Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2017

Киа Соренто 2017 — отзыв владельца

, Томск
12682
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
В последнее время тут появилась масса отзывов а-ля  «впечатения после покупки». И тут я подумал: «А чем я хуже»? Тем более. Что это не после покупки, а после проезда цельных 2,5 тыс км!
Глава I
Муки выбора.
Когда-то, лет 10 назад, я зарекся покупать два типа авто: черные и бу. Но что-то пошло не так…
Как же я докатился до такой жизни? Как сейчас помню, шел 2017 год. На наш рынок выведена новая модель ВАГа — кодиак. Пошел, посмотрел. Вроде норм вариант, но торгуют только чешской сборкой в максимальной комплетации за 2 ляма. Дорого, подумал я, подожду российской сборки — должно подешеветь
2018 год. В Нижнем Новгороде налажена сборка российских кодиаков — пошел смотреть. 2 литра в топе 2 ляма. Дорого, подумал я и пошел торговаться с собой на 1,4.
Лето 2018. Пошел смотреть кодиак 1,4 с ништяками. Посчитал — вышло 2 ляма. Дорого, подумал я, и пошел торговаться с собой по уменьшению количества ништяков.
Начало 2019. Смирился, что не будет ряда ништяков, к которым я привык. Пошел в салон, узнать цену. Два ляма — сказали мне. Два ляма за такой обезжиренный авто? Да нах нужно ответил я и пошел бороться с жабой.
Осень 2019. Победил жабу, пришел в салон. Два сто и не будет еще кой-каких ништяков сказали мне. Да вы… (дальше нецензурно)
Весна 2020. В соседнем городе есть кодиак в минимальноустраевоемой комплектации (минималка с парой пакетов) всего за 1,9. Надо ехать, но… Ковидушка! Ждем-с
Зима 2020. В соседнем городе есть кодиак в минимальноустраевоемой комплектации, как тот весно, но за… 2,3… (далее опять нецензурная брань).
Январь-февраль 2021. А посмотрю-ка я вторичку. Ну а тут классика: из всего овна, битья и хламья ищешь не то, что хочешь, а то, что не овно, не битье и не хлам.
Вот так я и стал обладателем черного кия соренто прайм. Не то, что я хотел, но он подходил под требования вместительного, экономичного, динамичного авто, да к тому же в хорошей комплектации. Ну и буду надеяться, что не овно и не хлам.

Глава II
Первые впечатления.
01.03.2021
Задача: проехать от родителей до дома. Вроде ни чего сложного, я уже сто раз так делал, но сейчас же у меня "внедорожник"! По этой причине решил как настоящий герой ехать в обход. Через поля. И приехал.
Поначалу шла хорошая накатанная колея, которая внезапно сменилась тропой снегоходов. В темноте на глаз разница не радикальная, а по факту две тонны сразу провалились в снег, повисли на брюхе и стали беспомощно барахтать в воздухе четырьмя колесами
Положение усложнялась еще и тем, что авто не было укомплектовано ни тросом, ни лопатой. Из октахи перед продажей всё это выложил, а в соренто не положил — я же теперь на 4 везде! В такой ситуации выход был только один: звонок другу.
А тут можно сказать повезло. Во-первых, повезло, что недалеко от места посадки живет товарищ-"жипер" . Во-вторых, повезло, что он был дома. В-третьих, повезло что он с недавнего времени за трезвый образ жизни. В общем, повезло и помощь прибыла. Помимо друга-"жипера", в состав помощи входила нива и специальный трос, предназначенный для выдёргивания таких как я. Попытки с пятой двухтонная морковка в лице соренто была выдернута из снежной грядки.
В общем, соренто ни разу не "джип", а как правильно пишут на форуме "минивен повышенной проходимости".
З. Ы. Не подумайте строго, я как бы и не расчитывал высокие внедорожные способности suv, но тут еще вот что интересно: когда Сергей меня дергал, а как бы тоже не на нетралке был, подбуксовывал. Спасательная операция заняла не более 15 минут с перерывами на уточнение траектории. Вот только по окончанию этой операции у меня на панеле зажглись лампы esp, abs, avto hold и перечеркнутой lsd, которые погасли через десяток метров движения по твердой поверхности. К сожалению, не зафотал, но сдается мне, это и была та самая легендарная "гирлянда" отключения полного привода. И если она сработала тут так быстро, то что будет в чуть более жестких условиях?
З. З. Ы. Задумался о приобретении спецтроса. Простой наверно с такой задачей не справился бы.
З. З. З. Ы. А еще сын теперь на практике знает, чем внедорожник отличается от паркетника

13.03.2021
Когда я рассказывал про своё первое внедорожное встревание на Соренто, то получал каменты «там бы и нива не проехала!»
Ну что ж, вот и второе встревание. И тут бы нива точно бы справилась. Дело было так:
Мартовское солнце светит, но еще не греет. Однако по дворам начали убирать весь снег, что автомобили успели натромбовать за зиму. Ибо если не убрать, то как только солнце начнет греть, весь этот снег "провалится". В общем весна. Но почистили как? Проезды по дворам почистили, а парковочную зону забыли.
Не беда, подумал я, врубил блокировку, газ и всё. Вот она диагоналочка — авто встало, беспомощно крутя в воздухе передним правым и задним левым колесами.
Ну, думаю, не беда, щас нагружу заднее левое колесо и 4 вд вывезет. Сказал жене пересесть назад за местом водителя, R, газ, колеса проворачиваются и… И авто сказало "Еб*тесь как хотите", после чего зажгло гирлянду огней на приборной панели, став 2 вд.
Хорошо, что всё это произошло рядом с гаражом. Сходил, взял полноценную лопату, подкопал снег под передним левым колесом сантимов на пять, диагоналочка ушла — выехал без труда даже на 2 вд. Но осадочек остался.
В общем, еще раз убедился, что соренто — это минивен повышенной проходимости. Да к тому же, эта "повышенная проходимость" может в любой момент подкинуть сюрприз, покинув авто в самый сложный момент.

04.04.2021
Что сказать про кия Соренто прайм, проехав 2500 тыс км? Когда первый раз садишься во внутрь, смотришь, щупаешь, кажется «ВАУ, какой классный авто!». Большой, просторный, мягкий пластик, на вид всё добротно. Покупаешь, начинаешь ездить и понимаешь «какой же он, бляха-муха, непродуманный по мелочам. Судя по отзывам  в интернетах, эту недоделанность способны заметить только лишь не все, а в основном те кто до соренто ездил на немецких авто. Шкода хоть и не немец, но сделан под руководством ВАГа по ВАГовским лекалам, поэтому я и попал в это число «избранных».
Что же меня раздражает в Соренто? Пошли по порядку.
1. Театр начинается с вешалки, а машина с ручки открывания двери. Сорик наделён бесключевым доступом, но реализован он через одно место. В Октавии для открывания двери надо было взяться за ручку, для закрывания нажать на сенсорную кнопку в районе личинки замска, к тому же звук защелки был достаточно громким, что бы понять, что двери заперты.
В соренто не так. И открывание и запирание осуществляется путем нажатия кнопки на ручке, при этом звука защелки не слышно, поэтому не ясно, заперлось авто или нет. Поэтому как происходит запирание авто? Захлопнул дверь, нажал на кнопку – далее проверка путем дерганья ручки. Если не сработало запирание, то дверь приходится перезахлапывать. Оно вроде мелочь, но так бесит после ВАГа
Второй минус алгоритма запирания дверей – это то что соренто не умеет запирать двери, если они отрыты. В октавии, когда семья выходила, я выхожу, захлопываю дверь и жму на запереть. Авто запирается, даже если еще не все двери захлопнуты. При захлопывании они так же запрутся. В Соренто не так. Надо стоять возле своей двери и ждать, когда же все двери будут закрыты и только после этого можно их запереть. Это мелочь, но это бесит.
2. Ладно, садимся в авто – жопе комфортно, тут претензий вроде нет. Заводим… и тут магнитола начинает выдавать «контакты были изменены, изменить» и пока не дашь согласие – она так и будет маячить этим предупреждением. Что это значит – хз, подозреваю. Что это как-то связано с журналом вызовов на телефоне. Нахрен это спрашивать каждый раз –хз. Это мелочь, но это бесит.
3. Само же ШГУ – это писец, это вообще отдельная тема. Навигация – полный ахтунг, интуитивно ни хрена не понятно как и что вводить. Что бы с ней разобраться, поначалу надо прочитать инструкцию. Но этого не достаточно, после этого надо много попрактиковаться, поприменять полученные знания на практике, ибо управление навигацией настолько замудрено, что без серьезной практики быстро забудешь, как ей пользоваться. Но тут я не сравню с ВАГом, в виду того, что на октавии штатной нави у меня не было. Но могу сравнить осуществление вызовов по громкой связи. В соретно прайм нельзя найти номер контакта по ФИО. Потому что на ШГУ в наборе не предусмотрено кирилицы. Так что, если хочешь позвонить кому-то, кого нет в журнале вызовов, то тут два выхода: или вспоминай номер телефона, или доставай телефон и ищи контакт на нём. Вот это бесит.
Управление радио в этом ШГУ – это тоже непродуманная мелочь. У меня есть там 3 или 4 радиостанции, которые обычно слушаю. На октавии они были выведены сразу в главное меню радио. На соренто не так. Что бы переключиться в память с радиостанциями, надо проделать манипуляции на майфуне. И выйдешь в память. Где предусмотрено толи 18, толи 20 слотов под запись частоты радиостанций. И так как их очень много, то слоты сделали очень мелкими – во время движения, не глядя попасть пальцем сложновато. Это мелочь, но это бесит.
4. Поехли. В движении можно подправлять положение сидения. Ну там наклон спинки, высоту, поясничный подпор – все положения можно менять. Но вот только если захочешь вернуться к первоначальному положению, то сделать этого нельзя. Ну не работают кнопки памяти при движении. Я понимаю, почему так сделано, и да, это мелочь. Но бесит.
5. Отсутствие подсветок кнопок увправления светом. Тут думаю пояснения не требуются. Но можно пояснить про отсутствие подсветки зоны АКПП. Там же в дальней поездке много всего лежит, и ночью, при лунном свете как эти всем пользоваться? А зимой ночи очень длинные и пасмурные. Оно тоже вроде мелочь, но бесит.
6. Подстаканники. Есть у меня теория, что они сделаны под литровые стаканы с колой, что популярны в США. Больше ни как не могу объяснить их размеры. Хотя, большие подстаканники – это хорошо, но реализация… почему в них нет фиксаторов? При установке всего, что меньше бутылки объёмом 1,5 литра рискует вылететь или опрокинуться на повороте или на кочке. В чем смысл копеечной экономии на фиксаторах не ясно. И это, кстати, уже не мелочь
Кстати, в дверных картах тоже есть ниши под бутыки. И они огромные – могут вместить бутыли разных объемов. Но почему эти ниши не обтянули карпетом или иным материалом? Во время движения небольшие ёмкости там болтаются и гремят. В октавии такого не было.
7. Перейдем на заднее сидение. Воздуходувы для ног, которые перекрываются резиновым ковриком – это наверное фишка всех корейцев. К такому я привык еще на крузе. Расположение кнопок обогрева сидений в ручках рядом с кнопками открывания окон – это тоже сомнительное эргономическое решение. Но самый большой минус – это реализация раскладывания сидений. Точнее складывания. Не помню, как это было реализовано на Октавии, потому как ни когда не замечал. А вот то что на соренто нельзя одной рукой собрать сидение из разложенного положения, собрать можно только двумя руками – вот это сразу заметил. И да, это вроде мелочь, но бесит.
8. Багажник. Бесит отсутствие крючков для фиксации пакетов. То есть, после поездки из супермаркета, есть не слабый шанс нарваться на сборку продуктов, раскинутых по багажнику. А как, к примеру перевезти ведро с чем-то с дачи – это вообще загадка.
9. Помните, в начале я писал про то, что не слышно срабатывание цз? Сейчас я напишу про то что слышно — при нажатии на тормоз в задней части авто раздается звук похожий на звук срабатывания реле. Уж не знаю, реле это или нет, но если ехать без музыки, то чисто советский троллейбус: "чик-чик, чик-чик"
На этом пока что всё. Но это не потому что больше нет вот этой непродуманной мелочёвки, а потому что мне просто надоело писать. Как-нибудь позже продолжу раскрывать тему «почему я называю соренто недоваг»

З.Ы. А есть ли плюсы по отношению к ВАГу? Есть несколько. Во-первых, ключ от авто – он не расскладывается в кармане и это классно. Во-вторых, задние сидения заметно комфортнее. В-третьих, огромный бокс между сидениями
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2017
4.8
108878
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2018
4.8
135836
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.8
12352
Kia Sorento, 2018
Русофил, Воронеж
Kia Sorento, 2018
4.6
8804
Kia Sorento, 2018
Денис, Челябинск
Kia Sorento, 2017
4.8
15693
Kia Sorento, 2017
Константин, Симферополь

Комментарии

22054377
Здравствуйте. Головное устройство в Прайме, если мне не изменяет память это LG. На Андроиде 4.2.2. Карты обновляются, само головное устройство тоже. Попробуйте.
20
1
Ответить
22054377
У вас старого формата противотуманки. Машина дорестайл, скорее всего ещё АКПП на 6 ступеней.
На рестайле 8ст коробка и чуть улучшена реализация полного привода.
Полный привод постоянный превентивный (с контролем вектора тяги), то есть тяга на заднюю ось идёт всегда. При переводе в режим спорт. Тяга на заднюю ось увеличивается.
ПП создан преимущественно для трассы и уверенного разгона в снежной каше, а не для преодоления овен. Блокировок дифференциалов нет. Особого смысла на бездорожье блокировать муфту тоже нет, она перераспределяет момент 50/50 на короткое время и до 40 км/час. После переходит в автоматический режим. Учитывая приличный крутящий момент дизеля, вы ее просто перегреваете. Лучше поставить режим спорт и жать газ в пол, не отключая систему стабилизации. Пусть она сама колдует.
По поводу щелчков сзади. Проведите ревизию тормозной системы. Таких звуков быть не должно.
43
4
Ответить
22054377
Октавия это совсем другой автомобиль. Да и стоит она сейчас просто зашквар. 2 250 000 в топе и это с мотором 1.4.
У Кодиака своих проблем хватает. Стоимость его тоже со 180 сильным мотором, совсем не бюджетная. От 2.5 единиц.
Дизельный двигатель можно избавить от части экологического навесного, плюс чип. Это на ваше усмотрение, просто для информации. С него можно снять 250 сил.
На вашем пробеге настоятельно рекомендуется сменить масло в коробке, а так же провести ревизию полного привода. Как минимум набить новую смазку в шлицы. Чтобы их не срезало. Чем выше крутящий момент с низов, тем чаще это проблема вылазит. Для дизеля это наиболее актуально.
39
2
Ответить
22054377
При блокировке муфты нужно отключать ESP.
Система полного привода в реальном времени отслеживает усилие на педали газа, угол поворота рулевого колеса и ещё туеву кучу параметров. Когда вы блокируете муфту да ещё и при этом жмёте на газ прилично и крутите рулём, она просто не понимает что ей делать и на какое колесо давать больше момента. Отсюда - гирлянда. На трассе ее у вас не будет, с какой бы скоростью вы не двигались. Как и не будет при ускорении в снежной каше. Хотя муфта в это время тоже работает и в режиме спорт отдаёт назад до 30-35 процентов момента. На рестайловых машинах её вызвать уже не так просто. Возможно разница в прошивках. Попробуйте обновить софт на авто. Включая коробку.
25
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
22054377
Здравствуйте. Головное устройство в Прайме, если мне не изменяет память это LG. На Андроиде 4.2.2. Карты обновляются, само головное устройство тоже. Попробуйте.
Карты обновляютмя. Но перепрошить дорестайл нельзя.
 
10
Ответить
22054377
Nachtwandler
Карты обновляютмя. Но перепрошить дорестайл нельзя.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/499582075729347268/?turbo_uid=AABpgXBZKvO4iL2-BPavyZKzyWjn21acesMJXZlzOd0PP2rQ6qN2lcx9hL7F9uIyvVOvkhh7-K4EqiflNhPy76IEnE0YH-9eKNxejJHYI_ez&turbo_ic=AAAXIfuRHGbH5dkLnY6lPzNTAQb66ATLEMLnGGzbGUTMmypiD1SnKD3ireeaGyFQgTqLTRcr26-3r7_xRqe8lP-Y2Cxi2I8N_nexMcAIWwnG&sign=c314b42752c80dfe472a1eddaee9bcdfc4ef801bd1d36400492ccb47332e0752%3A1618382706&parent-reqid=1618382706825433-1308822435320560474300270-production-app-host-sas-web-yp-190&trbsrc=wb&event-id=knh3a0xrdi
10
1
Ответить
22054377
Тут описано как обновлять ГУ на авто 2018 года. Возможно что то есть и для вашего автомобиля. Попробуйте покурить профильные форумы. Ну или просто поменять головное на обычный любой Андроид. Если уж вас оно так выбешивает...
10
 
Ответить
Александр
"...то и была та самая легендарная "гирлянда" отключения полного привода."
Совершенно верно. Я как-то тестил бензиновый Прайм. Начитался отзывов про гирлянду и в снегу глубиной 10см я спровоцировал его на гирлянду. Все подтвердилось. На переднем приводе Прайму не составило труда задом выехать из снега. Менеджер даже не поверил сначала, стал тыкать на все кнопки, а потом понял и потерял ко мне всякий интерес. Я ему всю дорогу вопросы про эту гирлянду задавал, но он ,типа, слышу про это впервые.Через 10м движения по ровной дороге гирлянда пропала. Дело было ранней осенью. На полный привод тут надеяться не стоит, полный привод тут- маркетинг.
21
10
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
22054377
Тут описано как обновлять ГУ на авто 2018 года. Возможно что то есть и для вашего автомобиля. Попробуйте покурить профильные форумы. Ну или просто поменять головное на обычный любой Андроид. Если уж вас оно так выбешивает...
Узнавал - нет.
1
4
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 289
"...Когда-то, лет 10 назад, я зарекся покупать два типа авто: черные и бу. Но что-то пошло не так…"
Это про меня)))! Точно!
Добавляйте! Отзыв брызжет юмором!)))
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
21
4
Ответить
22054377
Nachtwandler
Узнавал - нет.
Почитайте здесь, для машины вашего года выпуска и более ранних:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/503315742339367093/?turbo_uid=AAAC4wljb5xeMp95EjDIg4sNkY49OMpjwDXVt1p64VMMrVDuNqrhVv2wrvGU7BsWCHqXLj5eVSer_delGKPYPn0Q7nx7VQ3JRBu5qXV9Lbz5&turbo_ic=AAC14GtYzEKB2KUiwaAim_P3Axnhbnv3Z5SlbxORKtaQOcPjcQA1BFz8qu7ELp5vsrlqG7Xxs9jUTwxWRSadNu4rrKiaGu24BntVKuDASH6c&sign=20aaf48acd884b3e2d9c7aa2a7968768aecf887d38739b59d9af2944361db583%3A1618390496&parent-reqid=1618390496617948-939715279987804590400174-production-app-host-sas-web-yp-69&trbsrc=wb&event-id=knh7wzk8s9
4
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 809
С Юмором у вас всё в порядке , посмеялся от души ))) Гос номера ровные , наверное случайно достались?
17
2
Ответить
22054377
Александр
"...то и была та самая легендарная "гирлянда" отключения полного привода." Совершенно верно. Я как-то тестил бензиновый Прайм. Начитался отзывов про гирлянду и в снегу глубиной 10см...
Ездил на бензиновом Прайме рестайл V6 3.5. И бывало застревал на нем и буксовал, ни разу гирлянды не видел. Ну вот ни разу. Про маркетинг полного привода... Хммм, это как?
Нет никакой разницы с моноприводом? Серьезно? А вы знаете, что такое маркетинг вообще? Или тоже, просто так? Слово заморское у всех на устах?
19
25
Ответить
Вам бы для начала нужно успокоиться и перестать беситься! После чего со спокойной головой принять то, что Вы купили не джип, а кроссовер!!! Со всеми "вытекающими".
И да. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
20
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
любительпива
С Юмором у вас всё в порядке , посмеялся от души ))) Гос номера ровные , наверное случайно достались?
Нет, не случайно. Пришлось малость усилий приложить.
5
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
22054377
Ездил на бензиновом Прайме рестайл V6 3.5. И бывало застревал на нем и буксовал, ни разу гирлянды не видел. Ну вот ни разу. Про маркетинг полного привода... Хммм, это как? Нет никакой разницы с моноприводом?...
На соренто 4 вд - для лучшей управляемости на скользкой трассе + спокойный выезд со двора. На большее не стоит надеяться - может подвести.
17
4
Ответить
Александр
22054377
Ездил на бензиновом Прайме рестайл V6 3.5. И бывало застревал на нем и буксовал, ни разу гирлянды не видел. Ну вот ни разу. Про маркетинг полного привода... Хммм, это как? Нет никакой разницы с моноприводом?...
Видимо вы из тех, кто "Я тут бы и на девятке проехал"
Еще раз. Я сам сам в первый и последний раз на Прайме, на смешном снегу спровоцировал гирлянду и отключение муфты. Не через три колена кто-то рассказал, а САМ и мне не надо доказывать обратное. Сел один раз на тесте и получил герлянду. Мне этого достаточно. Реализация полного привода там никудышное.
Второе: автор пишет про то же и он владелец Прайма, ему так же объяснения про полный привод не нужны, он испытал это на себе.
У Прайма полный привод, чтоб зимой со светофора тронуться.
Маркетинг в универе на пять.
22
11
Ответить
DenisS
Москва
Александр
"...то и была та самая легендарная "гирлянда" отключения полного привода." Совершенно верно. Я как-то тестил бензиновый Прайм. Начитался отзывов про гирлянду и в снегу глубиной 10см...
В прайме полный привод нужен для устойчивого поведения этой баржи на трассе в плохую погоду, не более.
12
2
Ответить
22054377
Nachtwandler
На соренто 4 вд - для лучшей управляемости на скользкой трассе + спокойный выезд со двора. На большее не стоит надеяться - может подвести.
А на бОльшее на любом кроссовере с муфтой глупо надеяться, тем более на шоссейной резине, да с клиренсом 180мм, длинными свесами и массой 2 тонны или больше.
19
 
Ответить
22054377
Александр
Видимо вы из тех, кто "Я тут бы и на девятке проехал" Еще раз. Я сам сам в первый и последний раз на Прайме, на смешном снегу спровоцировал гирлянду и отключение муфты. Не через три колена...
Держи. Я тоже испытал на себе. И не на тест драйве как ты. Ты посты вообще внимательно читаешь?
К чему девятку приплёл, вообще не мыслимо.
6
7
Ответить
14800599
Все сводится к тому что соренто по сравнению с коньяком нифига не машина
12
9
Ответить
АZ
Щучье
Хороший отзыв))) Мне понравился)) какой и должен быть))Бес пафоса! Улыбноло даже))
8
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Не совсем понял про магнитолу и контакты. У меня Sorento XM FL 2014 г.в. с ШГУ которое без навигации, но с цветным дисплеем и там контакты синхронизируются безо всяких уведомлений, просто жду когда машина просканирует телефонную книгу телефона. Поиском в записной книжке я не пользуюсь, про понимание кириллицы ничего не скажу, но видимо всё ок, потому как пользуюсь голосовым набором, самое главное помнить как он у тебя записан в телефоне. Жму клавишу на руле, машина говорит "произнесите команду", я говорю "позвонить жене" и машина набирает номер жены, если на контакте жены несколько номеров записано, то ещё спрашивает на какой номер позвонить. Не думаю, что у прайма это хуже реализовано, чем на ХМ ФМ.
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3429
Кто то из уважаемых журналов писал что самая непонятная машина у Киа ), а так точно....,для более уверенного старта и не более.
6
4
Ответить
12378
Москва
Афтор,вам нужно купить цепи на колёса и лебёдку-и вперёд на бездорожье,если вы любите покататься на природе.
6
2
Ответить
14800599
12378
Афтор,вам нужно купить цепи на колёса и лебёдку-и вперёд на бездорожье,если вы любите покататься на природе.
И лопату и трос
5
1
Ответить
PapaTramp
Владивосток
Владимир
Не совсем понял про магнитолу и контакты. У меня Sorento XM FL 2014 г.в. с ШГУ которое без навигации, но с цветным дисплеем и там контакты синхронизируются безо всяких уведомлений, просто жду когда машина...
Точно так же и на Прайме реализовано. И контакты почему-то на русском языке :)
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
PapaTramp
Точно так же и на Прайме реализовано. И контакты почему-то на русском языке :)
Контакты - на русском. Но нет русского в наборе. Чтр бы понял, про что говорю, прилагаю скрин со смартфона.
2
 
Ответить
13935468
Мытищи
Профилактику полного привода делали? Что то поменялось по сравнению с FM/FL? На дизеле более актуально проверить.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14800599
Все сводится к тому что соренто по сравнению с коньяком нифига не машина
А то.
В Соренто ведь не нужно комаров из задних фонарей выковыривать )))
6
1
Ответить
PapaTramp
Владивосток
Nachtwandler
Контакты - на русском. Но нет русского в наборе. Чтр бы понял, про что говорю, прилагаю скрин со смартфона.
Всё равно не понял. На фото - экран телефона? При чем тут тогда головное устройство машины?
3
2
Ответить
22054377
13935468
Профилактику полного привода делали? Что то поменялось по сравнению с FM/FL? На дизеле более актуально проверить.
Все поменялось. Это другая машина. Другие моторы (дизель только прежний). Другая подвеска. С рестайла на дизеле и на 3.5 V6 другая коробка. 8ст. Более быстрая и экономичная. Базовый 2.4 мотор тоже другой. Джедай с непосредственным впрыском.
4
 
Ответить
PapaTramp
Владивосток
Nachtwandler
Контакты - на русском. Но нет русского в наборе. Чтр бы понял, про что говорю, прилагаю скрин со смартфона.
Сейчас пошел, проверить, может я его не то делаю: нажал кнопку "телефон", там 4 пункта: последние звонки, избранные контакты, просто контакты и что-то еще. Вот в списке контактов спокойно есть набор на русском языке. Как на скриншоте.
Но с другой стороны, я этой кнопкой и не пользуюсь никогда, я голосовым набором пользуюсь.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
13935468
Профилактику полного привода делали? Что то поменялось по сравнению с FM/FL? На дизеле более актуально проверить.
Только то провел. Пока что больше ни чего не делал
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
У вас, я так понял, рестайл?
 
 
Ответить
ivan ivan
Nachtwandler
Нет, не случайно. Пришлось малость усилий приложить.
взятка?
 
 
Ответить
ivan ivan
12378
Афтор,вам нужно купить цепи на колёса и лебёдку-и вперёд на бездорожье,если вы любите покататься на природе.
я бы беспощадно штрафовал этих любителей природы
2
 
Ответить
PapaTramp
Владивосток
Nachtwandler
У вас, я так понял, рестайл?
Нет, у меня прайм 2016 года, дизель.
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
ivan ivan
взятка?
Paint
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
за отзыв 5
 
1
Ответить
Василий
Самара
Щёлкает у вас реле в блоке согласования нештатного фаркопа. Чтобы этого не было, обычно, в правой части багажника, под общивкой (в кармашке) есть предохранитель на розетку фаркопа. Я у сеья его вытаскиваю, когда прицеп возить не надо.
1
 
Ответить
22054377
Nachtwandler
Контакты - на русском. Но нет русского в наборе. Чтр бы понял, про что говорю, прилагаю скрин со смартфона.
А голосом никак?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
Василий
Щёлкает у вас реле в блоке согласования нештатного фаркопа. Чтобы этого не было, обычно, в правой части багажника, под общивкой (в кармашке) есть предохранитель на розетку фаркопа. Я у сеья его вытаскиваю, когда прицеп возить не надо.
Спасибо за инфу. Посмотрю.
1
 
Ответить
7199075
Самара
Из-за этих минусов его перестали выпускать?
 
1
Ответить
12378
Москва
14800599
И лопату и трос
👍
 
 
Ответить
PapaTramp
Владивосток
Nachtwandler
У вас, я так понял, рестайл?
Кстати, а комплектация у вас какая? Голова 7" или 8"? Если верно помню по сорентовскому форуму, на 7" есть альтернативная прошивка, с Яндекс Картами и прочими ништяками.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
PapaTramp
Кстати, а комплектация у вас какая? Голова 7" или 8"? Если верно помню по сорентовскому форуму, на 7" есть альтернативная прошивка, с Яндекс Картами и прочими ништяками.
Премиум вроде.
 
 
Ответить
22054377
Nachtwandler
Премиум вроде.
У вас есть вообще AppleCar play и Андроид Авто?
 
 
Ответить
22054377
Есть простой лайфхак на все головы и все мультимедийные устройства, которые поддерживают Apple Car Play.
Покупаете себе старый бу телефон типа Apple 5s - 6s за 5-6 рублей. Проводите ему джейлбрейк. Устанавливаете на него программу CarBridge (платная 5$). И будет у вас в головном устройстве что хотите. И интернет телевидение и Яндекс Навигатор и говорящая Алиса и интернет радио и все, что пожелаете, включая мессенджеры. Плюс, сам старый айфон будет в качестве накопителя для музыки, вместо флэшки. Причём Яндекс навигация будет полноценная и все будет работать даже на головных устройствах, не имеющих навигацию с завода. Это касается не только Прайма а вообще любых марок, где есть поддержка функции Apple Car Play, включая Порше.
3
1
Ответить
13935468
Мытищи
22054377
Все поменялось. Это другая машина. Другие моторы (дизель только прежний). Другая подвеска. С рестайла на дизеле и на 3.5 V6 другая коробка. 8ст. Более быстрая и экономичная. Базовый 2.4 мотор тоже другой. Джедай с непосредственным впрыском.
Конструкция полного привода аналогична предыдущим Соренто, и проблемы с ржавчиной на шлицах те же. Учи мат часть!
3
2
Ответить
22054377
13935468
Конструкция полного привода аналогична предыдущим Соренто, и проблемы с ржавчиной на шлицах те же. Учи мат часть!
Есть конструктив полного привода, есть программное обеспечение для его работы.
Это первое.
Второе. Не было у меня ржавчины на шлицах и смазка там была.
А вот у вас, по всей видимости и Прайма никогда не было. Через тридцать три колена где то слышали что то, лёжа на диване?!
3
3
Ответить
13935468
Мытищи
22054377
Есть конструктив полного привода, есть программное обеспечение для его работы.
Это первое.
Второе. Не было у меня ржавчины на шлицах и смазка там была.
А вот у вас, по всей видимости и Прайма никогда не было. Через тридцать три колена где то слышали что то, лёжа на диване?!
Причем здесь ПО? Есть чисто механика, она не отличается от XM Fl не чем!!! С 16 года начали ставить два сальника и закладывать смазку с завода, но владельцы, некоторые, Прайма жалуются на ржу . Вот и спрашиваю. Форум профильный почитай, умник-теоретик.
1
3
Ответить
22054377
13935468
Причем здесь ПО? Есть чисто механика, она не отличается от XM Fl не чем!!! С 16 года начали ставить два сальника и закладывать смазку с завода, но владельцы, некоторые, Прайма жалуются на ржу . Вот и спрашиваю. Форум профильный почитай, умник-теоретик.
Слышь, умник. Я где то говорил, что система полного привода другая? О чём ты вообще? Я сказал, что машина совсем другая по сравнению со старым кузовом. Или если конструктив полного привода схож, то машины не могут быть разными по комфорту, подвеске, рулежке, динамике, кузову, коробке, фарам, головному устройству, зеркалами и всем прочим?! О чем ты вообще? И я то как раз практик. У меня был и первый Соренто с мотором 2.4 и Прайм 3.5 V6.
3
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7593
22054377
У вас есть вообще AppleCar play и Андроид Авто?
Есть. Через шнурок.
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
22054377
Слышь, умник. Я где то говорил, что система полного привода другая? О чём ты вообще? Я сказал, что машина совсем другая по сравнению со старым кузовом. Или если конструктив полного привода схож, то машины...
Ты реально глуп! А я где говорил, что авто одинаков? Умник, посмотри вопрос первый к автору!!! Я спросил про профилактику ПП. Отдыхай со своими домыслами, слышишь звон... тем более не тебе был адресован вопрос, а автору.
1
3
Ответить
22098613
У Соренто дизелей срезает шлицы. Проверено!))

У меня, правда совсем другая машина, нежели ваш Прайм.
Соренто 13 года XM FL AWD 2.2, и нареканий к ПП не было, до 80 т.км пробега. И в слякоть в Пензенской области, в размытом чернозёме вытаскивал Форд транзит и в Крыму, по глиномесу, после дождя в горку забирался.
Но однажды, во избежании аварии с сонным камазистом, пришлось экстренно с места давать Кик в пол....слышен был стремный хруст, но благо спасло от страшного столкновения. Прошла осень, наступила зима. Выпало снега прилично, и тут я понимаю, что не так машина себя ведёт, как обычно, стремновато, вязнет, "тыкается-мыркается" хрустит все. Я к дилеру, благо родственник гайки крутит. Выходит он и говорит: "Ну и как тебе живётся с передним приводом?" Показал фотки, а там слизано все...
Заменили и все стало как раньше, хоть в снег, хоть в грязь. И нормально ползает. До сих пор 175т.км. и в Крым гонял после этого 3 раза и безумно рад этому авто, надёжный, сравнительно не дорогой в обслуживании. Вот зимой первый раз АКБ поменял, после зимы на неровностях с водительской стороны что-то подлечить надо, а так, расходники.
4
 
Ответить
11302994
"бесит!"/"ненавижу!" мои любимые слова когда не хочется крыть матом)
1
1
Ответить
Николай
Иваново
Вася.Соренто Прайм не для бездорожья.Это универсал повышенной проходимости в городских условиях.Твой вариант УАЗ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2017 в Москве