Дратвуйте Усем! отзовуся я сёня про КиаСарента, мой первый кареец, До этого юзал тока фрицев и япов(ФорьТурбо, Рав4, Мерс 280Е, БМВ тройка), поэтому перед тем как купить перелопатил кучу информации по нету (форумы,отзывы,тестдрайвы), пораспрашивал знакомых, подрочил нервы манагерам из одноимёного автосалона и тд. 95% информации говорили о том что яне ошибуся с выбором. Но перед покупкой меня всё равно терзали смутные сомнения, Карея всёж, которые как оказалось были напрасными. Стаж вождения 12 лет, габариты: рост 178, вес 95, возраст 31. Требования при выборе: Рамник - хотелось попробовать, тем более дароги гавно особено в старом городе, езжу через старый город штобы объехать пробки плюс часто ежу на природу; Дизель - тоже никогда, паэтому нетерпелось юзнуть, думал будет экономнее, но как оказалось это илюзия, да - аналогичный бензиновай жрал бы на 30% горючки меньше, нет - стоимость дизеля и 9пятого бенза одинаковая, ТО чаще на 5 тыщ км, стоимость ТО диза также выше, так шта землякам которые хатят брать дизель тока из соображений экономии перед бензом не советую, Побольше - потому как трое детей, Фриц или Яп - надёжны проверены в эксплуатации лична, но не хватило бабосов. Выбирал из Прадо, МицыкВагон, МцыкАутлендер ХЭль. И па концовке я стал хазяинам КИА Сарента 2,5 ЕИКС, в полном фарше, с 5 ступ автоматом всего за 39000 бушовских рублей.
Снаружы: внешность безликая ИМХО, цвет сирибро, пластиковый защитный обвес эта большой гуд.
Внутрях: салон светло серая маркая кожа это минус, но мягкий пласти торпеды и аккуратня подгонка эта плюс, панель приборов простенькая, легко читаемая, руль, выставляеца тока па высоте это минус, нет на руле кнопок управления магнитолой и климатом (тока круз кантроль) тоже минус, автоматическо открывавание окон тока на водительской стороне и тока на открытие опять минус, багажник бальшой эта плюс, места в салоне спереди и сзади много опять плюс, абзорность па бокам средняя иза махоньких бок зеркал, назад тоже устраивает, капот не видно минус, но высоко сижу это плюс. (МИцыкВагон в плане обзорности в этом классе пример для подражания ИМХО), пластик на дверях и в раёне кочерги легко царапающийся - минус, магнитолы нет абтатно минус, но штатное место позволяет поставить какое хошь двухдиновое чудище, и хорошее звучание штатных колонок, и автвыдвигающаяся штатантена с харошим приёмом всё эта бальшой плюс. Антена установлена в неудачном месте, в верхней части правого переднего крыла, постояно цепляю ей ветки, поэтому при необходимсти приходица отключать магнитолу шоб антена пряталась, если былы бы кнопка вынесена адельно для выдвигизадвиг антены бала бы идеально. Большой минус неадекватная работа климата на тепло: от 20 до 29 град одинаковая температура дует по ощущениям, а ставиш 30 дует жар как из сталеварного цеха, но летом охлаждает очень карашо.
Очень удивила и обрадовала отменная шумоизоляция: шипы зимой не слышно, на скорости 150 (на летней резе есесвено) разговариваеш в полголоса ( на жинкином РАВе дискомфртношумней на порядок, хатя Рав на 8 тон баков дароже). Растраивает сверчок в раёне багажника, никак не магу абнаружить.
На хаду: движок слышно тока на холостом хаду, шумней на порядок чем бензиновый, но это шум не напрягает, ощутимых вибраций на прогретом двигле нет, руль тупой не информативный но эта наверно нармально для жипа, подвеска после Мицыкы на мелих неровностях просто галимая табуретка, после Рава Майбах какаойто. Крупняки глотает на ура, пробить сложно, проходимость пять с плюсом, вылазию из любых разрух и зимой и летом (постояный задний привод, подключаемый передний один режим, и тоже самое + блокировка заднего диференциала- второй режим, всё регулируеца поворотной кнопкой слева под рулём), только раз посадил пузом на гравий, вытащили саседской капейкой. На трасе камфортная скорость по нашим дарогам 130-140, больше как то неуютно, иза рамы наверна, разгонялся до 170 (тапок в пол).
Илюзорно (поскольку в дальнейшем расходы уравниваюца по сравнению с бензиновым движком) радует топливная экономичность 10,5 соляры па городу. В тянучках педали газ можно ваще не касаца, тока отпускаеш тормоз разгонаеца сама (дизельный крутящий момент в действии). В городе удобно в плане парковки поскольку залезть можно туда где легковушки не паркуюца изза тка сказать физической возможности.
Официальный сервис вороватый какойто поскольку трудно добица информации по стоимости ТО, если говорят то с большой разницой, например цитирую "примерно 80-120 дол", зато после обслуживания выпаливают с удовольствием, есесено максимальную цифру, заказ наряд не дождёся, чека тоже. Но поскольку позволяют наблюдать за ходом обслуживания, и проводят на мой взгляд ТО тщательно, я не стал с ними выяснять отошения.
Вроде написал всё шо впомнил, спасиб всем кто прачитал до этой строчки ;-)