Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2020

Киа Соренто 2020 — отзыв владельца

, Тюмень
7258
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хотел бы поделиться с Вами своим, пока еще небольшим, но все таки опытом владения автомобилем Kia Sorento Prime, 3 поколения, рестайлинг, 2020 г.в.

По факту это мой второй автомобиль в личном использовании. До этого в 2016-м году приобретал в салоне у оф.диллера "Автоград" (г.Тюмень) Kia Ceed JD (рестайлинг), 1,6, в кузове хетчбэк, на механике, за весомые тогда 849 тыщ. рублев). Наездил я на ней около 70 тыс.км. за 4 года непринужденной эксплуатации. Никаких проблем автомобиль мне никогда не доставлял. Я был наслышан о проблемах с катализатором у данной модели, тем не менее меня этот момент обошел стороной. Возможно, что еще пробег не подошел, но от себя добавлю, что за автомобилем я следил: масло, фильтры менялись раз в 7500 тыс.км. и заправка осуществлялась только на АЗС "Лукойл" 95-м бензином.

Через 4 года случился ковид, народ закрыли по домам, заводы встали ну и т.д. по списку. В общем стало понятно, что сейчас наш народ побежит скупать авто (как и все предыдущие кризисы), поэтому было принято решение продавать "Сида" и поскорее топать и приобретать себе новый транспорт на ближайшие 5 лет, пока они еще были и стоили относительно "дешево".

После продажи своего верного друга за 740 т.р. начал определяться с тем, что действительно нужно от автомобиля. Посидел, подумал, почитал, покатался на машинах друзей и знакомых и определил для себя основные моменты:

1. Полный привод. Как выяснилось это отличная вещь особенно в условиях сибирской зимы и нечищеных парковок. Автомобиль не пробуксовывает при старте и нормально ускоряется в любых условиях.

2. Кузов универсал. В силу того, что автомобиль последние годы начал использоваться для перевозки строй материала из магазина до дачи возникла острая необходимость в ОЧЕНЬ просторном багажнике. Так же хотелось выбираться летом на природу с возможностью спать внутри авто с максимальным комфортом. (Мой рост к слову 189 см.).

3. Динамика. После мотора 1.6 в 130 кобыл конечно хотелось более мощный авто, иначе какой смысл менять шило на мыло.

Собственно вот с таким списком начались поиски подходящего авто и примерно в тот же день я понял, что у нас в стране новых универсалов тупо нет))). Отчего такой практичный кузов не ценится у нас в стране, где народ вечно перевозит у себя в багажниках кучу всякого барахла - загадка. Люди выбирают кроссоверы, потому что им нужен повышенный клиренс (в России же живем) и....И что еще есть в кроссовере? Вместительность для всей семьи? Ну этого и в любом универсале с лихвой, еще и в багажнике места в 2 раза больше останется. По поводу клиренса. Ну возможно в регионах с плохим дорожным покрытием клиренс как-то и оправдан, но в Москве, Петербурге, Тюмени и других городах с хорошими дорогами это клиренс вообще нафиг не нужен, как по мне. Да и сам внешне такой тип кузова это просто не мое, но о вкусах конечно не спорят. Вообще не корректно конечно говорить, что такого кузова у нас на рынке прям совсем нет. Есть новый Ceed, есть Vesta)) Но это тот же b класс, поэтому мимо. Рассматривал так же Superb и Passat в этих кузовах. На момент просмотра объявлений было 2 суперба на 4 WD и с ценником за 3+ миллиона. Вторичку не рассматривал.

Погрустил немного, ну да ладно. Во всей этой суматохе реально поджимали сроки т.к. цены уже начали расти и машин становилось все меньше.Далее в один из дней проезжал мимо салона KIA, ну и подумал, что надо просто зайти ,посмотреть, пообщаться со знакомыми менеджерами и в целом просто оценить обстановку. Захожу внутрь, машины пока есть, но уже не все модели. Рио например на тот момент уже не было, расхватали как пирожки) Люди забегали передо мной и сходу спрашивали менеджеров: "А рио есть?". В итоге покупали машины, которые были в пути на автовозах. Забавно, все это, ну да ладно. Хожу я значит по салону и внезапно вижу Sorento Prime. Большой, длинный, в меру высокий, 200 сил, дизель, 8АТ, полный привод, внешне хорош. Ну прям все что нужно для счастья, подумал я и полез внутрь. Сажусь на водительское. Посадка узнается. Достаточно легковая, но при этом сидишь выше и видно капот. В Сиде капота вообще не было видно, как высоко не садись. Электрорегулировки сиденья плюс поясничный подпор. Хорошая вещь как выяснилось позже. В целом салон обычный, нет ничего такого, что вызывало бы "вау" эффект. Но при этом он тебя не раздражает, он просто нормальный в этом классе. Все кнопки на своем месте, все они расположены логично. Из сенсора только мультимедия с отличной логикой меню и хорошим откликом на нажатия. Подключил айфон, порадовался хорошей графике, так что тут однозначно плюс. Пластик сверху мягкий, внизу весь жесткий. Опять же это вполне нормально в этом классе за такие деньги. Отдельные вставки под "дерево" не вызывают особого восторга, но опять же - они есть и выглядят норм. В целом слово "норм" очень хорошо подходит этому авто, но об этом позднее. Дизель стартует с комплектации luxe, но была еще версия ниже на бензине 188 л.с, но там совсем печаль. Салон тряпка, коробка 6АТ, жрет при этом больше и стоил всего на 200 т.р.дешевле. Динамики подозреваю нет от слова совсем. Оставляем этот вариант. Начинаю исследовать задний ряд. Сажусь сам за собой, место для ног остается. Это кайф. Так же есть подогревы сидений для задних пассажиров, USB разьем, прикуриватель и возможность регулировать наклон спинки. Очень неплохо. Багажник с электроприводом. Удобно. Открывается достаточно быстро. Места навалом. В принципе все что я хотел от авто, всё было в наличии, по крайней мере на бумаге.

Иду разговаривать с менеджером. Оказывается, что автомобиль последний с этим мотором. Следующая партия будет последней в этом поколении и естественно дороже. По цене с "допами" автомобиль стоил 2,5 млн.р. В данный момент, когда я дописываю этот отзыв в начале 2022-го года я понимаю, что это супер цена за такую машину. Не буду описывать дальнейшую процедуру, главное что авто был приобретен в тот же день. За 2,5 (повторюсь) млн.р. за дизель 200 л.с., 4WD, гидротрансформатор и т.д.

Итак, первые ощущения от езды и от дизеля в частности. Мотор реально тянет. На светофорах ты всегда стартуешь быстрее среднестатистического потока. Притом, что педаль газа ты особо не нажимаешь. Просто для этой машины, это нормально. Обороты всего 2000, плавное переключение, мотор едва слышно в салоне, кайф. Хотя сам звук дизеля, который бубнит где-то на нижних частотах мне даже нравится. Едем, смотрим на спидометр. 90 км.ч. По ощущениям было 60 км. Скорость не чувствуется ибо сказываются размеры авто. Начинаем заходить в поворот, страшно. Эта машина точно не про повороты. Но это в Сибири и не нужно, как по мне. По подвеске, сначала показалось жесткой, но потом на датчиках шин увидел, что у меня в колесах по 3,3 бара. Спустил до 2,3, стало нормально. Не мягко, не жестко, просто нормально. По пересеченке лучше проезжать ходами. Реально меньше тряски и подвеска отрабатывает все мелкие неровности без дискомфорта для пассажиров. Но пожалуй самое лучшее место применения для этого авто, это трасса. Обгоны теперь в радость. Неважно, с пассажирами ты или без. Ускорение с 80 до 160 спокойно. Дальше не разгонялся, столько не езжу. Конечно ускорение происходит не молниеносно, как например на немецком премиуме, оно просто есть и достаточно уверенное, даже имеется небольшой "пинок", что приятно. Считаю что автомобиль не быстрый, но и медленным язык не повернется его назвать. Золотая середина, ни дать ,ни взять, как говорится. При крейсерских 130-140 кмч тахометр показывает 2200 оборотов. Расход при такой езде с обгонами составляет 8,5 литров. Отличные показатели. Боковой ветер автомобиль не чувствует, в отличие от легковушки, где ты держишься за руль двумя руками. Спина не устает, регулировки поясницы решают.

К сожалению, как и у всех автомобилей и у этого есть свои минусы. По факту это просто мелочи, но о них тоже нужно упомянуть.
1: Датчик дождя живет своей жизнью. Абсолютно нелогичный и непредсказуемый алгоритм работы. Порой из-за воды уже ничего не видно, а он до сих пор не включается и наоборот.
2: Коробка иногда подтупливает. Думал, что пинки, оказалось, что она просто не может выбрать оптимальную передачу. Правда такое происходит в режиме ECO. Стал ездить в режиме комфорт и проблема исчезла.
3: Нельзя сложить кресла из багажника.
4: Нехватает поворотного света.
5: Камера заднего вида без омывателя.
6: Бардачок очень маленький в глубину. Лист А4 не влезает. Приходится подгибать.

Если отбросить эти мелочи, то казалось бы вот он, идеальный автомобиль почти на все случаи жизни. На самом деле так и есть. Он абсолютно универсален и подойдет для большинства задач, которые требуется решать в повседневной жизни. Если вы начнете сравнивать его с конкурентами, то вы поймете, что он вне конкуренции по системе ценакачество. Toyota Highlander, Mazda CX9 - дороже и только бензин. Китайцы, как по мне, вместо машин делают просто красивые компьютеры на колесах от которых можно ожидать чего угодно. Да и на вторичке они потеряют слишком много в цене. Ну и так далее по списку: либо у тебя вариатор, либо жрущий бензин, либо цена в разы выше. Так что выбор очевиден. Надеюсь отзыв будет полезен, всем мир)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2020
4.8
3056
Skoda Octavia, 2020
23452820, Москва
Toyota Camry, 1993
4.8
4935
Toyota Camry, 1993
Женя. какой автопром, такой и футбол..., Краснодар
Toyota Venza, 2009
4.9
6220
Toyota Venza, 2009
Camufliage, Санкт-Петербург
Toyota Prius, 2012
4.7
3375
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Dodge Avenger, 2013
4.0
4130
Dodge Avenger, 2013
24691637, Симферополь

Комментарии

18580792
Из Киа, только дизель и разумно брать. Неплохой автомобиль, красивый. Жаль конечно, что так цены растут…так бы и на мохав замахнулись. А он взял и в космос улетел..
39
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23682
Китайцев не стоит не до оценивать.
Они захватят рынок очень скоро.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
18
73
Ответить
24143534
Сейчас зима,опасно в повороты на высокой скорости входить
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16715
Если будут проблемы с недозарядом аккума, особенно проявляющиеся в зимний период - скинь фишку с контроллера на минусовой клемме.
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
омыватель можно установить самому. датчик дождя тоже лечится
2
6
Ответить
     
Сообщений: 94
Андрей 38
Китайцев не стоит не до оценивать.
Они захватят рынок очень скоро.
китайцы захватят рынок не потому что хороши, а потому что пока ещё доступны
38
4
Ответить
Антон
Новосибирск
Андрей 38
Китайцев не стоит не до оценивать.
Они захватят рынок очень скоро.
Примерно когда ожидать захват ?)
32
3
Ответить
максим
автор
Тюмень
aleks70.a
омыватель можно установить самому. датчик дождя тоже лечится
С омывателем проблем нет.
2
1
Ответить
максим
автор
Тюмень
24143534
Сейчас зима,опасно в повороты на высокой скорости входить
Дело не в погодных условиях и скорости. Просто сам по себе авто очень кренится.
10
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 877
2,5 по нынешним ценам почти даром.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
20
4
Ответить
12114908
Екатеринбург
максим
Дело не в погодных условиях и скорости. Просто сам по себе авто очень кренится.
Странно, что кренится, у меня 2019года связка мотор коробка такая же, только 7мест, на трассе как влитой. А так все плюсы/минусы правильно написали.
P.S. пробег 90 000, полет нормальный.
13
8
Ответить
Gstan
Томск
Как это нельзя кресла из багажника сложить ? Два рычага есть
12
1
Ответить
Gstan
Томск
Gstan
Как это нельзя кресла из багажника сложить ? Два рычага есть
Вот два рычага, для складывания средних кресел
10
1
Ответить
Gstan
Томск
Что меня напрягает , так это запотевание лобового стекла, с водительской стороны
8
2
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 2028
Андрей 38
Китайцев не стоит не до оценивать.
Они захватят рынок очень скоро.
20 лет уже захватывают, всё захватить не могут
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
28
7
Ответить
12114908
Екатеринбург
Gstan
Что меня напрягает , так это запотевание лобового стекла, с водительской стороны
У меня не потеет, на дорестале ( был 2017г) потело, зимой лечится опусканием солнцезащитного козырька ))
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
максим
С омывателем проблем нет.
5: Камера заднего вида без омывателя. ?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
aleks70.a
5: Камера заднего вида без омывателя. ?
Китайцев не пускают на рынок США
"Два стратегических китайских инвестора, государственная компания BAIC и частная Geely, контролируют отныне 15 процентов капитала немецкого автоконцерна."
Вольво принадлежит GEELY
5
12
Ответить
Роман
Красноярск
максим
С омывателем проблем нет.
Я так понял, имеется ввиду камера без омывателя.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
aleks70.a
омыватель можно установить самому. датчик дождя тоже лечится
Как лечится датчик дождя? Я ездил на IX 55,так в дождь почти всегда вручную стеклоочистителем пользовался.
7
1
Ответить
максим
автор
Тюмень
12114908
Странно, что кренится, у меня 2019года связка мотор коробка такая же, только 7мест, на трассе как влитой. А так все плюсы/минусы правильно написали.
P.S. пробег 90 000, полет нормальный.
Речь была про повороты. По прямой действительно как влитой. Претензий 0
6
1
Ответить
максим
автор
Тюмень
Gstan
Вот два рычага, для складывания средних кресел
Это видимо в семиместной версии такое есть. У меня 5-ти, рычагов таких не имею
6
1
Ответить
максим
автор
Тюмень
Gstan
Что меня напрягает , так это запотевание лобового стекла, с водительской стороны
У меня такой проблемы не обнаружено. Возможно при сильном морозе возникнет такая проблема
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
AAA75rus
китайцы захватят рынок не потому что хороши, а потому что пока ещё доступны
Вот лично для меня китаец за 2,5-3,5 миллиона - это абсолютно недоступно. А даже если выкручусь, с кредитом разумеется, то точно не возьму китайца. Потому что отдав столько не хочу быть в "абибасе".
Я вот перед всеми этими ковидами, платя ипотеку "дорос" до машины за 1-1,2 ляма, и думал мож однушку взять под сдачу, чем тарантас, а тут хлоп и цены вообще в небеса улетели.
27
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
Антон
Примерно когда ожидать захват ?)
С 2006-го так говорят.
Не, китайцы лучше бесспорно, но и нюансов пока куча отрицательных.
7
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
EsaulZ
С 2006-го так говорят.
Не, китайцы лучше бесспорно, но и нюансов пока куча отрицательных.
Стали лучше
6
7
Ответить
7199075
Самара
Прайм на дизеле действительно очень хорош! Вам повезло что вы один из последних урвали ещё и по нормальной цене
12
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2893
Дружище, напиши пожалуйста как быстро прогревается автомобиль. Например утром после запуска двигателя, через какое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух? Знаю, что как правило, что бы прогреть дизельный двигатель нужно или ехать или "газовать" (2-3 тыс. оборотов) на месте. Иначе печаль....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
7
Ответить
13736057
Кин Дза Дза
Дружище, напиши пожалуйста как быстро прогревается автомобиль. Например утром после запуска двигателя, через какое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух? Знаю, что как правило, что бы прогреть...
Там фен стоит и тёплый воздух идёт быстро!
8
3
Ответить
Денис
Челябинск
максим
Дело не в погодных условиях и скорости. Просто сам по себе авто очень кренится.
Это точно
Кренится дай боже

Был случай..пробег 40 ткм
Дизель, машина на липучке
Зима

Вышел в обгон ...за фурой трасса курган екб
Скользко, ветер

Газ вдал, переднее правое колесо шлифануло и провернулось....
Машина на это переднее колесо присело и как давай меня качать по диагонали....
Как деревянный дровосек пошла машина

Такой дичи я не ожидал, думал перевернусь на крышу

Начал притормаживать...максимально нежно рывками
Водитель фуры, которого я хотел обогнать, аж рот открыл, какие были буги- вуги с подвеской

Сейчас пробег 60 ткм у меня
От бокового ветра машина пляшет, подвеску стало часто пробивать, машина видно , что присела

Что - то простт щамены...или аморты или пружины..может и то и то
Такие дела
6
5
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
EsaulZ
Вот лично для меня китаец за 2,5-3,5 миллиона - это абсолютно недоступно. А даже если выкручусь, с кредитом разумеется, то точно не возьму китайца. Потому что отдав столько не хочу быть в "абибасе"....
Точно подмечено, насчёт абибаса 👍
7
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9179
Картоху такого "размера" обычно хрюшкам всегда оставляют на зиму).
Toyota. Hyundai.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
Роман
Как лечится датчик дождя? Я ездил на IX 55,так в дождь почти всегда вручную стеклоочистителем пользовался.
в разрыв датчика дождя ставится микросхема и крутилкой на руле выставляется нужная пауза дворников. Т.е. комбо режим - дворники работают и по датчику( встречная машина окатила водой например) и по паузе выставленной. гораздо удобней заводского исполнения.
3
 
Ответить
максим
автор
Тюмень
Кин Дза Дза
Дружище, напиши пожалуйста как быстро прогревается автомобиль. Например утром после запуска двигателя, через какое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух? Знаю, что как правило, что бы прогреть...
Не знаю насчет фена, но по ощущениям его там нет, т.к. я всегда грею по 15-20 минут и в салоне холодно, хотя за окном около -15 градусов. Если за окном -30 там только на ходу прогревается. Если встать на холостые, то она начнет остывать. Поэтому зимой только в 2-х штанах и перчатках) На ходу прогревается нормально даже в сильные морозы.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5552
aleks70.a
в разрыв датчика дождя ставится микросхема и крутилкой на руле выставляется нужная пауза дворников. Т.е. комбо режим - дворники работают и по датчику( встречная машина окатила водой например) и по паузе выставленной. гораздо удобней заводского исполнения.
А что разве нет заводской настройки чувствительности датчика?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
vladimir26
А что разве нет заводской настройки чувствительности датчика?
есть, но это полное г... . стекло в каплях, дворники неподвижны. приходится рычагом активировать.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3446
В спортаже датчик дождя тоже шляпа
1
 
Ответить
Сосед
Тюмень
максим
Не знаю насчет фена, но по ощущениям его там нет, т.к. я всегда грею по 15-20 минут и в салоне холодно, хотя за окном около -15 градусов. Если за окном -30 там только на ходу прогревается. Если встать...
Фен вроде начинает работать при 23 градусах на климате,и обороты двигателя немного поднимаются.Точно не знаю,но попробовать стоит.
 
 
Ответить
13736057
максим
Не знаю насчет фена, но по ощущениям его там нет, т.к. я всегда грею по 15-20 минут и в салоне холодно, хотя за окном около -15 градусов. Если за окном -30 там только на ходу прогревается. Если встать...
У меня бензин, через 10 минут уже тепло в салоне! В ручном режиме включается фен и идёт теплый воздух!
 
 
Ответить
13736057
Сосед
Фен вроде начинает работать при 23 градусах на климате,и обороты двигателя немного поднимаются.Точно не знаю,но попробовать стоит.
У меня в ручном режиме включается на бензинке!
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
13736057
У меня в ручном режиме включается на бензинке!
На бензинке есть фен? Не знал... а алгоритм работы и включения какой?
1
 
Ответить
21642158
Сдал Соренто 2018 года дизель и купил Джили Тугела 2021 за 2.6м. Во всех показателях лучше по скорости управляемости комфорту. Одно только багажник поменьше... Но с другой стороны, а нафига мне каждый день возить за собой сарай. Пригодился реально один раз когда на юг ездил. За то Джили когда на тот же юг ездил там песня по управляемости и комфорту про помощников энтеликтуальных я вообще не говорю когда едешь а машина сама рулит тормозит и разгоняется...
3
4
Ответить
максим
автор
Тюмень
21642158
Сдал Соренто 2018 года дизель и купил Джили Тугела 2021 за 2.6м. Во всех показателях лучше по скорости управляемости комфорту. Одно только багажник поменьше... Но с другой стороны, а нафига мне каждый...
Да, скорее всего так и есть, но если по фактам то:
1. Ваш автомобиль абсолютно новый с точки зрения производства. С большой долей вероятности в нем присутствуют косяки, которые будут исправляться по мере выхода рестайлинга или нового поколения. Даже не смотря на то, что автомобиль на гарантии, до сих пор нет уверенности, что рынок готов предложить запчасти для китайских авто, если они не дай бог понадобятся.
2. Опять же не уверен, что вы сможете его продать на вторичке. Ну либо потеряете достаточно в цене.
3. Автомобиль внешне и внутри хочет выглядеть статусно, солидно и привлекательно, но любой человек, который хоть немного разбирается в автомобилях поймет, что это просто китайская нарядная игрушка и особо понтоваться этим не получится))

Это первое, что пришло в голову. Уверен можно найти еще несколько причин на эту тему.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
VooDooAlien
20 лет уже захватывают, всё захватить не могут
Написал человек с аппарата Xiaomi
1
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Автору спасибо за отзыв и пожелания приятной эксплуатации.
У меня сразу возник лишь один вопрос о расходе топлива в городе - 12 л не много? Насколько я знаю, дизелей в пределах 10л должен быть.
В остальном согласен со всем. Про то, что дизель плохо прогревается на холостых, давно известно. Это наверное единственный его минус.
Сам хотел бы соренто взять, особенно нравится в новом кузове. Правда, цены сейчас...
 
 
Ответить
максим
автор
Тюмень
smAsh_77
Автору спасибо за отзыв и пожелания приятной эксплуатации. У меня сразу возник лишь один вопрос о расходе топлива в городе - 12 л не много? Насколько я знаю, дизелей в пределах 10л должен быть. В остальном...
Благодарю!
По поводу расхода, тут от стиля езды зависит. Я конечно не гонщик и со светофора газ в пол не нажимаю, но экономичным мою езду тоже не назовешь. Автомобиль неплохо едет, поэтому пользуюсь этим и получаю удовольствие. Плюс есть зима с постоянными 20-минутными прогревами, это тоже негативно на расход влияет. Я думаю, что летом и в режиме "овоща" он может и 10 литров показать, но меня расход устраивает и не парит. Если нужен минимальный расход, берите шкоду или VW на дизеле. Там расход в районе 7 литров.

По поводу нового Соренто, вроде бы да, он неплох, но он сейчас идет с роботом, о котором известно лишь то, что его не могли долгое время с этим дизелем подружить. В итоге вроде бы все починили, но доверия не вызывает.
 
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
максим
Благодарю! По поводу расхода, тут от стиля езды зависит. Я конечно не гонщик и со светофора газ в пол не нажимаю, но экономичным мою езду тоже не назовешь. Автомобиль неплохо едет, поэтому пользуюсь этим...
Если это расход зимний, то летом будет примерно 10 при такой же манере езды. Это отлично для такой машины..
Насчёт нового соренто - С роботом идёт дизель, а бензин с автоматом.. Но дизель интереснее. Насчёт робота думаю, его уже максимально улучшили, проблем быть не должно. И он экономичнее автомата
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2020 в Москве