , сильнее в занос чтобы посмотреть...
Есть такая ерунда с ценами. Деньги - уже не деньги.
1
 
Ответить
Сергей К
автор
Красноярск
KOSAK058
На фотографии изолятор свечи пробит! Такие свечи необходимо менять, а то вскорости времени заменить придётся катушку зажигания!
Если изолятор свечи пробит, нагар будет черный, а не коричневый. Где пробой? Относительно корпуса и изолятора, или относительно электрода и изолятора? Есть ли способ проверить?
 
 
Ответить
23544712
Казань
Не повезло, так не повезло!
Я три год по отъездил и только масло менял, да раздатку обслуживал вовремя. Про такие проблемы и не слышал! На трассе выжимал для пробы 230, мотает конечно, но едет без особого напряга. 170-190 вообще без проблем. Ещё раз фрион добавлял и свечи менял. Всё. Машина отличная, даже не знаю что сказать. Не повезло вам, какую-то странную машину вам продали
1
 
Ответить
vecra2009
Нижний Новгород
Ох как я понимаю Вас! Тоже купила 2 года назад Ниссан террано ( Аля дастер), капец с ним замучилась одни косяки по кузову, ходовой. Да, машина просто огонь по проходимости! Собственно из-за этого и брали, но 2 ляма отдавать за сарай, я сейчас бы ох как задумалась. Итог: буду менять. Присматриваюсь к : аутлендер, форестер, Х-трейл,туксон. Про сорренто теперь задумаюсь…
Спасибо за Ваш отзыв!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром