Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2019

Киа Соренто 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
10155
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 39 034 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте!
Как говорится, к чему меньше всего лежит душа - о том вспоминаешь в последнюю очередь))).
Простите за спойлер, но сегодня, в отличие от моих предыдущих отзывов(Отзыв о Toyota Land Cruiser, Отзыв о Land Rover Range Rover, Отзыв о Land Rover Range Rover, Отзыв о Jaguar S-type, Отзыв о Jeep Wrangler), речь пойдёт не об Автомобиле.
А, скорее, о транспортном средстве, ни или просто авто... Короче, назвать Сорентик автомобилем с большой буквы при всем желании не получится.
И вот почему.
ВЫБОР
На дворе новый 2019 год. Дилеры ещё на полном серьезе предлагают скидки на автомобили, дарят подарки, просто так дарят, а не просят за них от сотни тысяч деревянных. Эх, было время!
В общем, в мае 2019 года мой батя приезжает к офиделу Киа на своей 200-ке. Крузак, кстати, куплен новым в 2012 году. К 2019-му стало ясно, что он избыточен в городе и в стоке - напротив - недостаточен на бездорожье. Короче, когда в очередной раз это мегапроходимое и легендарное чудо японской инженерии батин служебный Садко вытаскивал из раскисшего по весне поля, у моего предка окончательно сформировалось убеждение, что:
- универсальных машин не бывает;
- даже для среднего бездорожья стоковой машины не хватит, нужна спецподготовка(во что это вылилось - Отзыв о Jeep Wrangler).
Что ж, мысль абсолютно здравая!)))
Поэтому и возникла необходимость в приобретении авто "на каждый день".
Критерии просты - новый, достаточно мощный(тогда ещё мы тешили себя мыслью о динамичности "доналоговых" машин), т. е. до 250 л.с., полноприводный паркетник.
С учетом того, что одновременно планировалось приобретение Рэнглера, бюджет был ограничен 3 млн. руб. Еще тех, из 2019 года))).
На "англичан" в тот момент мы не смотрели принципиально. От дилера Тойоты вышли с чувством, что нас перманентно пытались на...еть, рассказывая мантры про "легендарноеяпонскоекачествоифантастическуюнадежность". Смотрели, кстати, Прадо в 150-м кузове. Хоть он и не кроссовер, но уж очень батю тогда "держали" японцы. Почему ушли? Потому что нельзя в 2019 году продавать машину более чем за 3 миллиона с дубовым пластиком салона, убогой мультимедиа(ни камер кругового обзора, ни Android auto, плюс допотопная графика и остальной функционал) и шестиступым автоматом. Я, конечно, рад за ликвидность Прадо, но едить на этих дровах каждый день... Пффф, увольте!
Вольво... Смотрели XC60. Круто! Вот прям круто, и этим всё сказано. Но ценник в 4 млн. за экземпляр в нужной комплектации перечеркнул для нас все прелести этого авто(.
Прочие японцы? Митцу, Ниссан? Не, не слышали))).
Что ж, если в заданных условиях задача не решается, нужно менять условия.
Так мы оказались у офдилера Киа.
Соренто был выбран изначально как разумный - как тогда казалось - компромисс.
V6, 249 л. с.(на тот момент такой движок был недоступен на Santa Fe, что и определило выбор Киа), GT line, т. е. максимальная на тот момент комплектация.
С учетом взятого в трейд-ин Крузака доплата получилась чисто символической.
СОБСТВЕННО, АВТО
Машина в плане комплектации - если просто перечислять) - хороша. Подогревы всего(все сиденья, руль), камеры кругового обзора, полный электропакет(кроме руля), память настроек водителя, диодный свет, панорама, насыщенная мультимедиа(звук HarmanKardon, кстати, весьма неплохой). Вентиляция передних сидений. "Кожа" в салоне. В кавычках, потому что в такой ценовой категории кожаных салонов не бывает в принципе, но тут выбирать не приходится))).
Коврики в салон и "мухобойку" подарил дилер.
Кованые(на фото Сорентик на них) колеса с зимним комплектом шин купили уже сами осенью 2019 года.
В общем, в плане комплектации грех жаловаться. Всё работает, ничего не глючит))).
Но... в каждый - каждый! - момент эксплуатации Сорентика ты понимаешь, что стал объектом тотальной экономии корейцев на тебе, любимом.
Мягкий пластик? Только в верхней части торпедо и опять же поверху дверных карт. Всё, что ниже подлокотников, отделано мерзкой как на вид, так и на ощупь дешевой - напоминающей кирзу - пластмассой(((. Которая к тому же очень легко царапается.
Soft-touch на кнопках. Есть, но слой его такой миниатюрный, что самые "ходовые" кнопки типа подогревов руля и сидений, а также стеклоподьемников начали сдаваться уже к 30 тысячам пробега(((.
Отделка сидений? Ну как отделка... Кожа молодого дермантина, как любят писАть в популярном автожурнале.
Отделка под рояльный лак к месту и не к месту. Ну ведь неопрятно же смотрится, ибо в момент собирает все жирные отпечатки...
Алгоритм работы климата тоже неидеален, особенно в мороз. Стекла затягивает инеем, но автоматика на это никак не реагирует.
В общем, читать про опции Сорентика в спек-листе гораздо приятнее, чем ими пользоваться. Еще бы, звучит-то как - "управление сиденьем переднего пассажира с заднего ряда". Прям Майбах))).
Шумоизоляция... Ну, еще при покупке для нас с батей было очевидно, что в этом ценовом диапазоне её скорее не будет. Почти не ошиблись. Почти - потому что аэродинамические шумы и двигатель заглушены на удивление неплохо. Но колесные арки... Это фиаско! Особенно очевидным этот факт стал при переобувке машины на зиму(Хакка-10, естественно, шипованная). Такое ощущение, что колесные арки сделаны из фольги. Шумно всегда, по-разному, но всегда. Особенно драматично это выглядело на фоне батиной 200-ки... Куда мы с ним собственноручно положили 120 кг. шумо-виброизоляции. Там да, там было тихо))).
Я не ворчу, нет! Не поймите меня превратно: то, о чем шла речь выше - НОРМА для этого класса(а для Тойоты и выше) машин. В аспекте отделки салона Сорентик точно не хуже Санты, РАВ-4, Аутлендера, Икстрейла и прочих одноклассников. Просто Сорентик - это наглядный показатель того, куда движется автоиндустрия и автомобильная мода. Пофигу, что пользоваться неудобно(про рояльный лак) и на ощупь г...но(про пластик внизу салона), салон из кожзама - зато дораго-багато!)))
АВТО В ДВИЖЕНИИ
Пока Вы неспешно передвигаетесь в городском потоке - все супер!!! Запас мощности кажется бесконечным, автомат споро отщелкивает передачи, подвеска хорошо держит машину на прямой. При этом авто в меру кренится в виражах, сохраняя приемлемый уровень комфорта. Та же идиллия наблюдается и на трассе в гражданских режимах(на Сорентике эти режимы - до 150 км/ч).
Но стОит поехать даже не на все деньги, а чуть быстрее обычного - благостная картинка рассыпается на глазах(. Коробка начинает путаться в передачах и спустя 5-7 минут в режиме "газ в три четверти" переходит на переключение рывками. В холода(ниже -30), кстати, АКПП начинает слегка затягивать при переключении; такое ощущение, что трансмиссионная жидкость в ней не прогревается до рабочей температуры.
Тормозов начинает не хватать уже после 4-5 резких торможений со скорости 140-150 км/ч; это особенно чувствуется по поведению педали тормоза - усилие на ней значительно растёт с каждым таким торможением. Движка явно избыточна для этого шасси, ибо с ростом скорости запредельно растут крены. Ну и заодно становится понятно, что подвеска скорее комфортная, чем "для управляемости". В ходовых дугах машина не "стоИт", она постоянно пританцовывает, переваливаясь как продольно, так и поперечно.
Единственный агрегат, который делает свою работу без нареканий даже в таких условиях - двигатель. Тут да, вопросов нет))).
Про сколько-нибудь серьезное, да и несерьезное бездорожье я лучше промолчу. С такими свесами, клиренсом и электромагнитной муфтой вместо межосевого дифференциала Сорентику там делать нечего. Ну так он и не делал))).
Опять же, не думайте, что я подхожу к Сорентику с меркой гоночного болида, отнюдь! Его однокрассники едут +/- также. Но тот же XC60, Macan или Х5, даром что тоже кроссоверы, сохраняют хорошую управляемость во всем диапазоне скоростей. Ну так они и кратно дороже, - можете возразить Вы. Так а зачем брать их новыми?)))
РЕЗЮМЕ
Вот и букаф вроде бы много. А всё общие, много раз уже где-то слышанные и кем-то написанные фразы. Почему?
Наверное, потому, что нельзя отозваться с душой, с эмоциями о том, что души не имеет. Недаром же говорят: вещь с характером. Или Автомобиль - именно так, с большой буквы.
Сорентик - он не такой. Просто средство передвижения. В меру модное, в меру комфортное. Но абсолютно безликое. Проехал, вышел и забыл. Кредитмобиль.
С кучей "типа понтов" в довесок))). В версии GT-line штатно установлены пороги-подножки. Знаете, почему в этой машине нет этих модных порогов "под BMW"? Сняли мы их, ибо нафиг они не нужны в относительно низкой машине. В нее не входишь, а садишься... вытирая всю грязь на подножке собственными джинсами! Вот кто додумался до этого недоразумения?) Или "автопарковщик"... Он же самопаркуется в "тепличных условиях"!!! То есть во дворе, где я живу, автопарковщик милостиво согласился работать целых два раза. Летом. В воскресенье, когда машин во дворе почти не было. Для кого это? Зачем? Режим "autohold" стояночного тормоза... Он же не синхронизирован с акселератором, из-за чего машина каждый раз снимается с "ручника" с ощутимым рывком. Ну и сколько протянет в такой ситуации стояночная тормозная система? Гарантию - в лучшем случае))). Проекция на лобовик! Вау! Но почему вместе с ней пропадает обогрев этого самого лобовика? И почему нельзя в конфигураторе проекцию убрать, а подогрев поставить? Да как так-то!!!
Да, за почти 40 000 км. машина не доставила абсолютно никаких технических проблем, но и неоткуда им было взяться на таком мизерном пробеге. Но первые звоночки(салон, АКПП) ясно дают понять: 200 000 км. - это с высокой долей вероятности предельный пробег до капремонта коробки. Да и салон к этому рубежу будет капец какой уставший...
Но даже новый - Сорентик не дает чувства уверенности. Он весь собран с точным расчетом. Дожить до конца гарантии. Без запаса собран, как и все современные авто. На сопельках. Тоненький слой софт-тач на кнопках, "одноразовый" двигатель, дерганая "на пределе" АКПП, ажурная для авто такой мощности и массы подвеска...
И вроде все на своих местах... Но нет главного. Души. Характера. Автомобиль не цепляет, не заставляет обернуться по пути домой, когда ты оставил его на стоянке.
А жизнь слишком коротка, чтобы окружать себя неинтересными вещами))).
Именно поэтому в начале 2021 года Сорентик был продан. А батя пересел на Range Rover supercharged в 405-м кузове. На этот Отзыв о Land Rover Range Rover. Авто с закидонами, да). Дико непрактичное по сравнению с Сорентиком. Но он - Автомобиль с большой буквы. И за это ему можно простить очень многое))).
Спасибо за внимание). И ни гвоздя, ни жезла)))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые посетители Дрома, читаюшие этот отзыв и оставляющие комментарии после его прочтения!

Чтобы не отвечать каждому, ибо комментариев в первые сутки стало достаточно много, попробую сформулировать ответ здесь.

Первое. И ключевое.

В своем отзыве я НЕ говорил и НЕ говорю сейчас, что Соренто - ненормальный, отстойный, да просто плохой автомобиль.

Нет, тем более - новый. Соренто как минимум не хуже одноклассников. Те же достоинства - насыщенность опциями и электронными системами, обилие экранов, модные фишки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2018
4.9
88274
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
Kia Sorento, 2019
4.7
46733
Kia Sorento, 2019
Вжик, Самара
Kia Sorento, 2019
4.5
26109
Kia Sorento, 2019
Денис, Москва
Kia Sorento, 2020
4.3
18557
Kia Sorento, 2020
Максим, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2020
4.9
17357
Kia Sorento, 2020
23649158, Астана

Комментарии

Алексей
В этом вся киа-бизнес по цыгански-брюлек повесим,а машину нет.Теперь китайцы идут по их пути
49
28
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Смотря с чего на него пересаживаться , каким должен быть Соренто и какие его одноклассники в этой цене лучше ? Хотелось управляемости Х5 ? Так это не Х5 , шумки Рендж Ровера ? Это не он . Внедорожного потенциала Крузака ? Из отзыва и у Крузака его нет ....... папа определился и купил что нужно .
83
5
Ответить
Алексей
В этом вся киа-бизнес по цыгански-брюлек повесим,а машину нет.Теперь китайцы идут по их пути
Простите, а Вы на чём ездите?
26
16
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Смотря с чего на него пересаживаться , каким должен быть Соренто и какие его одноклассники в этой цене лучше ? Хотелось управляемости Х5 ? Так это не Х5 , шумки Рендж Ровера ? Это не он . Внедорожного потенциала Крузака ? Из отзыва и у Крузака его нет ....... папа определился и купил что нужно .
Все верно. Тут, скорее, вопрос в том, что за 22 года, что я непосредственно за рулем и, так сказать, в автомобильной теме сам по себе автомобиль сильно изменился. Еще в 2000-х, когда мы с батей гоняли немцев из Мариамполе в Москву, ты даже с закрытыми глазами никогда не спутал бы Цешку с трешкой. Про японцев тех годов я вообще молчу, особенно JDM. Это свой, особенный, ни на что не похожий, уникальный мир))). Конец 90-х - начало 00-х - это то время, когда автомобили разных производителей были именно РАЗНЫМИ. В дизайне, ездовых свойствах, характерах двигателей. Сейчас же мы пришли к тому, что условный соренто отличается от условного кашкая количеством USB-портов в салоне, диагональю головного устройства да расположением второстепенных крутилок. Мощность? +/- одинаковая. Ездовые повадки? Так их моделировали на одной модели суперкомпьютера, скорее всего, и потом задушили кучей электронных ассистентов.
Я это к чему? В большинстве своем - к огромному сожалению! - одноклассники сейчас - это безликие "в меру модные" обмылки с кучей электронных приблуд. Кому-то это нравится. Мне - нет. Поэтому и купил третьей машиной в семью Jaguar S-type 1999 г., о отреставрировал его полностью. Через то как Автомобиль. Из времени, когда деревья были большими.
Спустя год этот же путь прошел батя, только уже на другом уровне. Взял б/у Range Rover вместо новой Киа. Поскольку Land Rover - одна из немногих марок, до последнего производящая именно Автомобили, а не средства передвижения))).
38
28
Ответить
вячеслав
Томск
Что за расход бензина такой) У меня сейчас на РАФ-4 17 литров по городу расход.
22
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Семён Скрыпник
Простите, а Вы на чём ездите?
На Весте он ездит.
Предпочитает, чтобы не было ни бирюлек, ни машины вообще )))
23
10
Ответить
evgeny
Иркутск
Шумоизоляции в задних арках действительно нет.
От зимней резины гул дикий. Для авто такого класса это непростительно.
16
7
Ответить
ильяи
Кемерово
Какой же убогий салон по дизайну.
17
18
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
вячеслав
Что за расход бензина такой) У меня сейчас на РАФ-4 17 литров по городу расход.
А какая силовая установка у Равчика? И в каком городе он эксплуатируется?
8
7
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 877
Сейчас все современные машины 200 т.км +-.отзыв хорош.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
8
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 473
Хорошо написано
10
12
Ответить
вячеслав
Томск
Дмитрий
А какая силовая установка у Равчика? И в каком городе он эксплуатируется?
2 литра, Томск
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший аппарат, но низковат....
4
7
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
вячеслав
2 литра, Томск
Ещё и с вариатором, верно?)
Так ничего удивительно. Вы живете в облцентре с соответствующим трафиком. Это раз. Вариаторная трансмиссия на малых скоростях у тойоты ни разу не экономит, ибо гидротрансформатор бережет ремень и шкивы вариатора. А двухлитрового мотора кроссоверу такой массы хватает еле-еле, и так, где Вы лишь слегка погладите педаль акселератор в 250-сильном авто, в Равчике её придется изрядно нажать. Вот и расход - реальный, а не декларируемый производителем).
15
19
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Для особо неверующих. ТЛК100, 4.7 V8. Бензин. Расход топлива сегодня в г. Красноярске. Данные через 93.8 км. после заправки. G95 от Газпрома.
9
14
Ответить
Алексей
Семён Скрыпник
Простите, а Вы на чём ездите?
На Весте.В цену Соренто взял бы БМВ 3.И да, седан гораздо удобнее и комфортнее кроссовера.А как вкусно едет тройка!Шумка великолепна по сравнению с Соренто.
6
28
Ответить
Евгений
Славгород
Спасибо за отзыв, очень понравилось.
4
17
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
На Весте.В цену Соренто взял бы БМВ 3.И да, седан гораздо удобнее и комфортнее кроссовера.А как вкусно едет тройка!Шумка великолепна по сравнению с Соренто.
Разные авто и разные цели!
13
 
Ответить
Алексей
На Весте.В цену Соренто взял бы БМВ 3.И да, седан гораздо удобнее и комфортнее кроссовера.А как вкусно едет тройка!Шумка великолепна по сравнению с Соренто.
На разных жизненных этапах и в разных условиях - разные цели.
Вам 25, нет семьи, на великах/сноубордах в горы не гоняете - ясен пень бмв 3, ц-купэ и прочее.
Вам 30, жена, 2ое детей, тёща с рассадой... вряд ли Ваш выбор будет бмв 3ка.

Сюда же накладываются миллион условий индивидуальных для каждого человека: качество дорог в городе, место проживания (частный сектор в Иркутске с просёлком), либо квартира в Москве, хобби, габариты самого водителя, даже скидки у дилера или цена на каско и миллион других вещей.
Это я всё к тому что не нужно критиковать выбор автора. Не согласны - ок, попросите аргументировать)
31
4
Ответить
вячеслав
Томск
Дмитрий
Ещё и с вариатором, верно?) Так ничего удивительно. Вы живете в облцентре с соответствующим трафиком. Это раз. Вариаторная трансмиссия на малых скоростях у тойоты ни разу не экономит, ибо гидротрансформатор...
Хватает РАФ-4 2 литра в городе за глаза. До этого была Камри 3,5 л. По трассе расход маленький - около 7,5 литров. Ну а в городе зимой 22-25 литров - легко)
10
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 51171
Дмитрий
Для особо неверующих. ТЛК100, 4.7 V8. Бензин. Расход топлива сегодня в г. Красноярске. Данные через 93.8 км. после заправки. G95 от Газпрома.
Смешно)))))
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
filatich
Смешно)))))
Почему?)
Хотя... Можете вот ещё посмеяться. RR l322. 4.2 supercharged. Верхняя строчка - замер на протяжении 3 000 км. (город 80% /трасса 20%), нижний - с момента последней заправки(102 км. назад).
Тоже смешно?)
Тогда, пожалуйста, озвучьте причину Вашего смеха. Право, любопытно)
9
18
Ответить
Денис
Челябинск
Для нищей россии....такие и машины

Американцев и японцев буду потом только смотреть, там материалы качественнее в разы
5
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 51171
Дмитрий
Почему?)
Хотя... Можете вот ещё посмеяться. RR l322. 4.2 supercharged. Верхняя строчка - замер на протяжении 3 000 км. (город 80% /трасса 20%), нижний - с момента последней заправки(102 км. назад).
Тоже смешно?)
Тогда, пожалуйста, озвучьте причину Вашего смеха. Право, любопытно)
Потому что подобные машины есть в моем окружении и у меня. И я знаю реальность. А она в два раза выше.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
7
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 51171
Дмитрий
Почему?)
Хотя... Можете вот ещё посмеяться. RR l322. 4.2 supercharged. Верхняя строчка - замер на протяжении 3 000 км. (город 80% /трасса 20%), нижний - с момента последней заправки(102 км. назад).
Тоже смешно?)
Тогда, пожалуйста, озвучьте причину Вашего смеха. Право, любопытно)
И я писал про сотку, а не про рр...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
1
Ответить
Автор что хотел увидеть? Идеальный,но чтобы не дорогой автомобиль?Слишком много лишнего нагоаорено.У меня такой же Соренто 18 года,пробег 31000…да есть определенные недостатки,но в целом я доволен.Кстати на трассе 150-160 едет спокойно ,пробовал без проблем.Коробкой тоже доволен ,8 ступенчатая , работает норм
24
6
Ответить
У меня такой же Соренто, всё ок.Коробка норм, двигатель тоже.Автор хотел купить рендж Ровер,так это совсем другая история и цена))).А так машина комфортная,на трассе ехал 150-160 вообще без проблем, двигатель, Коробка соответствует.Если хотите идеальный авто,тогда готовьте 100 и выше баксов)))
10
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Коменты потёрли , автор или Дром ?
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Magic Wind
Дмитрий
Все верно. Тут, скорее, вопрос в том, что за 22 года, что я непосредственно за рулем и, так сказать, в автомобильной теме сам по себе автомобиль сильно изменился. Еще в 2000-х, когда мы с батей гоняли...
Опять истории из раздела "раньше и металл был толще и трава зеленее". Киа это бюджетный бренд, у которого задача и есть доставлять людей с комфортом из пункта А в пункт Б, без каких-то сложностей. Хотите эмоций, уникальности и драйва? Это, например, к Х5М, LR sport, пятерки, ешки и тд но там и цена в несколько раз больше, а по цене Киа будет укатанное б/у, которое так восхваляется. Но это же не проблема корейского бренда.

P.S. Сетовать на обилие электронных систем и брать Jaguar S-type 1999, который славится проблемами с электроникой, это конечно особый путь.
16
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
filatich
И я писал про сотку, а не про рр...
Да хоть лопните от смеха))). Но сотка, если она исправна, в городе(не зимой!!!) в 18-19 л./100 км. укладывается легко))). Вопрос лишь в режиме эксплуатации и загруженности города. В Новосибе, видимо, движняк в целом организован хуже, следовательно, и пробок больше.
Если на сотке наваливать с каждого светофора, или давать ей длительное время работать на холостых - не вопрос. и 30 на сотню не предел.
Но я достаточно подробно описал условия, в которых был достигнут расход, изображенный на фото.
10
9
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Коменты потёрли , автор или Дром ?
Дром. Я принципиально не удаляю комменты, в которых не содержится явного перехода на личности. Тем более, без предупреждения. Свобода мысли и слова - это все же одна из главных конституционных ценностей. Особенно в нынешней России.
9
7
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Гурген Назарян
Автор что хотел увидеть? Идеальный,но чтобы не дорогой автомобиль?Слишком много лишнего нагоаорено.У меня такой же Соренто 18 года,пробег 31000…да есть определенные недостатки,но в целом я доволен.Кстати...
Не хотел увидеть автор идеальный автомобиль.
Сорентика мы разгоняли до 215 км/ч, но скорость - не главное. КАК машина ведет себя на скорости: вот что действительно важно)).
Вы довольны Соренто - ну и замечательно))).
Работает у Вас коробка норм - так это же здорово))).
А Рэйндж - в 405-м кузове, особенно сейчас, после выхода следующего поколения, можно взять за вполне вменяемые деньги)))
3
10
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Magic Wind
Опять истории из раздела "раньше и металл был толще и трава зеленее". Киа это бюджетный бренд, у которого задача и есть доставлять людей с комфортом из пункта А в пункт Б, без каких-то сложностей....
Ягуар с-тайп 1999 года? Славится проблемами с ЭЛЕКТРОНИКОЙ?)))
Ух ты, вот это новость!!! А кем славится, не подскажете?))) Или это так, к слову пришлось?
Короче, можно ссылку на источник?)))
И второе. Где в отзыве автор именно СЕТУЕТ на ОБИЛИЕ электронных систем. Процитируйте, если несложно, пожалуйста)))
И по поводу бюджетности. Знаете, была такая машина - Renault 205, давным-давно, когда "и металл был толще, и трава зеленее". Так вот, при всей её бюджетности она ехала. Хорошо ехала! Потом появился первый Форд-Фокус. Тоже не Бентли, но это не мешало ему харачить в виражи так, что уши заворачивались. И продолжать можно очень долго. Про JDM я вообще молчу. Миата, Сильвия, Сивик - тоже вроде не тянут на представителей премиальных брендов))). Но это не мешает им ехать.
При среднем ценнике Соренто 2019 года сейчас в 2,5-2,6 млн. из перечисленных Вами машин(кроме Х5М, наверное) можно выбрать такое б/у, что его остаточный ресурс будет несравним с Киа, не говоря уже об остальном.
И здесь вопрос не в позиционировании бренда. Я прекрасно знаю рыночную нишу, в которой играют корейцы. Но имея на руках 2,5-3,0 млн., я не буду торопиться отнести их офдилеру. Отзыв, собственно, говоря, был об этом.
10
5
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
На Весте он ездит.
Предпочитает, чтобы не было ни бирюлек, ни машины вообще )))
О,Михаил.Недавно была статья про то,как Киа в американском рейтинге надёжности в конце списка.Где же Вы были?))
4
2
Ответить
Алексей
Сергей
Разные авто и разные цели!
Да разные.Кайф и серость.Удовольствие и уныние.За одни и те же деньги.
Интересно,какую женщину выберет большинство,как Бмв-интересную,с которой каждая минута в кайф,великолепный секс-или удобную,как Соренто,которая умеет готовить,убирать и не перечит?
4
7
Ответить
Алексей
Семён Скрыпник
На разных жизненных этапах и в разных условиях - разные цели. Вам 25, нет семьи, на великах/сноубордах в горы не гоняете - ясен пень бмв 3, ц-купэ и прочее. Вам 30, жена, 2ое детей, тёща с рассадой......
Мне 39,путешествую по стране-выбираю седан.Сегодня перевозил ящики и полки из Икеи,как всегда,всё помещается в багажник.Рассаду не вожу,но в седан её войдёт больше,чем в кроссовер,потому что площадь багажника гораздо больше.
4
22
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Дром. Я принципиально не удаляю комменты, в которых не содержится явного перехода на личности. Тем более, без предупреждения. Свобода мысли и слова - это все же одна из главных конституционных ценностей. Особенно в нынешней России.
Непонятно почему .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Magic Wind
Опять истории из раздела "раньше и металл был толще и трава зеленее". Киа это бюджетный бренд, у которого задача и есть доставлять людей с комфортом из пункта А в пункт Б, без каких-то сложностей....
Я думаю это скорее эмоциональный фон молодости.
Марк2 2.5 казалось валил дурниной.

Мы всегда с каждой новой машиной ожидаем получать чуть больше чем было, поэтому спустя какое-то время рискуем огорчиться даже сев за руль хорошего автомобиля.
3
 
Ответить
Oleg
Абакан
Поддержу автора, современные автомобили продукт все больше обезличенный ,модный и одноразовый как и все остальное в этом мире. Даже в обзорах (вроде как знатоков) акцент на количество экранов ,usb каких то бесполезных опций которыми будете пользоватся в течении одной недели после покупки, Отсюда и унификация платформ и объединение производителей с целью снижения расходов на разработку-главный смысл капитализма :получение максимальной прибыли путем снижения себестоимости,а инженеры со своими прибамбасами им не нужны)
4
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Денис
Для нищей россии....такие и машины

Американцев и японцев буду потом только смотреть, там материалы качественнее в разы
Россия с большой буквы! Как бы вы её не называли.
6
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Гурген Назарян
Автор что хотел увидеть? Идеальный,но чтобы не дорогой автомобиль?Слишком много лишнего нагоаорено.У меня такой же Соренто 18 года,пробег 31000…да есть определенные недостатки,но в целом я доволен.Кстати...
Недорогой слитно! Недорогой? Это уже сомнительно! Для большей части населения- дорогой.
4
4
Ответить
Алексей
Мне 39,путешествую по стране-выбираю седан.Сегодня перевозил ящики и полки из Икеи,как всегда,всё помещается в багажник.Рассаду не вожу,но в седан её войдёт больше,чем в кроссовер,потому что площадь багажника гораздо больше.
У меня оптима, у супруги был тигуан.
В тигуан грузить было проще. Сноуборды лезут не раскладывая сиденья, коляску это вообще даже не обсуждается.
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Мне 39,путешествую по стране-выбираю седан.Сегодня перевозил ящики и полки из Икеи,как всегда,всё помещается в багажник.Рассаду не вожу,но в седан её войдёт больше,чем в кроссовер,потому что площадь багажника гораздо больше.
Смешно )))) А если объём багажника до потолка считать ? Как на фото плюс 5 человек с седаном получится ? А квадрик в прицепе по песку на природу ? А если ещё задние сидения кроссовера сложить ?
Давайте жить дружно !
12
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Да разные.Кайф и серость.Удовольствие и уныние.За одни и те же деньги.
Интересно,какую женщину выберет большинство,как Бмв-интересную,с которой каждая минута в кайф,великолепный секс-или удобную,как Соренто,которая умеет готовить,убирать и не перечит?
А ты какую выберешь ? Если в одних деньгах , старую и умелую в постели (БМВ) или молодую (Соренто) , которая при том и не перечит ? ))))) Если ты пацан молодой , то старушка тебя научит конечно , а если чуть старше , лучше молодую самому учить ....... которая и не перечит )))))
Давайте жить дружно !
12
1
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Да разные.Кайф и серость.Удовольствие и уныние.За одни и те же деньги.
Интересно,какую женщину выберет большинство,как Бмв-интересную,с которой каждая минута в кайф,великолепный секс-или удобную,как Соренто,которая умеет готовить,убирать и не перечит?
Странные сравнения....
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7791
Зависит от маршрута и режима езды. Может тот автор от светофора до световора в час пик тапку наваливал, а ваш батя по мкаду между развязками в экорежиме ехал, вот и разница
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13496
вот поэтому не люблю свежие авто, превратившиеся в глупый смартфон на колесах с бесполезными опциями, впрочем как видим народ покупает эти электронные приблуды
3
8
Ответить
Алексей
Игорь , уже не патриот
А ты какую выберешь ? Если в одних деньгах , старую и умелую в постели (БМВ) или молодую (Соренто) , которая при том и не перечит ? ))))) Если ты пацан молодой , то старушка тебя научит конечно , а если чуть старше , лучше молодую самому учить ....... которая и не перечит )))))
Почему старую,БМВ имеется в виду тройка,старые машины не приемлю.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Почему старую,БМВ имеется в виду тройка,старые машины не приемлю.
Сейчас глянул на Дроме цены на новые , они далеко не одинаковые .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Игорь , уже не патриот
Смотря с чего на него пересаживаться , каким должен быть Соренто и какие его одноклассники в этой цене лучше ? Хотелось управляемости Х5 ? Так это не Х5 , шумки Рендж Ровера ? Это не он . Внедорожного потенциала Крузака ? Из отзыва и у Крузака его нет ....... папа определился и купил что нужно .
В новом Соренто 21 года тишина, по сравнению с Соренто прайм. Я когда пересел с прайма, был очень этому удивлен.
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Не Х3, "the 3", по последней баварской моде. Имелся ввиду не кроссовер, а седан.
Если я правильно понял...
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Димитроff
В новом Соренто 21 года тишина, по сравнению с Соренто прайм. Я когда пересел с прайма, был очень этому удивлен.
В новом Соренто по сравнению с Праймом - может быть. Я не ездил на последнем Сорентике сколь-нибудь продолжительное время, и судить не могу. Но что-то мне подсказывает, что по сравнению с машинами(старыми, бу-шными ведрами) с действительно хорошей шумоизоляцией даже Соренто-2021 будет не очень...
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Дмитрий
В новом Соренто по сравнению с Праймом - может быть. Я не ездил на последнем Сорентике сколь-нибудь продолжительное время, и судить не могу. Но что-то мне подсказывает, что по сравнению с машинами(старыми, бу-шными ведрами) с действительно хорошей шумоизоляцией даже Соренто-2021 будет не очень...
То что вы клеете на пол, в дверные карты шумоизоляцию, помогает мягко говоря не сильно.
Да, становится чуть лучше, но не стоит оно того, чтоб разбирать всю тачку, да ещё и деньги платить за это.
Проще и дешевле затычки в уши вставить.
А в новом Соренто шумка на очень высоком уровне. Мне есть с чем сравнить. Был Прайм. По сравнению с новым, Прайм колхоз.
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Димитроff
То что вы клеете на пол, в дверные карты шумоизоляцию, помогает мягко говоря не сильно. Да, становится чуть лучше, но не стоит оно того, чтоб разбирать всю тачку, да ещё и деньги платить за это. Проще...
Я имел ввиду базовую шумку некоторых машин(так об этом и написал, б/у ведер). К примеру, РР L322, РР 405. По сравнению с этими убогими вечно ломающимися поделками англичан шумка нового Соренто не ахти. Вот прям не ахти!)
По поводу дополнительной шумки - так это кем и как она делается...
В своих машинах(Toyota Kluger, Лексус RX330, Toyota LC 100,200) шумку с батей мы делали сами. И это отнюдь не только дверные карты и пол, а ещё:
моторный щит,
крыша,
багажное отделение,
внешняя часть колесных арок,
днище(внешняя часть).
Так вот, после НОРМАЛЬНОЙ шумки в авто становится значительно тише. Степень значительности оценить, к сожалению, не могу - инструментальные замеры не проводил.
3
2
Ответить
Rolt Power Systems
спасибо за информацию!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Дмитрий
Я имел ввиду базовую шумку некоторых машин(так об этом и написал, б/у ведер). К примеру, РР L322, РР 405. По сравнению с этими убогими вечно ломающимися поделками англичан шумка нового Соренто не ахти....
Я высказал свое мнение. Никогда в новых машинах не делал шумку. Считаю это не целесообразным
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Дмитрий
Я имел ввиду базовую шумку некоторых машин(так об этом и написал, б/у ведер). К примеру, РР L322, РР 405. По сравнению с этими убогими вечно ломающимися поделками англичан шумка нового Соренто не ахти....
То ли на доме, толи на драйве, есть пост, кстати про Прайм. Парень всю полностью разобрал. Проклеел крышу, капот, багажник, ну все все.
Говорит по результату, стало чучуть тише. Ожидал большего.
1
 
Ответить
Алексей
Игорь , уже не патриот
Сейчас глянул на Дроме цены на новые , они далеко не одинаковые .
Тройка это седан,стоит от 3,3 млн.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Тройка это седан,стоит от 3,3 млн.
Как седан БМВ 3 - машину для одинокого молодого эгоиста сравнивать с семейным кроссовером , к которому можно и прицеп прицепить и салон до потолка загрузить ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Алексей
Игорь , уже не патриот
Как седан БМВ 3 - машину для одинокого молодого эгоиста сравнивать с семейным кроссовером , к которому можно и прицеп прицепить и салон до потолка загрузить ?
Для семьи с одним ребенком седан идеальный автомобиль.Вчера ехал на Субару xv,кроссовере,слушать бряканье задней полки и багажника-так себе удовольствие.Единственный минус-нельзя велосипеды возить на седане
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Для семьи с одним ребенком седан идеальный автомобиль.Вчера ехал на Субару xv,кроссовере,слушать бряканье задней полки и багажника-так себе удовольствие.Единственный минус-нельзя велосипеды возить на седане
Много чего нельзя возить на седане и многое куда на нём нельзя ездить, очень ограниченный функционал.... конечно я говорю применительно к себе, у меня двое детей, ездим в лес с квадриком, на пляжи не в городе , на рыбалку, тёща в районе, на дачу чего привезти-отвезти родителям..... седан, тем более маленький, только работа-садик-Лента.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Алексей
Игорь , уже не патриот
Много чего нельзя возить на седане и многое куда на нём нельзя ездить, очень ограниченный функционал.... конечно я говорю применительно к себе, у меня двое детей, ездим в лес с квадриком, на пляжи не в...
Недавно возил мебель из Икеи,метровые детали входят в багажник легко.До этого раз перевозил столешницу 240*60.Однажды 17 пачек ламината.Однажды посудомойку,правда узкую 45 см,но в упаковке на заднем сиденье.
Всегда всё входит,кроме, повторюсь,велосипедов.
А уж в путешествие кайф ездить,до этого был хэтчбек,всё заднее сиденье было занято вещами(ездим вдвоём).
1
1
Ответить
Алексей
Игорь , уже не патриот
Много чего нельзя возить на седане и многое куда на нём нельзя ездить, очень ограниченный функционал.... конечно я говорю применительно к себе, у меня двое детей, ездим в лес с квадриком, на пляжи не в...
Мы тоже ездим по просёлкам,на шашлыки,с палатками-никогда нет проблем.Однажды ездили с друзьями на шашлыки,там была плохая дорога с колеёй,по настоянию друзей оставили машину,пошли 200 метров плохой дороги пешком.Приходим,а там второй фокус стоит!
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Алексей
Мы тоже ездим по просёлкам,на шашлыки,с палатками-никогда нет проблем.Однажды ездили с друзьями на шашлыки,там была плохая дорога с колеёй,по настоянию друзей оставили машину,пошли 200 метров плохой дороги пешком.Приходим,а там второй фокус стоит!
Всё относительно , я выше фотки сбрасывал как я грузил на природу Аутлендера и Кодиака , ни в какой седан столько не загрузишь .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Всё относительно , я выше фотки сбрасывал как я грузил на природу Аутлендера и Кодиака , ни в какой седан столько не загрузишь .
Все относительно. Ни в один среднеразмерный кросссовер столько не загрузишь, сколько в багажник Крузака или любого иного полноразмерного джипа. Только зачем?)
Берётся прицеп, и вуаля). Для лёгких вещей - кофр на крышу. Я это к тому, что практичность любого типа кузова, равно как и размер автомобиля - вещи очень относительные.
В таком ключе единственным ощутимым достоинством кроссовера по сравнению с с седаном является чуть больший дорожный просвет. Про проходимость - по сравнению с полноприводным седаном/универсалом/хэтчбэком - недоджипов даже говорить не хочется. Она нулевая. А за счет большей массы толкать застрявший кроссовер обычно труднее)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Все относительно. Ни в один среднеразмерный кросссовер столько не загрузишь, сколько в багажник Крузака или любого иного полноразмерного джипа. Только зачем?) Берётся прицеп, и вуаля). Для лёгких вещей...
В корне не согласен , куда ездят Прадики я и не претендую , но куда езжу я с прицепом и загрузкой в багажнике , седану там близко нечего делать ........ представляю - седан БМВ 3 с прицепом с квадриком , кофр на крыше , 5 человек в салоне ....... анекдот )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Все относительно. Ни в один среднеразмерный кросссовер столько не загрузишь, сколько в багажник Крузака или любого иного полноразмерного джипа. Только зачем?) Берётся прицеп, и вуаля). Для лёгких вещей...
Вот куда я на пляж летом езжу , все седаны на верёвках и трактор дежурит https://www.youtube.com/watch?... ...... немного клиренс ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Вот куда я на пляж летом езжу , все седаны на верёвках и трактор дежурит https://www.youtube.com/watch?... ...... немного клиренс ))))
Просмотрел ролик. Севшие Лады и Ниссан. И все переднеприводные). Хороший плотный песочек. Без дикой колейностей и с относительно ровным рельефом. Прям рекламный ролик производителя из разряда "наш кроссовер - бескомпромиссный покоритель бездорожья".
При этом я нигде в своих комментах не говорю именно про БМВ 3 серии, но раз уж Вы сравниваете почему-то с трешкой, то они тоже бывают Xdrive, то бишь полноприводные. Размер салона... Ну так для пятерых любая машина не айс. Но сравнивать Кадьяк с трешкой(а это машины разной размерности), это все равно что сравнивать Кадьяк с Крузаком и говорить, что в Шкоде места нет ваще). При этом и бэха, и Шкода, и Крузак 85% времени ездят с загрузкой 1-2 чел. А возможность с десяток раз за год проехать по песочку возят с собой). Отсюда простой, в общем-то, вывод. Вы платите за эту возможность(по песочку впятером) повышенным(из-за аэродинамики) расходом топлива ВСЕГДА при движении со скоростью более 80 км/ч, бОльшими расходами на стоянку, мойки и т. д. Водитель условной бэхи, напротив, платит за свой седан теснотой для пятерых, императивной необходимостью иметь(или арендовать) кофр и парой царапин(хотя вряд ли) на днище при форсировании песчаных препятствий ходом. Говорить при этом, что кроссовер на голову выше бэхи в песке, равно как и наоборот при ежедневной эксплуатации, я бы не стал.
Ибо что кроссовер(практически любой, за очень редким исключением), что полноприводный седан будут абсолютно беспомощны перед мало-мальски серьезным препятствием вне дороги. Тот же песочек чуть более рыхлый, и подъемчик покруче - и все, привет Xdrive. Про 4х4 с DSG в таких условиях даже говорить неудобно). И здравствуй Нива-Бронто на стравленных колесах).
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Немного уточню предыдущий комментарий.
Если машина выглядит как джип, размерами напоминает джип и имеет полный привод, это отнюдь не значит, что она и есть джип.
ИМХО, кроссоверы - это самый грандиозный маркетинговый н...б в истории автомобилестроения.
Ибо ЛЮБОЙ кросс построен на агрегатах легкового автомобиля - платформа, подвеска, силовые агрегаты.
Как следствие, по сравнению с чисто легковым автомобилем кроссовер:
- хуже управляется(выше центр тяжести);
- больше расходует топлива(из-за "приподнятого" кузова типа "универсал" неоптимальна аэродинамика);
- мемногим больше полноприводной легковушки может вне дорог(невеликие хода легковых подвесок, легковые двигатель и трансмиссия, а также бОльшая по сравнению с легковушкой масса);
- не сильно превышает показатели легковушки по грузоподъемности(агрегаты и подвеска легковые, а кузов тяжелый), если вообще превышает;
- в случае эвакуации создает больше проблем(масса).
Отсюда вывод: для эксплуатации по дорогам лучше седан(или легковой универсал), кому что больше нравится. А размер у них может быть любой. У того же XC70 от Volvo или BMW 5-touring трюмы ого-го, и полный привод есть.
Для эксплуатации вне дорог(Ваша ссылка на песчаный проезд к пляжу по меркам Сибири - дорога, причем вполне приличная) - джип. Для эксплуатации вне дорог хоть с каким-то уровнем уверенности - подготовленный джип.
Универсальный автомобиль на все случаи жизни, даже для конкретно взятого автовладельца - самообман и отрицание очевидного))).
Еще раз повторю - ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Просмотрел ролик. Севшие Лады и Ниссан. И все переднеприводные). Хороший плотный песочек. Без дикой колейностей и с относительно ровным рельефом. Прям рекламный ролик производителя из разряда "наш...
Про хороший плотный песочек - видимость обманчива , песок как раз очень рыхлый , дождей не было месяц и машины его за это время очень хорошо разрыхлили - это во первых , во вторых - разговор с чего всё это пошло был с Алексеем , он писал именно про седан БМВ третьей серии , что у него в неё всё помещается , во всех остальных - любой полный "недопривод" и клиренс в таких случаях на голову выше любого моно седана ........ убеждать кого то у меня цели нет , на своих "недоприводах" я достаточно повытаскивал "таких же" седанов , сам буксовал и на пузо садился достаточно на полноприводном Скайлайне ...... вот видео с того же места годом раньше с "улежавшемся песочком" , где кроссоверы то не все проезжают , а седаны оставляют в 3-х км. у дороги , потому как нечего им там делать )))) https://www.youtube.com/watch?... , а в конце я на Аутлендере с прицепом , загони туда с прицепом седана ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Немного уточню предыдущий комментарий. Если машина выглядит как джип, размерами напоминает джип и имеет полный привод, это отнюдь не значит, что она и есть джип. ИМХО, кроссоверы - это самый грандиозный...
Из серии - бла-бла-бла-бла- и с перекрёстка монопривод в гололёд стартует так же и на пузо в снегу ни разу за зиму не садился и проеду везде там же ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Из серии - бла-бла-бла-бла- и с перекрёстка монопривод в гололёд стартует так же и на пузо в снегу ни разу за зиму не садился и проеду везде там же ))))
Да в каком месте я говорил про монопривод?)
Легковой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль...
И да. Зимой BMW 325d X-drive, Volvo XC70 D5, Subaru Outback, да много ещё всяких там легковушек со светофора уедут от Кадьяка в точку))). И летом, кстати, тоже. И сядут(особенно Суба) либо в одном с ним сугробе, либо дальше.
Но! Любой зачуханный РР на пониженной, с режимом "Снег" в TR и в верхнем положении пневмы будет весело выписывать вокруг них круги, как щенок джекрассела.
И это есть факт. А остальное - бла-бла-бла). Тут Вы правы))).
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Дмитрий
Да в каком месте я говорил про монопривод?) Легковой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль... И да. Зимой BMW 325d X-drive, Volvo XC70 D5, Subaru Outback, да много ещё всяких там легковушек со светофора уедут от...
Сложно Volvo XC70 D5 и Subaru Outback назвать седанами , BMW 325d X-drive с клиренсом 140 мм. с прицепом вне асфальтовой дороги вообще нечего делать , автомобиль городского холостого эгоиста .
НО ! Любой зачуханный трактор К700 , на пониженной и без неё , с режимом "снег" и без него , в любом положении подвески , будет весело выписывать вокруг РР круги, как щенок джекрассела ....... трактор нужно брать ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Корея. В отличие от инженеров, которые делали авто в Германии, Японии или США, в Корее изначально упор был сделан на маркетинг. Множество крутых плюшек, чтобы купили, а
надежность - максимум, до гарантии. Корейцы не только авто, они так делают все. И музыку, и телефоны, и телевизоры, и др. И если европейские, японские или американские производители, нехотя скатились с инженерных авто решений до маркетинга, то корейцы с маркетинга начали. И выиграли. Выиграли потому, что среднестатический покупатель смотрит на плюшки и читает ангажированные маркетологами опять же статьи в популярных изданиях. Поэтому все в этом мире становится одноразовым.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2019 в России