Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2015

Киа Соренто 2015 — отзыв владельца

, Томск
50242
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.7
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Доброго дня, уважаемые дромовчане и им сочувствующие! Не знаю, насколько я имею право писать отзыв об авто, коим пользуюсь еще меньше 2х месяцев, но, надеюсь, что своими дополнениями в будущем сделаю его более симпатишным и информативным)
Первая часть. Покупка авто. Если мое брюзжание здесь не будет шибко интересным, эту часть легко можно прокрутить скролом мышки)
Опыта вледения авто у меня не особо, до Сорика было всего 2 машины: Лачетти и Икстрейл (Прульный).
О первой машине не то что рассказывать, вспоминать не хочется. За пару лет владения она с меня такое количество денег высосала, что думал на корейский автопром никогда не сяду. Боже, как я ошибался)))
Икстрейл...Икстрейл...До сих пор испытываю к нему самые теплые чувства. Достался он мне после смерти папы, хотя я категорически не хотел садиться за правый руль. Был это 2013 год..Проехав 50 тысяч, продал и до сих пор комок в горле, насколько это все же надежная машина..Меня в нем всё устраивало за исключением некоторых "но": правый руль (очень неудобно на трассе в плане обгона, скорей всего связано с недостатком опыта), появившийся жор масла..Главное что пугало, что еще немного времени и точно не смогу его продать, так как ликвидность их падает с геометрической прогрессией.
Выставил на продажу и подспудно начал думать на что пересесть. Выбор, как и у многих, весьма стандартный.
1. Только паркет. И только 4 вэдэ. Наверное люди, пересевшие на паркет, уже вряд ли когда вернутся в седану (на разве что к седану премиум класса с личным водителем))).
2. Большой багажник. Потому как дача, выезды на природу, по грибы, коляски, велосипеды и т.п.
3.  Машина должна быть внешне симпатична, потому как пасан еще молодой и фарс люблю)
4. Желательно до 250 л.с.
5. Деньгофф максимум 1200.
Выбор с самого начала пал на Сорика, но т.к. это первое, что тогда пришло на ум, решил изучить весь рынок.
По моим критериям кроме Сорика подходило крайне мало машин. Да, во-первых, 120ый Прадик. Легенда. Мечта. До сих пор такой хочу. Но, блин, посмотрели несколько вариантов, у всех 4-5 владельцев, мутные истории и т.п. Вздохнул и понял, что так рисковать я не могу и не хочу. Тем более психологически отдавать такие деньжищи за 10летний авто мне было весьма тяжко.
Аутлендер. Давно на него заглядывался, но пугап вариатор на 2,4 (это наверное, повсеместная фобия, вполне вероятно не имеющая ничего общего с реальностью).
Собсно всё))) Выбор не велик) Не, конечно, иногда думал и о Лексусе 350м, и о Паджерике 4ом, да много еще о чем, но понимал, что это до поры до времени.
Муки выбора прервало появившееся объявление в моем городе. Белоснежный Сорик, 2012 год, на гарантии, предмаксималка. К тому же продавец сразу согласился на скидку в 50 (!) тыс. Позвонил своему потенциальному покупателю Икса, предлагаю шикарную скидку, через пару часов остаюсь на руках с кучей денег и со слезами на глазах))) Уехал Икс((( Ничего, впереди меня ждет прекрасный Сорик.
Как же я ошибся...Знакомые (дай Бог им здоровья), посмотрев авто, сразу вынесли вердикт и его битости. К тому же продаван как обычно не владелец, владелец папа с весьма нерусской фамилией. Потом как выяснилось, банальный перекуп. Ну ничего, теперь хоть знаю как они вживую выглядят)))
Белоснежная мечта пала.. Посмотрев еще несколько вариантов, начал осознавать насколько тяжело найти себе авто.
Еще несколько Сориков посмотрели, тоже пришлось отмести. От безысходности обратил внимание на Аутлендера, 2011 год (старый кузов), 3 литра. Не машина-сказка. Уже оговорили все условия, как знакомые сказали, что авто служебное, на фирме, ездило под рекламой, отполировано так, что еще одной полировки авто не переживет, краски не останется. Отмел.
Друг зудел под ухом, мол, бери новое авто, умерь свои аппетиты и будешь счастлив.
И тут решил я купить Спортейджа. Да, малюсенький багажник, но новый и подходит по всем остальным критериям. Ценник 1400 с чем-то, не помню уж. Приехал к дилеру. Уже знакомый по тест-драйву манагер (кстати, хороший парень), говорит, мол, ну нахрена он вам, ну добавьте еще совсем чуток и возьмите лучше полупустого Сорика. Убедил)) И вот, после всевозможно рода торга с ОД я стал владельцем Соренто, 2,4, комплектация Классик. Самая первая. Самая простая. По сравнению со средней комплектацией, коя обошлась бы мне на 200 тыщ дороже у меня нет подогрева руля (как прожить без него, расскажите в комментариях?), подогрева задних сидений (вообще ни к чему, сзади 2 кресла детских), нет кожи (ну или дерьмонтина) (а вот это очень плохо, т.к. привык к ней, а не к тряпке, нету камеры заднего вида (только парктроник) (тоже не избалован, ни в одной машине этих фенечек у меня не было), запуск с ключа, а не с кнопки ну и еще чего по мелочи. Обошлась 1630 тыщ. Выпросил у дилера зимнюю резину в подарок, а также сигнализацию (простенький Старлайн).
Теперь про ощущения.
Конечно, очень рано еще делать объективные выводы, но сопли начинают по-тихоньку высыхать и глаз трезветь)
Плюсы (по сравнению с Иксом):
1. Сорик больше. Не намного, но больше. Особенно радует наличие фальш-пола, куда можно убрать всякие шурушки. Но в тоже время ужасно раздражает незаполненность багажника, все катается, бьется о бока)))
2. Наличие электронных приблуд типа ЕСП, Круиза и прочего.
3. Левый руль. Уже ощутил это преимущество на трассе.
4. Современный вид.
5. Новое авто! Новое, блин, это особый плюс. Запах, ощущение что до тебя никто на нем не ездил))) Теперь начинаю понимать друга, который так монотонно мне вбивал про новое авто.
6. Управляемость. Здесь все на высоте, никаких кренов, руль очень чувствительный, малейшее движение рулевым колесом и авто четко исполняет твои поручения.
7. Климат. Сделать моментально Африку или Оймякон можно очень быстро)))
8. Работа коробки. Такое ощущение что вариатор, насколько плавно переключается. На иксе было хуже, особенно с первой на вторую.
Минусы.
1. Подвеска. Крайне жесткая, на Иксе была мягче. Но к этому был уже морально готов, понимаю (ну или хочется в это верить) что это сделано в угоду управляемости. Пробои задней подвески происходят регулярно. Тут корейцы, конечно, не очень адаптировали авто под наши условия.
2. Неудобно вылазить, не замарав брючину. Но тут думаю в будущем поставлю порожки.
3. Скрип заднего дивана. Даже не скрип, а вибрация его, вызывающая стук. Если детские кресла убрал, то без громко включенной музыки вообще ездить нельзя. Читал, что это системная проблема и ОД ее никак не решает. Тут уж каждый сам крутится, придумывая "колхоз".
4. Косяки ОД с сигналкой. Конечно, это не вина машины, но осадок имеет место быть. После ее подключения перестали автоматически разблокироваться двери (кроме водительской) после остановки авто. Приходится либо наживать кнопочку на двери, либо на брелке. Также периодически сига начинает сама орать, ни с того ни с сего.  Датчик судя по всему криво поставили. Думаю на первом ТО заезду и попрошу это исправить.
5. Задние двери закрываются не так легко как на Иксе. Сначала думал вообще брак, привык на предыдущем авто слегка толкнуть дверь и она закрылась. А сейчас иногда, как дурак, раза 2-3 приходится толкать дверь. Но думаю разработается)
Про расход пока писать не вижу особого смысла, потому как пробег не велик. У меня от работы до дома 900 метров, расход бывает (весна) и 20 литров. Если достаточно много ездишь по городу-в среднем литров 13. Трасса (на круизе 110)-10 литров максимум. Бывает и 9. Но это все по БК, которому пока я не особо верю)
Многие тут ломали копья про динамику. По-моему, она одинакова с Иксом, единственное, что наверно быстрей реагирует на резкое нажатие педали в пол.
Ну вот пока и всё. Да, наверно, не имею права пока делиться своими впечатлениями, но удержаться не смог)
Обязуюсь честно дополнять свою писанину, ничего не скрывая)))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! 3500 пройдено, будем считать что обкатка завершена. Расход бензина упал. В зависимости от заправки трасса (на круизе, 110 км/ч) 8,2-9 литров. Город вообще сказать сложно, всё зависит от того, насколько долго передвигаешься.

какие недостатки обнаружил для себя еще:

1. Летняя резина Nexen n8000-это просто какой-то ужас, как можно на паркет ставить подобную? Исключительно шоссейка, ехал по гравию мокрому, несколько раз машина пыталась идти юзом, постоянно срабатывало ЕСП. От эффекта аквапланирования чуть с ума на трассе не сошел, даже на небольшой луже и на малой скорости....

, пробег 3 500 км   

На днях имел удовольствие познакомиться с ОД. Как умная Маша, записался заранее, ообщив что имею проблему с сигналкой.

Проблем на самом деле несколько:

1. Стоит себе авто около дома на даче или у дома, никого рядом нет, никто не проезжает, тут ни с того, ни с сего сигналка начинает оповещать об ударе (слабом). В окно глянул, выключил. Через 20-30 секунд повторяется. И так 3-4 раза. За все время эксплуатации такая петрушка была уже раза 2-3. Мелочь, а неприятно.

2. Завел авто с автозапуска, нажимаешь на кнопку открытия авто на брелке, характерный писк есть, а авто не открывается....

, пробег 3 500 км   

Вчера купил какую-то американскую химию, для очистки битумных пятен и почек, в Ленте. Отдал что-то около 250 рублей. Дрянь редкостная, ужасно воняет керосином, ничего не оттирает.

Погуглил в нете. Многие говорят про одно чудодейственное средство, я был несказанно рад, что оное средство есть у меня в загашнике (а чтобы было, если б я был ярым сторонником ЗОЖ?)))

Намочил ватный томпон, положил на уже в весны засохшую почку и вуаля, через пару минут сама ватка окрасилась в желтый цвет, смола спирт стал разъедать (ужас, неужели он также и на организм влияет?...

, пробег 4 000 км   

Всем привет)

Ну вот и преодолел рубеж в 10 тыс) Наступила осень, переобулся в подаренную дилером резину (Нордман 5ый), шумная, ужас))

Расход бензина с наступлением легких минусОв быстро возрос, теперь он колеблется от 15 до 17 литров на сотню. Если ездить вообще только от дома до работы (900 метров), то расход указан на однометре на фото)

Тьфу три раза, никаких нареканий при эксплуатации не выявлено, что лишний раз доказывает правильность покупки. Ездил в Новокузнецк (500 км от Томска), расход при средней скорости 110 составил 10 литров (в машине 4 пассажира и вещи)....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2014
4.4
41226
Kia Sorento, 2014
автор, Кемерово
Kia Sorento, 2016
4.8
92645
Kia Sorento, 2016
Begemot83, Мытищи
Kia Sorento, 2017
4.8
121555
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2018
4.8
56484
Kia Sorento, 2018
Mihail, Иркутск
Kia Sorento, 2014
4.7
36558
Kia Sorento, 2014
Александр, Новосибирск
Kia Sorento, 2017
4.6
43478
Kia Sorento, 2017
16053033, Владивосток
8296
Kia Sorento, 2013
Евгений, Ярославль

Комментарии

   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 765
Чтоб задние сиденья не болтались воткни теннисные мячи между боковинами кузова и спинками.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
35
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Спасибо, попробую!
Мой отзыв: Kia Sorento 2015
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
1. У меня задние сидения не болтаются. Снимали задний ряд при натягивании чехлов и после этого тоже норм. Чехлы кстати супер, никаких потертостей за 2 года Добавляю фото, в т.ч. одел чехлы; 2. Про круиз, напишу у себя дополнение.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Попробовал с мячиками-нифига не помогло(((
5
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Перефразируя певца Александра Биля: "О, Соренто, мечта моя"! ))))))))))))))))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
7
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Ну нееет, мечтать надо о Майбахе, и стремиться к нему. Ну а пока наслаждаться от вождения Сорика)))
2
3
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Юрчик84:
Ну нееет, мечтать надо о Майбахе, и стремиться к нему. Ну а пока наслаждаться от вождения Сорика)))
Не впечатлил "Майбах"-то... может, потому что личный водитель к нему полагается?))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
У отца почти такая же (2.4МТ, дорестайлинговая), иногда езжу, очень привлекает управляемостью, удобными сидениями и дешевизной. Возможно благодаря МКПП позволяет большой и тяжелой машине достойно ехать даже со столь скромным двигателем. Экономичная - город в пределах 15 литров. Проходимость никакая, полный привод условный, ходы подвески жутко маленькие. Салон скрипит, на неровной поверхности кузов изгибается винтом, двери не закрыть. В техническом плане беспроблемный автомобиль. Никаких поломок.
5
5
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
arkash1k:
У отца почти такая же (2.4МТ, дорестайлинговая), иногда езжу, очень привлекает управляемостью, удобными сидениями и дешевизной. Возможно благодаря МКПП позволяет большой и тяжелой машине достойно ехать даже со столь скромным двигателем. Экономичная - город в пределах 15 литров. Проходимость никакая, полный привод условный, ходы подвески жутко маленькие. Салон скрипит, на неровной поверхности кузов изгибается винтом, двери не закрыть. В техническом плане беспроблемный автомобиль. Никаких поломок.
Столько проблем написал про авто, а предпоследнее предложение вводит в ступор)))
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Юрчик84:
Столько проблем написал про авто, а предпоследнее предложение вводит в ступор)))
А тут всё просто. Материалы, грубое исполнение и скрипы - всё напоминает о низкой стоимости автомобиля, но нет каких-то скрытых проблем и подвохов. Всё то, на чем сэкономил производитель, видно сразу, достаточно один раз прокатиться. На моём 11-летнем Прадо такого нет, но в силу почтенного возраста он просит внимания. Такие вот разные машины. :-)
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Низкая стоимость??? Начальная комплектация обошлась в 1630(((
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Юрчик84:
Низкая стоимость??? Начальная комплектация обошлась в 1630(((
Вероятно сейчас ситуация поменялась, не знаю актуального состояния рынка. Мы брали автомобиль 2009 года в идеальном состоянии примерно за 800, точнее не вспомню. За эти же деньги продавались машины либо классом ниже, либо годом старше, либо и то и другое. Таким образом, за определенную сумму Киа предлагала машину больше и новее. Если говорить о Прадо, то сейчас за 1630 можно купить последний из 120-х в состоянии нового (или около того). Еще и 100-250 останется в запасе, на устранение последующих возрастных поломок. :-)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
И еще надо тысяч 120 на КАСКО,а то угонят твой Прадо в два счета и будеш сопли ронять.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Jonnick:
И еще надо тысяч 120 на КАСКО,а то угонят твой Прадо в два счета и будеш сопли ронять.
А о Соренто горевать владелец не будет? Или на них КАСКО дают бесплатно?
5
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Юрчик84:
Попробовал с мячиками-нифига не помогло(((
может запенить?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
xtrail77:
может запенить?))
)))))))
1
1
Ответить
suvfan:
Чтоб задние сиденья не болтались воткни теннисные мячи между боковинами кузова и спинками.
С сиденьями вопрос решается очень просто, если спинку отвести в самое крайнее положение то она не много не достает до шторки багажника, что бы спинку опустить еще нужно переставлять шторку..... так вот мы шторку не переставляем, а просто с усилием переводим спинку еще на одно положение в низ, все проблема решена, единственное неудобство возникает при складывании спинок, нужно поднять рычаг и снова надавить на спинку.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
arkash1k:
А о Соренто горевать владелец не будет? Или на них КАСКО дают бесплатно?
У меня вышло 55 тыс. руб.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Юрчик84:
Ну нееет, мечтать надо о Майбахе, и стремиться к нему. Ну а пока наслаждаться от вождения Сорика)))
Ну и где ты на Майбахе по Томску будешь ехать?
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Был бы Майбах...)))
4
3
Ответить
А как Лачетти связана с корейцами?
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Nick Izotov:
А как Лачетти связана с корейцами?
Этот автомобиль создан корейским подразделением GM на заводе Daewoo. Daewoo Lacetti иначе говоря, чистокровный кореец.
6
 
Ответить
Андрей
Новотроицк
Nick Izotov:
А как Лачетти связана с корейцами?
Деу нубира пережила два поколения и на третьем поколении стала Шевроле Лачетти, А так же продавалась как Сузуки Форенза

А такой соренто моя мечта)) Доходы скромные, пока выше носа не прыгнешь.
2
1
Ответить
Jenya2
Новосибирск
А продал от почему?
2
 
Ответить
Разблокировки дверей при выключении зажигания должна быть .Проблема программирование или дефект монтажа старлайн. С закрытием двери тоже не должно быть проблем, видимо при сборке не отрегулировали должным образом. У меня Сорик 2.4л.2009г.в.акпп. Проблем пока никаких ,кроме стоек стабилизатора , ходят 25-30т.км.в зависимости от условий
 
2
Ответить
Петр
Владивосток
Лагерный слэнг. Ты шо? не можешь писать по русски нормальным русским.
Кто тебя воспитывал?
1
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 813
Петр
Лагерный слэнг. Ты шо? не можешь писать по русски нормальным русским.
Кто тебя воспитывал?
Это к кому обращение?
 
 
Ответить
Владею после Х5 Е53 3.0 бензин Сориком 2.2 Дизель 2015г. Плюсы расписаны выше. Добавлю минусы. Салон воняет китайским пластиком, многие этого не чувствуют, но у меня этого*****а в организме за время работы на вредных производствах превышено, вот и чувствую всякую такую дрянь. Ещё большой минус в лакокрасочном покрытии. От любой веточки царапается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром