Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2020

Киа Соренто 2020 — отзыв владельца

, Астана
11145
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 15 080 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте автолюбители! Решил все же поделиться мнением от полугодового владения Sorento, приобретенного с салона. Отзыв первый, надеюсь не последний))). Пишу, что знаю, что не знаю, не пишу))). Постараюсь по существу.
Итак, ранее владел автомобилями разных марок. Начинал с копейки (аппарат огонь, на шоховских бамперах, чёрный, с шоховским салоном))). Далее были "десятка", "чипырка", пежо 607 (кто бы, что ни говорил, одна из лучших и беспроблемных машин, салон космос, комфорт-полет на солнце, не едет, а плывёт по трассе, причём с космоскоростью. Это единственный авто, на котором я с комфортом и незаметно шёл 230-240 по хорошей дороги и даже не напрягался). После Kyron дизель (неудачное приобретение). Авео на годик и Лексус RX330, 2006 год (тоже одна из лучших авто, хотя их и немного было у меня, проехал на ней больше 5 лет и порядка 200000 км. До меня ездил тесть 5 лет, и он проехал около 60000). Лексус забрали практически не глядя, она была очень в порядке. Продал ввиду многодетности и путешествий на машине.
После лексуса встал выбор - Альфард, Сиенна, т.е. полноценный минивен. Поискал недолго (где то пару недель) на вторичке, по адекватной цене ничего путнего не нашёл. Есть хорошие варианты, но отдавать за 7-летнюю машину почти как за новую...... Что-то я очкую))). Случайно решили присмотреться с женой на семиместный паркетник. Глянули годовалый соренто, промерили в нем детей на 3 ряду. И решили.
В салоне в наличии в полной комплектации были лишь по одной 2,4 и 3,5 (без панорамы). Подумав, решил, что возраст уже не совсем, чтобы на педаль безудержно давить постоянно, ну и налог. По итогу решили 2,4 в максималке с панорамой. Оформились и поехал забирать её в другой город за 1500 км. Других не было. Казахстан то богат, в салоне машин днем с огнём не сыщешь!))). Сразу поставили защиту и в путь домой...
1500 км дороги состоянием "на троечку", плюс решил сократить и рванул через поля осенью (я ж на жипе))), был первый обкат. Конечно первые километров 300 шёл не выше 80. Далее надоело, но все же выше 120 не давал.
После этого городской режим, пару раз на дальняк километров по 800 в одну сторону.
Сегодня 15080 км прошёл первое ТО... Уже предвкушаю гневные комменты типа "катайся на ведрах, дятел" "масло надо менять раньше" ну и все такое. Что могу заранее ответить... У каждого своя правда, но есть регламент и Киа даёт 5 лет или 150000 км пробега. Я думаю они не идиоты, были бы не уверены, гнали бы всех на ТО каждые 10000 км, и лучше масло, чем на заводе вряд ли зальют. Я хотел на пару тысяч раньше поменять, но надо было срочно выехать в путь. Да и дилеры при звонке сказали, можно даже на 1000 лимит превысить.
За это время никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Тяга кстати к 15000 улучшилась. Все работает в штатном режиме. Расход тоже замечаю снижение. За это время никакие педали, рули, кожа, сиденья не стёрлись, не убились.
Из недостатков конечно слабоватая шумоизоляция, особенно колёсных арок.
Управляемость на 4 с плюсом. Конечно, от немцев ещё есть чему им учиться, но и не пропасть однозначно. На бездорожье не лезу, но зимой по трассе были переметы, ну и в лес на прогулки выезжали. Вообще легко, особенно включая блокировку.
Отзыв, собственно, писался ввиду сервиса, который как всегда "изумил" . Первое элементарное ТО. Зная, как работают "супер обученные на заводах производителя" манагеры по ремонту в ОД (иначе их назвать трудно) (кстати, думаю в России тоже не лучше, хотя может и ошибаюсь), попросился присутствовать при манипуляция. Но сейчас же из моторного отсека может вылезти коронавирус, мне естественно отказали, предложив наблюдать по камерам. Также попросил приёмщика сказать манагеру, чтобы подождал хорошо, пока масло сольется, продул сверху. Меня заверили, что они профи. Пошёл наблюдать по камерам...
Ну и все как обычно: открутили пробку, пока меняли масляный фильтр (думаю минут 10 это), масло стекало. Далее закрутили все обратно залили мне АЖ 5 литров масла в систему, которая с завода идёт 4,8...
Да,кстати,изначально хотели вписать 5,5 литров, убеждая, что влезает. Лишь когда я им показал мануал, они сделали 5 л,при моем условии, что остатки заберу на долив.
На мои вопросы, куда делись как минимум 200 грамм, мастер пошёл до уточнять и принёс мне бутылку грамм 150 остатков))).
Далее по камерам: поменяли мне фильтра и выгнали.
Иду принимать, но тут я лопухнулся (не буду уж совсем грубо): заранее подписал и оплатил все. Никогда так не делайте нигде!!!
Открываю бардачок, он нормально не собран (и это притом, что именно на эту деталь я указывал при сдаче, т.к. ее часто ломают, что я вычитал на форумах) - иду звать мастера-приёмщика. Пока он идёт, смотрю щуп и................ Да да, вы не ослышались, тут был пип пип пип (вдруг дети читают))). Цвет масла был как будто на ней минимум 1000 км откатали.... На мои пип пип пип))) вышел весь сервис и половина салона. Показал им...
Думаю их реакцию и ответ вы знаете... "братан, так и должно быть". Тут я, не сдерживаюсь, объясняю им матчасть и даю понять, что в роли нехорошего человека на букву "Л" быть не собираюсь.
Далее пошла другая тактика: "масло надо менять через 7500". На это даю им сервисную книжку и прошу найти мне это требование - сдулись!
Далее типа "масло в системе по любому остаётся". Соглашаюсь, но говорю, что при качественной замене и продувке, как я изначально просил, его остаётся минимум, который при замене и просто заводе машины не сумеет превратить масло в темнющее. Мычат невнятно.
Далее следует "ты уже угробил двигатель заменой в 15000". Рядом стоит мастер по гарантийке, обращаю к нему свои удивлённый, налитые кровью очи и говорю: "вот, ребята дали экспертное заключение, меняйте по гарантии двиг". Тут он говорит своим "реально масло как будто ездило тысячи" и поспешно покидает ресталище.
И ещё был аргумент: "масло Тотал quartz 9000 изначально тёмное". Достаю те 150 грамм, что мне дали и говорю, "настолько"?!
Тут все аргументы вроде исчерпаны. Предлагают эксперимент - мы сливаем, вы стоите рядом и весь процесс смотрите, если, типа, все будет без изменений, то оплачиваете дополнительно... (оплата подразумевалась). Более того, я сам сказал, чтобы взяли мерную канистру и если сольется те самые 5 литров, то я оплачу....
По итогу, слили чёрное масло из поддона, как они делали раньше всего 4,15 литра, согласен, есть в фильтре ещё ну грамм 200-300 максимум. Далее начали продувать и вышли те самые грамм 200-300 с фильтра и плюс остатки грамм 200-300.
Далее на мой вопрос "где же мои хотя бы поллитра остатка" была тишина...
Но и при мне умудрились накосячить. Залили все 5 литров нового масла, наверно все же пытаясь доказать, что оно туда влезет, хотя я сказал "не нужно, оставьте, сам утром проверю и долью" . Но стоило на пару секунд отвлечься и залили. Пришлось потом все равно им откачивать грамм 300.
В конце, увидев результат до и после, причём ЯВНЫЙ, манагеры все куда-то рассосались и больше толпой на одного правоту свою не отстаивали... Печально, так хотелось ещё пообщаться с "профессионалами"!
Итог: проверяйте свои машины, особенно после ОД.
Не бойтесь отстаивать свои интересы и не подписывайте до приёмки машины.
Старайтесь настоять на присутствии.
Требуйте свои замененные детали даже у ОД.
Мдааа, что то подробно и многовато... Звиняйте, хотелось от души))) . Надеюсь поможет. Вдруг какой Главный с Киа прочтёт и исправятся они. И люди добрые начнут "жить поживать, да добра наживать".
Берегите нервы, товарищи автолюбители! Всем добра!
P. S. Будет что ещё интересного по эксплуатации машины, напишу, коли не забаните))).
Состояние фильтров после 15000 в фото. Кстати, ожидал их похуже.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Отгенералил авто после зимы, накондиционировал кожу, отполировал панели, переобулся))). И....... купил велосипеды (мне и средней, старший решил самокатом отделаться) ...... и детское кресло к нему. Решил, что машина будет эксплуатироваться на выходных и в непогоду.

Решил закинуть несколько фото состояния корейского авто казахстанской сборки на 15000 км пробега. Может каким покупателям подобного авто пригодится. А то мне тут на предыдущем отзыве "умные" люди послали.... по форумам. Ну я, как законлпослушный гражданин, сходил...)))

В общем много негатива, что салоны убогие, сыпятся, скрипят, кряхтят и просто превращаются в труху уже аж после 10000 км....

, пробег 15 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2018
4.8
135051
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.9
85494
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
Kia Sorento, 2019
4.7
44044
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
Kia Sorento, 2018
4.4
16066
Kia Sorento, 2018
8427580, Москва
Kia Sorento, 2020
4.3
15979
Kia Sorento, 2020
Максим, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2020
3.3
29318
Kia Sorento, 2020
20929756, Москва

Комментарии

такие "работники" почти в каждом ОД, вне зависимости от марки авто, к сожалению.
39
1
Ответить
22036804
автор
Aa-Ron Balakay
такие "работники" почти в каждом ОД, вне зависимости от марки авто, к сожалению.
Согласен! Написал исключительно, чтобы уберечь хоть кого то. При мне только несколько машин забирали с ТО. Хозяева забирали ключи и уезжали, думая, что теперь то они обслужены как надо! Вот, что печально. Ладно на том, что грамм по 500-700 приписывают масло, так ещё бы делали качественно. Хотя тоже неправильно - качество должно быть всегда. Иначе смысл ОД!? Положено по заводу, зачем считать умнее себя инженеров производителя?
23
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Как жизнь в Казахстане?
Продам уши от мертвого осла.
13
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1413
Поздравляю, машинка хорошая. Но надо было 3.5 брать. Тем более в вашем случае доплата не большая
Не знаю как у вас, у нас написано в мануале, что рекомендуется делать межсервисную замену масла.
По поводу сервиса, у вас совок какой то. Где обслуживаюсь я например, сначала машину покажут, масло проверят, что свежее, покажут все замененные фильтра, только потом подпись доков и оплата.
9
9
Ответить
Рус
автор
ПАЛАСИО
Как жизнь в Казахстане?
Да как и везде, живём! Ковидничаем по тихоньку! Особых изменений нет. Нормально в общем)))
18
1
Ответить
10495827
Челябинск
Aa-Ron Balakay
такие "работники" почти в каждом ОД, вне зависимости от марки авто, к сожалению.
На просторах СНГ точно.
7
 
Ответить
19984677
меняю масло у дилера хенде, запускают посмотреть без проблем, тока халат и подпись, что если че, сам виноват. масло тоже постоянно выше максимальной метки заливают. а после каждого ТО с Москвы звонят интересуются как все прошло, доволен или претензии есть.. последний раз был, кружку подарили.
13
1
Ответить
Рус
автор
19984677
меняю масло у дилера хенде, запускают посмотреть без проблем, тока халат и подпись, что если че, сам виноват. масло тоже постоянно выше максимальной метки заливают. а после каждого ТО с Москвы звонят интересуются как все прошло, доволен или претензии есть.. последний раз был, кружку подарили.
Бывает и такое, не исключаю! Порядочные всегда есть, но что то немного я их встречаю! Наверно не там хожу.
11
1
Ответить
12465093
Уфа
Соренто должен быть только дизельным.
10
11
Ответить
Рус
автор
Димитроff
Поздравляю, машинка хорошая. Но надо было 3.5 брать. Тем более в вашем случае доплата не большая Не знаю как у вас, у нас написано в мануале, что рекомендуется делать межсервисную замену масла. По...
Ну 3,5 у Вас и 3,5 у нас немного разные))) у нас они на 280 кобыл. Да и, если честно, мне вполне хватает. На трассе шёл 190,обороты 3500. Конечно, 3,5 живее и бодрее. Да и после 3,3 лексуса привыкал к туповатости. Но ничего, сейчас освоился и вполне неплохо. С места гонки устраивать уже давно прекратил, а для общих нужд вполне и в обслуживании попроще. Двига модернизирована. На премиум комплектации идёт на 188 лошадей. Ну и панорамы в 3,5 не было))))). Масла кстати от замены до замены грамм 200 залил и все.
Ну а по сервису было ожидаемо, но я думал, раз я предупредил и они видят, что человек разбирающийся и дотошный, то не станут ерундой страдать.
6
3
Ответить
Рус
автор
Рус
Ну 3,5 у Вас и 3,5 у нас немного разные))) у нас они на 280 кобыл. Да и, если честно, мне вполне хватает. На трассе шёл 190,обороты 3500. Конечно, 3,5 живее и бодрее. Да и после 3,3 лексуса привыкал к...
Насчёт межсервиса они мне тоже начали какие то свои распечатки показывать,что в 7500 надо. На них ни печатей, ничего. Попросил официальные документы от Киа, не дали. Тогда я им дал сервисную и мануал с инета. Плюс в ДКП есть приложение, где также прописано о первом ТО лишь на 15000. Я Вам скажу свое мнение, что для современных качественных масел считаю приемлемым менять их в 15000. Раньше я тоже менял раз в 7-8 тысяч. Потом расслабился и в Лексусе менял несколько раз около 13000. Поверьте на слово, проблем не было и вроде нет, так как с новым хозяином на связи. Отец недавно обменял свой полтинник на рав. В полтинике он тоже раз в 13-14 менял. В идеале машина. Может ещё сказывается, что трасса-город фифти фифти. Хотя никому не навязываю. Каждый делает по своему опыту. И само собой, что вреднее не будет от частой замены)))
9
3
Ответить
Рус
автор
12465093
Соренто должен быть только дизельным.
К сожалению, наши ОД их не продают и не обслуживают. У нас официалы вообще практически дизеля не продают. Боятся видимо нашей саляры. Так может бы и взял. Оспаривать, что лучше не буду. Вполне возможно.
3
2
Ответить
15708084
12465093
Соренто должен быть только дизельным.
Дизельный авто в Астане втрой холодной столице планеты, да еще с нашим качеством топлива, да ни вжисть
12
5
Ответить
15708084
сколько нынче такое чудо стоит, новый мохав ждать не захотели ?
 
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 200
В итоге то Вы заплатили за масло и за замену или нет! Тема этого не раскрыта!))))) Так и нужно с этим хитро умным дилером!)))) Я бы ещё и жалобу накотал на нах!)))) Ну раз уж Вы берёте такие не маленькие деньги за ТО так сделайте его на отлично? Не прав я?
2
2
Ответить
Рус
автор
15708084
сколько нынче такое чудо стоит, новый мохав ждать не захотели ?
Ну нынче больше 3 млн по российским. Новый мохав долго было. Может как следующий вариант
3
1
Ответить
Рус
автор
15708084
Дизельный авто в Астане втрой холодной столице планеты, да еще с нашим качеством топлива, да ни вжисть
)))))
3
1
Ответить
Рус
автор
KOSAK058
В итоге то Вы заплатили за масло и за замену или нет! Тема этого не раскрыта!))))) Так и нужно с этим хитро умным дилером!)))) Я бы ещё и жалобу накотал на нах!)))) Ну раз уж Вы берёте такие не маленькие деньги за ТО так сделайте его на отлично? Не прав я?
Я же написал, что они поняли, что лажанули. За вторую замену ничего не платил, за свой счёт переделывали.
1
 
Ответить
Taraseviich
Братск
Мужик молодец /!!! Удачной эксплуатации
2
 
Ответить
Рус
автор
Taraseviich
Мужик молодец /!!! Удачной эксплуатации
Благодарю! И Вам того же!
1
 
Ответить
10л это как гонять надо? У меня по трассе в среднем 8л
 
2
Ответить
nikitin
По фоткам так и не понял это рестайл или прошлый кузов
 
 
Ответить
nikitin
История классная . Угарнул с фразы что двигатель убит . Убит - значит меняйте по гарантии )))) . Работники настолько тупые , что сами себе геморой подкидывали .
Раз в 15 тысяч это нормальная замена . И не верьте "ыкспертам" , которые будут доказывать что езда от дома до работы это тяжёлые условия эксплуатации . А ещё съездить в супермаркет за продуктами это тоже тяжёлые условия эксплуатации ))) . Во всем мире это нормальные условия , а у нас тяжёлые .))) Наверно со стороны СНГ земля емеет элипсоидную впухлость и гравитация выше , причем настолько , что надо чуть ли не каждый день масло менять .
7
3
Ответить
nikitin
По фоткам так и не понял это рестайл или прошлый кузов
Рестайл
 
 
Ответить
16290858
Земляку 5! Хорошая машина! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
Vazha
Сочи
Был на 0,1 и 2 ТО у дилеров в 2 городах, все разы пускали, только в жилете и с маской. Не спускал глаз с работников))
 
 
Ответить
Рус
автор
Виктор Лавриненко
10л это как гонять надо? У меня по трассе в среднем 8л
Здравствуйте! Тоже Соренто? Приборка видимо отпредыдущего. Объем тоже 2,4?и какой пробег?
 
 
Ответить
Рус
автор
Рус
Здравствуйте! Тоже Соренто? Приборка видимо отпредыдущего. Объем тоже 2,4?и какой пробег?
Такой расход на трассе зимой при скорости 120-130. Если выше то уже 11 и 12 может. Плюс качество бензина тоже отличается в Казахстане. Хотя лью 95
 
 
Ответить
Рус
автор
nikitin
По фоткам так и не понял это рестайл или прошлый кузов
3 поколение рестайл
 
 
Ответить
Рус
автор
nikitin
История классная . Угарнул с фразы что двигатель убит . Убит - значит меняйте по гарантии )))) . Работники настолько тупые , что сами себе геморой подкидывали . Раз в 15 тысяч это нормальная замена ....
)))))))) ну каждому свое
 
 
Ответить
Рус
автор
16290858
Земляку 5! Хорошая машина! Удачной эксплуатации!
Благодарю! И Вам успехов!))
1
 
Ответить
Рус
автор
nikitin
История классная . Угарнул с фразы что двигатель убит . Убит - значит меняйте по гарантии )))) . Работники настолько тупые , что сами себе геморой подкидывали . Раз в 15 тысяч это нормальная замена ....
Ну и думаю, как то же у нас после штатов и их пробегах, где тоже особо не следят за регламентами, а иногда и забывают менять масла, всякие 30-ки, 20ки и прочие "неубиваемые" машины ходят потом у нас ещё тысяч по 300,а то и по полляма....
 
 
Ответить
Рус
автор
Vazha
Был на 0,1 и 2 ТО у дилеров в 2 городах, все разы пускали, только в жилете и с маской. Не спускал глаз с работников))
Это они пускают ненадолго посмотреть, при изьявлении желания. Но сейчас даже такого нет - хорошее прикрытие карантин. И теперь то ясно почему. Иначе как же скоммуниздивать!? Если так подсчитать, то за день выходит неплохая так отдача от масла - литра 4-5 масла на мастера! Потом видимо есть договорённости и аккурат все проворачивают.
1
 
Ответить
Рус
автор
Vazha
Был на 0,1 и 2 ТО у дилеров в 2 городах, все разы пускали, только в жилете и с маской. Не спускал глаз с работников))
Это правильно! По логике вещей, качественный дилер наоборот сам должен предлагать присутствовать и при необходимости своевременно поправлять. Тогда и претензий не будет, и им меньше проблем. Но у нас же кого не ткни, все гордые, слова им не скажи, обижаются. Бегут жаловаться к руководству, что им мешают. Правда при таком раскладе не подлевачишь.
 
 
Ответить
Рус
Здравствуйте! Тоже Соренто? Приборка видимо отпредыдущего. Объем тоже 2,4?и какой пробег?
Соренто прайм 2019г комплектация люкс, на данный момент 25т.км, самый минимум был 5.8л при режиме 80-85 км/ч
 
2
Ответить
7199075
Самара
Лет 5 назад на Тойоте проходил у дилера ТО, так вот сервисмен стоит и льёт мне в двигатель какую-то чёрную жижу из прозрачной 5-ти литровой бутылки. Я ему говорю: "Это что за хрень вы мне заливаете? Позовите пжлст манагера ". Приходит манагер и говорит что это в новом масле специальный краситель какой-то присутствует, когда на щуп смотришь - масло легким синим оттенком отдаёт. Через некоторое время оно становится прозрачным как обычное новое масло. Я в итоге не помню перестало оно синевой отдавать или нет, или это всё ахинея полная была - но манагер так объяснил. Сейчас прохожу ТО на киа тоже у ОД, так они в бензиновый двигатель льют масло для дизеля (так написано в бумажках, которые дилер отдаёт после ТО). Я пару раз спрашивал: "какого куя? у меня же бензин !". Манагеры говорят: "не очкуйте, мы всем такое льем" ))))))))))) ну я и перестал на это заморачиваться
2
 
Ответить
Рус
автор
7199075
Лет 5 назад на Тойоте проходил у дилера ТО, так вот сервисмен стоит и льёт мне в двигатель какую-то чёрную жижу из прозрачной 5-ти литровой бутылки. Я ему говорю: "Это что за хрень вы мне заливаете?...
Здравствуйте! Они могут все что угодно говорить, но есть официальные рекомендации, надо добиваться их исполнения. Моё видение такое)))
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
nikitin
История классная . Угарнул с фразы что двигатель убит . Убит - значит меняйте по гарантии )))) . Работники настолько тупые , что сами себе геморой подкидывали . Раз в 15 тысяч это нормальная замена ....
Вот поэтому я и покупаю только новые машины с салона,что бы не нарваться потом на умника который меняет масло раз в 15 тыс. Дилером этот интервал написан специально,гарантию отходит и ладно.А потом второй третий владелец разгр*****.Тем более масло заливают ***** полное.Вы хоть профильные форумы почитайте прежде чем советы раздавать. Если на то пошло,то на новой тачке вообще раз в 30 менять можно и ни чего не будет ,пока гарантия не кончится
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2137
если год два ездить до 50 000 км, то можно в принципе и не менять масло на 15 000 км. 20-30 т.км пару у раз сменить а скинуть следующему счастливому владельцу
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Рус
автор
NikoS
если год два ездить до 50 000 км, то можно в принципе и не менять масло на 15 000 км. 20-30 т.км пару у раз сменить а скинуть следующему счастливому владельцу
Здравствуйте! Для этого и существуют сервисные книжки от производителей. Если Вы сторонник замены масла каждые 5-7 тысяч, то безусловно Ваша правда есть. И Ваше право на это.
1
 
Ответить
Рус
автор
shost2009
Вот поэтому я и покупаю только новые машины с салона,что бы не нарваться потом на умника который меняет масло раз в 15 тыс. Дилером этот интервал написан специально,гарантию отходит и ладно.А потом второй...
Я рад, что Вы умнее меня и большинства остальных! Здоровья Вам!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26300
Димитроff
Поздравляю, машинка хорошая. Но надо было 3.5 брать. Тем более в вашем случае доплата не большая Не знаю как у вас, у нас написано в мануале, что рекомендуется делать межсервисную замену масла. По...
На фильтрах написано с какого они авто ? )))
 
 
Ответить
Рус
автор
Игорь , уже не патриот
На фильтрах написано с какого они авто ? )))
На салонном было kia huindai. На воздушном что то не нашел
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26300
Рус
На салонном было kia huindai. На воздушном что то не нашел
Это была ирония на комментарий Дмитро ff.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Рус
автор
Игорь , уже не патриот
Это была ирония на комментарий Дмитро ff.
)))
1
 
Ответить
22054377
1. Двигатель на Прайме 2.4 един для всех комплектаций, а не только для Премиум.
От старого Соренто отличается непосредственным впрыском, пьезофорсунками и соответственно наличием ТНВД. Требователен к качеству и частоте замены масла. А так же к топливу, ОЧ 95, а лучше 98.

2. Средний срок службы масла и его пакета присадок не зависит от пробега, а зависит от моточасов. Бортовой компьютер показывает вашу среднюю скорость. Умножайте её на 300 и получите ваш интервал замены.

3. Расход топлива на Соренто с двигателем 3.5 V6 практически не отличается от 2.4. В связи с тем, что на него устанавливается новая 8ст АКПП. И это лучший двигатель для Прайма из всех возможных.
 
 
Ответить
Рус
автор
22054377
1. Двигатель на Прайме 2.4 един для всех комплектаций, а не только для Премиум. От старого Соренто отличается непосредственным впрыском, пьезофорсунками и соответственно наличием ТНВД. Требователен к...
Ну что ж! Когда я брал машину, в комплектациях пониже по паспортным данным шли двигатели 2,4 на 177 лошадей. Естественно, что двигатели одинаковые, возможно дело в прошивке. Про моточасы мы в курсе, но это хорошо работает, если двигатель в год отхаживает менее 10000. Поэтому производитель ставит регламент в 15000 или один год эксплуатации.
Ещё раз повторюсь, дело каждого как менять масло, но сделал для себя вывод, что современные масла вполне способны выполнять свои функции 15000 км без каких-либо проблем.
Новая восьмиступка идёт в 4 поколении. В прежних были на всех шестиступки. Речь шла о рестайлинге и я отмечал, что авто сборки России почему то по параметрам другие нежели сборки Казахстан. Так о чем спор?
Единственно у меня вопрос к столь ярым спорщикам-почему если у нас столько автомехаников и профессионалов по авто, на территории СНГ не могут придумать и разработать хорошие машины??? Парадокс!
 
 
Ответить
22054377
Рус
Ну что ж! Когда я брал машину, в комплектациях пониже по паспортным данным шли двигатели 2,4 на 177 лошадей. Естественно, что двигатели одинаковые, возможно дело в прошивке. Про моточасы мы в курсе, но...
1. Естественно, что двигатели НЕ одинаковые. И дело НЕ в какой то прошивке. Вы чем читаете то? Я вам чёрным по белому написал последний 2.4 GDI имеет непосредственный впрыск и ТНВД и новые форсунки. (В прежнем распределённый впрыск, другие форсунки и нет ТНВД. Какие ещё прошивки? Они конструктивно совсем разные).

2. Про масло вы тоже ни черта не поняли. Для масла нет такого понятия вообще, как пробег. Масло пробег не считает. Оно вырабатывает свой ресурс присадок и превращается в чачу примерно через 300-350 моточасов. А вот по моточасам вы можете вычислить пробег, через который вам его нужно менять. Смотрите БК. Если у вас средняя скорость 50 км/час - меняйте через 15 000 км. Если у вас средняя скорость 25 км/час меняйте через 7500.

3. Про интеллект русских людей это вообще, что было? И от кого? От представителя нации, не имеющей ни одного нобелевского лауреата?!
1
 
Ответить
Рус
автор
22054377
1. Естественно, что двигатели НЕ одинаковые. И дело НЕ в какой то прошивке. Вы чем читаете то? Я вам чёрным по белому написал последний 2.4 GDI имеет непосредственный впрыск и ТНВД и новые форсунки. (В...
Вам больше заняться нечем? Это Вы тут пытаетесь про нации что то написать! Причём сами себя позоря! Я ни слова не сказал про какую то нацию, а написал в целом про СНГ! Читать научитесь, лауреат! И если Вы такой умный, разработайте ка хороший автомобиль и диктуйте на нем свои условия! Ещё раз объясняю для лауреата-нет на моем двигателе никаких пьезофорсунок! У меня 3 поколение рестайл! И меняйте Вы масло когда хотите, а лучше пройдите дальше. Из-за таких кухонных героев и всюду видящих каких то нацистов на ровном месте в любой стране одни проблемы! Удачи!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1413
Игорь , уже не патриот
На фильтрах написано с какого они авто ? )))
Да написано. Я всегда черным маркером точку ставлю. И вам советую.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26300
Димитроff
Да написано. Я всегда черным маркером точку ставлю. И вам советую.
Я лучше присутствовать буду , с маркером хорошая мысль , в Тигуанах один дромовец писал , приехал на ТО , свечи "поменяли" , старые отдали ему разные , он заставил выкрутить , оказалось что не меняли , а если бы не разные отдали ? Поехал бы довольный ..... тьма случаев , мне с салона Тойоты раз масло за полцены предлагали .
Сейчас доверять и верить нельзя .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2020 в России