Здравствуйте всем! Решил написать свой первый отзыв про нашего Сорика. Владел до него разными авто, в основном это были седаны и универсалы. При выборе следующей машины руководствовались тем ,что нужно обязательно 4 везде с хорошим клиренсом, потому что зимы у нас снежные и дороги в последнее время стали плохо чистить. До него смотрел бензиновую версию, но она оказалась в убитом состоянии. С дизелями раньше не связывался из-за качества солярки и риска замёрзнуть зимой, на как оказалось в дальнейшем. нужно просто следить за машиной и не лить дешёвое топливо. Заправлять стараюсь только на лук-ойле дизель-экто. Масло лью кастрол 5W40.
Смотреть его поехали с другом, так как он знал бывшего хозяина. Машина оказалась в отличном состоянии как технически, так и в салоне. Единственное что огорчало это следы от града, но на это была хорошая скидка. В дальнейшем следы были удалены с помощью каких-то приблуд бес покраски и всё стало ок. Машина корейской сборки с пробегом на тот момент около 160 тыс. км По факту мы третьи хозяева.Салон-кожа, люк, подогрев передних сидений,автосвет,автозатемнение зеркала заднего вида. Сделано качественно, мягкая панель, ничего не скрипит не бренчит, места много. Задняя спинка регулируется по наклону. Третий ряд сидений снял старый хозяин и сделал небольшой бокс под всякое барахло в ровень с багажником, так и лежит в гараже без дела. Хотя по сути он больше подойдёт своим размером для детей.
Ходовая крепкая, за пять лет менял линки,рулевые тяги и наконечники, задние амортизаторы. Динамика у него небольшая,но мне вполне хватает,гонять я не любитель. Менял 2 раза обгонную муфту на генераторе(появлялся скрип и загорался индикатор аккумулятора) стоит она около 1500р.Первый раз снимал генератор и увозил в электроцех, второй раз сам менял не снимая ,ничего сложного нет. Есть запасная пятая форсунка поэтому в целях обслуживания менял по очереди и отправлял в Бошцентр в Барнаул,только у одной меняли мультипликатор.За все четыре в общем отдал около 11000 рублей. Менял также свечи накала, при проверке 2 были нерабочие.(Около 6т.р.) Год назад менял аккумулятор, но заметил что новый крутит как старый как то медленно и заводится стал только с пятого шестого оборота, в итоге почитал форум, поменял щётки на стартере и всё стало как обычно крутить стал в 2 раза быстрее и заводится с первого или со второго раза. Один раз менял колодки, кстати тормоза несмотря на массу 2.5 тонны отличные. Иногда езжу на нём по бездорожью но в пределах разумного, привод задний с возможностью подключения передка,(у меня парт тайм)есть пониженная. Нигде не застревал. Прёт как уазик только клиренс поменьше,а так под рамой всё спрятано хорошо ничего не торчит.
В целом автомобилем в семье все довольны, менять пока не думаем. Планирую в ближайшее время делать задние арки так как краска местами вспучилась и появились рыжики. Да чуть не забыл написать ,что в машине зимой тепло, никогда не мёрз,стёкла льдом не покрывались. единственное что прогревается дольше.
Отзыв получился кратким, может кому будет полезен. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, фото будут позже. Всем добра!