Покупал новую. Хороший просторный салон. Высокая посадка. Надёжный в плане поломок. Мягкий на хорошей дороге. Практически ни разу не пожалел, что купил передний привод. Гребет хорошо и по снегу и по бездорожью на передке. Зато менее хлопотный, более экономичный и динамичный. ТО считаю недорогим, при таком классе автомобиля. Сравниваю с Мерседесом GLA, который также был в собственности. Там совсем другой разговор. Дилеры у КИА не жлобы, как у немцев и китаев. Богатый набор опций в самой простой комплектации. Есть даже раздельный климат и поворотный свет. Неприрередлив к бензину. 92,95, ему все равно. Работает одинаково.
Из минусов: главный - управляемость. Особенно на трассе . Вместо руля - штурвал древнего корабля. Надо вращать его, как во время шторма. Кроме того руль слишком мягкий и нет настроек жёсткости. Такая настройка, как у старого американского авто. Для них этот соренто и делался, кстати, в своё время. Отвратительный пластик багажника и дверных карт. Царапучий донельзя. Чего не сказать о торпедо. Там все хорошо. Неаккуратная российская сборка ( может в Корее также, но у нас точно). Стыки в отделке неровные. На полу в багажнике и тп. Дилеры говорят это такой допуск. Сиденья плохие. Слишком мягкие, без поддержки и тп. Дальняя поездка не особо комфортная. Да и бензина жрет много по трассе. Атмосферник все таки. 2.4 слабоват для такой машины. На обгон идти не очень комфортно. Еще и
с карабельным штурвалом в руках.
Вывод: автомобиль без понтов. Для хозяйства, для семьи, поездок на дачу. Для любителей не особо заморачиваться обслуживанием и царапинками. Надёжный трудяга. Очень вместительный. Высоко сижу, далеко гляжу.