Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
11002
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго всем.
Для тех,кто вынашивает в голове мысли о покупке Киа Соренто.
Опыт владения джипами:Ленд Круизер 80 и 200,Мерседес Гелендваген 3.2 td,Мерседес ML 320,Патруль 3.3 td,Митсубиси L 200,Фольксваген Амарок 2.0 td.
Авто приобретено в феврале 2021 года в виду кризиса с финансами.Купил за "шапку сухарей".Состояние машины не знал и не рассматривал особо,имея взгляд такой,что хочешь-не хочешь,после покупки Б/У авто будь добр вложи денег.Иначе наживёшь неприятных моментов.При чём внезапно и где нибудь на трассе Хабаровск-Чита...
По сему сразу после покупки машина загнана на СТО.
Диагностика показала:мотор живой,надо чистить топливную.Коробка с редуктором,раздаткой  и мостом в хорошем состоянии.Ходовка мёртвая.Кузов по порогам гниловат.На порогах накладки.Ржи не видать.На скорость не влияет.
Салон просто в прекрасном состоянии.
Машина на подъёмник.Всё вышедшее из строя под замену(сайлентблоки,шаровые,тяги,стойки с пружинами,опоры стоек).
Замена крестовин на кардане.
Ремонт рулевой рейки.
Замена подшипников ступиц вкруг.
Замена тормозных дисков и колодок.
Замена пыльников ШРУС.
Регулировка заднего моста.
Сход-развал.
Замена масла везде на Castrol с добавлением присадок ХАДО.
По совету товарища,владевшего таким авто вместо родных стоек с пружинами поставлены узлы с Тойота Прадо 120 тюнингового исполнения(АЙРОНМЕН).Становится на штатные места без переделок.Тупо родные сняли,круизеровские поставили.
Поставил колёса 265 х 70 R 16.Стали как родные.Ничего не задевает и не трёт.
Ходовка сделана.За всё вместе с работой стало в 50 т.р.
Далее на аудиенцию к дизелистам-мотористам.
Диагностика.
Итого: под замену иголочки форсунок,ревизия топливного насоса,замена турбины,чистка системы.Замена трёх цепей с натяжителями в движке.
Цена вопроса вместе с работой 80 т.р.
В процессе выясняется что авто дорабатывалось.Стоит огромный интеркуллер.Избыточное турбины на 0,2 барра выше стандарта.Изменены настройки блока управления двигателем.Заглушен ЕГР.Судя по доработкам мотор немного мощнее стандарта.
Ну и раз уж трусим машину,то и оптика с лобовым под замену.Цена вопроса 28 т.р с работой по замене.
Кругом-бегом машина в бюджете стала 550 т.р с покупкой и ремонтом.
Сравниваю по ценнику с другими,бывшими у меня во владении джипами....
Нефиг и сравнивать!Стоимось всего ремонта с запчастями дешевлее чем на Гелике поменять в мосту саттелиты)!
Эксплуатация.
Живём в колхозе,250 км от Владивостока.Во Владе два-три раза в неделю.Т.е недельный пробег 1500-2000 км.
Расход,как не изгаляйся,меньше 10 литров не будет,как ни едь.Если едешь до 130,расход 10,5 л.Едешь 150,расход 11,5 л,валишь под 200,расход 13 л.Пенсионеришь-расход 10,5-12 л(город-трасса).Есть расход масла в районе 1,5-2 литра от замены до замены(7 т.км)  на технически исправном моторе.
Пробег с февраля 2021 по сентябрь 2021- 62 000 км.
Летом поездка по маршруту Владивосток-Крым-Кавказ-Владивосток.Только заправки и замена масла.Налетел на некачественный сервис на Кубани.Залатали дырку некачественно,колесо лопнуло.Прилип на замену резины.
Во время поездки часто спали в машине.Сидения сложил,надул матрас,включил климат и ЦАРЬ!Двое взрослых размещаются как на двухспальном диване.
О характеристиках.
По трассе Сорик валит жёстко.200 идёт.Ехал не раз.150-170 вообще не напряг.
На родной подвеске не ездил,не с чем сравнивать.На круизёровских стойках машина по работе подвески близка к  Мерсу "ML",но с бОльшими ходами амортом.Трассу держит отлично.На любой скорости.
В откровенное "овнище" не лез.Но по горам Крыма и Кавказа покатались.На полном приводе прёт везде.
В родном колхозе каждый день в полях.Родную,спасскую грязь машина не боится.На 4WD едет довольно таки не плохо.
Машина ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ!!!ОЧЕНЬ!!!Сравнима с Мерсом "ML" класса,но сиденья у Сорика комфортнее.Месяц считай не вставал из-за руля.В дороге,а это 7 дней не вылазя по 16 часов в сутки,сидишь и рулишь.Ничего не затекает,не болит.Эргономика просто класс!!!
Вывод.
Если вам приглянулся такой авто,то расчитывайте после покупки сразу ввалить в него денег.Не сделаете,б/у машина(любой марки!) может начать корчить рожу.Априори.
Сам автомобиль надёжный как автомат Калашникова.
Запчасти стоят раза в три дешевлее,чем например L 200.Турбину на L 200 менял в 2020 году стало в 40 с работой.На Сорике 15(12 турбина и 3 работа).
Особой экономией не блещет,но и не Крузак!
Мотор шумноват.
Не спорткар,но на трассе,да и в городе многие сзади.Разгон от 0 до 100(замерялось не раз прибором) 9,6-10,2 секунды.В принципе для двух с половиной тонн не плохо.
И основное преимущество,это цена!
За 550 т.р  в Приморье криворукую помойку в виде какого нибудь Ниссан AD такого же года взять.Так он бенза жрёт столько же)))И обслуга на него дороже намного!(есть в хозяйстве такой,знаем).Доезжая на Ниссане со Спасска до Влада 250 км)спина и опа затекает!
В общем,не стоит наверное их сравнивать....
Суть такая,что автомобиль бизнес-класса стоит как убитое,древнее,криворукое джапановское говно(прошу прошения у любителей японского автопрома).
Машина мощная,скоростная,надёжная,дешевая в обслуживании,относительно экономичная и ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ!!!!Наворотов больше,чем в Лексусе.Даже задние сидения с регулировками и подогревом.
Резюме такое.
Хороший автомобиль.
Самое главное,как по мне,во время подбора б/у авто понимать что вы берёте не новую машину и она попросит вложений.И до покупки оценить эти вложения.Если вы тянете по деньгам,то даже не парьтесь.Взяли,загнали на СТО,привели в порядок и будет вам счастье.
Не экономьте на ТО!Дороже выйдет!!!
Если хотите взять за шапку сухарей и не вкладываясь всю жизнь ездить,то такой манёвр вря ди прокатит(и добавится очередной отрицательный отзыв на Дроме).
Всем благ,удачи на дорогах и поменьше попрошаек с полосатыми палочками на пути)!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана.Забрал её человек для путешествий.

Вместо Соренто ищется либо Тахо,либо Эксплорер.

Смотрю,сравниваю цены и предложения....

Соренто машина недооценённая,явно.Если брать соотношение цена-качество на б/у машины,то на мой взгляд она должна быть в верхней строчке.

По опциям и комфорту она выше японских,да думаю и некоторых немецких и американских одноклассников.

Много читал на форумах о том,что Сорик ломучий.

Собственным опытом не могу это подтвердить.

За 8 месяцев пробег б/у машины после ТО в круговую 65 тысяч км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19380074
Северобайкальск
Хороший и полезный отзыв.. Подробно и без лишнего
32
18
Ответить
   
Сообщений: 916
Хорошая машина и отзыв адекватный
19
8
Ответить
Артем
Тверь
".Есть расход масла в районе 1,5-2 литра от замены до замены(7 т.км) на технически исправном моторе."

Технически исправные моторы не расходуют масла от замены до замены.
32
35
Ответить
Антон Волошин
Такая машина у меня за 2 года вынула из кармана около 350 000 рублей:
- заклинило маслянный насос — замена двигателя 130 000 (все расходы, включая эвакуатор)
- ремонт форсунок, замена форсунок, ремонт турбины 2 раза 110 000 рублей все расходы
- замена распредвала, замена радиаторов, прокладки головки, шлифовка головки 90 000
- по мелочи ещё 40 000

У Соренто после 150 000 км пробега мотор начинает разваливаться по частям.

А так — норм тачка. Ездить приятно.
24
7
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Артем
".Есть расход масла в районе 1,5-2 литра от замены до замены(7 т.км) на технически исправном моторе."

Технически исправные моторы не расходуют масла от замены до замены.
Учи мат.часть,студент,прежде чем пытаться о чём то рассуждать.
19
33
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Антон Волошин
Такая машина у меня за 2 года вынула из кармана около 350 000 рублей: - заклинило маслянный насос — замена двигателя 130 000 (все расходы, включая эвакуатор) - ремонт форсунок, замена форсунок,...
Я думал,у нас ценник)
Оказывается у нас всё практически даром.
Новая турбина 12 т.р.Ремонт топливной(всей!) с заменой иголок и настройками 40 т.р.
По ценнику она дешевлее японских малолитражек.
Машина с пробегом 210тысяч.Компрессия 32 во всех цилиндрах.И нет даже намёка на усталость.
Возможно играет роль страна сборки.
Не могу сказать что Сорик проблемный.
Да,я сразу после покупки ввалил в него.Но за это время он уже 65 000 прошел.Вообще без вмешательства,кроме расходников.
Сорик хорошая машина,определённо.
21
5
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Артем
".Есть расход масла в районе 1,5-2 литра от замены до замены(7 т.км) на технически исправном моторе."

Технически исправные моторы не расходуют масла от замены до замены.
У меня есть абсолютно новый BMW M5.
Так вот расход масла определённый производителем до 1 литра на тысячу.Записано в мануале.
И напишу ещё один момент,с которым ты возможно не знаком.
Заключается он в следующем.
Есть такое понятие как энерговооружённость агрегата.Так вот.Все моторы с любой степенью форсировки употребляют масло.
В моём случае мощность мотора поднята как минимум на 1/4 за счёт более производительной турбины(+0,2 барра),применением более производительных форсунок(параметры писать не буду,всё равно не поймёшь что они значат),интеркуллером в три раза большим стандартного и перепрошивкой настроек.
Так что Вам молодой человек я как инженер настоятельно рекомендую для начала разобраться в темах,прежде чем вступать в дискуссию)
28
20
Ответить
Артем
Тверь
Фермер
Учи мат.часть,студент,прежде чем пытаться о чём то рассуждать.
Если ты про ту матчасть, в которой написано что до 1 л. на 1000 км. это нормально, ездить можно, то открою тебе секрет. Так пишут автопроизводители исходя из одного простого принципа БЕЗОПАСНОСТЬ! Ни в одном мануале не написано, что если один из датчиков АБС вышел из строя - продолжайте ездить, там написано НЕМЕДЛЕННО обратитесь на сервис, а автомобиль доставьте в сервис на эвакуаторе, ни в одном мануале не написано, что если печка дует холодным - продолжайте ездить, там написано - ОБРАТИТЕСЬ в СЕРВИС!!! Странно да? Зато каждые две недели масло заливать это нормально, тупа заливаешь литруху и в сервис ехать не надо. Это правило существует по одной причине ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Стала жрать 2 литра на 1000 - ехай в сервис. Вы же придерживаетесь мат части, так вот, мат часть говорит, что при расходе более 1 л. - ПОМЕНЯЙ МОТОР!

При расходе 2, 3-, 4 литра от замены до замены можно ездить. И автопроизводитель просто утверждает ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТЫ НЕ УБЬЕШЬСЯ ИЗ ЗА ЭТОГО!
21
20
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Артем
Если ты про ту матчасть, в которой написано что до 1 л. на 1000 км. это нормально, ездить можно, то открою тебе секрет. Так пишут автопроизводители исходя из одного простого принципа БЕЗОПАСНОСТЬ! Ни...
Повторю ещё раз.
Любой,форсированный мотор расходует масло.Априори.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
15
20
Ответить
Артем
Тверь
У меня Honda Stepwgn 1.5 Turbo. Пробег 150 000 км. последние 30 000 км. езжу на прошивке, которая подняла мощность со штатных 150 л.с. до 174 л.с. МОТОР ФОРСИРОВАН. Прибавка в динамике ощутима. РАСХОД МАСЛА 0, от замены до замены. Объясни мне, ИНЖЕНЕР, где расход масла?
20
9
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Артем
У меня Honda Stepwgn 1.5 Turbo. Пробег 150 000 км. последние 30 000 км. езжу на прошивке, которая подняла мощность со штатных 150 л.с. до 174 л.с. МОТОР ФОРСИРОВАН. Прибавка в динамике ощутима. РАСХОД МАСЛА 0, от замены до замены. Объясни мне, ИНЖЕНЕР, где расход масла?
Объясню.
Прошивка,это изменение заводских настроек.Это не форсировка.
Когда агрегат делается в проекте,он имеет одну мощность.Далее,когда он поступает в производство,он обрастает дополнительно массами,сопротивлениями и другими погрешностями допусков.В итоге из за этих факторов агрегат теряет в мощности процентов 30.
Форсировка,это изменение параметров агрегата.
Прошивка,это изменение настроек.
Повторю ещё раз.Учи мат.часть.
12
17
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Фермер
Я думал,у нас ценник) Оказывается у нас всё практически даром. Новая турбина 12 т.р.Ремонт топливной(всей!) с заменой иголок и настройками 40 т.р. По ценнику она дешевлее японских малолитражек. Машина...
Сравниваю с Ниссан AD 2018год.Чистый японец.Как и положено,криворукий.
Расход по трассе 10 литров,по городу 12-15.
Ценник даже для ДВ по запчастям конский!
Уже налетали на ремонт ходовки(машина 3 месяца из Японии.С оценкой 4+.
В прошлом году взял новую Митсубиси L200.
Гемморой конкретный.
За пол года:ЕГР просто задолбал!Раз в неделю с ним в сервис.Турбина легла на 30 тысячах.Ценник безумный на всё.
Сорик реально дешевая в обслуживании машина.Ну и в моём случае он не просит бабла.
12
3
Ответить
евгений
Анжеро-Судженск
Добрый день всем. У меня сорик 2005 г 2.5 140коней.Есть проблема с пробоеми задней подвеской. Посоветуйте как решить проблему. Родные аморты были самовыравнивающие,умерли.
2
1
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
евгений
Добрый день всем. У меня сорик 2005 г 2.5 140коней.Есть проблема с пробоеми задней подвеской. Посоветуйте как решить проблему. Родные аморты были самовыравнивающие,умерли.
Ну я написал,что я сделал.
Подвеска от 120-го прадика становится без переделок.Там,если мне память не изменяет,две втулки точили в низ задних амортов(вставку).Вот честно,точно не помню.
Я у нас(во Владивостоке) взял комплект стоек с пружинами Айронмен(б/у) за 12 т.р. с разбора,т.к небыл уверен что всё будет работать как надо.Всё стало чётко и подвеска работает просто замечательно.Сравнивал с Мерсом МL.Очень похожая работа подвески.
Трассу держит как влитой.Да и на бездорожье тоже вполне комфортно.
Плюс к этому(я так думаю) влезли без проблем колёса 265х70R16.
В этом сочетании машина идёт просто замечательно!
По сему покупка нового комплекта отпала.
5
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Антон Волошин
Такая машина у меня за 2 года вынула из кармана около 350 000 рублей: - заклинило маслянный насос — замена двигателя 130 000 (все расходы, включая эвакуатор) - ремонт форсунок, замена форсунок,...
Есть ещё такой момент.Из за чего в основной массе ложится маслоприёмник.
Неполное сгорание топлива из за некорректной,либо вышедшей из строя топливной.
Эти осадки попадают в масло и забивают маслоприёмник.
Это происходит из за того,что зачастую машина эксплуатируется по принципу "едет и ладно",при замене масла не промывается мотор промывочным маслом(это дизель,для него это жизнено необходимо!),либо при замене масла применяется масло разного свойства.
Турбина в 2 из 3 случаев ложится из за сапуна.Мотор начинает сапунить и всё это дело через турбину летит.И вся эта беда оседает со временем на турбине.Соответственно дисбаланс и выход турбины из строя.
Это моё видение.
У меня есть Фолькс Амарок.Машину брал из салона.Пробег за 10 лет почти 300 тысяч.
С новья заливается один тип и марка масла,мотор моется при замене промывкой и сапун выведен из фильтра.
Диагностика в сентябре показала абсолютно заводские параметры двигателя.
Так же было сделано и с Сориком.Плюс обработал лошадинной дозой ревитализанта.
Диагностика.Мотор в заводских параметрах.
10
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
На ДВ брать этого корейца- ну так себе...единственное объяснение- шапка сухарей.
Что там на ДВ по ремонту, не в курсе, но если такие цены- считай даром. Турбина так вообще...или это б/у...или китай голимый.
А так, нормальная машина...в 2007 хотел такую, но взял Ректоун...тоже ничего, но с тех пор к корейца охладел.....да, и 200 на дизельной соренте 2007 года- от души))
10
2
Ответить
Артем
Тверь
Фермер
Объясню. Прошивка,это изменение заводских настроек.Это не форсировка. Когда агрегат делается в проекте,он имеет одну мощность.Далее,когда он поступает в производство,он обрастает дополнительно массами,сопротивлениями...
1. "Прошивка,это изменение заводских настроек.Это не форсировка".

Уважаемый инженер, вам нужно заехать в любой сервис и спросить. А правда, что форсирование двигателя можно выполнить программными средствами, либо механическими (замена впуска, выпуска, поршней и т.д.)? А еще можно и программными и механическими одновременно? Вам это подтвердит любой инженер и не инженер любого сервиса. Проведите эксперимент.

2. "Когда агрегат делается в проекте,он имеет одну мощность. Далее,когда он поступает в производство,он обрастает дополнительно массами,сопротивлениями и другими погрешностями допусков."

Все современные двигатели точнейшим образом моделируются и проектируются в электронном виде. В процессе производства они ничем НЕ ОБРАСТАЮТ, дорогой ИНЖЕНЕР. Одни и те же двигатели имеют разную мощность по нескольким причинам: различные экологические нормы в разных странах, различные коробки передач в модельном ряду компаний, разная налоговая система на лошадинные силы, различное качество топлива в странах, оптимизация расхода топлива под конкретную модель и уменьшение мощности и т.д. и т.п. И никакой агрегат не теряет в мощности из-за "ОБРАСТАНИЯ ПОГРЕШНОСТЯМИ ДОПУСКОВ". Возможно Ваше корейское ведро обросло за 15 лет какими-то дополнительными "массами" и "сопротивлениями" и теперь вы себя тешите наличием форсировки.

3. "Форсировка,это изменение параметров агрегата."

Изменение создаваемого турбиной давления программными средствами, это форсировка ? или изменение настроек?

А изменение зазоров клапанов? Это форсировака или изменение настроек?

А удаление катализатора?
12
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
была такая почти 5 лет только бензин 3.5, - супер аппарат!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4819
Был такой, ижевской крупноузловой сборки. Чтоб сзади двое взрослых поместились как на диване они должны быть не выше полутора метров). Вертикально стоящая задняя подушка съедает сантиметров 20 длины салона, перед поездками если вдвоем и надо ночевать в машине вообще ее откручивал. По расходу - при скорости 90 укладывался в 9 литров, в Европе на их дизеле получалось даже 8. По гарантии меняли передний кардан целиком - люфт в крестовинах типа неразборная деталь, раздатку - уже на 20 тысячах - конструктивный просчет, смазка куда то там внутри плохо поступала и начинала дергаться, говорят было только на машинах с автоматом, и на 70 тысячах капиталка движка, сожрало масляные кольца. Спрашивал изначально может масло чаще чем раз в 15000 км менять будем, сказали нет, нам виднее, а то что кольца потом сточились это типа дефектная партия была). С турбиной что-то по мелочи делали. Клапан ЕГР дилер глушил сам, типа на этом моторе так надежнее, недорого. По сути это просто паркетник, но очень тяжелый - в сильную грязь на нем не полезешь, а из-за массы повышенный расход топлива.
4
1
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Артем
1. "Прошивка,это изменение заводских настроек.Это не форсировка". Уважаемый инженер, вам нужно заехать в любой сервис и спросить. А правда, что форсирование двигателя можно выполнить программными...
По поводу "точнейшего образа изготовлени,"
Всё литьё,во всём мире льётся в кокиль(это такие формы для заливки.
Повторюсь еще раз,читай внимательней!!!!
ФОРСИРОВКА,ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТА!
ИЗМЕНЕНИЕ КАЛИБРОВОК НАСТРОЕК ФОРСИРОВКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Молодой человек,вот правда,изучите вопрос!
Некомпетенция абсолютная.
Попытки рассуждения глазами дилетанта каких то вещей,требующих определённых знаний(у вас их реально нет!это видно по ответам в комментариях) и вызывают улыбку недоумения.
Вы не знаете и не понимаете элементарные вещи уровня студента 2-го курса.
3
9
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
На ДВ брать этого корейца- ну так себе...единственное объяснение- шапка сухарей. Что там на ДВ по ремонту, не в курсе, но если такие цены- считай даром. Турбина так вообще...или это б/у...или китай голимый....
На ДВ,возможно я напишу какие то неизвестные вам вещи,не все поголовно фанаты японок.
Они хорошие машины.Определённо.
Но мой опыт владения джапанпромом(Тойота Камри в 40 кузове,с салона и Тойота Ленд Круизер 80 и 200,Митсубиси L200,Ниссан Патруль) мне показал что из всего этого единственный,безкомпромисный и реально нпдёжный авто,это Круизёр 80.
Камри месяц вытерпел.Остальные чуть подольше.Как паркетник хороший 200-й Крузак.Но он как и Сорик-паркетник.Я два раза в поле на нём выезжал,и два раза возвращался с помощью трактора.
L 200 это в принципе дешевый закос.Просто замучала за три месяца.
Я предпочитаю немцев.И скажу вам они превосходят японцев по многим параметрам.
Я реально не вижу конкуренции Амароку как джипу-вездеходу.Его с японскими одноклассниками нефиг и сравнивать!
Нет у япошек подобного.
Мерс ML.Что с ним сравнивать?
Хорька?Лейку?Они разные машины.
Сорик довольно таки близко к МL.
Шапка сухарей,довольно таки существенный момент!
Мне нужна была машина,которую не жалко ушатывать.Прошлый год поехали на новой машине,после поездки поменяли лобовое,капот и бампер в покраску.
Не вижу смысла убивать в экспедиции новый авто.
По сему Сорик и был куплен.
И второй момент.
Более-менее сопоставимый японский авто будет стоить от 1,5 млн. и выше.Разница существенная.
2
6
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
VALERY 70
Был такой, ижевской крупноузловой сборки. Чтоб сзади двое взрослых поместились как на диване они должны быть не выше полутора метров). Вертикально стоящая задняя подушка съедает сантиметров 20 длины салона,...
На дизелях 15 000 интервал ТО?
Это недопустимо.Ни с какими маслами!
7 000!И замена с промывкой!
2
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
На ДВ брать этого корейца- ну так себе...единственное объяснение- шапка сухарей. Что там на ДВ по ремонту, не в курсе, но если такие цены- считай даром. Турбина так вообще...или это б/у...или китай голимый....
Вряд ли это "голимый Китай"
Какой смысл копировать всё?
1
2
Ответить
Михаил
Фермер
У меня есть абсолютно новый BMW M5. Так вот расход масла определённый производителем до 1 литра на тысячу.Записано в мануале. И напишу ещё один момент,с которым ты возможно не знаком. Заключается он...
Это просто пишут, чтобы пользователи не нагибали произволителя по гарантии. Про потребление масла - LOL. Вообще странно, обычно на инженерные специальности дипломы не покупают, а тут такой поток сознания
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фермер
На ДВ,возможно я напишу какие то неизвестные вам вещи,не все поголовно фанаты японок. Они хорошие машины.Определённо. Но мой опыт владения джапанпромом(Тойота Камри в 40 кузове,с салона и Тойота Ленд...
Странно всё это читать. После владения корейцев я точно знаю- корейцы менее надёжны, чем япы.Подвеска- за гранью добра и зла. То ,что вы поменяли- очень правильно, правда цена удивительная. Такая подвеска в круг стоила порядка 60 тыр при курсе 30. Та же турбина б/у стоила 15 , а новый оригинал- как чугунный мост.
Я кое что помню по соренто- там крепление к кузову, вакумная система, ступицы. Там дохрена болячек. По надёжнасти- Л200 у моего одноклассника сейчас 400 тыр при очень жёсткой эксплуатации и сменой масла раз в 15 тыр до 200 тысячь.Про 200 даже писать лень.
Я пересел с нового рамного корейца на рамного японца. Вот по комфорту, отделки- кореец лучше ,а всё остальное- ну хуже.
Да, если не ошибаюсь, у соренто парт тайм, без деференциала и блокировок- какая там проходимость. Но, если есть возможность недорого ремонтировать ,с такими ценами на з/ч как вы озвучали- ну вполне ездить можно
7
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Михаил
Это просто пишут, чтобы пользователи не нагибали произволителя по гарантии. Про потребление масла - LOL. Вообще странно, обычно на инженерные специальности дипломы не покупают, а тут такой поток сознания
Есть такое понятие,как угар.Не слыхал?
Есть такое понятие,как вентиляция картерных газов.
Для справки.
Раллийная 8-ка с атмосферным 8 клапанным движком раскачанная в 160 кобыл жрёт на 100 км 1 литр.
Далее.
С начала 90-х владею БМВ.Моторы от 3.0 и выше.Машины практически все с салона.От литра на 10.000 до 1 литра на 1000.
Плохо,что научили некоторых писать,а с умом-разумом плохо.Я думал такие перевелись,а тут на тебе-зачарованный.
2
6
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
Странно всё это читать. После владения корейцев я точно знаю- корейцы менее надёжны, чем япы.Подвеска- за гранью добра и зла. То ,что вы поменяли- очень правильно, правда цена удивительная. Такая подвеска...
Я не стану спорить на счет надёжности.Каждому своё.Да,японцы в основной массе очень надёжные машины.
Но и у них хватает сырых машин.
За подвеску корейскую ничего не скажу.Это первый кореец,можно сказать случайно.Надоело ездить выбирать из хлама,купил первого просмотренного.Один хрен вваливать в него.
Да,новый комплект Айронмена на Прадика 64 стоит по моему.Я брал на разборке.
В прошлом году был опыт поездки на Кавказ на новой машине.Помимо расходов на дорогу прилипли расходы на лобовик,рамонт и покраску бампера и капота.Ну и ходовку уложил.Ездили на седане.Хорошо,что на гарантии.Официалы вписали причину замены и покраски.
В этом году принято решение не убивать новые машины,а взять для таких поездок что то попроще.
На ДВ в принципе проблемы с сервисом.Как повезёт.Во Владе ещё куда ни шло,150 км отъедь и всё.Бяда.При обслуживании машины лучше от неё не отходить.
Запчасти у нас,как ни странно дорогие на япошек.На древних корейцев они копейки.
Сумма и мысль этого мероприятия такая,что:
1.Корейцы реально недооценённые(не взял бы,так бы и считал в одном строю с китайцами.Убедился что это не так.
2.По комфорту,как правильно заметил,они лучше японских одноклассников.Это и купило.Сравниваю даже с Мерсом МЛ,у Сорика сидения удобнее.
3.За пол ляма оказывается вполне можно иметь автомобиль такого класса или как вариант за эти деньги криворукую японку таких же годов и гольф класс.Либо вообще буджетную малолитражку.
Японского криворукого джипа 10 -12 годов меньше ляма не подходи.И в него так же надо вваливать.Только в финише он встанет по пару лямов.Вот и вся математика и логикс приобретения.
1
5
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
Странно всё это читать. После владения корейцев я точно знаю- корейцы менее надёжны, чем япы.Подвеска- за гранью добра и зла. То ,что вы поменяли- очень правильно, правда цена удивительная. Такая подвеска...
Добавлю на счёт надёжности.
Есть мануал.Есть срок либо ремонта,либо обслуживания узлов и агрегатов.
В основном оценка нашего народа в надёжности той или иной машины исчисляется следующим критерием "пока не накроется".От сюда и выводы.
Любую машину если обслуживать и вкладывать,будет ездить.
Да,есть лучше-хуже.
Но смысл в общем такой.
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фермер
Я не стану спорить на счет надёжности.Каждому своё.Да,японцы в основной массе очень надёжные машины. Но и у них хватает сырых машин. За подвеску корейскую ничего не скажу.Это первый кореец,можно сказать...
Ну может и правда- специфика ДВ рынка....у нас в Питере правый руль крайне редкий. В 90е годы был знакомый, автослесарь.Получил в наследство квартиру во Владике. Уехал, потом приезжал, дела закрывать. Говорит, уеду на совсем там за недорого можно на хороших машинах поездить. Но это очень давно было)
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фермер
Добавлю на счёт надёжности. Есть мануал.Есть срок либо ремонта,либо обслуживания узлов и агрегатов. В основном оценка нашего народа в надёжности той или иной машины исчисляется следующим критерием "пока...
Насчёт надёжности- на корейцев ходовая спалось постоянно ,а сейчас на МПС неразумно за 6 лет не лазил. Подвеска- пересел на корейца после тираны 2, поехал по знакомому маршруту- в одном месте так кидать начало, что реально очканул- очень специфичная подвеска. Народ менял прямо с салона. Да, и если поднять на подъёмники япа и корейца одного класса и посмотреть подвеску- разница очевидна
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Насчёт надёжности- на корейцев ходовая спалось постоянно ,а сейчас на МПС неразумно за 6 лет не лазил. Подвеска- пересел на корейца после тираны 2, поехал по знакомому маршруту- в одном месте так кидать...
...спалось....ни разу...Т9)
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
...спалось....ни разу...Т9)
Блин- сыпалась...)))
2
 
Ответить
Дмитрий Григорьев
Был такой, почти 10 лет в семье, сначала у отца потом у меня...технически исправный мотор на нем масло не ест от слова совсем, от замены до замены 10 000км, без всяких промывок и прочих дуростей. Средний расход в районе 10 литров, по трассе чуть меньше по городу чуть больше. Очень мягкий и комфортный, неплохо ускоряется с этим мотором, денег своих стоит однозначно
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
Насчёт надёжности- на корейцев ходовая спалось постоянно ,а сейчас на МПС неразумно за 6 лет не лазил. Подвеска- пересел на корейца после тираны 2, поехал по знакомому маршруту- в одном месте так кидать...
Я не спорю по поводу надёжности.Всё относительно.Вне сомнения японские машины очень надёжные в большинстве.
И не пытаюсь доказывать какое то превосходство.
Это форум для общения,что собственно я и делаю.Общаюсь.
Есть свой опыт,я им делюсь.Только и всего.
У каждого есть свои предпочтения.
В моём случае это немецкий автопром.
Всю жизнь езжу на БМВ,с 1992 года.В 2000-ных подсел на Мерса.Занялся сельским хозяйством,набрал джипов.В т.ч и японских.
Вот,попробовал корейца взять.Взяли,попробовали,понравился.На прошлой неделе жене взяли нового Соренто.Этого сменяю на что побольше.Думаю или Форд Эксплорер,или Шевроле Тахо.
1
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фермер
Я не спорю по поводу надёжности.Всё относительно.Вне сомнения японские машины очень надёжные в большинстве. И не пытаюсь доказывать какое то превосходство. Это форум для общения,что собственно я и делаю.Общаюсь....
Да вот и общаемся))... я, кстати, тоже хотел поездить на разных машинах- поездил , на китайцах не ездил.По немцам- сильно отличаются от япов ,корейцы- что-то промежуточное. Мне очень понравилось ездить на американце- движок V8 ,огромная база, плывёт как корабль, надёжный.
А так- жизнь одна, надо пробовать. Главное, чтобы финансы позволяли
 
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Yes
Да вот и общаемся))... я, кстати, тоже хотел поездить на разных машинах- поездил , на китайцах не ездил.По немцам- сильно отличаются от япов ,корейцы- что-то промежуточное. Мне очень понравилось ездить...
Да финансы вещь такая...)
Новый брать дорого.
В моём случае условия эксплуатации экстремальные.Быстро машине прилетает.
Вот и я пообщался со знающими людьми,кто экспедицией занимается,тоже советуют брать америкоса V 8.Вот над этим и думаю.
За зиму его трухануть и летом опять на Кубань.
 
 
Ответить
Был такой же у двоих знакомых. У обоих были проблемы с форсунка ми комон рейл, плохим запуском зимой.
Оба продали через пол года, год эксплуатации. Хорошие машины не скидывают. Вот и весь сказ
3
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Сергей Кузьмин
Был такой же у двоих знакомых. У обоих были проблемы с форсунка ми комон рейл, плохим запуском зимой.
Оба продали через пол года, год эксплуатации. Хорошие машины не скидывают. Вот и весь сказ
Вы хотите сказать,что хорошая машина покупается на всю жизнь?Т.е купил и ездишь пока она в труху не превратится?
А у знакомых не хватило ума или средств поставить подогреватель?
Отлично заводится даже в -40!
А не могли б привести пример хорошего автомобиля?
2
 
Ответить
21813697
Пытался купить такой экземпляр. Дело было зимой. Завели, посидели, погрелись. Везде полазил, потрогал. Понравилось. Поехали кататься. По стоянке. Дальше трейдинщики не дали. Ехал по стоянке среди стоявших машин. Вдруг встал. Колеса крутит, машина стоит. Вышел посмотреть. Колеса хорошие, шипованные. Вернулся в машину. Понажимал кнопочки и рыажки. Привод полный. Не едет. Вылез. Место ровное. Да, снег и лед. Но ровная поверхность. Машина не едет. Но колесами крутит.
Удивился. Вылез. Продаван вызвал менеджеров и они вручную оттолкали с этого места. Поехала.
Сел на Лексус. Проехался в том числе и по этому месту. Едет. Не зависает.
Причину не понял. Но купил Лексус. Он едет.
 
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
21813697
Пытался купить такой экземпляр. Дело было зимой. Завели, посидели, погрелись. Везде полазил, потрогал. Понравилось. Поехали кататься. По стоянке. Дальше трейдинщики не дали. Ехал по стоянке среди стоявших...
там поди парт тайм был
сорик на фул тайме то нихрена толком не едет морда очень тяжелая а зад легкий стоит шлифует, центр тяжести проходит по передним зеркалам
 
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
xtrail77
там поди парт тайм был
сорик на фул тайме то нихрена толком не едет морда очень тяжелая а зад легкий стоит шлифует, центр тяжести проходит по передним зеркалам
На днях приехал в гости товарищ на таком же Сорике,но ижевской сборки.
Машина в принципе другая.
Пол дня дурью маялись,сравнивали.
Ижевская машина по многим моментам уступает.
Думаю,что не последнюю роль играет страна изготовления.
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
21813697
Пытался купить такой экземпляр. Дело было зимой. Завели, посидели, погрелись. Везде полазил, потрогал. Понравилось. Поехали кататься. По стоянке. Дальше трейдинщики не дали. Ехал по стоянке среди стоявших...
По роду деятельности много времени провожу в полях.В т.ч и в зимнее время.
Ни разу небыло,чтоб машина засела.В откровенные "иппиня" не лезу.Но по заснеженной,после дождя дороге езжу постоянно.
У арендаторов Лейка,точнее Хариер.Они на поля заехать на нём не могут.
 
 
Ответить
21813697
Фермер
По роду деятельности много времени провожу в полях.В т.ч и в зимнее время.
Ни разу небыло,чтоб машина засела.В откровенные "иппиня" не лезу.Но по заснеженной,после дождя дороге езжу постоянно.
У арендаторов Лейка,точнее Хариер.Они на поля заехать на нём не могут.
Хариер бывает неполноприводный и с маленьким мотором. У меня "классический". Везде пролазит, где можно. Ну уж на стоянке точно не зависает. Хотя это тоже не правильно - пытаться затащить паркетник в не предназначенные для него условия.
 
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
21813697
Хариер бывает неполноприводный и с маленьким мотором. У меня "классический". Везде пролазит, где можно. Ну уж на стоянке точно не зависает. Хотя это тоже не правильно - пытаться затащить паркетник в не предназначенные для него условия.
С подобным при эксплуатации машины я не сталкивался.
В дебри не лезу.Для этого есть Амарок.
Но подчёркиваю,я живу и работаю на земле.
Машина в полях бывает по нескольку раз в день.Круглый год.
Небыло у меня такого,чтоб она буксовала.
И в снег ездил,и в дождь,и в туман,и в грязь.
Я не поверю,что полноприводная машина с подключенным полным приводом,на хорошей(с ваших слов) зимней резине на ровном месте засела.
На Лейке просто 4WD,а на Сорике и 4WD,и понижающая.На понижающей,я крайне редко её включаю,он по проходимости Митсубиси L 200 точно не уступит.
Что то в ваших словах мне сомнительно.
1
 
Ответить
14817629
Красноярск
Комент чётки наверное буду братья пока есть сухари😂
2
 
Ответить
9767968
Фермер
Есть ещё такой момент.Из за чего в основной массе ложится маслоприёмник. Неполное сгорание топлива из за некорректной,либо вышедшей из строя топливной. Эти осадки попадают в масло и забивают маслоприёмник....
Под ревиталлизантом что подразумеваете?
 
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
9767968
Под ревиталлизантом что подразумеваете?
В моём случае препарат ХАДО.
Их в принципе много всяких.
 
 
Ответить
sergey
Ленинск-Кузнецкий
Артем
".Есть расход масла в районе 1,5-2 литра от замены до замены(7 т.км) на технически исправном моторе."

Технически исправные моторы не расходуют масла от замены до замены.
Да конечно, только при покупке Мерседеса Е-шки в паспорте написано, про предусмотренный расход масла от замены до замены до 3-х литров. Или на заводе мерседес выпускают машины с неисправными моторами? Все просто большие машины, с большими двигателями подъедают масло и это нормально.
1
 
Ответить
Артем
Тверь
sergey
Да конечно, только при покупке Мерседеса Е-шки в паспорте написано, про предусмотренный расход масла от замены до замены до 3-х литров. Или на заводе мерседес выпускают машины с неисправными моторами? Все просто большие машины, с большими двигателями подъедают масло и это нормально.
Вы видимо не прочитали все комменты до конца. А зря.

Специально для вас.

"Если ты про ту матчасть, в которой написано что до 1 л. на 1000 км. это нормально, ездить можно, то открою тебе секрет. Так пишут автопроизводители исходя из одного простого принципа БЕЗОПАСНОСТЬ! Ни в одном мануале не написано, что если один из датчиков АБС вышел из строя - продолжайте ездить, там написано НЕМЕДЛЕННО обратитесь на сервис, а автомобиль доставьте в сервис на эвакуаторе, ни в одном мануале не написано, что если печка дует холодным - продолжайте ездить, там написано - ОБРАТИТЕСЬ в СЕРВИС!!! Странно да? Зато каждые две недели масло заливать это нормально, тупа заливаешь литруху и в сервис ехать не надо. Это правило существует по одной причине ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Стала жрать 2 литра на 1000 - ехай в сервис. Вы же придерживаетесь мат части, так вот, мат часть говорит, что при расходе более 1 л. - ПОМЕНЯЙ МОТОР!

При расходе 2, 3-, 4 литра от замены до замены можно ездить. И автопроизводитель просто утверждает ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТЫ НЕ УБЬЕШЬСЯ ИЗ ЗА ЭТОГО!"

Кто-то пишет 3 л. от замены до замены это нормально, кто-то пишет 1 л. на 1000 это нормально, но никто из покупателей не задумывается что чёрт возьми делать, когда расход будет 3,5 л. масла от замены до замены? но на этот вопрос в той самой инструкции есть ответ. Там написано ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС. И вы такой довольный приезжаете в сервис, а вам говорят: - Прийдется поменять мотор ))) Только не нужно себя тешить мыслями, что на официальном сервисе мерседеса вам предложат поменять маслосъемные колпачки за 8 000 руб. ))) ЗАМЕНА МОТОРА и ТОЧКА. Ну проще говоря с вас попросят 700 000 - 900 000 руб.

Но это не говорит о том, что в вашей E -шке плохой мотор. Нет, он может быть экологичным, технологичным, эластичным, экономичным, динамичным, практичным и т.д. Но, когда он начнет жрать 3.2 л. масла от замены до замены - покупайте НОВЫЙ мотор. Это если вы хотите следовать советам инструкции, а судя по вашему комментарию вы следуете рекомендациям официальной информации мерседес.
 
 
Ответить
7688349
Новосибирск
Антон Волошин
Такая машина у меня за 2 года вынула из кармана около 350 000 рублей: - заклинило маслянный насос — замена двигателя 130 000 (все расходы, включая эвакуатор) - ремонт форсунок, замена форсунок,...
Сейчас владею таким авто, делаю сам. Не соглашусь с вашими расходами на эти работы. Имхо, обслуживать на сто любую машину - большие деньги. По факту:
Цены на декабрь 2021г.
1) кап ремонт блока - на запчасти вместе с расточкой блока - 40 000р.(гбц не в счет)
2) ремонт форсунок - 9000р. -1шт. Все - 36 000р + колечки 1000р.
3) турбина - 8500р картридж. На доресте меняется без сложностей.
4) по распредвалу цену не скажу, зато конструктив шикарен! Постель меняется отдельно от гбц.
5) прокладка гбц (на блок) - 850р. Менял дважды. Найти дешевую не просто. Обычно по 1600.
6) шлифовка ГБЦ - 1500р.
Итого: примерно 100 т.р. + распредвалы.
Свечи накала - по 650 самые дешевые, ходят год точно, в связи со скорой заменой не засирается резьба.
Ходовка перед вся - 25000р.
Так что получается сервисменам вы подарили примерно рублей так 200т.
1
 
Ответить
7688349
Новосибирск
Забыл. Еще передний кардан - 8100р.
 
 
Ответить
7688349
Новосибирск
И комплект грм - 15 000р.
 
 
Ответить
Евгений
Краснотуранск
VALERY 70
Был такой, ижевской крупноузловой сборки. Чтоб сзади двое взрослых поместились как на диване они должны быть не выше полутора метров). Вертикально стоящая задняя подушка съедает сантиметров 20 длины салона,...
Это не паркетник, это рамный джип.ууууу,,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России