Всем доброго времени!!!
До соренто ездил на кия Спектра, кия Сид.
2014 году купил себе кия Соренто, в достойном состоянии на пробеге 170 000 км.
Я был 3м собственником авто. После седанов я почувствовал себя что я в джипе😁😁😁.
При постановке на учет не оказалось информационной таблички под капотом, на которой нанесен вин, год производства и т. д.
По этой причине меня направили на гос. экспертизу. После проверки (все хорошо) начал ржаветь номер на раме, так как они его обработали когда проверяли.
После я стал кататься у же полноценно, но тут пришла зима, -10 заводился но очень страшными муками. По этому подключал тэн 220 или вебасту запускал, при запуске вебасты на 30 минут хватало прогреть двигатель при -20. Когда морозы были ниже -20 приходилось ставить вебасту на 1 час, но пори этом вытягивало аккум и его не хватало для запуска двс.
На пробеге в 195000 км. начала пропадать тяга, заглушишь двс, снова запустишь и едет как обычно, но через 30 минут снова пропадает тяга.
Долго искали причину, нашли, оказалась заслонка «мягкая глушилка» закрывалась так как вышел из строя вакуумный датчик управления заслонкой, после очередного пуска она снова открывалась и машина ехала. Вакуумный датчик управления заслонкой не нашел, заслонку оставил навсегда открытой, проблема решена но глушить двс стал громче.
Пробег 200 000 км. Замена левого привода, развалился шрус.
Но самое интересное при обгоне авто когда я у же на встречной полосе давлю в педаль машина заглохла, просто взяла и заглохла, я в шоке, я такого не видел ни разу. Дальше поднимаюсь в гору и она снова глохнет.
Загонял в сервисы ни кто ни чего сказать не может.
Дальше больше, при малейшем усилии педали газа глохнет двс. Как такое возможно.
Читал ночами форумы дизельных сорентоводов, и НАШЕЛ.
Подозрение пало на перелив форсунок. Я залез под капот, поставил 4 шприца как в было описано на форуме и да две форсунки льют и одна из них дико льет.
Но самое главное корейцы заложили такой смысл работы двс что если падает давление в топливной системе то блок управления глушит двс, для того что бы сбереч топливну, надо же до такого додуматься спасти топливну и угробить экипаж авто. И как оказалось блок управления глушит двс по любой причине падения давления в рампе, так же глушит по причине сработки датчика на цепи грм. КАК ДО ЭТОГО ДОШЛИ КОРЕЙСКИЕ Инженеры я не понимаю.
Это был 2016 год. Форсунки у же стояли не оригинал, стояли bosh, цена на тот момент 1й оригинальной форсунки составляла 25000, дибликат bosh 18000.
У меня не было таких денег и я заказываю электро клапан для форсунки (форма гвоздя на 150) отдельно за 5000.
Нахожу специалиста в гаражах и он делает, машина работает и едет как прежде.
Катаюсь пол года и снова история повторяется, оказалась еще одна форсунка стала лить.
И я заказываю три гвоздя и снова еду в гаражи.
Все четыре форсунки перебраны, машина едет и работает!!!
Зимой при температуре ниже -30 голову не покидает мысль, хоть бы саляра не замерзла.
Педаль газа на обгонах чувствуется с задержкой, но машина едет.
Электромуфта полного привода слабая, шлицы не выдерживают нагрузки. Зимой при налипание снега полный привод принудительно не подключается!!!
В салоне место достаточно спереди и сзади, мой рост 185 см. Шумоизоляция хорошая! ДВС работает громко.
Соренто семье нравился!!!
Машину продал с пробегом 230 000 км. В исправном состоянии иначе просто опасно было садить человека за руль кто с таким не сталкивался.
На сегодняшний день есть с чем сравнить, митсубиси Паджеро 2012 г 4го поколения, кия соренто прайм 2019 года, тоета сурф 185 1996 года. Все бензин, дизеля мне больше не надо, даже самого надежного!!!!!!!