2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень - спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: limited
- Внешний вид. Внушает чувство уверенности и силы. (Так оно и есть)
- Проходимость. Владел вариантом с принудительным полным приводом (т.е. летом только задний привод, зимой - 4wd. В связи с этим - расход летом ниже чем с awd на 1,5-2 л/100км. Плюс понижайка с блокировкой в городе не найдется таких мест, где можно застрять. Песок, гряз, колея - везде вылазил, главное не елозить, а сразу врубить low и не газуя.
- Хорошая управляемость и динамика. Несмотря на то, что есть небольшое подтупливание при вваливании с МАЛЫХ скоростей, в целом сорента очень неплохо резвит на обгонах по трассе, до 180 разгонял, больше и не нужно.
- Надежность. Сразу после покупки (80 тыс. км) повалил черный дым при нажатии на педаль газа. Пригорюнившись поехал к знакомым дизелистам. Замена патрубка инеркулера - цена 1,5 тыс.руб.) И все! Отъездил еще 4 года и 90 тыс. км., ни дыма, ни масложора, ни троения не было! Присадок/антигелей никогда не лил.
- Просторный багажник и в целом приятный интерьер. В багажнике перевозил холодильники, шкафы, котов, детей, два раза перезжали из Сибири и обратно)). Кожа вполне прочная, за десять лет не протерлась и не выцвела. (Правда руль немного пообтерся).
Из минусов:
- головной свет. Очень не важный. Хотя фонари и линзованные, без ксенона очень туго на трассе. Но легко лечиться за 5 тыс. руб.
- Антикор. К десяти годам повылазили "рыжики" на задних арках, на задней двери, в местах сколов на всем кузове. Да и сам черный цвет стал каким-то блеклым. Короче надо обливать и полировать...
- не самая теплая печка. При - 30 и ниже в салоне холодно. Но оно и понятно - дизель... Спасает вебаста, которую можно использовать и как догреватель двигателя на ходу.
- Пластик в салоне не самый лучший, жестковат и остаются царапины. Фиксаторы дверей плохие. Да что там, их вообще как-будто нет.
- за счет высокой массы очень непредсказуем на зимней дороге на нешипованной резине. Два раза сходил из-за этого с трассы. Благо все удачно обходилось. Потом плюнул и купил шиповку - небо и земля! Никогда не ставьте зимнюю нешипованную резину на такой массивный авто. Проверенно.
- Единственный VIN на раме под задним колесом. (может мне так повезло). Так что нужно следить, чтоб он не исчез со временем)) Иначе ... будешь вечным владельцем))
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ex
Большой (можно в салоне возить палки до 3м...сзади, если разложить можно спать вдвоем)
Бордюры перелезает на ура
Рама(кузов крепится к раме через резинки...т.е. можно брать даже битый лишь бы с рамой все было нормально)
Удобный салон
Уверенное поведение как на трассе так и на бездорожье
Отличный головной свет
Богатая комплектация
Кренит в поворотах ужас...постоянно кажется что вот вот перевернусь (на штатной подвеске...если заменить проблемы не будет)
Дизель хорошо слышно из салона
Расход 12л если не нажимать...14-16 если ехать как человек...трасса 9-не меньше!!!
CRDI значит только самая лучшая соляра+присадка(дорого)...в случае чего форсунки-4 штуки по 10000руб каждая, турбина 40000руб (20000 б/у) ТНВД 30-40000 (но можно починить, что тоже дорого)
Автомат уж больно тупой (мож только у меня) на педаль газа реагирует не мгновенно...зато надежный toyota дорестайл infinity рестайл
За год использования ничего не сломалось....только антикор и ТО