Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2017

Киа Соренто 2017 — отзыв владельца

, Симферополь
13327
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 72 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Встречайте отзыв о моём очередном автомобиле! С момента приобретения прошло 4 месяца, поэтому отзыв должен получиться объективным и полезным. Дополнительно сообщаю, что описанные ниже достоинства и недостатки авто являются лишь моим субъективным мнением. Надеюсь, что отзыв поможет кому-то при выборе авто.
История приобретения
До KIA SORENTO PRIME моим личным автомобилем была Nissan Teana 2011г.в. Отзыв о Nissan Teana, а до неё Skoda Octavia Tour 2008 г.в. Отзыв о Skoda Octavia. Также хотелось бы отметить, что в последнее время, перед приобретением KIA SORENTO PRIME, у меня были в пользовании Nissan X-trail 2.0 DCi, KIA Optima.
Летом 2019 года я увлекся виндсерфингом и к концу года моё новое увлечение переросло в хобби, влекущее закупку своего спортивного инвентаря. Поскольку у меня не было подходящего автомобиля для перевозки парусов, досок и прочего «барахла», возник вопрос как это все доставлять из гаража на спот (место катания). Я видел 2 решения возникшей задачи: первое – это покупка б/у бюджетного универсала в дополнение к имеющемуся авто, а второе – это приобретение универсального вместительного авто, как замену текущему. Определив второй путь, с февраля 2020 года начал поиски автомобиля, а для перевозки инвентаря для виндсерфинга к месту каталки я временно использовал отцовский Nissan X-trail 2.0 DCi, предварительно установив на него оригинальные поперечины на крышу.
Для выбора марки и модели автомобиля были определены следующие критерии: б/у, бюджетный сегмент, кроссовер, вместительный салон, просторный багажник, полный привод, относительно небольшая высота автомобиля, дизельный двигатель.
В рамках выделенного бюджета рассматривалось 2 автомобиля-родственника – это HYUNDAY GRAND SANTA FE 2013-2018 и KIA SORENTO PRIME (2014-2020). Другие автомобили не рассматривались, так как или не соответствовали критериям или выходили за рамки бюджета.
К кандидатам на роль очередного авто выставлялись мои стандартные требования: 100% в родной краске, от первого владельца, оригинальный пробег, прозрачная и документально подтвержденная история обслуживания, состояние максимально близкое к заводскому. Также были выдвинуты определённые требования к комплектации: рейлинги на крыше для возможности установки поперечин и панорамная крыша. Панорамная крыша нужна была лишь с той целью, что через неё удобно на ходу проверять надежность крепления инвентаря. При отсутствии панорамы я останавливаюсь каждые 20 минут и проверяю, не ослабло ли крепление и не сползает ли закреплённый инвентарь.
В процессе поисков подходящего автомобиля было установлено, что панорамная крыша идет только в высоких комплектациях, которые встречались редко и зачастую выходили за рамки бюджета.
В целях мотивации себя на более тщательные поиски в конце июле продал Nissan Teana (первый приехавший посмотреть её купил) и в начале августа я приобрел появившейся в продаже в соседнем городе KIA SORENTO PRIME. В день появления объявления первыми его осмотрели и забрали.
Описание автомобиля.
Что я приобрел: KIA SORENTO PRIME, 2017 год выпуска, 2.2 дизель, коричневый на коричневом салоне, 7 мест, приобретен в конце 2017 года, гарантия до ноября 2022 года, один хозяин, пробег 64 000 км, подтвержденный сервисной книжкой и документами. Комплектация Premium, включая важную для меня опцию панорамной крыши, а также ряд других полезных и не очень функций, таких как вентиляция сидений, обогрев руля, камеры обзора 360, автопарковка и т.д. Выявленные недостатки: грязный салон, родная летняя резина имеет мелкие трещины.

Впечатления от автомобиля. По началу не нравился салон и цвет авто. После полной химчистки салон начал нравится. К цвету привык за пару недель и, когда машина чистая, в принципе нравится. За период август – ноябрь пройдено 8000 км. Автомобиль способствует плавной езде, динамики в городе и на трассе достаточно, но не более, приятно впечатляет тяговитый дизельный мотор с хорошо настроенной АКПП. К габаритам автомобиля привык достаточно быстро, радует большое количество пространства в салоне, климат работает эффективно без нареканий, понравилась опция вентиляции сидений – в жарком Крымском климате сиденье быстро охлаждается. Кнопки и материалы в салоне не плохие, по качеству субъективно лучше японцев, но до немцев не дотягивают. На ходу автомобиль комфортный, не жесткий, на неровностях салон только изредка издает посторонние звуки. После загрузки снаряжения для виндсерфинга на двоих райдеров, в машине удается двоим сидеть на передних сиденьях. В X-trail и других среднеразмерных кроссоверах при такой же загрузке сидеть вдвоем возможно только друг за другом.

Достоинства автомобиля:
- вместительный салон;
- цена автомобиля ниже конкурентов;
- экономичный тяговитый двигатель;
- недорогое обслуживание;
- качественная работа климатической установки (после покупки выставил 23 градуса, и не трогаю);
- большое количество опций;
- не большая высота (для меня важно, так как удобно крепить на крыше спортивный инвентарь, до этого на X-trail приходилось возить с собой раскладную табуретку в этих целях).

Недостатки автомобиля:
- низкий клиренс;
- посредственная шумоизоляция;
- камера заднего вида не имеет омывателя;
- слабые тормоза (я понимаю, что авто весит больше 2,1т, но тем не менее BMW X5 F15 при схожем весе замедляется эффективней и понятней).

Расход топлива. При моей спокойной манере вождения по трассе расход топлива получается от 5,5 л на 100 км при скорости 90км/ч без снаряжения на крыше, до 8,5 л на 100 км при 130км/ч и снаряжением на крыше. В городе расход от 9,5 до 12,5 л на 100 км при спокойной манере вождения. Расход 12,5 начал получаться только сейчас (декабрь) с прогревами и пробками. Возможно, когда станет холодней, расход еще вырастет. Обратил внимание, что бортовой компьютер с максимальной точностью показывает расход топлива, так как заправляю всегда полный бак на одной и той же заправке на одной и той же колонке и показания сходятся. Дизтопливо Т-нефть.


Повседневная эксплуатация и расходы на неё
64 500 км: Практически сразу после приобретения сделал полную химчистку салона. Цена 12 000руб.
65 000 км: Техническое обслуживание, включающее в себя масло ДВС, масло АКПП, фильтр масляный, топливный, воздушный, салона, масло редуктор, муфта полного привода, профилактика полного привода, развал-схождение. Все у официалов. Цена 39 000 рублей.
65 000 км: Приобретение багажника на крышу (поперечины на рейлинги) оригинал KIA.                Цена 11 000 рублей. Не рекомендую – свистят на скорости от 60 до 90 км/ч. Постоянно с ними не езжу, ставлю только при необходимости.
69 670 км: Приобретение автошин. Когда приобретал автошины на другие авто, заодно решил купить новый летний комплект и на него. Взял Goodyear F1 SUV 235/55 R19. Цена 41 600 рублей. Резину сразу не ставил, поставлю после зимы. Зимнюю резину не покупал, так как вместе с авто достался отличный комплект NOKIAN SUV4.

Средний расход топлива за время моего владения на текущий момент составляет 8,2 л на 100 км.

Всего на авто израсходовано на момент написания отзыва 169 858,09 рублей: 83 200,00 плановое обслуживание, шины, шиномонтаж; 5 001,00 страховка; 5 250,00 парковка; 30 045,00 дизтопливо; 14 800,00 автомойка; 31 562,09 прочие расходы (поперечины на крышу, коврики, дворники и т.д.).

P.S. Отзыв буду дополнять. Готов ответить на вопросы в комментариях. Конструктивная критика приветствуется.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени Суток! на днях сделал ТО №5 + поменял топливный фильтр. В ходе диагностики неисправностей не выявлено, остаток колодок по 45%, так что новые зря привез с собой. Долили немного антифриза. Колодки на авто ни разу не менялись - стало интересно, сколько они служат....

Средний расход, за все время с момента приобретения авто, вырос с 8,2 до 8,6 л на 100 км.

, пробег 75 085 км   

Доброго времени суток! В январе месяце была выявлена поломка обогрева заднего правого сиденья. Проблема проявлялась следующим образом: при включение обогрева сиденье не нагревалось, спустя 5 минут после включения индикатор обогрева гаснул. Повторное включение обогрева никак не влияло на индикацию. При повторном включении зажигания было можно включить обогрев, но по прежнему работала только индикация, которая гасла через 5 минут. При диагностике у дилера приговорили проводку обогрева заднего правого сиденья....

, пробег 76 826 км   

Доброго времени суток! Решил добавить фото авто, загруженное инвентарем для виндсерфинга, с поперечинами на крыше.

, пробег 80 000 км   

Доброго времени суток. На днях ездил к дилеру на промежуточное ТО. Были произведены следующие работы: Замена моторного масла, замена фильтров (масляный, воздушный, салона), осуществлена мойка радиаторов с разбором морды, выполнена регулировка углов установки колес, балансировка колес. а также регулировка света фар. Средний расход за период с момента приобретения автомобиля составил 9,1 л на 100 км.

, пробег 82 578 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2018
4.9
85866
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
Kia Sorento, 2019
4.7
44427
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
Kia Sorento, 2018
4.8
11505
Kia Sorento, 2018
Русофил, Воронеж
Kia Sorento, 2018
4.4
7762
Kia Sorento, 2018
Антон, Екатеринбург
496
Kia Sorento, 2018
20614121, Мончегорск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28443
Хорошо когда есть хобби. 5
Продам уши от мертвого осла.
26
3
Ответить
13935468
Мытищи
Честно и по делу, 5! Подскажите, про профилактику ПП, в каком состояние был привод, была ли смазка и ржавчина? Во сколько обошлась? Спасибо.
13
4
Ответить
Максим
Воронеж
цвет шикарный
12
8
Ответить
Константин
автор
Симферополь
13935468
Честно и по делу, 5! Подскажите, про профилактику ПП, в каком состояние был привод, была ли смазка и ржавчина? Во сколько обошлась? Спасибо.
Ржавчины не было, смазка была, но её было определенно мало. За профилактику ПП оплатил 4 788,00 рублей + развал / схождение 1710,00 рублей.
21
2
Ответить
13935468
Мытищи
Константин
Ржавчины не было, смазка была, но её было определенно мало. За профилактику ПП оплатил 4 788,00 рублей + развал / схождение 1710,00 рублей.
Спасибо за информацию!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Всё по делу, хороший отзыв. Удачного владения!
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1182
На дизильке совсем другое дело.
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Константин
Ржавчины не было, смазка была, но её было определенно мало. За профилактику ПП оплатил 4 788,00 рублей + развал / схождение 1710,00 рублей.
Много смазки и не нужно. Ее иначе просто выдавит через сальник.
8
5
Ответить
Николай
За одно только за обоснование панорамной крыши безоговорочно 5 баллов! Впрочем, и за остальные доводы рука никак не поднимется снизить оценку. 23 градуса на климате тоже наблюдаю. А вот на одной колонке заправляться мне не всегда получается. А как срач в салоне объяснил прошлый владелец, причём такой, что пришлось покупать новые коврики? :) Автору удачи по жизни!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Константин
Ржавчины не было, смазка была, но её было определенно мало. За профилактику ПП оплатил 4 788,00 рублей + развал / схождение 1710,00 рублей.
Салют. За отзыв зачёт, всё по делу. Кто то в отзыве писал, что на этих машинах, на редукторе полного привода стоят два сальника, да или нет.
1
1
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Николай
За одно только за обоснование панорамной крыши безоговорочно 5 баллов! Впрочем, и за остальные доводы рука никак не поднимется снизить оценку. 23 градуса на климате тоже наблюдаю. А вот на одной колонке...
Спасибо! "Срач в салоне" весьма субъективное понятие, и с заменой ковриков никак не связанное. По факту: засаленный подлокотник водительской двери, блестящая "кожа" на сиденьях, пыльный потолок из-за езды с открытыми окнами и люком, пыль в дефлекторах воздуховодов, запах пыли в салоне. Коврики взял с ячейками, поскольку на них меньше видна грязь. Родные резиновые коврики быстрее пачкаются (визуально), и приходится чаще тратить время на мойку.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Надо фоток салона и багажника. Интересно посмотреть, как всё распределяется
1
1
Ответить
Константин
автор
Симферополь
rgts24
Надо фоток салона и багажника. Интересно посмотреть, как всё распределяется
Хорошо, когда будет время сделаю фото и дополню отзыв.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Можно и в комментах их добавить)))
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Shofer056
Салют. За отзыв зачёт, всё по делу. Кто то в отзыве писал, что на этих машинах, на редукторе полного привода стоят два сальника, да или нет.
На сколько я знаю, с середины 15 года идет модернизированная, два сальника и смазка с завода.
2
 
Ответить
13935468
Мытищи
Shofer056
Салют. За отзыв зачёт, всё по делу. Кто то в отзыве писал, что на этих машинах, на редукторе полного привода стоят два сальника, да или нет.
Так же модернизация коснулась Санта Фе, Туссан и Спортейдж.
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Shofer056
Салют. За отзыв зачёт, всё по делу. Кто то в отзыве писал, что на этих машинах, на редукторе полного привода стоят два сальника, да или нет.
TSB от КИА
1
 
Ответить
  
Сообщений: 302
13935468
На сколько я знаю, с середины 15 года идет модернизированная, два сальника и смазка с завода.
Благодарочка👍
2
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1889
Насколько понял нужен был авто со стеклянной крышей чтобы контролировать выпадение шмурдяка, собсна остальное вторично. Нормальным людям хватает зеркала заднего вида для этого))) Предлагали это авто в GT комплектации в свое время, новый, со скидкой порядка 500-600 рублей. Мой же спотраж только панель от поколения ранее, с большим багажником, никакой шумкой. И на влажные глаза менеджера, с вопросом "как прёт?" врубившего спорт режим в начале поездки, в конце поездки я показал средний расход за поездку))) бензинка, ессно, дизель в наши зимы сказали даже с автовоза выехать не может, и это слова менеджера по продажам.
Абсолютно согласен с автором "цена автомобиля ниже конкурентов" - это первое и последнее преимущество.
Смысла в покупке авто с 3 рядами сидений с целью перевозки багажа на крыше не увидел, ничего пикапообразно не подошло бы?
Ну сидеть рядом, а не друг за другом просто порадовало))
ЗЫ: было 2 кии, езжу на 3й, нареканий нет ни к одной. но выбор автора не понятен. 4 кии не будет.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
6
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
Хороший отзыв, отличный даже. Но есть вопросы. Сколько заплатили? И если авто обслуживался у дилера, зачем меняли масло?
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
Shofer056
Благодарочка👍
Не за что😉
2
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
rgts24
Можно и в комментах их добавить)))
Прилагаю фото салона и багажника
6
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
VooDooAlien
Насколько понял нужен был авто со стеклянной крышей чтобы контролировать выпадение шмурдяка, собсна остальное вторично. Нормальным людям хватает зеркала заднего вида для этого))) Предлагали это авто в...
Немного не так. На крыше перевозятся доски для виндсерфинга. Бывает так, что от вибраций крепежные стропы осла***ются, и доски начинают сползать, при этом возникает риск их падения. В лучшем случае это может привести к повреждению спортивного инвентаря, а в худшем - стать причиной ДТП, нанеся вред как имуществу так и здоровью третьих лиц. Через стеклянную крышу это все удобно контролировать, так как не нужно останавливаться. Смысл покупки автомобиля с тремя рядами сидений состоит в том, что при сложенных задних рядах в него можно засунуть 6 парусов, 3 мачты, 2 гика, пару ящиков с мелким "барахлом", несколько трапеций и гидрокостюмов, при этом еще остается немного места, и можно сидеть вдвоем впереди. Вариант пикапа не рассматривался, так как у большинства длина багажника ограничена 1,5 метрами (длина сложенного паруса или мачты минимум 2 метра), а покупать, например Тундру и ездить на ней каждый день, в том числе по городу - непрактично. Я вариант даже рамного внедорожника не рассматривал, так как он не нужен (с асфальта съезжаю только чтобы немного проехать по грунтовке до пляжа, или немного по песку). Нужна была просторная машина, удовлетворяющая большинство нужд в повседневной эксплуатации, а не только для перевозки спорт инвентаря.
12
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
bumblebee_09
Хороший отзыв, отличный даже. Но есть вопросы. Сколько заплатили? И если авто обслуживался у дилера, зачем меняли масло?
Не хочу называть конкретные цифры по личным причинам, могу лишь сообщить, что конечная стоимость была на 7% ниже рыночной на момент приобретения.
По поводу обслуживания: первый владелец обслуживал автомобиль в рамках регламента. У меня немного иной подход: если режим эксплуатации только городской - замена масла ДВС и фильтров раз в 5000км, если смешанный - раз в 7500, если трассовый без нагрузок - раз в 10000. Масло в других узлах поменял раньше срока, так как считаю что это продлит жизнь этих самых узлов.
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Константин
Прилагаю фото салона и багажника
Нормуль! 👍
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Сколько же тут сантиметров от края спинок задних сидений до края двери багажника? 120-130?
 
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
rgts24
Сколько же тут сантиметров от края спинок задних сидений до края двери багажника? 120-130?
1200 мм при крайнем заднем положении центрального ряда сидений. Если сиденья подвинуть вперед, получается 1300 мм.
1
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1889
Константин
Немного не так. На крыше перевозятся доски для виндсерфинга. Бывает так, что от вибраций крепежные стропы осла***ются, и доски начинают сползать, при этом возникает риск их падения. В лучшем случае это...
универсал, тот же аутбек чем не зашел?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
1
Ответить
Константин
автор
Симферополь
VooDooAlien
универсал, тот же аутбек чем не зашел?
Для моих потребностей объективно лучше бы подошел полноприводный универсал, но у нас в регионе их выбор весьма скуден, а
о выборе подходящей комплектации и не стоит говорить. (например, на текущий момент из полноприводных универсалов возрастом до 5-ти лет у нас в регионе продается всего один авто). Да и ликвидность у кроссоверов на вторичке Выше чем у универсалов.
1
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1889
Константин
Для моих потребностей объективно лучше бы подошел полноприводный универсал, но у нас в регионе их выбор весьма скуден, а о выборе подходящей комплектации и не стоит говорить. (например, на текущий момент...
Бро, пойми меня, я не против твоего выбора, тем более если это машина тебе зашла, мне не нравится данное авто как таковое, при том что у меня 2 кии было, а на спортаже я передвигаюсь в настоящее время. Просто Сорренто, для меня апофеоз глупости и узкой специализированности. Авто, вроде, большое, но нужно лыжи перевезти, горные или беговые, а лючка нет сзади, а у меня двое детей, так что вариант с сиденьем сложенным не проканает, клиренс для Сибири так себе. И в итоге получается, если у тебя 3 маленьких ребёнка и живёшь ты в Сочи, машина в принципе норм, а на*ера она нужна остальному миру, вот в душе не представляю.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Здравствуйте. Какой налог на неё выходит?
 
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
drom_ru_autoregistered
Здравствуйте. Какой налог на неё выходит?
Добрый день! В Крыму 6000 рублей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2017 в Москве