Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 — отзыв владельца

, Тюмень
24301
353
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.6
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую!
В августе месяце приобрел новый Киа Соренто с двигателем 3,5. Проехал уже на нем больше 3000 км. Даже прошел уже ТО-0, о чем будет дополнение попозже.
В общем комплектация престиж, 3,5, цена 3,38 млн. (в том числе допы плюс 100). Но их я выбирал сам, всегда беру допы в салоне. И допов на эту сумму считаю мне поставили очень много. Все это будет в дополнениях.
Что же меня заставило купить новый авто, ведь есть же соренто прайм (вернее был)? Почти новый, 2019г, с пробегом около 45 ткм, купленный в 2019 году за очень смешные деньги ( в сфере последних событий), за которые сейчас авто такого класса новым уже не купить. Всего то 1,9 млн! Причем скидку сделали тогда 250 тыщ от цены прайса. Да и комплектация была не плохая, тем более сейчас такие наценки на них, что мама не горюй. Аж жалко было отдавать в трейдин. Отдал по той цене, которую я и хотел. Хорошая тачка, мне очень нравилась, но…
Ее проблема это двиг 2,4, с которым я так и не смог подружиться. На светофоре даже более легкий солярис на 1,6 уезжал от меня в легкую. Но хочу сказать, в городе его за глаза.
Я очень часто езжу на межгород. В прошлом году ездил в Крым, в этом 2021 году в Сочи. Динамики на обгонах нет. Надо ускорится со 100-120 км например, газ давишь, машина орет, обороты чуть ли не в красной зоне, а толку ноль. Так она конечно 150-170 идет вообще не напрягаясь в спокойном режиме.
Но мне нужна именно динамика, резко обогнать на м5, или на трассе Саратов Волгоград. Катаюсь туда периодически. Родители там.
В общем думал что продав камри 2,5 со 180-ю лошадями под капотом, и взяв соренто прайм 2,4 со 188-ю лошадями под капотом, знал конечно, что динамика будет похуже чем на камри. Потому что соренто тяжелее да и полный привод. Но что ее не будет совсем, как то не ожидал такого.
Поэтому отъездив ровно 2 года, хотя менять хотел еще раньше, как приехал с Крыма, летом 20 года. Все ждал когда выйдет новый соренто с V6, а его все нет и нет. Можно было купить прайм тогда еще с 3.5, как раз в салоне стоял за 3млн, но подумал что нафиг, надо брать в новом кузове. Наконец то появился и я его сразу купил.
Конечно динамика по сравнению с праймом 2,4 огонь. По сравнению с моей бывшей камри, впечатления пока двоякое. То что соренто 3,5 едет также это 100 процентов, но вот лучше ли? Камри вообще летала как самолет. Может у соря еще двиг не обкатался как следует? Думаю что будет все таки средне между камрюхой 2,5 и 3,5.
Так что эксплуатируем, следим.
Следующее дополнение как покупал, потом ТО-0.
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую.

Как я уже писал в августе 21 года, стал обладателем нового Соренто V6 купленным новым в салоне г. Екатеринбурга.

Когда приехал с Крыма, в августе 2020 года, понял, что мой соренто прайм 2,4 не едет совсем по трассе. Вернее едет, но динамики никакой. Приехав в салон на ТО очередное, на своем прошлом соренто прайм, начал интересоваться у менеджеров, когда появятся соренто новые с V6 Записали мои контакты, сообщили что будут ориентировочно где то в марте. То есть через 7 мес.

В общем настал тот момент, когда мне позвонили и сообщили что машинка в производстве, и первые партии будут примерно через месяц....

, пробег 3 500 км   

Всех приветствую.

В праздничные дни с 4 по 7 ноября съездил в екб. Вкруг намотал 700 км. Покатался по городу пару дней и вернулся обратно. Расход топлива внизу на фото. Правда сфоткал уже на следущий день.

Прошел ТО-0. Проходил в том салоне, где когда то покупал 2 машины. Новую там же хотел брать, но наценки были дикие. Поэтому брал в другом месте. Наценки у них стали еще выше. Ничего не поменялось совсем. Стало еще дороже. Думал +300-400 тыщ в августе это очень много, но сейчас еще больше. У нас в Тюмени мой соренто стоит + миллион, раньше было +350....

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2019
4.5
25950
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва
Kia Sorento, 2018
4.4
19469
Kia Sorento, 2018
8427580, Москва
Kia Sorento, 2020
3.4
38230
Kia Sorento, 2020
20929756, Москва
Kia Sorento, 2020
4.9
16713
Kia Sorento, 2020
23649158, Астана
Kia Sorento, 2021
4.7
8415
Kia Sorento, 2021
Михаил Николаевич, Томск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 194153
Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
24
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 194153
Камри 2 5 самолёт...лэтыть но низенько
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
60
61
Ответить
Виталий
Надым
2.2 crdi в самую масть для него.
Я пересел на соренто в кузове UM с этим двигателем после инфинити 3.7 333 лс.
И не обломался совсем. Про расход я и не говорю - сказка при любых раскладах.
68
43
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
Удачи с авто
17
8
Ответить
Сергей
Москва
Молодец, поздравляю!
С 3.5 отличная машина, если расход не напрягает)
30
10
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
67л бак, между заправками ездить?
68
16
Ответить
  
Сообщений: 321
Имхо, если едешь 100-120, то смысла обгонять и нет.
87
24
Ответить
Евгений
Белгород
Отдать новый соренто с пробегом в 45тыс за 1,9 в августе текущего года - это преступление, думаю что продали они его потом за 2.3-2,5 млн. новому владельцу.
111
9
Ответить
   
Сообщений: 722
Мои поздравления . Понравилась задняя часть Авто . Брутально ...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
11
22
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
Соренто гонка?)
32
11
Ответить
    
Сообщений: 33
Что же вы такие злые, комментаторы? Человек же не у вас занимал на покупку, захотел понравилось да и купил. Помимо двигателя у соренто нового много плюсов по сравнению с предыдущим поколением. А 100 тысяч допов по нынешним временам это вполне адекватно.
67
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31145
Как получилось купить за допы всего в 100 т.р.???
Продам уши от мертвого осла.
39
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
автор приобрел прежде всего возможность для безопасного обгона на трассе. а это стоит того.
51
9
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Евгений
Отдать новый соренто с пробегом в 45тыс за 1,9 в августе текущего года - это преступление, думаю что продали они его потом за 2.3-2,5 млн. новому владельцу.
вы не поняли, я его покупал за 1,9. Читайте внимательно.
61
3
Ответить
m0r0z
Москва
Интересный подход к покупке авто, смотреть только на л.с. без учета веса, когда нужна динамика. Киа разгон до 100 не публикует?
20
9
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
вован-спорт
Поздравляю 5
спасибо.
11
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Виталий
2.2 crdi в самую масть для него.
Я пересел на соренто в кузове UM с этим двигателем после инфинити 3.7 333 лс.
И не обломался совсем. Про расход я и не говорю - сказка при любых раскладах.
дизельки не рассматриваю, не мое.
42
16
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Сергей
Молодец, поздравляю!
С 3.5 отличная машина, если расход не напрягает)
Спасибо. А с чего он должен меня напрягать?
На моем соренто прайм расход был 14 литров по городу. Тут на пару литров больше. По трассе дак вообще меньше жрет.
На данный момент средний 12,3 показывает.
33
11
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
realwk
Имхо, если едешь 100-120, то смысла обгонять и нет.
понятно, если только по городу кататься.
16
53
Ответить
Poligraf Poligrafov
avendator
Что же вы такие злые, комментаторы? Человек же не у вас занимал на покупку, захотел понравилось да и купил. Помимо двигателя у соренто нового много плюсов по сравнению с предыдущим поколением. А 100 тысяч допов по нынешним временам это вполне адекватно.
Ну да....раз купил , значит деньги есть , а уж зачем и для чего , это дело автора и других не касается
48
4
Ответить
Нафаня
Прайм на полном приводе никогда не продавался за 1.9 ляма в 2019 году . И скидок на него никогда не было . Только стандартные программы кредит , трейд ин .
14
45
Ответить
     
Сообщений: 2562
Из отзыва понял, что у Вас основной критерий автомобиля, это динамика и скорость, тогда надо было брать, что-то из семейства БМВ.
68
22
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 794
Главное без бантика. 5
21
 
Ответить
23870344
Виталий
2.2 crdi в самую масть для него.
Я пересел на соренто в кузове UM с этим двигателем после инфинити 3.7 333 лс.
И не обломался совсем. Про расход я и не говорю - сказка при любых раскладах.
Как раз то 3.5 для него и есть в самый раз.
Был Прайм с таким же мотором на 8 ст.
Ни за что бы его не поменял на дизель с роботом.
27
8
Ответить
23870344
Hasat
67л бак, между заправками ездить?
8-9 литров на трассе при 100-110 км в час.
13
16
Ответить
UrRu
Ставрополь
ПАЛАСИО
Как получилось купить за допы всего в 100 т.р.???
всего лишь надо свой старый авто отдать дешевле на 500-700 тр
58
5
Ответить
23870344
m0r0z
Интересный подход к покупке авто, смотреть только на л.с. без учета веса, когда нужна динамика. Киа разгон до 100 не публикует?
7.8 сек до 100 на Соренто Прайм.
9
9
Ответить
23870344
Автору: Авто динамичнее Камри 2.5. Однозначно. Мой Прайм раскатался где то к 7-8 тыс км. Хорошее масло, 100-ый бензин (щас Нафаня будет булки рвать, доказывая, что зачем он нужен на моторе MPI и прочее про степень сжатия, не слушайте, просто попробуйте). И спорт режим.
На Соренто используется превентивный интеллектуальный полный привод с контролем вектора тяги. При установке спорт режима всегда передаётся больше момента на заднюю ось (не больше чем на переднюю, а больше, чем в стандартных режимах), тяжелеет руль, коробка переключается быстрее и на более высоких оборотах. Не бойтесь крутить мотор.
24
20
Ответить
realwk
Имхо, если едешь 100-120, то смысла обгонять и нет.
Едете по трассе 100-120 и догоняете вереницу грузовиков, едущих 95. Обгонять их надо быстро, пока есть окно во встречке.
46
7
Ответить
Виталий
Надым
23870344
Как раз то 3.5 для него и есть в самый раз.
Был Прайм с таким же мотором на 8 ст.
Ни за что бы его не поменял на дизель с роботом.
А ездил и на том и на том?
Если есть желание лить бенз ведрами - то да, 3.5 лучший выбор
22
24
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
23870344
7.8 сек до 100 на Соренто Прайм.
Нужно замерять. Походу врут, как и про расход.
25
11
Ответить
автор, ну сейчас я так понял солярисы тебя уже не делают. а что насчет тигуанов, тоет и прочих?
42
16
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
Дмитрий Т
Едете по трассе 100-120 и догоняете вереницу грузовиков, едущих 95. Обгонять их надо быстро, пока есть окно во встречке.
95 - прекрасная скорость. Зачем обгонять? Не, ну, кто опаздывает на самолёт, пусть летят! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
33
42
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
Я лично не говорю, что машина плохая. Нравится и ладно. Дело каждого.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
aleks70.a
автор приобрел прежде всего возможность для безопасного обгона на трассе. а это стоит того.
Автор купил возможность обгона на трассе. Безопасность - это не про мощность мотора, а про мастерство и опыт водителя.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
33
18
Ответить
12378
Москва
avendator
Что же вы такие злые, комментаторы? Человек же не у вас занимал на покупку, захотел понравилось да и купил. Помимо двигателя у соренто нового много плюсов по сравнению с предыдущим поколением. А 100 тысяч допов по нынешним временам это вполне адекватно.
Знакомому допов всего на 30 тыс.навязали.Вообще ужас,навязывание допов стало уже нормой.И ведь ничего с этим не поделаешь
2
1
Ответить
m0r0z
Москва
23870344
7.8 сек до 100 на Соренто Прайм.
У автора был с двигателем 2.4
2
1
Ответить
Сергей Цой
Рад за Вас. Удачи на дорогах
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 904
Нормальная машинка. Поздравляю с приобретением, через пару лет рекомендую присмотреться к мохаву, и пох что дизель, зато V6. Тем более если новый брать.
4 колеса - Kia Stinger GT (370 веселых корейских коней)
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (kastom)
16
6
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2786
Нафаня
Прайм на полном приводе никогда не продавался за 1.9 ляма в 2019 году . И скидок на него никогда не было . Только стандартные программы кредит , трейд ин .
Зачем автору врать? Он же написал скидку хорошую дали. Откуда кто знает что происходит в соседнем салоне. Всегда к каждому клиенту индивидуальный подход. Я 3 машины в салоне брал разных марок и всегда разница была. Но раньше допы в подарок давали к машине а сейчас наоборот. Купи сначала допы потом машину покажут.
10
3
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Автор купил возможность обгона на трассе. Безопасность - это не про мощность мотора, а про мастерство и опыт водителя.
Только так и можно пытаться себя убедить, эксплуатируя мертвую аркану с атмомотором 1.6 на 114 сил.
40
14
Ответить
23870344
Hasat
Нужно замерять. Походу врут, как и про расход.
Нужно купить, чтобы всё понять и больше не писать всякую дичь.
6
9
Ответить
Slava_Kazan
95 - прекрасная скорость. Зачем обгонять? Не, ну, кто опаздывает на самолёт, пусть летят! ))
У меня регулярный маршрут - 700 км, за световой день. Утром выехал, вечером приехал, желательно засветло так как не люблю в темноте ездить. Если ехать за грузовиками то это 95 максимум, на горке они теряют скорость, это может быть и 80-85. а можно догнать древний камаз с арбузами, который едет 70. я один раз за таким ехал километров 50 - не мог обогнать из-за плотного встречного потока и постоянных знаков "обгон запрещен". если в таком темпе тащиться все 700 км, то часа в три ночи приеду. ЗЫ гонщиком не являюсь, еду обычно на круизе 105 км/ч.
33
11
Ответить
23870344
Илья Перов
автор, ну сейчас я так понял солярисы тебя уже не делают. а что насчет тигуанов, тоет и прочих?
Тигуан это не среднеразмерный кроссовер.
У Кодиака шансов нет, у Рав 4 тоже, с Хайлендером новым (который стоит 5 млн) - плюс минус одно и то же.

Какие то идиотские вопросы у вас. Берём мощность, делим на массу, получаем энерговооруженность. Хотя бы изначально от этого отталкивайтесь.

250 сил и 330 нм момента. На 1850 кг веса. На 7 местном кроссовере. Что ещё есть в таком размере, с такой же динамикой за эти деньги?
22
30
Ответить
23870344
Виталий
А ездил и на том и на том?
Если есть желание лить бенз ведрами - то да, 3.5 лучший выбор
Да, ездил и на том и на том.

Раньше дизель тоже был на 8ст гидромеханической коробке.
И то бензин был предпочтительнее. Ровная, линейная тяга с низов и до отсечки.
Сейчас дизель на роботе, нах не надо.

Про бенз литрами… Смешно. А ты в дизель мл льёшь что ли? Если тебе потом хочется совокупляться с ЕГР, DPF, вихревыми заслонками, турбиной, ТНВД, пьезофорсунками и роботом, на моторе полностью из алюминия с пластиковым коллектором, то - да, дизель это лучший выбор.
36
10
Ответить
     
Сообщений: 2562
23870344
Автору: Авто динамичнее Камри 2.5. Однозначно. Мой Прайм раскатался где то к 7-8 тыс км. Хорошее масло, 100-ый бензин (щас Нафаня будет булки рвать, доказывая, что зачем он нужен на моторе MPI и прочее...
Если заливать 100-ый бензин в авто, ДВС которого не предназначено для такового октанового числа, то бензин будет некорректно сгорать в камере сгорания из-за нехватки степени сжатия, что приведет к закоксованию форсунок. К примеру инженеры шкоды не рекомендуют заливать 100-ый бензин, т.к. он сокращает ресурс катализаторов. Если не жалко ДВС, то можете ацетон залить у него октановое число 106.
18
23
Ответить
23870344
Chief-mate
Из отзыва понял, что у Вас основной критерий автомобиля, это динамика и скорость, тогда надо было брать, что-то из семейства БМВ.
Что есть 7 местного у БМВ на 250 сил или больше за 3 млн?!
Почему не посоветовали автору купить Ламборджини Урус?
28
11
Ответить
23870344
Hasat
67л бак, между заправками ездить?
Это 400 км в городе, не стесняясь и 600-700 км на трассе, если не превышать. У вас, на вашей машине сильно больше?
И она тоже 2 тонны почти весом и 7 местная?
13
8
Ответить
23870344
Виталий
2.2 crdi в самую масть для него.
Я пересел на соренто в кузове UM с этим двигателем после инфинити 3.7 333 лс.
И не обломался совсем. Про расход я и не говорю - сказка при любых раскладах.
Просто Инфинити ни чихуахуа не едет на свои лошади.
11
11
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Автор купил возможность обгона на трассе. Безопасность - это не про мощность мотора, а про мастерство и опыт водителя.
Кстати, задние барабанные тормоза на Аркане это вообще не про безопасность. Или это тоже зависит от водителя? Как быстро он успеет открыть дверь и помогать каблуками тормозить?
11
18
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
Не нервируйте.. 44го.
8
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
23870344
Только так и можно пытаться себя убедить, эксплуатируя мертвую аркану с атмомотором 1.6 на 114 сил.
Убедить в чём, простите?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
Дмитрий Т
У меня регулярный маршрут - 700 км, за световой день. Утром выехал, вечером приехал, желательно засветло так как не люблю в темноте ездить. Если ехать за грузовиками то это 95 максимум, на горке они теряют...
Это меняет ситуацию. В таком случае, сочувствую Вам, что приходится жить в таких условиях.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Нафаня
Прайм на полном приводе никогда не продавался за 1.9 ляма в 2019 году . И скидок на него никогда не было . Только стандартные программы кредит , трейд ин .
Зачем вы написали это. Если вам не дали скидку, это не значит что их не было.
22
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
adeev
Главное без бантика. 5
Бантик предлагали поставить. Сказал не надо.
12
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Chief-mate
Из отзыва понял, что у Вас основной критерий автомобиля, это динамика и скорость, тогда надо было брать, что-то из семейства БМВ.
Ничего вы не поняли.
Для меня критерий это динамика. То есть безопасный обгон на трассе с хорошим ускорением, которого не было в соренто прайм 2,4 и есть в этой машине. Скорость это другое. Соренто прайм ехал со скоростью 150-170 легко. И было комфортно.
14
14
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
UrRu
всего лишь надо свой старый авто отдать дешевле на 500-700 тр
Нет. Всего лишь надо сесть за телефон и обзвонить дилеров. И среди этой массы найти адекватного. А соренто прайм свой я отдал по той цене, по которой и хотел.
13
8
Ответить
yozeff goj
3.5 литра хороший агрегат. Нажал на газ и Солярис позади остался. В баке минус полведра бензина
29
22
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
23870344
Автору: Авто динамичнее Камри 2.5. Однозначно. Мой Прайм раскатался где то к 7-8 тыс км. Хорошее масло, 100-ый бензин (щас Нафаня будет булки рвать, доказывая, что зачем он нужен на моторе MPI и прочее...
Понятно. Но я пока лояльно езжу, особо не топлю. Спорт режимом особо и на прайме не пользовался. Так включал пару раз для интереса.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1306
Ну так-то с автором согласен. Можно ездить, планируя каждый обгон, но это выматывает. Гораздо комфортнее, когда есть запас и не надо вцепляться в руль, обливаясь холодным потом
34
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Дмитрий Т
Едете по трассе 100-120 и догоняете вереницу грузовиков, едущих 95. Обгонять их надо быстро, пока есть окно во встречке.
Ходом понятно. А если нет окна, да еще горка. Тормозишь до скорости потока, потом не разгонишь
17
1
Ответить
23870344
Chief-mate
Если заливать 100-ый бензин в авто, ДВС которого не предназначено для такового октанового числа, то бензин будет некорректно сгорать в камере сгорания из-за нехватки степени сжатия, что приведет к закоксованию...
Ещё один…

В Тигуан спокойно льют 98-100 а в Шкоду нельзя ))) одни и те же моторы. Кстати какая там степень сжатия в турбомоторах, умник? Меньше 10? 9.5?

Кстати, объясни мне как вообще могут закоксоваться форсунки от высококачественного топлива, тем более не в GDI моторе?! Мне очень интересно.

И это не карбюратор. В моторе горит не бензин, а топливовоздушная смесь. Которую регулирует ЭБУ, корректируя угол опережения зажигания в том числе.
27
6
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Убедить в чём, простите?
В том, что безопасность обгона не зависит от динамики. Тем более на гружёной машине.
7
7
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Сергей Цой
Рад за Вас. Удачи на дорогах
Спасибо. Вам того же желаю.
1
 
Ответить
23870344
Димитроff
Понятно. Но я пока лояльно езжу, особо не топлю. Спорт режимом особо и на прайме не пользовался. Так включал пару раз для интереса.
Напрасно )) попробуйте. И этот мотор только просыпается после 3 000 оборотов.
Спокойно крутится без ущерба для ресурса до 5 000.
3
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Slava_Kazan
Автор купил возможность обгона на трассе. Безопасность - это не про мощность мотора, а про мастерство и опыт водителя.
Согласен. На своей ниве тревел так же езжу по трассе, бывает и за 350 км, а вкруг 700. Обгоняю же как то.
Но на ней я просто еду и не суюсь никуда.
19
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
sarbaz81
Зачем автору врать? Он же написал скидку хорошую дали. Откуда кто знает что происходит в соседнем салоне. Всегда к каждому клиенту индивидуальный подход. Я 3 машины в салоне брал разных марок и всегда...
На тот момент (сентябрь 19г) была программа трейдин 200 и лояльность киа 50, так как покупал вторую киа. А стоила она 2150 по прайсу. Так что минус 250 тыщ вот и получается 1900. Мне та что врать.
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
Slava_Kazan
Автор купил возможность обгона на трассе. Безопасность - это не про мощность мотора, а про мастерство и опыт водителя.
в моем тексте написано про возможность
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 235
Если честно, вперся вам этот разгон. Везде камеры один хрен больше 120 ехать себе дороже.
в остальном то как авто? А то весь отзыв вокруг разгона
14
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не, если солярис уезжает, то это потеря потерь((....это как у ребёнка игрушку отобрать- слёзы, сопли истерика....
17
10
Ответить
Сергей
Москва
Димитроff
Спасибо. А с чего он должен меня напрягать?
На моем соренто прайм расход был 14 литров по городу. Тут на пару литров больше. По трассе дак вообще меньше жрет.
На данный момент средний 12,3 показывает.
Просто езжу на bmw x3 2.0d, средний расход 7 литров, для меня Ваши цифры, это космос!
Пару месяцев катался на Акуре MDX 3.5, был расход около 11-12. Так что для Вашего объема это норма. А прайм так вообще обжора!
19
12
Ответить
Slava_Kazan
Это меняет ситуацию. В таком случае, сочувствую Вам, что приходится жить в таких условиях.
а что делать - работа в одном регионе, а пожилые родители в другом.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Николай16363
Если честно, вперся вам этот разгон. Везде камеры один хрен больше 120 ехать себе дороже.
в остальном то как авто? А то весь отзыв вокруг разгона
Мне разгон вперся как вы выразились, только на обгонах по трассе.
В остальном авто на много интереснее прайма, новая платформа, новый салон. Шумка вообще класс. в салоне тишина. Говорят там какое то остекление двойное, или стекла потолще не знаю. Но по шумке однозначно зачет. На прайме шумнее.
Динамика классная. Новая коробка. Передачи щелкает. Расход не скажу что такой большой. Если на прайме 2,4 у меня средний был 11,3, то тут 12,6. Это много? Не разорюсь поди? Это средний расход,
Но это все потом, в дополнениях что и как.
6
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11767
Николай16363
Если честно, вперся вам этот разгон. Везде камеры один хрен больше 120 ехать себе дороже.
в остальном то как авто? А то весь отзыв вокруг разгона
Обогнать пару фур которые плетутся 70-80, куда безопаснее и комфортнее на 3,5 V6. чем на R4 2,4. На и момент доступен на любых оборотах.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
23870344
Кстати, задние барабанные тормоза на Аркане это вообще не про безопасность. Или это тоже зависит от водителя? Как быстро он успеет открыть дверь и помогать каблуками тормозить?
Конечно, от водителя. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Угораю, каждый 3й считает чужие деньги и расход на бензин чужой машины :)) Тачка огонь, для Сибири лучший вариант двигателя.
17
3
Ответить
Сергей
Москва
avendator
Что же вы такие злые, комментаторы? Человек же не у вас занимал на покупку, захотел понравилось да и купил. Помимо двигателя у соренто нового много плюсов по сравнению с предыдущим поколением. А 100 тысяч допов по нынешним временам это вполне адекватно.
по этому поводу советую почитать сравнение с кодиаком в авторевю.
так вот, прайм сравнение выиграл, а новый соренто проиграл
1
12
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
Николай16363
Если честно, вперся вам этот разгон. Везде камеры один хрен больше 120 ехать себе дороже.
в остальном то как авто? А то весь отзыв вокруг разгона
Дак основной причиной продажи был двиг 2,4. Поэтому и заострил внимание именно на динамике. А так соренто прайм мне очень нравился. Классная, большая, шикарная машина. Был бы там двиг 3,5 не продавал бы.
10
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
23870344
В том, что безопасность обгона не зависит от динамики. Тем более на гружёной машине.
Не зависит, потому что на автомобиле со слабой динамикой (как у меня), просто в подавляющем большинстве случаев не выходишь на обгон. То есть, в одних и тех же ситуациях автор совершит обгон, а я нет. Вот и весь сказ. Моя езда в этом случае более опасна, чем у автора или нет?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2562
23870344
Ещё один… В Тигуан спокойно льют 98-100 а в Шкоду нельзя ))) одни и те же моторы. Кстати какая там степень сжатия в турбомоторах, умник? Меньше 10? 9.5? Кстати, объясни мне как вообще могут...
Если ты считаешь себя умней инженеров, кто собирает ДВС, то это твои проблемы. Я отсебятину не говорю, это говорят производители ДВС, погугли на досуге, возможно и поймешь.
4
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
aleks70.a
в моем тексте написано про возможность
Да, вижу. По большому счету, я с Вами согласен. Я лишь внёс небольшое уточнение по поводу безопасности, так как не для всех это очевидно. Многие ассоциируют мощность мотора и безопасную езду на трассе. Мой посыл - мощный мотор - это комфорт на трассе, а не безопасность.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
Pasha Stisa
Всё равно Эксплорер 5 с почти 300 лошадей рвёт и летит. И без разницы сколько бензина он жрёт. У нас он стоит копейки... И в управлении он более приятен...
5
13
Ответить
Pasha Stisa
И честно говоря вообще не понимаю зачем думать о том сколько расходуется бензин если покупаешь такую машину.
9
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11767
Димитроff
Дак основной причиной продажи был двиг 2,4. Поэтому и заострил внимание именно на динамике. А так соренто прайм мне очень нравился. Классная, большая, шикарная машина. Был бы там двиг 3,5 не продавал бы.
А Мурано 3,5 не смотрел?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
8
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11767
Сергей
по этому поводу советую почитать сравнение с кодиаком в авторевю.
так вот, прайм сравнение выиграл, а новый соренто проиграл
Сравнения всяких блогеров и журналов, полезно в том, если хочешь спорить в комментах
Пока сам не сядешь в авто. Или если это касается свежего бу- в нахождение живого авто.
Все по другому происходит. Попадаешь в реальный мир.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
GL дизельный жрёт по трассе если тошнить 80-90-6.7л и че?
3
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35229
r28
Обогнать пару фур которые плетутся 70-80, куда безопаснее и комфортнее на 3,5 V6. чем на R4 2,4. На и момент доступен на любых оборотах.
Что такое 400нм для такой коровы?
3
12
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Не зависит, потому что на автомобиле со слабой динамикой (как у меня), просто в подавляющем большинстве случаев не выходишь на обгон. То есть, в одних и тех же ситуациях автор совершит обгон, а я нет. Вот и весь сказ. Моя езда в этом случае более опасна, чем у автора или нет?
Как вариант. Можете вообще никого не обгонять в таком случае. Рискуете просто заснуть….
6
7
Ответить
Владимир Выслоух
Что мешает киа поставить в сорика 3л дизель? Я езжу на мохаве с таким и он великолепен.
4
5
Ответить
23870344
Pasha Stisa
Всё равно Эксплорер 5 с почти 300 лошадей рвёт и летит. И без разницы сколько бензина он жрёт. У нас он стоит копейки... И в управлении он более приятен...
Он точно не приятнее в управлении Соренто.
А сравнивать Соренто с турбо V6 - ну, такое себе. Да и нет в России больше Форда.
А остался бы, точно бы не стоил Копейки с таким двигателем.
9
7
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Да, вижу. По большому счету, я с Вами согласен. Я лишь внёс небольшое уточнение по поводу безопасности, так как не для всех это очевидно. Многие ассоциируют мощность мотора и безопасную езду на трассе. Мой посыл - мощный мотор - это комфорт на трассе, а не безопасность.
Т.е. мощный мотор на трассе это комфорт, НО НЕ БЕЗОПАСНОСТЬ?
Жизнь не бинарна. Мощный мотор - это и то и то. Как правило. Если мозги на месте.
А вот на вашей Аркане вклинится в поток из поворота, на какой нибудь короткой разгонной полосе, вот это - экстрим, если поток плотный и едет 100 км в час…
12
10
Ответить
23870344
Сергей
по этому поводу советую почитать сравнение с кодиаком в авторевю.
так вот, прайм сравнение выиграл, а новый соренто проиграл
Удивительные вещи творятся в Авторевю.
1
7
Ответить
23870344
Hasat
GL дизельный жрёт по трассе если тошнить 80-90-6.7л и че?
Сколько стоит GL и Прайм? И чо?
6
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
23870344
Как вариант. Можете вообще никого не обгонять в таком случае. Рискуете просто заснуть….
Это уже опыт. За руль нужно выспавшимся садиться. Ну, а если едешь далеко, можно решать проблему по ходу дела.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6633
23870344
Т.е. мощный мотор на трассе это комфорт, НО НЕ БЕЗОПАСНОСТЬ? Жизнь не бинарна. Мощный мотор - это и то и то. Как правило. Если мозги на месте. А вот на вашей Аркане вклинится в поток из поворота, на...
Обеими руками - за небинарную жизнь. Но мощный мотор - всё-таки лишь комфорт. В вопросе безопасности играет роль только голова водителя. Думаю, Вы согласитесь со мной, если хорошенько подумаете. В ситуацию из описанного Вами примера никогда не попадал. 100 км/ч - это без вариантов межгород, а значит разрыв в таком потоке наступит очень скоро.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
7
Ответить
23870344
yozeff goj
3.5 литра хороший агрегат. Нажал на газ и Солярис позади остался. В баке минус полведра бензина
Что то есть на 250 бензиновых сил с меньшим расходом?
4
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1593
r28
А Мурано 3,5 не смотрел?
Смотрел, если бы Киа не нашел по адекватной цене, пошел бы за Мурано. Я даже предоплату за него вносил. Но мне стоимость имеет значения. Мурано был 3.7 млн в комплектации ТОП.
Но нашел Соренто и отказался от покупки.
8
 
Ответить
23870344
Владимир Выслоух
Что мешает киа поставить в сорика 3л дизель? Я езжу на мохаве с таким и он великолепен.
1. С 3л дизелем он будет дороже.
2. Выше крутящий момент. Придётся менять трансмиссию и полный привод.
3. Надо окупать миллиард долларов, потраченный на разработку 2.2 литрового дизеля.
4
3
Ответить
23870344
Slava_Kazan
Обеими руками - за небинарную жизнь. Но мощный мотор - всё-таки лишь комфорт. В вопросе безопасности играет роль только голова водителя. Думаю, Вы согласитесь со мной, если хорошенько подумаете. В ситуацию...
Я подумал и не согласился с вами.
5
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 468
Автомобиль супер! Не каждому даже по карману! Автор молодец написал не с юлил про расход топлива! А тут некоторые молодцы пишут что расход на трассе 8 литров а мчит он под 130-140 км /ч, в городе так вообще много жрет 10 литров, и тапку жмёт постоянно в пол. А машина так вообще топливо не расходует!)))
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2021 в Москве