Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел "чудо автомобиль" не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать автомобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров АВТОТОР г.Тюмень (адрес ул.Московский Тракт 134).
И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы ,которые распространяют автомобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у АВТОТОР 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу АВТОТОР объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят ,что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.
Теперь расскажу о слабых местах авто:1)слабые амортизаторы (после 6 месяцев эксплуатации по сварному шву нижней части вытек передний амортизатор) менять по гарантии не стали потому, что на амортизаторы срок гарантии в АВТОТОР всего 6 месяцев. Я и благодарен ,что они не взялись и не поставили такое же "дерьмо",за свои кровные купил Бельштайн и был очень этому рад, машина стала не узнаваема в лучшую сторону. Планировал поменять задние но их видоизменили от модели 2002 года а на новые выпускают немцы аж по цене 13500 руб за один амортизатор, ну прямо как на Порше. 2) Это двигатель, во-первых он не предназначен для эксплуатации в зимних условиях, в 20 градусов завести этот трактор не возможно. Во-вторых двигатель сделан с заводской недоработкой, забор воздуха берется с холодного участка так ,что при движении замерзает сапун и моторное масло ,которого 8,2 литра через смотровой щуп выкидывает под капот с такой силой ,что от 8-ми литров масла за секунды остается всего лишь литра 2. Первый раз я с этим столкнулся через два месяца эксплуатации, ехал на похороны к отцу и при остановке на заправку после оплаты вышел к машине и представляете картину, стоит машина а из под капота хлыщет масло, это на машине с пробегом в 2 тыс. На эвакуаторе увезли машину к третьим дилерам в город Сургут. Там прождав три дня когда заработает СТО так как все это совпало с Новогодними праздниками и не сказав мне причину поломки потому, что они и сами не знали в чем дело а сделав только, что помывку двигателя и замену масла, меня выгнали с СТО, даже в сервисной книжке не указали ничего, а сзади на обложке поставили печать и написали, что произведена замена масла, и всё потому, что я приобретал машину у других дилеров. И это ещё не конец, в этом году на обратном пути когда возвращался с годовщины смерти отца проезжая город Пыть-Ях в моей машине опять замерзает сапун и уже в движении выкидывает масло, так как я уже был в курсе причины и поломка произошла на против авто магазина, с этим очень сильно мне повезло потому, что я проехал безлюдный участок где на протяжении 300 км ничего нет. Я долил 6 литров масла, затем помыл двигатель, но уже после запуска в двигателе появился металлический звон, так с этим шумом я доехал до дома до г.Губкинский ЯНАО.
9 февраля я загнал машину на ремонт в г.Ноябрьск ООО Кволити -Авто дилеры СОКИА где мне определили ,что после масленого голодания у меня вышел из строя двигатель. И вот уже больше трех месяцев моя машина стоит на гарантийном ремонте. Что только там не делали и что, только не меняли. Пока мне не посоветовали написать в интернете письмо к руководителям СОКИА и рассказать как проходит гарантийный ремонт и в какие сроки. Представители головной фирмы СОКИА были в шоке ,что творят их же подчиненные на местах. Оказывается максимальный срок ремонта авто не должен превышать 45 дней после этого либо должны предоставить новый автомобиль либо при расторжении договора купли-продажи должны возвращены деньги за авто. По советам представителей фирмы СОКИА мной были разосланы претензии в фирмы там где производят ремонт и туда где я покупал машину в фирму АВТОТОР г.Тюмень, о расторжении договора и возврате денег за авто. Я принял четкое решение для себя о том, что я добьюсь возврата денег. В фирме где я ремонтирую машину отреагировали тем, что уже через неделю мне по гарантии заменят двигатель, а вот Тюменский АВТОТОР реагировать никак не хочет и генеральный директор Кобылянский В.Н. скрывается от меня а его представители говорят мне ,что они пишут в мой адрес письмо где предлагают мне и дальше эксплуатировать машину при этом ничего не сделав при ремонте а на чужом горбу въехать в рай. На днях подаю документы в суд на АВТОТОР г.Тюмень ул.Московский тракт 134 на расторжение договора купли продажи. Фирма оказалась не надежной как и авто по любовно расходится не хочет.
Так, что рекомендую покупать машину в фирмах, которые имеют авторитет и за свои поступки смело отвечают и не прячутся.
И это не всё о чем я написал, кто хочет узнать ещё какие проблемы могут произойти с авто КИА Соренто можете звонить по тел. 89519938070 меня зовут Алексей